Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 89 из 89

Тема: Экономный режим на МКПП

  1. Тигуанец Астравод avpj на верном пути Аватар для avpj
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Да ни чо , У них передок куды то упирается
    OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
    OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано

  2. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    сначала схватывает перед
    абсолютна не верно, тормозят все одновременно, но!
    так как есть динамическое распределение веса при торможении - тоесть вес при торможении смещается вперёд - а зад наоборот разгружается, это значит что к передним колёсам можно приложить больший тормозной момент, не допустив при этом блокировки, а к задним меньший ибо они разгружены.
    Поэтому при резком торможении на передаче задние колёса заблокируются раньше чем передние, передние ещё посопротивляются за счёт большего сцепления с дорогой (динамический вес) + крутящий момент двигателя, но это не про нас, у нас АБС )
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  3. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Nuken Посмотреть сообщение
    х.з. х.з., авто то переднеприводный, а не заднеприводный и при спуске с горки передок упирается зад же нет и при спуске в колее или малейшем маневре вправо или влево зад будет стремиться обогнать перед.
    гораздо прикольнее мчаться на неуправляемой машине на нейтрали под откос)))
    аватарка by Супермодератор

  4. Местный Астравод Sapistka на верном пути Аватар для Sapistka
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 2
     *543** 178
    Ребята, у меня вопрос по-поводу уветомления о необходимости переключения на повышенную передачу (так называемая SHIFT). Я не понимаю, в каком режиме ЭТО работает...пыталась, проанализировать за рулем, но получается с трудом) следить и за дорогой и за Shift тяжело...

    заметила одно, например: 5-я передача, обороты 2200, shift горит. поддаю газку, shift пропадает на время, потом опять появляется. на оборотах ниже 1900 shift не горит (все эксперименты на 5-ой передаче)...

    в общем, я в недоумении. мозг машины предлагает мне на 5-ой передаче со скоростью 70 ездить, а на 6-ю переключаться на 80?!
    Opel Astra Sport Tourer MT 1.4T Cosmo, Silky Shadow (гусеничка) - моя
    Opel Corsa 1.2 MT Lilac (лиловое чудо) - уже не моя

  5. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sapistka Посмотреть сообщение
    в общем, я в недоумении. мозг машины предлагает мне на 5-ой передаче со скоростью 70 ездить, а на 6-ю переключаться на 80?!
    Да, если при этом не идёт интенсивный разгон. А то и на 130 не предложит 6-ю. Смотрит не только на обороты, но и на положение педали акселератора, т.к. не всегда включить повышенную значит экономить.
    При торможении двигателем тоже пропадает.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Sapistka Посмотреть сообщение
    в общем, я в недоумении. мозг машины предлагает мне на 5-ой передаче со скоростью 70 ездить, а на 6-ю переключаться на 80?!
    Совершенно верно. Если у Вас не режим резкого ускорения (как уже сказал Atoll), то БК будет постоянно рекомендовать включить повышенную. Это связано с экономичностью и экологией на которой помешана вся Европа....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    А если я постоянно кручу 1.6неТурбу на 5.5-6 тыс, шифт молча курит в углу.
    Да и всеми не любимая Тупка двигателя рядом с шифтом стоит
    Единственный минус - расход большой: на трассе 10.5, в городе около 14,
    ах да, еще все говорят: ухайдокаешь движок, коробку и сцепу
    Прыдыдущий авто продал с пробегом 180000, сменил тока сцепление за весь срок (и то на 100000). Рекомендую КлачНет
    Новый хозяин ездит уже за 200000 и ломаться не собирается

    Может все это конечно не в тему написал, но уже написал много и стирать жалко...
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  8. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    А если я постоянно кручу 1.6неТурбу на 5.5-6 тыс, шифт молча курит в углу.
    Даже если крутишь на разгоне, то после набора нужной скорости нет смысла ехать на 6 тыс, если конечно не едешь 190. Для поддержания нужной скорости и экономии бензина хватит оборотов, которые рекомендует Shift.
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Может все это конечно не в тему написал, но уже написал много и стирать жалко...
    Супер

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  9. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    После набора нужной скорости нет смысла ехать 6 тыс - ну это естественно
    На 190 пять-шесть тыщ она сама поддерживать будет
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  10. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0

    Red face

    Ок! Крутой батл ни о чём...
    Любой первоклашка катавшийся у водительской кабины в старых икарусах мог наблюдать как дядька шофёр давил (как правило левой ногой) какую то кнопку ближе к сидению водителя напротив педали сцепления когда нужно было притормозить... Педаль тормоза при этом не использовалась... И только спустя какое то время мне отец рассказал, что это клапан отключающий топливный насос. Таким образом предприимчивые водилы экономили на левак соляру...
    Ребята, существует общеизвестный термин: - "Торможение двигателем" . Законы физики ни кто не отменял. Не возможно эффективно снизить скорость при отпущенной педали акселератора и включённой передаче, если в двигатель поступает топливо, тем самым так или иначе придавая поступательное ускорение автомобилю ( смотри название общеизвестного термина).
    Для сомневающихся поясню на пальцах : Двигающийся по инерции автомобиль, по средством трансмиссии (включённой передаче) приводит в двидение практически все жизненно важные узлы и агрекаты. Будь то как непосредственно сам двигатель ( топливная смесь в который не поступает т.к. форсунки "закрыты", а всасывается только воздух через воздушный фильтр), генератор (через ременную передачу), ГУР, либо электро усилитель руля, помпу охлаждающего контура и многое другое... Отсюда все признаки абсолютно живого авто. Но до момента пока обороты двигателя не упадут до приблизительно уровня холостого хода, топливо в двигатель поступать не будет.
    Это вам скажет любой грамотный специалист по инжекторам, карбюраторам и двигателям, а так же любой мало-мальски интересующийся тем на чём он ездит автолюбитель.
    Цитата Сообщение от veld Посмотреть сообщение
    Соответсвенно затраты энергии (читаем расход топлива) для преодоления подъёма у автомобиля с включенной передачей будут выше.
    Что на выходе даст примерно равные показатели экономичности транспортных средств.
    Спорное заявление. Хотя всё относительно. Тут многое зависит от прокладки между рулём и сидением. Наличие опыта и правильно применяемых знаний ( мзгов ), позволят вам не только эффективно экономить топливо, но и достаточно безопасно водить автомобиль даже в сложных метео условиях. Так что как использовать (и использовать ли вобще) накопленный опыт наших коллег водителей всех поколений, решать каждому для себя самостоятельно.
    Читая пост выше, я озадачился другим вопросом на основе собственных наблюдений на разных авто.
    Суть такова: При движении по инерции на нейтрали, БК в меню "Мгновенный расход" показывает далеко не те цифры потребления топлива что на холостом ходу стоя на месте. Разница в показаниях может достигать трёх литров.
    Но фактически то двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки... Окуда эти "лишние" литры и не фантомные ли они в следствии не корректной обработки БК показаний датчиков?

    ПыСы
    Справочники не читал и читать не буду
    С физикой дружу, могу даже кое чему научить.
    Домыслами и предположениями по возможности можно поделится в соответствующем разделе флудильни.
    Меня интересуют только факты и мнения понимающих тему людей и специалистов.
    Спасибо.

  11. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Dj_Martin_First Посмотреть сообщение
    Суть такова: При движении по инерции на нейтрали, БК в меню "Мгновенный расход" показывает далеко не те цифры потребления топлива что на холостом ходу стоя на месте. Разница в показаниях может достигать трёх литров.
    Но фактически то двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки... Окуда эти "лишние" литры и не фантомные ли они в следствии не корректной обработки БК показаний датчиков?
    "Лишние" литры тут совершенно ни причем.... А суть такова: когда катишься по инерции БК показывает мгновенный расход в литрах/100 км, а когда стоишь на месте, БК показывает мгновенный расход в литрах/час.... Отсюда и разница. Как говорил один известный персонаж мультфильма: "В попугаях я гораздо длиннее..."
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  12. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  13. King of Disco Астравод Dj_Martin_First скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО/Подмосковье Киевка
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Отсюда и разница. Как говорил один известный персонаж мультфильма: "В попугаях я гораздо длиннее..."
    Спасибо.
    Мог бы и сам догадаться, ежели бы внимательнее смотрел на показания БК. Теперь, всё встало на свои места.

    Цитата Сообщение от Mex@niK Посмотреть сообщение
    http://http://www.niva-faq.msk.ru/te...solex/s3_4.htm
    Сцылко не работает, хотя я догадываюсь о её содержании... Победить убеждением упёртых не такая простая задача... К тому же многим из них совершенно не понятно, как карбюраторные системы подачи топливной смеси могут приводится в пример к инжекторам... Им и невдомёк, что основные принципы работы совершенно одинаковы.
    Ну да ладно...Пусть живут в в своих дремучих заблуждениях... А МЫ - ЗА ПРОГРЕСС!

  14. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    "Лишние" литры тут совершенно ни причем.... А суть такова: когда катишься по инерции БК показывает мгновенный расход в литрах/100 км, а когда стоишь на месте, БК показывает мгновенный расход в литрах/час.... Отсюда и разница. Как говорил один известный персонаж мультфильма: "В попугаях я гораздо длиннее..."
    попробуйте кататиться по инерции меньше ~ 5 км/ч - сюрприз будет.
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  15. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
    попробуйте кататиться по инерции меньше ~ 5 км/ч - сюрприз будет.
    В чем сюрприз?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  16. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    в чем сюрприз?.. для кого сюрприз?..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  17. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    когда стоишь на месте, БК показывает мгновенный расход в литрах/час
    два символа
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  18. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
    два символа
    Хватит уже загадок Переведите на общедоступный язык....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  19. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    ласкаво просимо...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  20. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    mc1aren
    Да он наверно имеет ввиду, что когда едешь со скоростью не больше 5км/ч, то мгновенный расход будет показывать л/ч а не л/100км
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  21. Участник Астравод Dimpas на верном пути Аватар для Dimpas
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    юбилейный
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Любой первоклашка катавшийся у водительской кабины в старых икарусах мог наблюдать как дядька шофёр давил (как правило левой ногой) какую то кнопку ближе к сидению водителя напротив педали сцепления когда нужно было притормозить... Педаль тормоза при этом не использовалась... И только спустя какое то время мне отец рассказал, что это клапан отключающий топливный насос.

    хочу внести не большую поправку, это кнопка в ногах водителя называется "горный тормоз" на дизелях - отключается подача топлива и перекрываются заслонками коллекторы - мотор работает как компрессор
    ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
    +ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+

  22. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Forrest
    вот ты написал нормально... а ребусы гадать в другом месте...
    Цитата Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
    Да он наверно имеет ввиду, что когда едешь со скоростью не больше 5км/ч, то мгновенный расход будет показывать л/ч а не л/100км
    дык это и первоклашкам известно...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  23. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Dj_Martin_First Посмотреть сообщение
    Но до момента пока обороты двигателя не упадут до приблизительно уровня холостого хода, топливо в двигатель поступать не будет.
    только при наличие СПХХ! И ещё в астре адаптивный компутер, если отжигаешь, то он подает топливо даже если педаль газа отпускаешь, при оборотах больше 3000.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  24. Участник Начинающий Астравод shuripenter на верном пути
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dj_Martin_First Посмотреть сообщение
    Ок! Крутой батл ни о чём...
    При движении по инерции на нейтрали, БК в меню "Мгновенный расход" показывает далеко не те цифры потребления топлива что на холостом ходу стоя на месте. Разница в показаниях может достигать трёх литров.
    Но фактически то двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки... Окуда эти "лишние" литры и не фантомные ли они в следствии не корректной обработки БК показаний датчиков?
    Потому что, при движении на нейтрале обороты немного выше, нежели при стоянии на нейтрале. Мне объясняли почему так, но объяснения я увы не запомнил.

  25. Местный Астравод Николай10 на верном пути Аватар для Николай10
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    1000000000% отключает подачу топлива. Это как на трехколесном велосипеде: сначала ты крутишь колеса, а с горки колеса крутят твои ноги)

  26. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Dimpas Посмотреть сообщение
    хочу внести не большую поправку, это кнопка в ногах водителя называется "горный тормоз" на дизелях - отключается подача топлива и перекрываются заслонками коллекторы - мотор работает как компрессор
    +1

  27. Новичок Новичок asusmb4 на верном пути Аватар для asusmb4
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ(ВАЗ)

    При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1".

    Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
    Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.
    Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
    Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
    Дроссельная заслонка закрыта.
    Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)
    Таблица, сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенное состояние передачи.

    В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
    Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
    Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
    Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
    Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)
    Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.

    Это все подходит и для OPEL + не забываем ,что на astra J Euro 5 и катализатор должен быть все время раскален,так что только кратковременное отключение подачи топлива.

  28. Местный Опытный Астравод ГаРРифилд обладает удивительной аурой ГаРРифилд обладает удивительной аурой Аватар для ГаРРифилд
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 15
    На самом деле на вопрос так и не ответили!
    только не бейте)))
    Действительно когда катишь по накатанной (на н-ой скорости, не нажимая акселератор), расход 0.0л/на 100км., но подъезжая к светофору, притормаживаешь и расход потихоньку увеличивается, бывает литров до 4-х на сотню и тут же (когда почти совсем встанешь) БК начинает показывать уже расход в литр/час (где-то 0.6-0.8 у меня на дизеле)
    Вот человек и спрашивал отчего так, а тут такие терады разводили)))
    Я кстати так и не увидел ответа!

  29. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ГаРРифилд Посмотреть сообщение
    Я кстати так и не увидел ответа!
    а что ответ "СПХХ" вас не устроил?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)