Сереж, ну насчет пробок согласен удобнее. Я тебе даже другое скажу - сам уже на АКПП смотрю
Смена идет автоматом или в ручном режиме?! В данном случае я говорю про ручной режим. Т.е. я качнул селектор вниз,1-1,5 сек и она перебралась вниз. Про переход на 2,3 передачи молчу, там еще дольше 1,5-2сек. Возможно всеэто особенность конкретного авто на котором я и ездил.
Тоже есть такое. При обгоне нужно на мгновение утопить педаль сильным толчком и тогда она начинает резко разгоняться. Но собственно это не сильно мешало ибо даже при обгоне переключение вверх вполне адекватное. Я лично всегда заранее в ручную переходил на пониженную передачу и начинал обгон уже в режиме auto.
С этим никто и не спорит!!!!![]()