Показано с 1 по 30 из 30

Тема: Подскажите, происходит торможение двигателем с Изитроником?

  1. Подскажите, происходит торможение двигателем с Изитроником?

    Или нет?

  2. Местный Астравод linkoff на верном пути Аватар для linkoff
    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва Питер Regensburg
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати хороший вопрос.
    Astra 1.6 MTA Enjoy

  3. Так тормозит она движком или нет?
    Происходит это в автоматическом режиме, или когда включен режим ручного переключения скоростей?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Лёлик на верном пути Аватар для Лёлик
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва, Нагатино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,521
    Спасибо
    1 / 0
    На сайте опеля написано, что торможение происходит, так как коробка не автоматическая, а механическая с электро сцеплением. Торможение происходит и в ручном и в автоматическом режиме.

    Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный

  5. Участник Начинающий Астравод Leo_Ku на верном пути
    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Специально пробовал на тест драйве.
    Тормозит. Бросаеш газ и обороты двигателя начинают падать, доходят до 800-1000 и она переключается на пониженую передачу независимо от режима работы (автомат/ручной). Включать в ручную вторую на 80 км/ч не пробовал.
    То-же переключение вниз происходит и при торможении. Подкатываешся к светофору, а кто-то за тебя передачи переключат. А стартуеш в ручном режиме как обычно.
    И главное, нет увеличеня расхода, как на автомате.
    Astra Caravan 1,6 MTA

  6. Во, я как раз и присматриваюсь к универсалу 1.6 МТА. Попробовал не тест драйве МТА - смущают рывки при автоматическом переключении передач :-(

  7. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Пробовал..... и даже пришлось

    С третьей перекинул на первую. Мотор рявкнул, как положенно, а машинка о-о-очень хорошо сбросила скорость. Как и полагается при торможении двигателем.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  8. Участник Начинающий Астравод Leo_Ku на верном пути
    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Есть рывки, на том-же тесте я это хорошо ощутил. Выезжаю на главную дорогу, режим автомат, с места педаль в пол, только выверунул, ощутимый клкевок носом. Глянул на табло, а она сразу с первой на третию переключилась.
    ИМХО просто надо относиться к изитронику не как к упрощенному автомату, а как к навороченой механнике и все встанет на место. Со светофора рвать в ручном режиме, в пробке катиться на автомате. По трассе на автомаете после 3 передачи.
    По моему для универсала (семейный автомобиль один для всех) это идеальный вариант. При условии отсутствия драйверских амбиций.
    Я в начале хотел 1,8 с ручкой, но после теста влюбился в изитроник.Надеюсь он не будет глючить тьфу-тьфу-тьфу.
    От автомата отказался сразу, так как 12-14 л по городу это многовато.
    Astra Caravan 1,6 MTA

  9. Местный Астравод AstraH_Kniaz_617 на верном пути Аватар для AstraH_Kniaz_617
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крыло
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    тормозит, только чуть мягче чем если бы сам делал. можно (если прогнозируется) заранее спорт включить - там моментальный набор и сброс скорости в пределах одной передачи, особенно чувствуется на 1 и 2 передачах
    ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
    Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.

  10. Новичок Новичок Kruger на верном пути
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Тормозит и при необходимости понижает передачу. Даже если в ручном режиме останавливаешься, то после падения оборотов до 1000 коробка сама переключается на передачу ниже.
    Что касается стартов со светофров: можно даже не переходить в ручной режим - просто нажми в пол (только действительно на полно ход педали) и все - она полетела (переключатся на передачу вверх будет на довольно высоких оборотах и в зоне максимального крутящего момента - короче разгон с места это ее стихия).
    Но все же Изитроник эт не механика - когда начинаешь реально зажигать даже режим спорт не помогает. А что касается каждодневной езды и просто шустрой езды - нет проблем.
    СУВЖ Артем
    Astra H 1.6 Cosmo (Easytronic)

  11. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kruger
    Но все же Изитроник эт не механика - когда начинаешь реально зажигать даже режим спорт не помогает
    Не верю!....
    Кнопка "Sport" и педаль в пол.... даже на сухом асфальте и летней резине (правда обычный Бридж) есть попытки срыва в пробуксовку. А с места срывается достаточно резво и переключение передач с 1-ой на 2-ю на отметке 6000-6300. Со второй и дальше... на отметке 5500.
    Без кнопочки Спорт и педаль в пол..... переключение на отметке 4000-4500 на вторую.

    И еще, к торможению двигателем. Я уже говорил, что сбросив с А3 на М1 (дважды вниз рычагом), получаем достаточно эффективное замедление. Субъективно, такое же ощущение и не Шохе, когда с третьей бросаешь на первую. То есть Изя, все же механика.... в этом контексте.
    Цитата Сообщение от Leo_Ku
    Бросаеш газ и обороты двигателя начинают падать, доходят до 800-1000 и она переключается на пониженую передачу независимо от режима работы
    и по этому поводу..... есть инфа, но не совсем точная, что если не перебрасывать на нейтралку, а катиться на "автомате", то в цилиндры вообще не поступает горючка. То есть, бросил на Нейтраль - движек держит "холостой ход" и горючка поступает. Если на "автомате" накатываешь - то не поступает. Вот такая экономия Правда выбег значительно меньше.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  12. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от "DеmNZV
    и по этому поводу..... есть инфа, но не совсем точная, что если не перебрасывать на нейтралку, а катиться на "автомате", то в цилиндры вообще не поступает горючка. То есть, бросил на Нейтраль - движек держит "холостой ход" и горючка поступает. Если на "автомате" накатываешь - то не поступает. Вот такая экономия Правда выбег значительно меньше.
    Аффтар ЖЖОТ, где траву берем?
    Если у тебя бензин в цилинтры не поступает, то мотор сразу глохнет, ты остаешься без руля, тормозов, музыки, света и тд...
    Astra gtc красненькая *740**/177

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    хм...вот здесь, по-мойму, как раз и вступает Твинпорт. Движок заново перерабатывает отработавшие газы.

    Если не прав- исправьте...

  14. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Lavr Balavr
    Всё правильно написал уважаемый DеmNZV. Учите матчасть! Топливо при движении накатом в двигатель не подается совсем, о чем свидетельствует мгновенный расход по БК. Двигатель не глохнет, потому как его крутят колеса, которые крутятся за счет инерции авто. Обороты мотора видны по тахометру. Пока они более 1100 об/мин, компутер выключает форсунки. Генератор приводится во вращение от коленвала, ему пофиг на то, что именно заставляет крутиться коленвал, бензин или колеса. Аналогично поступает усилитель руля. Вся электрика питается также от аккумулятора, так что отсутствие бензина не означает отстутствие борт-сети. На досуге рекомендую подумать, как раньше люди заводили авто ручкой, а также с толкача, без всякой травы.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  15. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Kruger
    короче разгон с места это ее стихия
    Я бы так не сказал на гонках изя слил именно из-за того, что механика поехала сразу, а изя поехал спустя секунду - поднимал обороты и подтыкал передачу

  16. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Sport
    Хи. А ещё, если всмомнить школьный курс кинематики, то странные вещи проясняются. Если два абсолютно одинаковых авто трогаются с места с абсолютно одинаковым ускорением, но один отстает в старте от от другого хоть на треть секунды, то отставание второго от первого будет постоянно расти, и догнать можно только за счёт повышенной мощности. Поэтому глупо это и необъективно, ИМХО. Другое дело - пара кругов по сложной трассе, где помимо старта нужно еще уметь рулить.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  17. Цитата Сообщение от Sport
    на гонках изя слил именно из-за того, что механика поехала сразу, а изя поехал спустя секунду - поднимал обороты и подтыкал передачу
    _________________
    Люди, у который Изя! Вы куда-то торопитесь? Секунда играет большую роль?
    Черная Каракатица 1,6 MTA - 5 doors

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pogranez
    Цитата Сообщение от Sport
    на гонках изя слил именно из-за того, что механика поехала сразу, а изя поехал спустя секунду - поднимал обороты и подтыкал передачу
    _________________
    Люди, у который Изя! Вы куда-то торопитесь? Секунда играет большую роль?
    КРАСАВА!

  19. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    Цитата Сообщение от Kruger
    Но все же Изитроник эт не механика - когда начинаешь реально зажигать даже режим спорт не помогает
    Не верю!....
    Кнопка "Sport" и педаль в пол.... даже на сухом асфальте и летней резине (правда обычный Бридж) есть попытки срыва в пробуксовку. А с места срывается достаточно резво и переключение передач с 1-ой на 2-ю на отметке 6000-6300. Со второй и дальше... на отметке 5500.
    Без кнопочки Спорт и педаль в пол..... переключение на отметке 4000-4500 на вторую.

    И еще, к торможению двигателем. Я уже говорил, что сбросив с А3 на М1 (дважды вниз рычагом), получаем достаточно эффективное замедление. Субъективно, такое же ощущение и не Шохе, когда с третьей бросаешь на первую. То есть Изя, все же механика.... в этом контексте.
    Цитата Сообщение от Leo_Ku
    Бросаеш газ и обороты двигателя начинают падать, доходят до 800-1000 и она переключается на пониженую передачу независимо от режима работы
    и по этому поводу..... есть инфа, но не совсем точная, что если не перебрасывать на нейтралку, а катиться на "автомате", то в цилиндры вообще не поступает горючка. То есть, бросил на Нейтраль - движек держит "холостой ход" и горючка поступает. Если на "автомате" накатываешь - то не поступает. Вот такая экономия Правда выбег значительно меньше.

    абсолютно неверно написано касательно динамики разгона.

    На изи есть массу возможностей тронуться.

    Самый быстрый - на режме спорт с пердали тормоза быстрой отпустить ногу и резко нажать до кикдауна. Машина набирает 4000 оборотов, а потом бросает сцепление... в итоге - шлейфуем асфальт)))

    Без кнопки спорт и педали в пол - переключение идет не с 4000 оборотов а с 5700
    При кикдауне и любом режиме - на любой передаче при 6500
    При спорте и педали в пол (даже без кикдауна) - переключение всегда на 6500

    К тому же на спорте работа сцепления гораздо быстрее и жесче.

    изя жжот
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  20. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Pogranez
    Секунда играет большую роль?
    иногда она спасает жизни..

  21. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от vpd
    то отставание второго от первого будет постоянно расти, и догнать можно только за счёт повышенной мощности. Поэтому глупо это и необъективно, ИМХО.
    Спроси у kef-а. Я наблюдал старт и видел "торможение" изи. Да и раньше при гонках был получен результат - при педали в пол изя едет только спустя секунду...или ты мне что-то другое хотел сказать?

    Цитата Сообщение от Pogranez
    Люди, у который Изя! Вы куда-то торопитесь? Секунда играет большую роль?
    Люди берут изю ибо не торопятся...везде, кроме гонок...о которых и шла речь

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Тогда уж это не гонки. Это старты. Так и говори.

  23. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от vpd
    Хи. А ещё, если всмомнить школьный курс кинематики, то странные вещи проясняются. Если два абсолютно одинаковых авто трогаются с места с абсолютно одинаковым ускорением, но один отстает в старте от от другого хоть на треть секунды, то отставание второго от первого будет постоянно расти, и догнать можно только за счёт повышенной мощности. Поэтому глупо это и необъективно, ИМХО. Другое дело - пара кругов по сложной трассе, где помимо старта нужно еще уметь рулить.
    Что хотел сказать-то? Это общеизвестно. Я лишь обратил внимание, что изя стартует не сразу.

    Цитата Сообщение от Azamatka
    это не гонки. Это старты. Так и говори.
    Хорошо Специально для Azamatka - веселые старты! Но что-то подсказывает, что на раллийной гоночной трассе на "автомате" изя сольет еще больше

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Хорошо Специально для Azamatka - веселые старты! Но что-то подсказывает, что на раллийной гоночной трассе на "автомате" изя сольет еще больше
    Ахахаха!!!

  25. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Sport
    Да собственно по поводу Изитроника ничего не хотел сказать. Хотел сказать, что кто первым стартует, тот и побеждает, если у второго машина не мощнее. И что даже малейший фальшстарт первого уже ведет к его преимуществу. Если это общеизвестно, то смысл заезда на прямой дороге мне непонятен Вот на длинной трассе с поворотами - то да, тут еще водить надо уметь.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати Я тут заметил, что если сразу нажать педальку в пол и держать её так, прямо на кикдауне, то переключение с 1 на 2ую тоже будет с небольшими буксами Машина чуть придерживает обороты, а потом опять кидает сцепление. Вот так вот

    А если педальку держать, но не на кикдауне, то всё будет хорошо. Машина аккуратно-жёстко подоткнёт вторую передачу...

  27. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Azamatka


    Цитата Сообщение от vpd
    смысл заезда на прямой дороге мне непонятен
    Смысл - посмотреть, что умеет прокладка

  28. Местный Астравод Yorshik на верном пути
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SCSI-9
    Pogranez писал(а):
    Секунда играет большую роль?

    иногда она спасает жизни..
    Ага... особенно при разгоне автомобиля
    Я бы наоборот сказал, что данная секунда может когда-нить спасти вам жизнь... ну или избежать аварии (к примеру, впереди вас гонщик догнал стартующую перед ним машину, а вы успели-таки затормозить из-за того, что ваш разгон был не такой быстрый, как у впереди едущего гонщика )
    Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Umer на верном пути Аватар для Dr.Umer
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    1 / 0
    Какие гонки??? Вы живёте в крупных городах!!! Максимальная разрешённая скорость 60 км/час... Ихредка возможно проехаться по городу 120-140 (обычно в выходные/праздники)... Гонщики... Куда спешите?
    Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
    OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)

  30. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    Ихредка возможно проехаться по городу 120-140

    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)