страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ок,не парься с фото,я примерно помню на внешний вид,проскакивала такая банка где то в куче тем про замену жижи.Просто думаю,если моя 400р(а брал почти без наценки) - минералка,то почему твоя синтетика тоже 400?
ок,не парься с фото,я примерно помню на внешний вид,проскакивала такая банка где то в куче тем про замену жижи.Просто думаю,если моя 400р(а брал почти без наценки) - минералка,то почему твоя синтетика тоже 400?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
мож у меня тоже синт,просто банку сменили?Потому и спрашивал,КОГДА ты брал свою.
вот че поисковик выдает во всех магазинах: ...гидравлической 345.00 w168,203,204,209,211,212,220,221,414 рулевых механизмов (синтетическое) похоже что синтетика,но для мерсов 345.0 - это MB допуск а в экзисте вобще охренели - под пятихан она там стоит http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/3DC046AC
как видим,по ТХ разница только в максимальной температуре использования - у мерсовской +140,опельской +130,чуть чуть пожиже она(опельская),но настолько,что видимо,не стоит внимания.Обе,как заявлено - полная синтетика.
думаю,ничего страшного не будет,если мерсовскую залить в опель,тем более что уже залил
Последний раз редактировалось 8.5; 02.07.2014 в 05:31.
ха,короче никто не в курсе,пойдет ли это масло в попиль!Я другого и не ожидал,но ИМХО -пойдет
а что тебе дадут эти 10 градусов я не понимаю честно.....в чем замарочка, ну залил я себе фэби, может я скептик но написано что она идет заменой жм вот и залил, а то что мерсу хорошо опелю может не понравиться)))шучу...смотри сам,но думаю что феби не в 10 раз хуже и ...
теперь вопрос про рейку, при работе на холостых если подойти к машине справа спереди характерное жужание( рейка), стоит TRW2, это нормально для данного вида рейки или ей кердык приходит
Сообщение от ra4yel
покупал за 400р за литр
я тоже покупал за 400 и она зеленая,хотя продавец уверял желтая.....именно 06161
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Glock3s
а что тебе дадут эти 10 градусов я не понимаю честно.....в чем замарочка
я надеюсь,что они хотя бы НЕ ОТНИМУТ чего либо,о ДАТЬ речи не идет.Просто пришла такая жижа,заказывали по неопытности...вот и пришлось переходить на нее,поежжу годок,потом опельскую феби залью.Она кстати у нас,эта зеленая банка,свободно в масломаге стоит,даже дешевле чем в тырнетах откуда заказывали
Я сливал полностью жидкость ГУР (снимал рулевую рейку). Заливая после этого жидкость ГУР, не нужно шланги к рулевой рейке откручивая воздух выпускать?(где-то слышал об этом), достаточно только: "подливая, рулем туда-сюда"?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ЕвгенБ
Я сливал полностью жидкость ГУР (снимал рулевую рейку). Заливая после этого жидкость ГУР, не нужно шланги к рулевой рейке откручивая воздух выпускать?(где-то слышал об этом), достаточно только: "подливая, рулем туда-сюда"?
конечно ,если снимал,то лучше будет намного,если первые "туда-сюда" будут не насухую!По возможности воздух спустить по максимуму.Судя по тому,что ты снгимал рейку,ты знаешь об замене масла таким способом больше кого бы то ни было здесь на форуме,чево спрашиваешь то?
Промывал как описано здесь в теме, вначале жидкость еле засасывалась шприцем, была оч темная
Далее закачал шприцем новую-вот она легко всасывалась в шприц. По работе гура исчез касяк когда руль крутишь руками быстрее чем сам гур. Теперь усилитель всегда успевает
Я делал так. Высосал старую жидкость полностью, залил новой по риску Мин, завел авто, покрутил рулём в обе стороны раз 15-20 ( что бы жижа смешалась), заглушил авто, отсосал жижу , и это операцию повторил ещё 2 раза.
Когда уже отсасывал последний раз жидкость , в шприце было видно, что жидкость стала светлая!! Залил до отметки макс. и пошёл домой.
Ну вот КАК? КАК вы поменяли жидкость гура 2-3 раза,да еще и залили на 4-й раз в бачок "полностью" жидкость,ОДНИМ литром??? В гуре ведь 0,6-0,7 литра! Т.е. вы просто разбодяжили со старой жидкостью?! И не важно,что вы 15-20 и даже 57 раз крутили рулем.
Решил сегодня отсосать старое масло через шприц и сделать частичную смену и не вышло. В бочек не лезит ни один шланг, потыкал туда пинцетом, как будто металлическая пластина.
Посветил в бачок, видно металлическую шестигранную бабышку похожую на гайку. Масло до щупа крышки не доходило, поэтому пришлось только долить грам 100 до уровня и шестигранник утоп в масле.
Кто сталкивался с таким в бочке? это фильтр?
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Решил сегодня отсосать старое масло через шприц и сделать частичную смену и не вышло. В бочек не лезит ни один шланг, потыкал туда пинцетом, как будто металлическая пластина.
Посветил в бачок, видно металлическую шестигранную бабышку похожую на гайку. Масло до щупа крышки не доходило, поэтому пришлось только долить грам 100 до уровня и шестигранник утоп в масле.
Кто сталкивался с таким в бочке? это фильтр?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
там не шланг вроде,а капельницу нужно
блин,на вольве Хс70 просто снимаешь резиновый шланг и сливаешь из рейки(сегодня был свидетелем),почему у нас так не сделали уроды?
там не шланг вроде,а капельницу нужно
блин,на вольве Хс70 просто снимаешь резиновый шланг и сливаешь из рейки(сегодня был свидетелем),почему у нас так не сделали уроды?
ну шланчик 10мм, меньше не было, и куда там от капельницы сувать ? я весь бочек тонким пинцетом ощупывал. Короче получается у меня уровень был очень маленький и по этому мне нечего было откачивать..
Короче смутил меня вид огромного бачка наноса с виду он бутылка 1 литровая, а всего 170 миллилитров сверху плавает...
Последний раз редактировалось Proton13; 21.11.2014 в 22:16.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Согласно TIS, для реек обоих производителей применяется специальное масло Pentosin CHF 202 / 11S артикульный номер которого
19 40 715. В бочке жидкость зеленого цвета
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Согласно TIS, для реек обоих производителей применяется специальное масло Pentosin CHF 202 / 11S артикульный номер которого
19 40 715. В бочке жидкость зеленого цвета
до этого была инфа другая, все же разница думаю есть, учитывая, что плата в жидкости находиться, ошибка дорога
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Да не очень понятно, у всех рейки разные, в основном все пишут про ZF, у меня TRW gen2. Шприц огромный на 150 мл, трубочка может и толстовата. Реально думал что 2 то шприца за раз я выкачаю. Плюс меня смутил уровень по крышке.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Да не очень понятно, у всех рейки разные, в основном все пишут про ZF, у меня TRW gen2. Шприц огромный на 150 мл, трубочка может и толстовата. Реально думал что 2 то шприца за раз я выкачаю. Плюс меня смутил уровень по крышке.
06161 феби лей, зеленая жижа, очень хорошо себя показала
как заменитель 19 40 715 и тот же Pentosin CHF 202 / 11S, на 100р дешевле GM, я не заморачивался, взял из наличия GM из-за низкого уровня, масло еле касалось щупа крышки, надо теперь за уровнем внимательно поглядывать. может где подтекает.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Да не очень понятно, у всех рейки разные, в основном все пишут про ZF, у меня TRW gen2. Шприц огромный на 150 мл, трубочка может и толстовата. Реально думал что 2 то шприца за раз я выкачаю. Плюс меня смутил уровень по крышке.
200грамм клизмой( грушой) выкачивал у клубней
Сообщение от Proton13
Экзист мне тоже 19 40 715 показал, друг подтвердил, другой там нет. ATF - вроде красная, есть еще какие варианты ?
были , но найти не могу
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93