На сайте опеля написано, что торможение происходит, так как коробка не автоматическая, а механическая с электро сцеплением. Торможение происходит и в ручном и в автоматическом режиме.
Специально пробовал на тест драйве.
Тормозит. Бросаеш газ и обороты двигателя начинают падать, доходят до 800-1000 и она переключается на пониженую передачу независимо от режима работы (автомат/ручной). Включать в ручную вторую на 80 км/ч не пробовал.
То-же переключение вниз происходит и при торможении. Подкатываешся к светофору, а кто-то за тебя передачи переключат. А стартуеш в ручном режиме как обычно.
И главное, нет увеличеня расхода, как на автомате.
Есть рывки, на том-же тесте я это хорошо ощутил. Выезжаю на главную дорогу, режим автомат, с места педаль в пол, только выверунул, ощутимый клкевок носом. Глянул на табло, а она сразу с первой на третию переключилась.
ИМХО просто надо относиться к изитронику не как к упрощенному автомату, а как к навороченой механнике и все встанет на место. Со светофора рвать в ручном режиме, в пробке катиться на автомате. По трассе на автомаете после 3 передачи.
По моему для универсала (семейный автомобиль один для всех) это идеальный вариант. При условии отсутствия драйверских амбиций.
Я в начале хотел 1,8 с ручкой, но после теста влюбился в изитроник.Надеюсь он не будет глючить тьфу-тьфу-тьфу.
От автомата отказался сразу, так как 12-14 л по городу это многовато.
тормозит, только чуть мягче чем если бы сам делал. можно (если прогнозируется) заранее спорт включить - там моментальный набор и сброс скорости в пределах одной передачи, особенно чувствуется на 1 и 2 передачах
ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.
Тормозит и при необходимости понижает передачу. Даже если в ручном режиме останавливаешься, то после падения оборотов до 1000 коробка сама переключается на передачу ниже.
Что касается стартов со светофров: можно даже не переходить в ручной режим - просто нажми в пол (только действительно на полно ход педали) и все - она полетела (переключатся на передачу вверх будет на довольно высоких оборотах и в зоне максимального крутящего момента - короче разгон с места это ее стихия).
Но все же Изитроник эт не механика - когда начинаешь реально зажигать даже режим спорт не помогает. А что касается каждодневной езды и просто шустрой езды - нет проблем.
Но все же Изитроник эт не механика - когда начинаешь реально зажигать даже режим спорт не помогает
Не верю!....
Кнопка "Sport" и педаль в пол.... даже на сухом асфальте и летней резине (правда обычный Бридж) есть попытки срыва в пробуксовку. А с места срывается достаточно резво и переключение передач с 1-ой на 2-ю на отметке 6000-6300. Со второй и дальше... на отметке 5500.
Без кнопочки Спорт и педаль в пол..... переключение на отметке 4000-4500 на вторую.
И еще, к торможению двигателем. Я уже говорил, что сбросив с А3 на М1 (дважды вниз рычагом), получаем достаточно эффективное замедление. Субъективно, такое же ощущение и не Шохе, когда с третьей бросаешь на первую. То есть Изя, все же механика.... в этом контексте.
Сообщение от Leo_Ku
Бросаеш газ и обороты двигателя начинают падать, доходят до 800-1000 и она переключается на пониженую передачу независимо от режима работы
и по этому поводу..... есть инфа, но не совсем точная, что если не перебрасывать на нейтралку, а катиться на "автомате", то в цилиндры вообще не поступает горючка. То есть, бросил на Нейтраль - движек держит "холостой ход" и горючка поступает. Если на "автомате" накатываешь - то не поступает. Вот такая экономия Правда выбег значительно меньше.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
и по этому поводу..... есть инфа, но не совсем точная, что если не перебрасывать на нейтралку, а катиться на "автомате", то в цилиндры вообще не поступает горючка. То есть, бросил на Нейтраль - движек держит "холостой ход" и горючка поступает. Если на "автомате" накатываешь - то не поступает. Вот такая экономия Правда выбег значительно меньше.
Аффтар ЖЖОТ, где траву берем?
Если у тебя бензин в цилинтры не поступает, то мотор сразу глохнет, ты остаешься без руля, тормозов, музыки, света и тд...
Lavr Balavr
Всё правильно написал уважаемый DеmNZV. Учите матчасть! Топливо при движении накатом в двигатель не подается совсем, о чем свидетельствует мгновенный расход по БК. Двигатель не глохнет, потому как его крутят колеса, которые крутятся за счет инерции авто. Обороты мотора видны по тахометру. Пока они более 1100 об/мин, компутер выключает форсунки. Генератор приводится во вращение от коленвала, ему пофиг на то, что именно заставляет крутиться коленвал, бензин или колеса. Аналогично поступает усилитель руля. Вся электрика питается также от аккумулятора, так что отсутствие бензина не означает отстутствие борт-сети. На досуге рекомендую подумать, как раньше люди заводили авто ручкой, а также с толкача, без всякой травы.
Я бы так не сказал на гонках изя слил именно из-за того, что механика поехала сразу, а изя поехал спустя секунду - поднимал обороты и подтыкал передачу
Sport
Хи. А ещё, если всмомнить школьный курс кинематики, то странные вещи проясняются. Если два абсолютно одинаковых авто трогаются с места с абсолютно одинаковым ускорением, но один отстает в старте от от другого хоть на треть секунды, то отставание второго от первого будет постоянно расти, и догнать можно только за счёт повышенной мощности. Поэтому глупо это и необъективно, ИМХО. Другое дело - пара кругов по сложной трассе, где помимо старта нужно еще уметь рулить.
Но все же Изитроник эт не механика - когда начинаешь реально зажигать даже режим спорт не помогает
Не верю!....
Кнопка "Sport" и педаль в пол.... даже на сухом асфальте и летней резине (правда обычный Бридж) есть попытки срыва в пробуксовку. А с места срывается достаточно резво и переключение передач с 1-ой на 2-ю на отметке 6000-6300. Со второй и дальше... на отметке 5500.
Без кнопочки Спорт и педаль в пол..... переключение на отметке 4000-4500 на вторую.
И еще, к торможению двигателем. Я уже говорил, что сбросив с А3 на М1 (дважды вниз рычагом), получаем достаточно эффективное замедление. Субъективно, такое же ощущение и не Шохе, когда с третьей бросаешь на первую. То есть Изя, все же механика.... в этом контексте.
Сообщение от Leo_Ku
Бросаеш газ и обороты двигателя начинают падать, доходят до 800-1000 и она переключается на пониженую передачу независимо от режима работы
и по этому поводу..... есть инфа, но не совсем точная, что если не перебрасывать на нейтралку, а катиться на "автомате", то в цилиндры вообще не поступает горючка. То есть, бросил на Нейтраль - движек держит "холостой ход" и горючка поступает. Если на "автомате" накатываешь - то не поступает. Вот такая экономия Правда выбег значительно меньше.
абсолютно неверно написано касательно динамики разгона.
На изи есть массу возможностей тронуться.
Самый быстрый - на режме спорт с пердали тормоза быстрой отпустить ногу и резко нажать до кикдауна. Машина набирает 4000 оборотов, а потом бросает сцепление... в итоге - шлейфуем асфальт)))
Без кнопки спорт и педали в пол - переключение идет не с 4000 оборотов а с 5700
При кикдауне и любом режиме - на любой передаче при 6500
При спорте и педали в пол (даже без кикдауна) - переключение всегда на 6500
К тому же на спорте работа сцепления гораздо быстрее и жесче.
изя жжот
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
то отставание второго от первого будет постоянно расти, и догнать можно только за счёт повышенной мощности. Поэтому глупо это и необъективно, ИМХО.
Спроси у kef-а. Я наблюдал старт и видел "торможение" изи. Да и раньше при гонках был получен результат - при педали в пол изя едет только спустя секунду...или ты мне что-то другое хотел сказать?
Сообщение от Pogranez
Люди, у который Изя! Вы куда-то торопитесь? Секунда играет большую роль?
Люди берут изю ибо не торопятся...везде, кроме гонок...о которых и шла речь
Хи. А ещё, если всмомнить школьный курс кинематики, то странные вещи проясняются. Если два абсолютно одинаковых авто трогаются с места с абсолютно одинаковым ускорением, но один отстает в старте от от другого хоть на треть секунды, то отставание второго от первого будет постоянно расти, и догнать можно только за счёт повышенной мощности. Поэтому глупо это и необъективно, ИМХО. Другое дело - пара кругов по сложной трассе, где помимо старта нужно еще уметь рулить.
Что хотел сказать-то? Это общеизвестно. Я лишь обратил внимание, что изя стартует не сразу.
Сообщение от Azamatka
это не гонки. Это старты. Так и говори.
Хорошо Специально для Azamatka - веселые старты! Но что-то подсказывает, что на раллийной гоночной трассе на "автомате" изя сольет еще больше
Sport
Да собственно по поводу Изитроника ничего не хотел сказать. Хотел сказать, что кто первым стартует, тот и побеждает, если у второго машина не мощнее. И что даже малейший фальшстарт первого уже ведет к его преимуществу. Если это общеизвестно, то смысл заезда на прямой дороге мне непонятен Вот на длинной трассе с поворотами - то да, тут еще водить надо уметь.
Кстати Я тут заметил, что если сразу нажать педальку в пол и держать её так, прямо на кикдауне, то переключение с 1 на 2ую тоже будет с небольшими буксами Машина чуть придерживает обороты, а потом опять кидает сцепление. Вот так вот
А если педальку держать, но не на кикдауне, то всё будет хорошо. Машина аккуратно-жёстко подоткнёт вторую передачу...
Ага... особенно при разгоне автомобиля
Я бы наоборот сказал, что данная секунда может когда-нить спасти вам жизнь... ну или избежать аварии (к примеру, впереди вас гонщик догнал стартующую перед ним машину, а вы успели-таки затормозить из-за того, что ваш разгон был не такой быстрый, как у впереди едущего гонщика )
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
Какие гонки??? Вы живёте в крупных городах!!! Максимальная разрешённая скорость 60 км/час... Ихредка возможно проехаться по городу 120-140 (обычно в выходные/праздники)... Гонщики... Куда спешите?
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)