Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Компрессор кондиционера даже не попращался...

  1. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93

    Компрессор кондиционера даже не попращался...

    Сегодня, когда ехал с работы, показалась, что кондер как-то не холодит, доехав до дома перед тем как заглушить, выключил кондер и услышал странный звук, как щелчек при включении, только двойной цокот, который периодично повторялся. Открыл капот и увидел, что ремень скользит по шкиву компрессора и нет-нет его прокручивает, а когда включаешь кондер, шкив послушно крутиться вместе с ремнем, при этом кондер не холодит. В чем может быть причина? Кто сталкивался? Может есть кто знает устройство компрессора и выдвинет свои предположения? Ехать на диагностику к спецам по кондерам хочу подготовленный, собственно новый компрессор стоит не смертельно (ориг 11500 Экзист), но может есть другие пути решения вопроса, как-то замена шкива или переборка и замена где-нибудь чего-нибудь внутри компрессора

    Да, и может кто знает, почему при включенном кондее он шкив крутиться, а при выключенном клинит?

  2. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Вчера разобрали компрессор, оказалось, что слезало шлецы на муфте и валу - компрессор под замену. По Exist и EPC4 бьется 2 компрессора, причем описание и картинка одна - компрессор кондиционера в сборе, цена компрессора с кат. номером 18 54 532 - 55 000 рублей, ориг. Opel, в вот цена компрессора с кат. номером 68 54 066 - 11500 руб., тоже ориг. Opel, вот и что делать? Сейчас компрессор стоит как ролик ремня, кондиционер не работает, а какой теперь заказывать не знаю. Кто что скажет?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Дениско на верном пути
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    1,234
    Спасибо
    0 / 0
    Ну новый компрессор дороговато выходит, от 17 тысяч и выше, на форуме народ б/у продает по 8-9 тысяч, правда это лотерея...

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Mostiff
    у меня только этот бьется, он именно для астры аш с z13dth , по второму инфы нет

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  5. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    Mostiff
    у меня только этот бьется, он именно для астры аш с z13dth , по второму инфы нет
    Хорошо бы, если это он, на 11500 я согласен и в России купить, а так думаю заказать напрямую с заводского магазина.

    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Ну новый компрессор дороговато выходит, от 17 тысяч и выше, на форуме народ б/у продает по 8-9 тысяч, правда это лотерея...
    Барыги конченные, на Европейских сайтах б/у с доставкой 3500 р. выходит, а эти уроды по 300% прибыли имеют с каждого, НО на Опеля покупать б/у компрессор конд. нельзя, там все дело в шлецах, они очень нежные и их слизывает моментом подчистую, как их и небыло, у себя видел.

    Полезная инфа для всех, компрессор нужно обслуживать 1 раз в год, дозаправлять фреон и в нем еще масло есть, его тоже доливать, главное найти нормальных людей, которые будут обслуживать хорошо.

    Добавлено спустя 27 минут:

    Еще, пока не забыл, когда включаете кондиционер, нужно включать и рециркуляцию воздуха в салоне, очень сильно продлевает жизнь компрессору.
    Последний раз редактировалось Mostiff; 09.09.2011 в 13:52.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Дениско на верном пути
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    1,234
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    нужно включать и рециркуляцию воздуха в салоне, очень сильно продлевает жизнь компрессору
    Каким образом?

  7. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    Кнопка рядом с кнопкой включения кондиционера находится, нарисована машинка и в ней стрелочка.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Дениско на верном пути
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    1,234
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    очень сильно продлевает жизнь компрессору
    Скорей вот так Каким образом продлевает?

  9. Местный Заслуженный Астравод MVGurin на верном пути Аватар для MVGurin
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    61 (26rus)
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    наверное поддержание прохладного воздуха, "напрягает" меньше, чем охлаждение горячего воздуха снаружи автомобиля

    Mostiff везет вам ... тепло ... я в ростове уже неделю с печкой езжу)

  10. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Скорей вот так Каким образом продлевает?
    Компрессор работает в подкапотном пространстве, там и так горячо, а еще нужно поступающий забортный горячий воздух охладить, из-за чего он работает постоянно на пределе и быстро изнашивается, а с включенной рециркуляцией он охлаждает прохладный воздух, в связи с чем, ему гораздо легче работать. Как говорит проф. по ремонту кондиционеров, если на улице температура выше 20, уже нужно включать рецеркуляцию, лучше форточку приоткрыть, чтобы смешать воздух со свежим, чем выключать рецеркуляцию.

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Компрессор работает в подкапотном пространстве, там и так горячо, а еще нужно поступающий забортный горячий воздух охладить, из-за чего он работает постоянно на пределе и быстро изнашивается
    Постоянная работа не от температуры за бортом, а от забитости радиатора и салонного фильтра.

    Имхо +20 ваще ни о чем, до +35 должно нормально работать без рециркуляции. "лучше форточку" тоже не вариант ни разу, салон набирает пыль и копоть.
    Страны типа Индонезии ездят всегда в режиме рециркуляции, но у них там эватор под боком, влажность 100% и +40 в тени.

  12. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    гонять тухлячки по салону , зато жизнь кондею продлишь. Вот так умрёшь в 30 , зато компрессор оставишь рабочий после себя

    P.S. шлИцы

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)