абсолютна не верно, тормозят все одновременно, но!
так как есть динамическое распределение веса при торможении - тоесть вес при торможении смещается вперёд - а зад наоборот разгружается, это значит что к передним колёсам можно приложить больший тормозной момент, не допустив при этом блокировки, а к задним меньший ибо они разгружены.
Поэтому при резком торможении на передаче задние колёса заблокируются раньше чем передние, передние ещё посопротивляются за счёт большего сцепления с дорогой (динамический вес) + крутящий момент двигателя, но это не про нас, у нас АБС )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
х.з. х.з., авто то переднеприводный, а не заднеприводный и при спуске с горки передок упирается зад же нет и при спуске в колее или малейшем маневре вправо или влево зад будет стремиться обогнать перед.
гораздо прикольнее мчаться на неуправляемой машине на нейтрали под откос)))
Ребята, у меня вопрос по-поводу уветомления о необходимости переключения на повышенную передачу (так называемая SHIFT). Я не понимаю, в каком режиме ЭТО работает...пыталась, проанализировать за рулем, но получается с трудом) следить и за дорогой и за Shift тяжело...
заметила одно, например: 5-я передача, обороты 2200, shift горит. поддаю газку, shift пропадает на время, потом опять появляется. на оборотах ниже 1900 shift не горит (все эксперименты на 5-ой передаче)...
в общем, я в недоумении. мозг машины предлагает мне на 5-ой передаче со скоростью 70 ездить, а на 6-ю переключаться на 80?!
Opel Astra Sport Tourer MT 1.4T Cosmo, Silky Shadow (гусеничка) - моя Opel Corsa 1.2 MT Lilac (лиловое чудо) - уже не моя
в общем, я в недоумении. мозг машины предлагает мне на 5-ой передаче со скоростью 70 ездить, а на 6-ю переключаться на 80?!
Да, если при этом не идёт интенсивный разгон. А то и на 130 не предложит 6-ю. Смотрит не только на обороты, но и на положение педали акселератора, т.к. не всегда включить повышенную значит экономить.
При торможении двигателем тоже пропадает.
в общем, я в недоумении. мозг машины предлагает мне на 5-ой передаче со скоростью 70 ездить, а на 6-ю переключаться на 80?!
Совершенно верно. Если у Вас не режим резкого ускорения (как уже сказал Atoll), то БК будет постоянно рекомендовать включить повышенную. Это связано с экономичностью и экологией на которой помешана вся Европа....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А если я постоянно кручу 1.6неТурбу на 5.5-6 тыс, шифт молча курит в углу.
Да и всеми не любимая Тупка двигателя рядом с шифтом стоит
Единственный минус - расход большой: на трассе 10.5, в городе около 14,
ах да, еще все говорят: ухайдокаешь движок, коробку и сцепу
Прыдыдущий авто продал с пробегом 180000, сменил тока сцепление за весь срок (и то на 100000). Рекомендую КлачНет
Новый хозяин ездит уже за 200000 и ломаться не собирается
Может все это конечно не в тему написал, но уже написал много и стирать жалко...
А если я постоянно кручу 1.6неТурбу на 5.5-6 тыс, шифт молча курит в углу.
Даже если крутишь на разгоне, то после набора нужной скорости нет смысла ехать на 6 тыс, если конечно не едешь 190. Для поддержания нужной скорости и экономии бензина хватит оборотов, которые рекомендует Shift.
Сообщение от jolt
Может все это конечно не в тему написал, но уже написал много и стирать жалко...
Ок! Крутой батл ни о чём...
Любой первоклашка катавшийся у водительской кабины в старых икарусах мог наблюдать как дядька шофёр давил (как правило левой ногой) какую то кнопку ближе к сидению водителя напротив педали сцепления когда нужно было притормозить... Педаль тормоза при этом не использовалась... И только спустя какое то время мне отец рассказал, что это клапан отключающий топливный насос. Таким образом предприимчивые водилы экономили на левак соляру...
Ребята, существует общеизвестный термин: - "Торможение двигателем" . Законы физики ни кто не отменял. Не возможно эффективно снизить скорость при отпущенной педали акселератора и включённой передаче, если в двигатель поступает топливо, тем самым так или иначе придавая поступательное ускорение автомобилю ( смотри название общеизвестного термина).
Для сомневающихся поясню на пальцах : Двигающийся по инерции автомобиль, по средством трансмиссии (включённой передаче) приводит в двидение практически все жизненно важные узлы и агрекаты. Будь то как непосредственно сам двигатель ( топливная смесь в который не поступает т.к. форсунки "закрыты", а всасывается только воздух через воздушный фильтр), генератор (через ременную передачу), ГУР, либо электро усилитель руля, помпу охлаждающего контура и многое другое... Отсюда все признаки абсолютно живого авто. Но до момента пока обороты двигателя не упадут до приблизительно уровня холостого хода, топливо в двигатель поступать не будет.
Это вам скажет любой грамотный специалист по инжекторам, карбюраторам и двигателям, а так же любой мало-мальски интересующийся тем на чём он ездит автолюбитель.
Сообщение от veld
Соответсвенно затраты энергии (читаем расход топлива) для преодоления подъёма у автомобиля с включенной передачей будут выше.
Что на выходе даст примерно равные показатели экономичности транспортных средств.
Спорное заявление. Хотя всё относительно. Тут многое зависит от прокладки между рулём и сидением. Наличие опыта и правильно применяемых знаний ( мзгов ), позволят вам не только эффективно экономить топливо, но и достаточно безопасно водить автомобиль даже в сложных метео условиях. Так что как использовать (и использовать ли вобще) накопленный опыт наших коллег водителей всех поколений, решать каждому для себя самостоятельно.
Читая пост выше, я озадачился другим вопросом на основе собственных наблюдений на разных авто.
Суть такова: При движении по инерции на нейтрали, БК в меню "Мгновенный расход" показывает далеко не те цифры потребления топлива что на холостом ходу стоя на месте. Разница в показаниях может достигать трёх литров.
Но фактически то двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки... Окуда эти "лишние" литры и не фантомные ли они в следствии не корректной обработки БК показаний датчиков?
ПыСы
Справочники не читал и читать не буду
С физикой дружу, могу даже кое чему научить.
Домыслами и предположениями по возможности можно поделится в соответствующем разделе флудильни.
Меня интересуют только факты и мнения понимающих тему людей и специалистов.
Спасибо.
Суть такова: При движении по инерции на нейтрали, БК в меню "Мгновенный расход" показывает далеко не те цифры потребления топлива что на холостом ходу стоя на месте. Разница в показаниях может достигать трёх литров.
Но фактически то двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки... Окуда эти "лишние" литры и не фантомные ли они в следствии не корректной обработки БК показаний датчиков?
"Лишние" литры тут совершенно ни причем.... А суть такова: когда катишься по инерции БК показывает мгновенный расход в литрах/100 км, а когда стоишь на месте, БК показывает мгновенный расход в литрах/час.... Отсюда и разница. Как говорил один известный персонаж мультфильма: "В попугаях я гораздо длиннее..."
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Сцылко не работает, хотя я догадываюсь о её содержании... Победить убеждением упёртых не такая простая задача... К тому же многим из них совершенно не понятно, как карбюраторные системы подачи топливной смеси могут приводится в пример к инжекторам... Им и невдомёк, что основные принципы работы совершенно одинаковы.
Ну да ладно...Пусть живут в в своих дремучих заблуждениях... А МЫ - ЗА ПРОГРЕСС!
"Лишние" литры тут совершенно ни причем.... А суть такова: когда катишься по инерции БК показывает мгновенный расход в литрах/100 км, а когда стоишь на месте, БК показывает мгновенный расход в литрах/час.... Отсюда и разница. Как говорил один известный персонаж мультфильма: "В попугаях я гораздо длиннее..."
попробуйте кататиться по инерции меньше ~ 5 км/ч - сюрприз будет.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Любой первоклашка катавшийся у водительской кабины в старых икарусах мог наблюдать как дядька шофёр давил (как правило левой ногой) какую то кнопку ближе к сидению водителя напротив педали сцепления когда нужно было притормозить... Педаль тормоза при этом не использовалась... И только спустя какое то время мне отец рассказал, что это клапан отключающий топливный насос.
хочу внести не большую поправку, это кнопка в ногах водителя называется "горный тормоз" на дизелях - отключается подача топлива и перекрываются заслонками коллекторы - мотор работает как компрессор
ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
+ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+
Но до момента пока обороты двигателя не упадут до приблизительно уровня холостого хода, топливо в двигатель поступать не будет.
только при наличие СПХХ! И ещё в астре адаптивный компутер, если отжигаешь, то он подает топливо даже если педаль газа отпускаешь, при оборотах больше 3000.
Ок! Крутой батл ни о чём...
При движении по инерции на нейтрали, БК в меню "Мгновенный расход" показывает далеко не те цифры потребления топлива что на холостом ходу стоя на месте. Разница в показаниях может достигать трёх литров.
Но фактически то двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки... Окуда эти "лишние" литры и не фантомные ли они в следствии не корректной обработки БК показаний датчиков?
Потому что, при движении на нейтрале обороты немного выше, нежели при стоянии на нейтрале. Мне объясняли почему так, но объяснения я увы не запомнил.
хочу внести не большую поправку, это кнопка в ногах водителя называется "горный тормоз" на дизелях - отключается подача топлива и перекрываются заслонками коллекторы - мотор работает как компрессор
РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ(ВАЗ)
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1".
Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.
Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка закрыта.
Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)
Таблица, сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенное состояние передачи.
В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)
Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Это все подходит и для OPEL + не забываем ,что на astra J Euro 5 и катализатор должен быть все время раскален,так что только кратковременное отключение подачи топлива.
На самом деле на вопрос так и не ответили!
только не бейте)))
Действительно когда катишь по накатанной (на н-ой скорости, не нажимая акселератор), расход 0.0л/на 100км., но подъезжая к светофору, притормаживаешь и расход потихоньку увеличивается, бывает литров до 4-х на сотню и тут же (когда почти совсем встанешь) БК начинает показывать уже расход в литр/час (где-то 0.6-0.8 у меня на дизеле)
Вот человек и спрашивал отчего так, а тут такие терады разводили)))
Я кстати так и не увидел ответа!