Показано с 1 по 5 из 5

Тема: История про ощибку 170000 и мигающую F.

  1. История про ощибку 170000 и мигающую F.

    Доброго времени суток, уважаемые одноклубники.

    3 месяца назад стал обладателем Opel Astra H 1.6 2004 90000км. на Easytronic. Машина шикарная, только радовала да и продолжает не смотря на некоторые проблемы с которыми пришлось столкнуться.

    Пару недель назад дал брату кое куда поездить, и получил от него ошибку 170000 и мигающую F на экране коробки передач, машина не заводится. После отключения аккумулятора пропала буква F но проблема не решилась.
    Вызвали эвокуатор и загнали в официальный сервис Опель в Подольске. Провели диагностику и нам сообщили что клинит выжимной подшипник. Съездил и купил оригинал выжимного и комплект сцепления (24т. руб.) решил поменять все сразу. За работу выложил еше 13т. руб.
    Машину отдали на следующий день. Откатал на ней километров 200 увидел опять мигающую F, остановился у обочины и заглушил мотор. Завестись не удалось. Проблема та же что и была выше.

    Вызвал эвокуатор и отогнал в другой сервис. Мастер сказал проблема в блоке управления Easytronic, при мне снял его и показал повреждение оказалось что одна из щеток стерлась и не достает до коллектора. Мало того проведя диагностику обнаружили, что в официальном сервисе даже поленились очистить из памяти все ошибки, а мой родной подшипник который я у них забрал, в нормальном состоянии. Согласился на ремонт за 18т. руб + 1т. руб.- новая прошивка для Easytronic.

    Завтра поеду забирать машинку, посмотрим закончится ли эта история или нет.

    Машина хорошая и плохо что такие вот неполадки портят хорошее к ней отношение.
    Желаю Всем не сталкиваться с подобной проблемой и быть всегда на ходу!!!

  2. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    18тыр за замену щеток - не кисло, шоб я так жил.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  3. Ну там замена щеток, коллектора и двух подшипников. + адаптация точки схватывания и диагностика. Я не знаю где какие расценки обратился туда по рекомендации. Но согласитесь все равно лучше чем новый за 60т. руб. А у Вас какие расценки на эти работы?

  4. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Замена щеток на снятом блоке 3т.р., с установкой блока (прокачка и адаптация) 5т.р., +подшипники+коллектор, пока ещё не приходилось менять - настолько убитые не попадались.
    Ну и не в Подмосковье мы, провинция.
    Так что цена в принципе адекватная.
    Последний раз редактировалось SilverW; 23.09.2011 в 15:52.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  5. Местный Астравод Derango25 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    такие же симптомы, но мне после аварии ремонтировали видимо этот самый блок, ездил норм пока в какойто момент у меня коробка в аварйиный режим не перешла, появилась буква П, машина перестала заводиться.Только когда я в сервис загнал, мне сняли этот блок с моторчиком, а там где идет резиновая прокладка, там видимо плохо все закрутили, и эта прокладка была зажата покорявому и туда поналетало куча грязи, воды и тп, в общем картина ужасная.
    Очистили насколько смогли, моторчик не крутит, поменяли аккамулятор - ок, буква P пропала, машина заводится но через небольшой промежуток времени глохнет.
    Думаю, может вызвать кого с tech 2 просканировать?

    Мастер говорит, что вышибает какой то красный предохранитель на 10 ампер, изза этого и глохнет,т.к. говорит, что сначала вообще ошибки никакие не показывал кроме 170000, некотоыре компы даже не видели автомобиль, сейчас все норм, но видимо гдето в электрике чтото клинит
    Последний раз редактировалось Derango25; 05.10.2011 в 14:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)