Резко увеличился расход топлива после двухнедельного простоя. В чем дело?!
Всем доброго дня. Вернулся после двухнедельного отпуска и наша Астра Н резко увеличила расход топлива. До этого средний показатель был 9 л. сейчас расход составляет около 13-14 литров (это почти без кондера). Причем моментальный расход на БК иногда показывает значения вплоть до 28 литров!!! Такого раньше не было. (пробег 47 тыс, 2007 год, изя). Воздушный в норме. пока грешу на:
1) свечи
2) сцепление
Кто что может посоветовать?
кстати по-моему снизилась динамика немного.
Возможно загнулась лямбда. Она отвечает за коррекцию обогащения смеси. Обогащенная смесь может убить катализатор, если будет догорать в нем. Но надо ехать в сервис и теком смотреть ошибку и тогда делать домыслы.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Andrey3377, если посчитаешь реальный расход бенза, не по БК, а реальный- Литры / Километраж * 100 = Расход на 100 км,
он тебя приятно удивит , у БК своя логика...
Andrey3377, если посчитаешь реальный расход бенза, не по БК, а реальный- Литры / Километраж * 100 = Расход на 100 км,
он тебя приятно удивит , у БК своя логика...
замеры делал не по БК, а по собственному расчету, БК показывает 10,7 литров
Возможно загнулась лямбда. Она отвечает за коррекцию обогащения смеси. Обогащенная смесь может убить катализатор, если будет догорать в нем. Но надо ехать в сервис и теком смотреть ошибку и тогда делать домыслы.
+1. Из-за лямбды такой расход...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
лямбда это единственный датчик который видит реальную картину сгорания смеси
и ошибки но ней обычно говорят что проблемы выше нее
а не она нагнулась
бывает что на измерительном элементе оседают частицы например свинца
и тогда возможно достаточно выйти на трассу и проехать с хорошей скоростью
что бы она очистилась
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
лямбда это единственный датчик который видит реальную картину сгорания смеси
и ошибки но ней обычно говорят что проблемы выше нее
а не она нагнулась
бывает что на измерительном элементе оседают частицы например свинца
и тогда возможно достаточно выйти на трассу и проехать с хорошей скоростью
что бы она очистилась
а если не поможет, то замена? Вообще это критично? или чистить/срочно менять?