ребят,предлагаю не убиватть тему,а все-таки:
1.Коллективно продумат маршрут
2.Собраться еще разок
3.И еще разок
4.Покааааатушки!
Блин,Астраклуб РУУУУУУЛИТ!
Первое знакомство - масса положительных эмоций!
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
paffkin
+1
маршрут надо разбросать по карте на яндексе и разместить в общем доступе с примерным временем по маршруту. Радио в головной машине тоже нужно, надо связаться с организаторами ночи астранавтики, спросить как что.
мое предложение - собраться там, где есть возможность оставить часть машин, а дальше дружной командой рвануть... первая точка хороша, но не очень удобна в этом плане.
подмечу - возможность оставить была и в этот раз - но, силу стеснения/малознакомства трамбования не произошло
в качестве 1-й точки какой-нить ТЦ с парковкой
ой на эту тему есть масса предложений! классное место сборочно-парковочное - Болотная площадь)
а на красивых точках ночной Москвы можно еще типа игры что-то замутить)) ракурс интересный или фигуры астраводов при фотографировании)) или еще чего)) подумать надо) чтоб остальные не скучали тока кто-то фоткает или дорогу прокладывает)))
ну насчет оставления машин и езды пешком...хм...смутно понимаю..приехать куда то и оставить своего верного коня и сесть к кому то в каретку...
насчет продумать маршрут.. просто предлогаю не обсуждать здесь а просто каждому продумать самому...т.к. если обсуждать здесь не будет ни чего "Завораживающего" + меньше интереса будет...
все видели скока машин собирается.....примерно...вот и расчитывайте на всех...
может каждый хотя бы одну точечку похожую знает у себя на районе вот щитайте и маршрут сделан..
насчет раций такой вопросик..для чего? если ездить колонной то особо много не нужно...можно обойтись одним комплектом раций..."ГОЛОВА" и "Хвост" (ну в идеале можно и заморочиться) тока если ни кто не будет гонять, разве тока что снимать колонну..не более...
а колонной вроде умеем ездить... если тока доверяться "Голове"))))
эт мои маааааленькие замечания...
не судите строго...
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Таааааккк значит захожу я иииии???? Что я вижу??
Тата эта покоя всем не дает))))))????? Гнать ее походу нада
Ты единорожка, мой единорожка
Мой единь-динь-динорог
Хочу быть с тобой
Мой единор-оро-рог пушистый хвост
Вот был бы ты живой
Можно гладить и целовать
и обнять тоже моооожна
Ля ля ля ля ля ля...
насчет раций такой вопросик..для чего? если ездить колонной то особо много не нужно...
не рации, а радио. все настраиваются на одну волну, а ведущий просто ведет эфир, можно даже музыку ставить и все в курсе куда ехать и что происходит по дороге.
не рации, а радио. все настраиваются на одну волну, а ведущий просто ведет эфир, можно даже музыку ставить и все в курсе куда ехать и что происходит по дороге.
О! А это клево!!! можно типа экскурсии устраивать )))
как-то раз ехал в колонне дальнобойщиков с Питера, так у них станции у всех, всю ночь треп стоял, анекдоты травили, байки ))) аж живот болел от смеха, в общем общение очень живое было..
Меня напугало, что во время секса она не проявляла никаких эмоций, ни звука. Проверил пульс - мертва. Слава Богу, значит дело не во мне.
а кто на салатовой астро был?
он молодец!!! ему много +надо поставить))
Спасибо за кучу плюсов))))
Сообщение от Loginov
не рации, а радио. все настраиваются на одну волну, а ведущий просто ведет эфир, можно даже музыку ставить и все в курсе куда ехать и что происходит по дороге.
заморочиешься? К след субботе... У тя есть все, для "ведения эфира"...?
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
***Bолiдемар***
о у! слона-то я и не заметила))) авка у тя странная.... никогда бы не подумала)))))
в общем ты молодец! респект тебе за маломальскую организацию!))я так понимаю ты же первым ехал?))
Да я понятия не имею как это делается )))) спишусь с организаторами Астранавтики, может узнаю че и как...
Вот зачем тогда говорить как будет проще когда не знаешь нюансов... Рация проще, но она не для эфиров, написал для чего выше, а радио не просто поставил и настроил +нужно выбрать волну(в Москве не легко это сделать) т.к. Вспомним астранафтику , вроде все ловило вначале а когда поехали радио Шоколад засрало всю малину. Для начала нужно понять цель, а потом уже и пути.
В общем предлогаю как было сказано мною выше. Каждый придумает одну точку и на встрече огласит, там и решим путь следования. Может и челленндж заморочием.
P.S. Хотя можно и команду сделать на такого рода движку, либо разбиться на 2, но нужна все равно тематика.
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Вот зачем тогда говорить как будет проще когда не знаешь нюансов... Рация проще, но она не для эфиров, написал для чего выше, а радио не просто поставил и настроил +нужно выбрать волну(в Москве не легко это сделать) т.к. Вспомним астранафтику , вроде все ловило вначале а когда поехали радио Шоколад засрало всю малину. Для начала нужно понять цель, а потом уже и пути.
Мне кажется с рациями проще.
Вариант 2 рации "ГОЛОВА+ХВОСТ" не очень. Если светофор опять "раздербанит" колонну то тому, кто первый на светофоре будет тяжеловато решать куда ехать. Если что вспоминаем вариант, когда на Б. Полянке нашу колонну разбил светофор, первые 2 машины уехали, а остальные остались. Вот при этом варианте хвосту надо будет шустрее быть.
Предлагаю 4 рации наиболее оптимальный вариант, ГОЛОВА+ХВОСТ+2 промежуточные рации внутри колонны. Если будет больше раций то, тоже неплохо.
Если что, готов найти 2 рации.
Сообщение от ***Bолiдемар***
В общем предлогаю как было сказано мною выше. Каждый придумает одну точку и на встрече огласит, там и решим путь следования. Может и челленндж заморочием.
Если будет много точек, то нас ждет долгое и весьма веселое обсуждение
Простите за ниже написанный флуд, человек попросил GreenNitro
По поводу штатива. Сложно посоветовать какой тебе брать, потому что очень много критериев, и основные критерии задачи и количество бабла, которое ты готов выложить за штатив
Во-первых, вся эта халабуда разделяется на 3 части:
1. Штативная тринога (Есть еще моноподы одноногие, о них рассказывать не буду)
2. Штативная голова.
3. Площадка для крепления фотика. Маленькая штучка, но очень полезная, при этом недорогая.
А теперь по порядку. Тринога:
Основные критерии:
1. Габариты (разброс рабочих высот, длина штатива в сложенном состоянии, секционность).
2. Выдерживаемая нагрузка фотика (тушка+объектив). Это важный параметр, влияющий на устойчивость.
Штативная голова.
В основном используются 2 вида:
1. Шаровая. Шарнир с фиксатором, фиксатор ослабляешь и регулируешь наклон. Ею легче управлять нежели осной.
2. Осная. Здесь регулировка по каждой плоскости. Осная голова более точная, особенно когда надо "не завалить" горизонт.
Обращаем внимание на углы наклона и, выдерживаемую головой, макс. нагрузку.
Основные производители Manfrotto, Giottos, Gitzo
У меня тринога Gitzo GT-0541 + голова Manfrotto 327RC2. Компактно, легко, дорого (на первый взгляд ). Купил я после того, как полазил по горам (3500м) с "штативной бандурой" весом 3 кг и 80 см в сложенном состоянии, задолбал он меня тогда.
Для начала могу посоветовать триногу Manfrotto 055XDВ
Последний раз редактировалось Skipper; 19.09.2011 в 08:41.
уууууффффф я наконец то добралась до компа))))) теперь в полной мере можно высказацца))))
итаГ:
Всем огромейшее спасибо за встречу.Куча народу-это здорово)))) ***Bолiдемар***
солнце тебе стопятсот плюсов за активность-никогда не сомневалась в тебе, что ты умничка. Loginov
тебе.....эээээмммммм.....тебе не зачто просто ты молодец что приехал GreenNitro
тыыыыы .......тебе просто мое ахахахаххахахаххахахах paffkin
детка ну ты лучший мистер Шляпа и С_М-ррррееееббяяятт ну вы ващееееееее красафффчиГи Sansan
ты молодец что выдержал мою манеру вождения))))))))))
и мальчиГи и девачГи вы все такие молодцы
Ты единорожка, мой единорожка
Мой единь-динь-динорог
Хочу быть с тобой
Мой единор-оро-рог пушистый хвост
Вот был бы ты живой
Можно гладить и целовать
и обнять тоже моооожна
Ля ля ля ля ля ля...
Я где-то говорил как будет проще?! Давай, не будем придумывать чего не было, договорились? Я просто высказал пожелание
Не понимаю для чего предлагать заморочки? Чем проще тем лучше...
Нормалтной колонной не смогли доехать, а Вы тут о эфире...
В принцепе нсли это все не останется словами Я за...
Skipper насчет разбитой колонны. Сразу после полянки нас было 2 машины, но первое же большое иесто где можно было дождаться всех, эт след светофор, дождались еще 5х..т.е езда со светофорами изначально не вариант при любом раскладе, будь то рация или эфир...
Вспомним арбат... Всех же дождались... Просто была организованна "ГОЛОВа" а "хвоста" не было... Да и к тому же толком маршрут не был определен..Храм Храм...но в итоге на Арбате предложил не Храм, т.к. Не понятки были с местами...
В общем вот так вот.
Все что можно было сделать из скопления субботних людей, сделали ВСЕ возможное.
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
извени-"хвост" по неким причинам оказался спереди
не буду щас говорить почиму!!! но меня это до сих пор злит!!!
Ты единорожка, мой единорожка
Мой единь-динь-динорог
Хочу быть с тобой
Мой единор-оро-рог пушистый хвост
Вот был бы ты живой
Можно гладить и целовать
и обнять тоже моооожна
Ля ля ля ля ля ля...