Ни разу не тонировал стекла, но на Караване хочу сделать обязательно, чтобы не видно было что лежит в багажнике.
В багажнике есть специальная горизонтальная шторка. Сдвигается и задвигается. Что там лежит и так не видно. Ну а тонировка... Ну коль очень хочется, то, пожалуйста...
Спасибо всем участникам форума за помощь в выборе комплектации для моего будущего Каравана, узнал много нового и полезного для себя!
Ниже привожу окончательную комплектацию, которую я собираюсь заказать в ближайшее время.
Осталось только проверить цены, чтобы окончательно подбить свои финансы.
Прошу дилеров меня поправить, если что не так!
1. TN35&KS5 - Opel Astra Caravan 1.8 МТ (140 л.с.) Cosmo - 21 940$
+ Опции:
2. MET - Краска с эффектом металлик (Pannacotta или Ультра-Блю) - 300$
3. XXVL - Tabita/Elba черная с серым ткань
4. TT6 - Би-ксеноновые фары с омывателем + противотуманки - 600$
5. KA1 - Подогрев передних сидений - 210$
6. UD7 - Парктроник задний - 300$
7. UCH - CD MP3 ресивер - 80$
8. W1Y - Управление аудиосистемой на руле - 75$
9. UEC - Автоматическая рециркуляция воздуха - 30$
10. ANY - Система крепежных рельс в багажнике (определюсь в салоне) - 110$
11. KC8 - Розетка 12В в багажнике - 25$
12. UA6 - Cигнализация OPEL - 300$
13. XL4 - Защита двигателя - 100$
____________________________________
ИТОГО: 24 070$
КАСКО + ОСАГО ~1800$
Постановка на учет и талон ТО ~250$
Замок капота с установкой ~200$
Брызговики - может подарите?
Коврики - куплю и вырежу сам (есть опыт )
____________________________________
ВСЕГО: 26 320$
Многовато конечно (это предел ), но так хочется уже стать "белым" человеком пока есть возможность! 8)
Поправим
код двигателя 140 сил - KD5
обивка черно-серая не стыкуется с цветом Pannacotta
вместо опции ANY возбмите полноценный органайзер багажника AQ2. стОит столько же.
Вроде все. Будут вопросы - звоните. С удовольствием помогу.
Я заказал 24 декабря у местного единственного дилера Astra Caravan Cosmo 1.8 (125 лс) & КПП-автоматическая
+ ксенон, сигнализация, металлик, зимний пакет, MP3, защита, остальное по списку не запомнил, и т.п. в итоге - 25945$, цвет Panacotta
машина должна прийти в Ижевск в конце марта, жду...
За заказ денег не берут.
1. TN35&KS5 - Opel Astra Caravan 1.8 МТ (140 л.с.) Cosmo - 21 940$
+ Опции:
2. MET - Краска с эффектом металлик (Pannacotta или Ультра-Блю) - 300$
3. XXVL - Tabita/Elba черная с серым ткань
4. TT6 - Би-ксеноновые фары с омывателем + противотуманки - 600$
5. KA1 - Подогрев передних сидений - 210$
6. UD7 - Парктроник задний - 300$
7. UCH - CD MP3 ресивер - 80$
8. W1Y - Управление аудиосистемой на руле - 75$
9. UEC - Автоматическая рециркуляция воздуха - 30$
10. ANY - Система крепежных рельс в багажнике (определюсь в салоне) - 110$
11. KC8 - Розетка 12В в багажнике - 25$
12. UA6 - Cигнализация OPEL - 300$
13. XL4 - Защита двигателя - 100$
____________________________________
ИТОГО: 24 070$
Не хотелость бы лезть в чужой огород......но за такие гроши можно взять Зафиру в комплектации Энджой. Комфорту будет больше, грузовместимость то же больше. И к то му же 7 посадочных мест.....
По цене даже дешевле будет - где то в районе 23 400 $
Теперь пару слов про некоторые опции. С учетом того, что как я понял, покупка машины в выбранной комплектации достаточно напрягает бюджет автора.
Омыватель фар - вещь конечно интересная, но с нашей Российской грязью не справляется. Считаю бесполезной тратой денег.
Ксенон на ближний свет можно поставить отдельно. Цена хорошего (Хелла или Филлипс) - чуть более 300 $. По личному опыту намного надежнее биксенона - нет подвижных элементов. Кстати, в связи с предстоящим вводом в действие нового ГОСТа, при заказе заводского ксенона особо обговори, что бы вместе с ксеноном на заводе был поставлен блок автоматической регулировки фар. И учти, что при поломке заводского ксенона придется довольно долго ждать запчасти. Да, противотуманки с ксеноном абсолютно не нужны. Маркетологи Опеля не зря впаривают их пакетом
Пункт 5 - то же можно не заморачиваться. Два коврика ЕМЕЛЯ обойдутся меньше чем $100 Причем, они практически вечные. У них нагревательный элемент из углеволокна. А у заводского - проволочные нагревательные элементы. Которые имеют свойство перегорать. Кроме того, ЕМЕЛЯ будет тебе служить и на других машинах, которые будут у тебя после Каравана
Пункт 6. Лучше поставить левый парктроник. С дисплеем, который показывает расстояние до препятствия. Дисплей ставится на задней двери и его прекрасно видно в зеркало заднего вида. И не придется решать шарады, пытаясь определить по писку, сколько еще осталось сантиметров до препятствия. Да и дешевле будет.
9. Что то не хвалят на форуме эту автоматику.
Розетка в багажнике за 25$..... я плакалЪ. Не знаю, как в Караване, но у Зафиры провод с фишкой лежит за оббивкой багажника. Отверстие для розетки закрыто заглушкой. Спрашиваешь у соседей по гаражу старый прикуриватель от любого авто, и корпус от него ставишь сам. Я вообще не стал заморачиваться с прикуривателем. Поставил в багажнике разветвитель прикуривателя (у него две розетки), провод которого соединил с проводом, от которого запитывается пресловутая "Розетка в багажнике за 25$".
В итоге 1165 $ экономим сразу, переводим дух и постепенно дооснащаем машину ксеноном и парктроником. На дворе почти лето, ксенон будет ближайшие полгода мало востребован. Так что есть время поднакопить деньжат. Ну, а коврики ЕМЕЛЯ прикупаем вообще осенью %)
Да, на Зафиру передние коврики подошли от Нивы, задние от ОКИ
Два комплекта были куплены на авторынке за 500 руб. За родные (абсолютно не пригодные для зимы) дилер просил 2000 рублей
Вот такая интересная арифметика получается. Причем, в уме держим тот факт, что машину придется рано или поздно продавать. И тут то же своя арифметика - фичи и навороты на вторичном рынке мало ценятся. Смотрят на состояние кузова и двигателя )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
2Дмитрий З.
хороший выбор
2neck
наколхозить, канешна, можно...
только на всем это подойдёт...
На счёт ксенона,противотуманок-вапще не сагласен.
Стоит у меня всё это и работает,в лучшем виде.
2Дмитрий З.
хороший выбор
2neck
наколхозить, канешна, можно...
только на всем это подойдёт...
На счёт ксенона,противотуманок-вапще не сагласен.
Стоит у меня всё это и работает,в лучшем виде.
А причем сдесь наколхозить??
Например, розетка в багажнике. Её заказывают не просто так, а с расчётом что то в нее включать. И как правило, включается не один девайс, а как минимум - два. Так что разветвитель все равно покупать придется. Дык зачем тогда тратить деньги на заказ розетки? проще и дешевле поставить самому разветвитель, подключив его к имеющейся проводке. Только что бы сделать все "по-фирме", надо иметь не кривые руки и весьма извилистые мозги
А насчет ксенона и противотуманок....если не сложно, сделай фото с включенным ближним светом. И второе фото опять же с включенным ближним, и включёнными противотуманками. И увидим, насколько будет видно свет галогенных противотуманок при включённом ксеноновом ближнем свете. А вариант с установкой ксенона ещё и в противотуманки - это еще около 400 $. И непонятно - зачем. И так всё прекрасно видно.
Для примера: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=672
Это ближний свет ксенона Хелла, установленного вместо галогеннх ламп на моем Форд С-Мах. Что тут еще надо добавлять? Свет противотуманок не виден вообще (я их и перестал включать). Дальний свет на галогене просто как подсветка - подсвечивает верхушки деревьев
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Пункт 6. Лучше поставить левый парктроник. С дисплеем, который показывает расстояние до препятствия. Дисплей ставится на задней двери и его прекрасно видно в зеркало заднего вида. И не придется решать шарады, пытаясь определить по писку, сколько еще осталось сантиметров до препятствия. Да и дешевле будет.
А что имеется в виду под "левым парктроником"? У меня стоит Park Master. Здесь несколько раньше я как мог описал его работу. Никаких шарад решать не приходится. Дисплей стоит на панели слева (под лобовым стеклом). Показывает расстояние до препятствия, пищит, можно не смотреть в зеркало заднего вида вообще. Ну если уверен, что кто-то внезапно не кинется под колеса. Сам практроник с датчиками точно в цвкт кузова стоил что-то немногим более 5 000 руб. Правда, за установку пришлось заплатить еще почти столько же. Но это отдельная история.... Кстати, все это устнавливалось у дилера как допоборудование.
Пункт 6. Лучше поставить левый парктроник. С дисплеем, который показывает расстояние до препятствия. Дисплей ставится на задней двери и его прекрасно видно в зеркало заднего вида. И не придется решать шарады, пытаясь определить по писку, сколько еще осталось сантиметров до препятствия. Да и дешевле будет.
А что имеется в виду под "левым парктроником"? У меня стоит Park Master. Здесь несколько раньше я как мог описал его работу. Никаких шарад решать не приходится. Дисплей стоит на панели слева (под лобовым стеклом). Показывает расстояние до препятствия, пищит, можно не смотреть в зеркало заднего вида вообще. Ну если уверен, что кто-то внезапно не кинется под колеса. Сам практроник с датчиками точно в цвкт кузова стоил что-то немногим более 5 000 руб. Правда, за установку пришлось заплатить еще почти столько же. Но это отдельная история.... Кстати, все это устнавливалось у дилера как допоборудование.
Вариант с установкой дисплея парктроника на задней двери - лучше. Во первых, его видно в зеркало заднего вида. А во вторых, его так же видно, если повернуться и смотреть назад при движении задним ходом. А в третьих - не надо тянуть провода через весь салон.
Кстати, а что за дикая цена на установку? За что взяли такие деньги?
Там работы то - просверлить 4 отверстия в заднем бампере, вставить датчики и запитать блок управления парктроника от одной из ламп освещения заднего хода. Я ставил сам на Форд. Как и ксенон. Для сохранения гарантии просто поставил инженеру по гарантии бутылочку его любимого напитка )
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Очевидно, имеется в виду, что при подборе опций лучше не заказывать штатный (устанавливаемый на заводе) парктроник для Зафиры. У него отсутствует дисплей, и ориентироваться придется лишь по звуковым сигналам. Стоит эта опция аж 550$
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Очевидно, имеется в виду, что при подборе опций лучше не заказывать штатный (устанавливаемый на заводе) парктроник для Зафиры. У него отсутствует дисплей, и ориентироваться придется лишь по звуковым сигналам. Стоит эта опция аж 550$
Вот именно
Кстати, обзор Зафиры готов уже на половину. Осталась система трансформации и багажник
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Для сохранения гарантии просто поставил инженеру по гарантии бутылочку его любимого напитка )
Вот на это у меня не хватило времени. Я уже говорил, что это отдельная история. Кстати, парктроник меня уговаривали установить в салоне. И цена должна была быть разумной. Уговорили. Когда выставили счет, вспомнили о договоренности и кое за что плату не взяли. Вот и вся история. Было этого накануне майских праздников и мне надо было срочно ехать за три области от Москвы.
Очевидно, имеется в виду, что при подборе опций лучше не заказывать штатный (устанавливаемый на заводе) парктроник для Зафиры. У него отсутствует дисплей, и ориентироваться придется лишь по звуковым сигналам. Стоит эта опция аж 550$
Во блин! Так это я еще удачно свой установил, хоть и не хотел. Теперь еще больше не жалею. Мне-то мой хоть и дорого, но где-то в 350$ всего-то обошелся.
Ксенон обязательно нужен штатный,(кстати он естественно идёт с автоматической регулировкой как того требует гост), противотуманки расширяют площадь освещения перед машиной. Я их правда тоже особо не включаю(берегу). Дальний вместе с ближним ксеноном светит очень здорово. Подогрев сидений заводской классный нагревает сидушку за 30сек, думаю мало кто ездит с ним включённым постоянно поэтому перегорать он будет очень долго. И потом сидушки COSMO не сравнить с Ejoy,а ZAFIRA Cosmo стоит далеко не 24кб. Реально не нужен заводской парктроник, лучше PARC Master с дисплеем. У меня он стоит на передней панели т.к привык(и умею) ездить назад по боковым зеркалам.
to Grom
А почему обязательно нужен штатный ксенон? Опель что, имает собственное производство светотехники? Подозреваю, что нет. Наверняка используют ту же Хеллу. Или что то аналогичное. Тогда чем отличается Хелла, поставленная на заводе Опеля, от той же Хеллы, поставленной у дилера? Или просто поставленная грамотным специалистом? И вообще, имеет ли значение, какая лампочка поставлена в фару? Геометрию светового потока формирует оптика. То биш фара. Лампочка к оптике не относится - это только светящееся тело. Разница между ксеноном и галогеном всего лишь в спектре излучения. Причем, это та часть спектра, которую способен видеть глаз человека. Одним словом, вы, уважаемый Grom, так и не дали мне внятного объяснения, почему же именно штатный ксенон лучше той же Хеллы, но купленной отдельно?? Я не имею в виду дешовку, сляпанную на коленке шустрыми китайСа Речь идет о заводском ксеноне, выпускаемым той же Хеллой. Продукцию которой используют многие автопроизводители. Тот же Фольксваген, например.
Да и у вас противотуманки то же стоят от Хеллы
Кроме того, насчет заводского нагрева сидений.... это вы классно сказали
Мне вот интересно даже стало, когда я прочитал вашу фразу:
"Подогрев сидений заводской классный нагревает сидушку за 30сек, думаю мало кто ездит с ним включённым постоянно поэтому перегорать он будет очень долго."
У вас дома лампочки перегорают в какой момент? В момент включения, или же тогда, когда долго горят непрерывно?
Если не сложно, обьясните пожалуйста физику процесса. В смысле, почему лампочки перегорают. Возможно, вы сказали новое слово в электротехнике.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Геометрию светового потока формирует оптика. То биш фара. Лампочка к оптике не относится - это только светящееся тело. Разница между ксеноном и галогеном всего лишь в спектре излучения.
Заводской биксенон это не только лампочка, это совершенно другая фара с линзой на ксеноне и автоматикой регулировки. Имеет ли смысл городить колхозные подогревы мотивируя тем, что дескать заводской перегорит? У меня на старом КАДЕТе 89-го года выпуска(на котором я отъздил с 94 по 97год по Мурманску, а сейчас гоняет мой тесть по Курску) до сих пор подогревы не перегорели.
Геометрию светового потока формирует оптика. То биш фара. Лампочка к оптике не относится - это только светящееся тело. Разница между ксеноном и галогеном всего лишь в спектре излучения.
Заводской биксенон это не только лампочка, это совершенно другая фара с линзой на ксеноне и автоматикой регулировки. Имеет ли смысл городить колхозные подогревы мотивируя тем, что дескать заводской перегорит? .
Я продал С-МАХ, пошел к дилеру Опеля и взял Зафиру. Какая была в наличии - комплектация Энджой. Была бы Космо - взял бы её. Без разницы. Деньги были. Не было Космо. А "ждунство" меня вымораживает. Какой то совок с очередями - выложи 26 килобаксов, а потом еще три месяца (а то и больше) пешком ходи, ожидая машину под заказ.
Но в отличии от "ждунов", я знаю, что ксенон не плохой я и так поставлю. А коврики ЕМЕЛЯ у меня были куплены еще в начале 90 годов прошлого века, когда я ездил на "восьмерке" ВАЗовской. После неё были машины как с заводским подогревом, так и без него. Был заводской подогрев - коврики лежали в гараже. И при покупке очередного авто я даже не заморачивался, есть ли там обогрев сидений - ЕМЕЛЯ ждал своего часа )
В общем, о чем это я? Да о том, что половина "опций" вполне неплохо заменяется альтернативными способами. А некоторая часть из них - просто безсмысленная трата денег, которые вы никогда не отыграете при продаже машины. И становиться "ждуном" ради сраного (пардон) подогрева сидений - это конечно круто Да и ради заводского ксенона, на мой взгляд, пешком ходить три месяца - глупо.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Заводской ксенон для Зафиры идет (вот чудеса ) только с системой адаптивного освещения (кажись, APL называется), и больше никак! Нет вариантов Не знаю о чем там в Опеле думали, но 1500$ за фонари для семейной машины это уже слишком, какими бы красивыми они не были и как бы ярко не светили, вращая зенками туда-сюда.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
В общем, о чем это я? Да о том, что половина "опций" вполне неплохо заменяется альтернативными способами. А некоторая часть из них - просто безсмысленная трата денег, которые вы никогда не отыграете при продаже машины. И становиться "ждуном" ради сраного (пардон) подогрева сидений - это конечно круто Да и ради заводского ксенона, на мой взгляд, пешком ходить три месяца - глупо.
Не надо так волноваться , я заказываю машину под заказ, потому что у меня есть пока вторая!
Во-вторых, заказываю по причине отсутствия у дилеров двигла на 140 л/с
В-третьих, если уж я беру авто под заказ - хочу ее сделать под себя, я думаю, это вполне разумно!
По-поводу того, что при продаже авто смотрят в основном на состояние - согласен, но меня жаба не душит, главное что я за эти годы сам кайф поймаю немалый...
P/S: Я не хочу заморачиваться с установкой всяких допов потом, когда прийдет машина - хочу получить все сразу. Для меня машина - это средство передвижения с комфортом и функиональностью. Сам я никогда в ней руками копаться не буду (разве, что разные жидкости и масло подливать ).
А вот парктроник, пожалуй действительно можно потом и у дилера поставить (заводской по отзывам не катит)
P/S: Я не хочу заморачиваться с установкой всяких допов потом, когда прийдет машина - хочу получить все сразу. Для меня машина - это средство передвижения с комфортом и функиональностью. Сам я никогда в ней руками копаться не буду (разве, что разные жидкости и масло подливать ).
Человек знает чего хочет и это достойно уважения. Если помогли ему укрепиться в принятом решении, то ОК. Если помогли избавиться от каких-либо сомнений, тем более ОК. А теперь остается пожелать побыстрее дождаться своего заказа и получать истинное удовльствие от сделанного им САМИМ выбора.
P/S: Я не хочу заморачиваться с установкой всяких допов потом, когда прийдет машина - хочу получить все сразу. Для меня машина - это средство передвижения с комфортом и функиональностью. Сам я никогда в ней руками копаться не буду (разве, что разные жидкости и масло подливать ).
А вот парктроник, пожалуй действительно можно потом и у дилера поставить (заводской по отзывам не катит)
Мое ИМХО:
Чем меньше в современные авто лазят с целью установки того-сего, тем лучше.
По поводу ксенона - открою "секрет": чтобы поставить его в астровские фары приходится вырезать в них отверстия, нарушая тем самым герметичность, даже используя лампы со стандартным цоколем. Так что, если не заказали заводского ксенона, лучше оставить все как есть, благо стандартный свет очень неплох.
По парктронику - имел неудачный опыт с установкой паркмастера на Зафиру-А - реагирует черезчур нервно, например на выбоины на асфальте. А вот родной парктроник на Вектре Ц меня только радует, тем более что датчики и спереди и сзади - очень удобно при тесной парковке. На новую зафиру заказал такой же.
По парктронику - имел неудачный опыт с установкой паркмастера на Зафиру-А - реагирует черезчур нервно, например на выбоины на асфальте. А вот родной парктроник на Вектре Ц меня только радует, тем более что датчики и спереди и сзади - очень удобно при тесной парковке. На новую зафиру заказал такой же
Почти год юзаю нештатный парктроник, установленный официальным дилером при покупке авто. Никакой нервной реакции не наблюдается, разве, что в сильный дождь или снегопад датчики реагируют на эти атомосферные осадки.