Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 65

Тема: Выручайте с выбором машины.

  1. Участник Астравод n0v0 на верном пути Аватар для n0v0
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0

    Выручайте с выбором машины.

    Наверное все, кто покупают новую бибику встают перед проблемой выбора. Я не исключение
    Решил себе купить новую машину (до этого были все бэушные, кроме нового ИЖа 2126, который не лучше их). Определился со сроками: конец зимы - начало весны, чтобы поднасобирать килобаксов и было время хорошенько подумать и выбрать оптимальный вариант (была ещё причина - я хотел машину 2006 года выпуска) и начал изучать предложения иномарок до 18-20k. Очень быстро остановился на Hyundai Elantra 1.8MT в максимальной конфигурации. Точную стоимость её не помню - около 15'990$ и добавив ~1K можно было получить автомат. Комплектация её меня устраивала, внешне тоже (после её фейслифтинга) и я поехал на тест-драйв, чтобы её пощупать.
    По пути в салон дилера Hyndai решил заехать в салон Nissan'а, чтобы было с чем сравнить и взял Almer'у на тест-драйв. К, сожалению, на этой машине не было гос. номеров, поэтому выехать в город не было возможности и я катался на стоянке перед салоном, но и этого мне оказалось достаточно, чтобы я вычеркнул из возможных кандидатов эту машину. Мне и моей жене очень не понравилась жёсткая подвеска (я любитель комфортной и мягкой езды), бедноватый (за исключением комплектации Luxury) и скучный интерьер, хотя внешне она мне тогда понравилась. Чтож, поехал дальше...тестировать Elantr'у. Приехав в салон оказалось, что ни в наличии, ни на тест-драйве Elantr'ы не было, но была Matrix - минивэн, собранная на базе Elantr'ы, это мне так сказал менеджер салона (мне тогда попался такой менеджер, пообщавшись с которым, мне вообще не хотелость покупать машину у них) и решил прокатиться на Matrix'e, после чего задумался о целесообразности покупки Elantr'ы. Машина оказалась эдаким серяднечком - о ней и плохого не скажешь, но и ничего хорошего. Но подкосил меня интерьер - очень много дешёвого пластика, в некоторых местах элементы были косо состыкованы, непродуманная эргономика (я каждый раз при переключении передач искал ручку КП), короче...поостыл я к этой машине. В тот день было уже поздно и я решил поехать домой через витебский проспект, заодно заехать в Рольф посмотреть Mitsubishi...лучше бы не заезжал
    Ну что, в Рольфе стоял Lancer в обновленном дизайне, сразу же предложили прокатиться, причё был выбор с МКП и АКП. Я выбрал с автоматом. Прокатившись на ней пару перекрёстков понял - это то, что я искал. И хотя машину я собирался покупать ближе к весне...на следующий день была заказана машина, внесён первый взнос и поданы документы в банк на получение кредита - так "зацепил" меня Lancer. Потом долгих 4 дня ожидания ответа банка и отказ в предоставлении кредита. Я уже хотел было бежать подавать документы в другой банк, но видимо эти 4 дня дали о себе знать - голова встала на своё место и задвинула чувства подальше. Было решено подождать выхода 2-ух литрового Ланцера с автоматом, который должен появиться к концу года, т.к. единственным недостатком на тот момент была слабость двигателя 1.6л (98 л.с.) для автомата.
    Это было предисловие Теперь ближе к той, кому посвещен форум . Мне все советовали посмотреть варианты европейских машин, например, Адама Опеля, на что я отвечал знаменитой поговоркой "любая машина...." и мой ответ парировали "Опель уже совсем не тот, что был раньше". Я сломался и поехал смотреть Опель в Лауру... Увидев Астру я понял, что кто-то сверху мне не дал приобрести Ланцер Дизаин Астры выше всяческих похвал, сел в салон - та жа история: всё радует глаз, только вот подстаканники не нашёл В итоге влюбился в неё, только посмотрев...с первого взгляда. Настал черёд тест-драйва.
    Машина мне попалась 1.8MT в комлектации Enjoy. Сначала я очень неуверенно на ней трогался, но потом привык (хотя чувство, что машина вот-вот заглохнет при трогании меня не покидало), затем выехав на дорогу я долго не мог совладать с поворотниками и постоянно моргал то вправо, то влево - очень уж, мягко говоря, непривчное/неудобное управление ими, а всё остальное меня больше чем устраивало. И только после тест-драйва я заинтересовался ценой - она то меня и спустила с небес на землю
    И теперь весь в думках, что делать, что покупать? Нужен ваш совет/помощь - отговорить от Ланцера в пользу Астры
    Основным плюсом Ланцера для меня является его адаптивная коробка автомат (наверное, точнее сказать полуавтомат) и многорычажная задняя подвеска (из-за чего он помягче Астры), ну и наверное цена 18'050$ за комплектацию 1.6 Invite+
    Плюсы Астры - это дизаин внешний и внутренний + эргономика.

    Выручайте!!!

  2. Местный Опытный Астравод Lemon на верном пути Аватар для Lemon
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    446
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю что лучше все таки взять Астру 1.6 с автоматом. Нормальный вариант. Если конечно мало, тогда бери 1.8 с автоматом, но самая дешевая комплектауия по-моему все равно уйдет за 20К! Мицубиси - одна из самых первых в списке ненадежных автомобилей, если не первая! Я бы тебе не советовал этот автомобиль. Тогда уж Мазду 1.6 лучше взять. Они даже в наличии есть, ниче ждать не надо!
    Astra 1.8 Sport механика Black
    *006**177

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    2n0v0
    Я тож поначалу сунулся в РОЛЬФ на счёт Ланцера универсала.
    Цена подкупала.Но устаревший дизайн и очень дорогое послепро-
    дажное обслуживание остановили.В салоне авто,ну уж очень куцо...
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  4. Если человеку нравится Ланцер... Это диагноз Покупайте его и живите счастливо! И говорите почаще всем знакомым про свою поговорку о опелях. Нам в итоге же будет лучше: меньше опелей, меньше очереди на сервис.

  5. Администратор Бакалавр АСТРАномии Pavel на верном пути Аватар для Pavel
    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,252
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 0
    Можно еще ff2 купить.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Рено Лагуна универсал нравилась,но какая-то невнятная ситуация с дилерами.Никто про неё толком сказать не мог.
    Пыжик 407 универсал хорош,но по деньгам зашкаливает.
    Ауди 4,Пассат,Королы,Авенсисы значительно дороже...
    Так,что опять Астра
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  7. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гаврила
    Рено Лагуна универсал нравилась,но какая-то невнятная ситуация с дилерами.Никто про неё толком сказать не мог.
    Пыжик 407 универсал хорош,но по деньгам зашкаливает.
    Ауди 4,Пассат,Королы,Авенсисы значительно дороже...
    Так,что опять Астра
    Все указанные авто, кроме Королы, относятся к классу D, а не С, как Астра.

  8. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Считаю крайне не благодарным делом отговаривать или уговаривать. Потом же тебя этим и попрекать будут
    Все здесь живущие - астроводы. Для них выбор сделан и большинство считает его самым верным
    Если уж присматривать Астру, то в комплектации Cosmo, Elegance или Sport - в зависимости, к чему душа ближе. Более простые комплектации на мой взгляд, не интересны. Из минусов, о которых Вы упоминали - АКПП (гидротрансформатор) только с двигателем 1.8. С двигателем 1.6 - Easytronic - очень спорная роботизированная механика, которую тоже называют "автоматом". Но для спокойной езды вполне подходит. "+" Астры еще и в впечатляющем списке доп. опций, не доступных для некоторых конкурентов. Астра - самая комфортная и тихая среди одноклассников. По другим параметрам не все так однозначно. В любом случае, авто с более достойными качествами, чем Астра будут иметь и более внушительные ценники. Но я считаю, что Астру можно "собрать" так, что она полностью будет удовлетворять Вашим запросам. Только доп. опции могут потянуть не на одну тысячу $. За все нужно платить

  9. Местный Заслуженный Астравод ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться Аватар для ff2fun
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    536
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще-то это моя реплика!
    Из всех рассмотренных автомобилей, не был рассмотрен форд фокус 2, почему?

    Цитата Сообщение от Pavel
    Можно еще ff2 купить.
    дЧ ФЖЛЮЙДЕЦ И аЧПЛ GM,Л ФЖТЖТН ЕЯТ тФЕОЩ чИЦЖЧ! дЧ ТСЧЖЛЦ АЧИ ИАЕЦ ЛСОЙБЧЕПЬМ лп!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ff2fun
    Вообще-то это моя реплика!
    Из всех рассмотренных автомобилей, не был рассмотрен форд фокус 2, почему?

    Цитата Сообщение от Pavel
    Можно еще ff2 купить.
    Мне фокус универсал не нравится-маловат показался...
    К Мондео присматривался,но дороже получается
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  11. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    У Астры, как у крепкого, хорошего европейского автомобиля в своем классе всего пару конкурентов. Возможно, вы со мной не согласитесь, но это Г5 и М3. Первый отпугивает ценой, а скорее "никакой комплектацией за более-менее вменяемые деньги". Вторая же чрезмерно жесткой подвеской, средненькими материалами отделки + для Питера актуальны сложности с обслуживанием этих а/м... В свою очередь Астра - в меру модная добротная машина с дизайном, эргономикой, динамикой вождения, приемлимой ценой, доступным обслуживанием.

    Что касается Ниссанов, Мицу и Тойот... Да что там... Всё уже было сказано. ФФ2 туда же.

    Всё вышесказанное - сугубо ИМХО. "Парируйте, если сможете" (с)
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Цитата Сообщение от Гаврила
    Рено Лагуна универсал нравилась,но какая-то невнятная ситуация с дилерами.Никто про неё толком сказать не мог.
    Пыжик 407 универсал хорош,но по деньгам зашкаливает.
    Ауди 4,Пассат,Королы,Авенсисы значительно дороже...
    Так,что опять Астра
    Все указанные авто, кроме Королы, относятся к классу D, а не С, как Астра.
    Я смотрю на то,что мне интересно,а какой там класс-по-барабану
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  13. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гаврила
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Все указанные авто, кроме Королы, относятся к классу D, а не С, как Астра.
    Я смотрю на то,что мне интересно,а какой там класс-по-барабану
    Ну и зря. Эти машины корректно сравнивать лишь по ценникам, но не более того. Что то никто тут Вектру с Астрой не сравнивает Так можно и до "Волги" досравниваться... Мол, купить 3 ГАЗа, на одном ездить, другой в розыске будет, а третий в ремонте

  14. Участник Астравод n0v0 на верном пути Аватар для n0v0
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем, кто откликнулся. Только из-за вашей поддержки нужно покупать Астру

    Цитата Сообщение от Lemon
    Я думаю что лучше все таки взять Астру 1.6 с автоматом. Нормальный вариант. Если конечно мало, тогда бери 1.8 с автоматом, но самая дешевая комплектация по-моему все равно уйдет за 20К!
    Я за дешёвой комлектацией но гонюсь для себя выбрал Cosmo, но по двигателю с коробкой выбор ещё не сделал: либо 1.6 с "изитроником", либо 1.8 механика. Оба варианта в комлектации Cosmo стоит ~22K, на этом и остановился.
    Сегодня в Лауре (огромное спасибо Анастасии Ерошенко) катался на Астре 1.8MT чуть меньше часа, доехал до Пулковского шоссе где разогнался чуть больше 140Км (больше побоялся, т.к. машина всего прошла 300Км и была на обкатке, да и "консультанты" скорости стояли). Динамика очень понравилась, на такой машине медленно не поездишь Комфортная скорость 100-120Км/ч, Астра на этой скорости очень уверенно себя ведёт. Поворотники после 15 минут стали как родные, чего их так ругают журналисты? Понравилось при наборе скорости увеличение усилия на руль и увеличение громкости музыки (мелочь, а приятно). Единственно, с чем не смог справиться это первая и вторая передача. Во всех случаях ехал с клевками, нужно будет потренироваться, с остальными передачами всё в порядке. Вообщем-то сегодняшний день оставил у меня принятные впечатления об Астре. Буду брать, как только разберусь с двигателем и коробкой.
    На двигателе 1.6 с "изитроником" ездил только один раз, вчера в Мультимоторсе и то вокруг салона, т.к. не было техосмотра. Поэтому понять ничего особенного не смог, максимум коробка переключилась на вторую передачу. Если резко набирать скорость, то при переключении с первой на вторую коробка задумывается около секунды и чувствуется клевок. При плавном наборе скорости клевок практически не ощущается. Больше ничего сказать не могу, ни о динамике, ни о последующих переключениях коробки. Забыл сказать, понравилась реализация ручки переключения режимов: влево автомат; вперёд-назад повышение-понижение передачи; вправо - нейтраль. В пробках будет очень удобно - видишь что пробка надолго, рычаг вправо и на нейтрали, все поехали, рычаг влево и поехал. Нужно быстро обогнать - понизил передачу и газ в пол. Но как это реализовано на практике и на двигателе 1.6 незнаю, может владельцы раскажут, т.к. больше ни у кого (обзванил всех дилеров, у всех только на ручке) нет Астр на "изитронике".

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Цитата Сообщение от Гаврила
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Все указанные авто, кроме Королы, относятся к классу D, а не С, как Астра.
    Я смотрю на то,что мне интересно,а какой там класс-по-барабану
    Ну и зря. Эти машины корректно сравнивать лишь по ценникам, но не более того. Что то никто тут Вектру с Астрой не сравнивает Так можно и до "Волги" досравниваться... Мол, купить 3 ГАЗа, на одном ездить, другой в розыске будет, а третий в ремонте
    2Андрей С.
    Мне ОЧЕНЬ стыдно,но я сравнивал Вектру и Астру.Взял бы Вектру,
    но бюджет-с...
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  16. Sashikawa
    Гость
    Хех, когда я покупал как раз в основном были только изитроники, а ручек было мало

  17. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Изитроник - весч! Правда при условии, что до этого вы ездили на механике. После традиционного автомата клевки при переключениях некоторых озадачивают. Хотя мне, например, очень нравится. Вам надо просто определиться, что больше нужно - комфорт (=easytronic)или динамика (=1.8MT)...
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  18. Местный Опытный Астравод legend на верном пути Аватар для legend
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    422
    Спасибо
    0 / 0
    Если есть возможность, то бери 1.8МТ - не пожалеешь!

    А к троганью быстро привыкнешь - там намой взгляд дело в педали газа - она слегка жесткая настроена под спортивный стиль вождения.
    Олег. 1.8 Elegance, Ручка

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Лично меня в Лансерах напрягает уж очень спартанский вид передней панели - напоминает пианино, на котором играл в детстве. Хотя по ходовым качествам - достойная машина, да и дизайн кузова неплох.

  20. Цитата Сообщение от Полковник
    Лично меня в Лансерах напрягает уж очень спартанский вид передней панели
    Ага, вот один вид панели такую грусть и тоску навевает, что прям хоть за ядом беги сразу же... А в ездовых качествах ничего сверхсуперского нету. Средне-хорошее поведение и все.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Я ничего сверхсуперского и в 7 БМВ 2004 года не прочувствовал.

  22. Участник Астравод n0v0 на верном пути Аватар для n0v0
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Monty
    Изитроник - весч! Правда при условии, что до этого вы ездили на механике. После традиционного автомата клевки при переключениях некоторых озадачивают. Хотя мне, например, очень нравится. Вам надо просто определиться, что больше нужно - комфорт (=easytronic)или динамика (=1.8MT)...
    Возможно "изитроник" и весчь - на словах то легко говорить, а вот где проверить на деле?
    И настораживает то, что сотрудники вашей компании, имеющие Astr'у на механике, хотят автомат, но на 1.8, а не на 1.6 с которым идёт "изитроник"

  23. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    И настораживает то, что сотрудники вашей компании, имеющие Astr'у на механике, хотят автомат, но на 1.8, а не на 1.6 с которым идёт "изитроник"
    Тут у нас мнения разделяются. Если говорить за себя - однозначно easytronic! 8)
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  24. Мой выбор 1.8 механика.

    Аргументы (не по значимости, а по мере потока мысли)
    1) штатно задние дисковые тормоза;
    2) мое имхо, што раздувшемуся гольф-классу с массой около 1300-1350
    1.6 мало, даже раскрученных до 116 л.с. с помощью фаз газораспределения, а 1.8 - этакий компромисс между слабым 1.6 и избыточным 2.0 (хотя я думаю, что 2.0 тоже не помешает
    3) по моему опыту расход на 1.8 механике можно удерживать в диапазоне 9-10 л, увернно хавает 92.
    4) двигатель 1.8 проверен временем в модификациях Х18ХЕ, Z18XE (который сейчас ставят), масло не жрет, предыдущие 1.6 на Опеле были не очень удачные.
    5) по моему опыту при наличии в машине 1-2 человек включение кондера не влияло на приемистость машины, друг на Лачетти 1.6 говорит, что чувствует кондер :P
    6) более уверенный подхвад при обгонах и перестроениях на скорости
    7) больше объем - чуть больше ресурс

    Недоволен я только убогой тягой на низах - вчера заезжаю в гараж мордой, морда въехала и осталось задним колесам преодолеть небольшую ступеньку на воротах - я 3 раза заглох, пока не крутанул мотор побольше перед троганием...

    Или же воткнешь первую, добавляешь газ - сначала ноль эффекта, а через 1-1.5 секунды машина прыгает вперед, очень неудобно в пробках, но я уже приноровился, так редко получается.

    ИМХО - это современная экологическая тенденция, вон на Фокусе 2.0 литровое двигло умудрились зачморить.

    ЗЫ: Тока не надо меня лечить, что я трогаться не умею
    Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)

  25. Участник Астравод n0v0 на верном пути Аватар для n0v0
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Astrik
    Мой выбор 1.8 механика.
    C двигателем понятно, чем больше тем лучше и дисковые задние тормоза никогда не помешают
    А почему не автомат?

  26. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    А с изитроником не заглохнуть
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  27. Почему механика?
    Вопрос опасный - можем во флуд уйти

    1) пока дергать мешалку еще не задолбало
    2) больший расход на автомате, особенно в пробках
    3) 4-х ступенчатый автомат на Астре 1.8
    4) дополнительные баблосы к цене мафынки
    5) меньше оборотов и меньше шума когда топишь по трассе

    Впечатления:
    1) один раз ехал в дикий дождь в МЕГА-пробке на Новой Риге - за 3 часа нога жмать сцепление устала недетски,
    2) коробка хорошая, но не суперчеткая, передачи как семечки не отщелкиваются - об этом же в примерке Авторевю написали, что коробка как бы сопротивляется интенсивным переключениям
    3) хочу теперь 6-ступку, ну и двигло поазартней
    Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)

  28. Участник Астравод n0v0 на верном пути Аватар для n0v0
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Monty
    Тут у нас мнения разделяются. Если говорить за себя - однозначно easytronic! 8)
    И где же здесь комфортная езда, если при переключении передач происходят клевки - многие на них жалуются.

  29. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Тема МКПП/АКПП избита. Комфорт АКПП с гидротрансформатором достижим только с вариатором (Хонда, Мерседес В) или роботизированной механикой с 2-мя сцеплениями а-ля Ауди (DSG) & БМВ (не помню точно названия коробки). Easytronic с его тормозами и рывками с завистью курит в сторонке
    Гидротрансформатор: +10% расхода бензина, -10% приема и максимальной скорости.
    В Москве без АКПП грустно и постоянно сучить "мясорубкой" надоедает.
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  30. Участник Астравод n0v0 на верном пути Аватар для n0v0
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Astrik
    Большое спасибо тебе за подробные ответы!

    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Тема МКПП/АКПП избита. Комфорт АКПП с гидротрансформатором достижим только с вариатором (Хонда, Мерседес В) или роботизированной механикой с 2-мя сцеплениями а-ля Ауди (DSG) & БМВ (не помню точно названия коробки). Easytronic с его тормозами и рывками с завистью курит в сторонке
    Гидротрансформатор: +10% расхода бензина, -10% приема и максимальной скорости.
    В Москве без АКПП грустно и постоянно сучить "мясорубкой" надоедает.
    Да я бы с удовольствием взял автомат, но денег я готов отдать не больше 22K, а за эту сумму могу взять либо 1.6 Изитроник или 1.8 Механика, вот и мечусь

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)