скажите уважаемые астрафобы что такое трещит в климате когда переключаешь обдув и когда машина заглушена что то включается в торпеде и происходит тотже треск как и при заведенной и потом пропадает подскажите кто знает и что делать
ребята будьте пожалста бдительными, ВД40 имеет свойства усыхать, а самое главное ПРИТЯГИВАТЬ ПЫЛЬ!!! это забивает и без того очень трудно проходимые пластиковые каналы, надо по правильному искать альтернативу))
Разбирать печку? пыли там не так уж много, все-таки это салон
да нет конечно, надо посидеьть подумать что можно использовать что и работало долго и не забивало сильно, изначально на многих японцах подобные стыки заслонок мазались смазкой типа ЛИТОЛ, на практике неплохо, но в мороза не айс он леденеет!!!
Коллеги, че-то я не пойму как добраться до множества тяг, которые на картинке "Куда брызгать" на opc-club... Крышку педального узла снял, под педали пробрался с лампой, вижу только примерно то, что на первой картинке поста с описанием всех трущихся деталей... Побрызгал на здоровую белую фиговину с канавками, за нее, но барабашка при переводе заслонок остался. Мож еще чего снять нужно?
Я смазал силиконовой смазкой, просто тупо забрызгал там все )), скрип пропал, остался противный одиночный щелчок при первом запуске...
dmbr, как добраться до всех движущихся соединений механизма чтоб пробрызгать? Сняв крышку педального узла смог смазать только главную шестерню, а все тяги далеко, не долезть... Что-то еще кроме крышки педальной можно открутить?