Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 89

Тема: Экономный режим на МКПП

  1. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Чушь полная.
    Водяные пары (Н2О) образуются в результате сжигания водорода, но никак в результате сжигания бензина (любого углеводородного топлива). Основное содержание дымовых газов - углекислый газ, окись углерода, оксиды азота, водяные пары (не более 2 масс. %).
    Учите химию, уважаемый!
    Даа.... Водяные пары в данном случае берутся из воздуха, засасываемого двигателем. Внутри цилиндра от разогретых стенок и от сжатия воздух нагревается и попадает в более холодную среду где конденсируется. Обратите внимание: я нигде не написал про сжигание.

    Попробуйте выключить зажигание при езде накатом - все поймете. Не хотите на Астре, попробуйте на любой девятке. В таком режиме стоит только дать зажигание (стартер не нужен) как все приходит в норму.

    Вообщем, предлагаю остаться каждому при своем мнении.
    Последний раз редактировалось Vitaly00; 24.10.2011 в 14:04.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  2. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    "Дымовые газы" это водяной пар при этом режиме работы двигателя
    Ваша цитата?
    Дымовые газы образуются в результате сжигания смеси углеводородного топлива (бензин, керосин, уголь, природный газ и т.п.) и воздуха. Но никак не из воздуха. Воздух - смесь азота и кислорода. Если хотите высказать мысль, то формулируете ее грамотно.

    Добавлено спустя 19 минут:

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Водяные пары в данном случае берутся из воздуха, засасываемого двигателем. Внутри цилиндра от разогретых стенок и от сжатия воздух нагревается и попадает в более холодную среду где конденсируется.
    То что вы описываете здесь, никакого отношения к термодинамическому циклу не имеет.
    Видимый конденсат воды, который вы наблюдаете в системе выхлопных газов в холодную погоду, это результат процесса конденсации водяных паров, содержащихся в продуктах сгорания топлива.
    Работа любого двигателя связана с получением тепловой энергии за счет сжигания топлива, но никак за счет трения цилиндров о стенки.
    Последний раз редактировалось Alexander Gen; 24.10.2011 в 17:26.

  3. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Ваша цитата?
    Цитата ваша. Термин "Дымовые газы" ввели именно вы. Я, если вы опять же не заметили, его даже в кавычки взял. Знаете, что это означает в Русском языке?

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Дымовые газы образуются в результате сжигания смеси углеводородного топлива (бензин, керосин, уголь, природный газ и т.п.) и воздуха. Но никак не из воздуха. Воздух - смесь азота и кислорода.
    А вода (H2O) из воздуха куда делась? При движении машины накатом на передаче горения топлива не происходит. Соответственно и дымовых газов нет.

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Если хотите высказать мысль, то формулируете ее грамотно.
    Давайте не будем рассказывать про грамотность. Ваше высказывание"Любой математический расчет имеет погрешность измерения. " просто порвало... Вы в курсе где математический расчет и где измерение?

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    То что вы описываете здесь, никакого отношения к термодинамическому циклу не имеет.
    Бинго!!! Я чувствовал, что вы знали правильный ответ!
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Видимый конденсат воды, который вы наблюдаете в системе выхлопных газов в холодную погоду, это результат процесса конденсации водяных паров, содержащихся в продуктах сгорания топлива.
    А почему? Почему водяные пары конденсируются?? Наверно, потому что они горячие? По вашему воздух (с водяными парами естественно) засосало без горения в горячий цилиндр, сжало его поршнем и выкинуло через горячую выхлопную трубу абсолютно без нагрева?

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Работа любого двигателя связана с получением тепловой энергии за счет сжигания топлива, но никак за счет трения цилиндров о стенки.
    Включите поиск и найдите, где я писал слово "трение". Как цилиндры могут трется о стенки? И какие такие стенки? Только не говорите мне что это писал я.

    Подумайте вот над чем: процесс пуска двигателя. Что первично раскрутить его стартером до пусковых оборотов, а потом подать и поджечь топливо или сначала подать топливо в цилиндры и поджечь их, а потом раскрутить его стартером?
    Последний раз редактировалось Vitaly00; 24.10.2011 в 22:55.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  4. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    Термин "Дымовые газы" ввели именно вы.
    Откройте любой справочник по теплотехнике, и вы увидете, что "Дымовые газы" (smoke gases) - название газов и пыли, поступающих в атмосферу при сжигании угля, нефти, древесины, мазута и т.п. Я только использую этот термин, ничего не выдумываю. Вы пишете, что "Дымовые газы" это водяной пар (смотри предыдущие сообщения).
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    А вода (H2O) из воздуха куда делась?
    Во влажном воздухе содержатся водяные пары (не вода, как вы пишете - жидкое состояние), содержание которых зависит от относительной влажности воздуха.
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    Почему водяные пары конденсируются?? Наверно, потому что они горячие? По вашему воздух (с водяными парами естественно) засосало без горения в горячий цилиндр, сжало его поршнем и выкинуло через горячую выхлопную трубу абсолютно без нагрева?
    Конденсация водяного пара, содержащегося в дымовых газах или во влажном воздухе, происходит, когда температура окружающей среды ниже температуры точки росы (термин смотри в справочнике по теплотехнике) и не зависит от степени его нагретости.
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    Включите поиск и найдите, где я писал слово "трение". Как цилиндры могут трется о стенки? И какие такие стенки? Только не говорите мне что это писал я.
    Вот ваша цитата:
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    от сжатия воздух нагревается и попадает в более холодную среду где конденсируется.
    Помоему, речь идет о процессе сжатия воздуха. Едиственный источник тепла при сжатии воздуха без сжигания толпива - трение цилиндров о стенки. Чтобы увеличить коэффициент полезного действия (смотри термин в теплотехническом справочнике) двигателя и снизить трение в двигатель добавляют моторное масло.
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    Ваше высказывание"Любой математический расчет имеет погрешность измерения." просто порвало... Вы в курсе где математический расчет и где измерение?
    Конечно порвет! Советую почитать учебники по инженерно-физическим экспериментам (их достаточно много, можно взять любой) и посмотрите внимательно "Элементы теории погрешностей и математической обработки результатов измерений".
    Датчик расхода в топливной системе измеряет импульс (перепад) давления. Бортовой компьютер рассчитывает расход топлива в привычной нам системе измерения: л/100 км или л/час, исходя из измеренных значений датчика расхода.
    Датчик расхода имеет собственную погрешность измерения и диапазон измерения давления. При математической обработке результата (в данном случае перепад давления в топливной системе) в бортовом компьютере погрешность увеличивается. При малых значениях давления в топливной системе датчик расхода показывает 0, соответственно расход топлива будет равен 0.
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    Давайте не будем рассказывать про грамотность
    Без грамотного объяснения процессов ничего не получится, пока мы с вами разговариваем на разном языке.
    Учиться, учиться, еще раз учиться - как зевещал великий Ленин В.И!

  5. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Откройте любой справочник по теплотехнике, и вы увидете, что "Дымовые газы" (smoke gases) - название газов и пыли, поступающих в атмосферу при сжигании угля, нефти, древесины, мазута и т.п. Я только использую этот термин, ничего не выдумываю. Вы пишете, что "Дымовые газы" это водяной пар (смотри предыдущие сообщения).
    Еще раз - я не пишу о сжигании топлива!

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Во влажном воздухе содержатся водяные пары (не вода, как вы пишете - жидкое состояние), содержание которых зависит от относительной влажности воздуха.
    Вы меня за идиота принимаете?

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Едиственный источник тепла при сжатии воздуха без сжигания толпива - трение цилиндров о стенки. Чтобы увеличить коэффициент полезного действия (смотри термин в теплотехническом справочнике) двигателя и снизить трение в двигатель добавляют моторное масло.
    Посмотрите свои справочники внимательно! И подумайте, как воспламеняется топливо в дизелях. Так же вы упорно игнорируете нагретые стенки цилиндров двигателя.

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Конечно порвет! Советую почитать учебники по инженерно-физическим экспериментам (их достаточно много, можно взять любой) и посмотрите внимательно "Элементы теории погрешностей и математической обработки результатов измерений".
    Датчик расхода в топливной системе измеряет импульс (перепад) давления. Бортовой компьютер рассчитывает расход топлива в привычной нам системе измерения: л/100 км или л/час, исходя из измеренных значений датчика расхода.
    Датчик расхода имеет собственную погрешность измерения и диапазон измерения давления. При математической обработке результата (в данном случае перепад давления в топливной системе) в бортовом компьютере погрешность увеличивается. При малых значениях давления в топливной системе датчик расхода показывает 0, соответственно расход топлива будет равен 0.
    Математическая обработка результата не имеет ничего общего с погрешностью измерения. Более того, при математический обработке возможна коррекция погрешностей, возникающей при измерении сигнала. В данном случае о погрешности вообще говорить излишне, т.к. топливо в цилиндры не подается.

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Без грамотного объяснения процессов ничего не получится, пока мы с вами разговариваем на разном языке.
    Учиться, учиться, еще раз учиться - как зевещал великий Ленин В.И!
    О да. Вы справочники не читайте, сначала надо почитать учебники.

    За сим диалог заканчиваю, ввиду полной беспреспективности.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Ну вы ребята даёте!!! Давайте еще термодинамику с её изобарами и изохорами вспомним! Моё ИМХО, двигаться накатом надо со включенной передачей, ибо рисковать здоровьем и машиной (зима на носу) ради экономии 100 граммов бензина сам не буду и другим не советую...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Все дело в термодинамике. Как гласит 2-ой закон термодинамики: вечного двигателя не существует в природе. Поэтому все двигатели работают за счет тепла, образующегося в результате сжигания топлива. Другого источника энергии человечество пока не изобрело.
    Если у кого то двигатель работает на воздухе, преобразуя его в водяные пары, то флаг ему в руки и барабан на шею.

  8. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Есть такое понятие - принудительный холостой ход ДВС. У Евро 5 точно при таком режиме работы подача топлива в цилиндры должна быть прекращена, т.к. при наличии смеси в цилиндрах резко ухудшаются экологические показатели (а на деле давно существует еще до "Евро -№"). Кроме того это экономия топлива (собственно, срабатывание экономайзера [по-сути, схема+клапан], вероятно, и является условием показания нулевого расхода топлива). Энергия для работы ДВС берется из кинетической энергии автомобиля, но работа его будет отрицательной - торможение двигателем.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  9. Тигуанец Астравод avpj на верном пути Аватар для avpj
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие - принудительный холостой ход ДВС. У Евро 5 точно при таком режиме работы подача топлива в цилиндры должна быть прекращена, т.к. при наличии смеси в цилиндрах резко ухудшаются экологические показатели (а на деле давно существует еще до "Евро -№"). Кроме того это экономия топлива (собственно, срабатывание экономайзера [по-сути, схема+клапан], вероятно, и является условием показания нулевого расхода топлива). Энергия для работы ДВС берется из кинетической энергии автомобиля, но работа его будет отрицательной - торможение двигателем.
    ЭТ ТОЧНО А то развели димагогию ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ, прямо по Энштейну, учить мат часть нуно и будет счастье
    OPEL CORSA D, 1.4, MT-5, 5-dr - продано
    OPEL ASTRA J, cosmo, 1.6, MT-5.- продано

  10. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Поэтому все двигатели работают за счет тепла
    И этот человек пытается рассказать о том, как работает двигатель. За счет какого тепла? А не за счет адиабатического расширения газов при сгорании? А? Тепло - это побочный продукт, чем меньше его выделяется, тем экономичней двигатель.

    Вообщем, чтение справочников вам на пользу не пошло. Почитайте wiki что ли, так, для общего развития.

    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Если у кого то двигатель работает на воздухе, преобразуя его в водяные пары, то флаг ему в руки и барабан на шею.
    Александр, извините конечно, но вы тупой.

    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    У Евро 5 точно при таком режиме работы подача топлива в цилиндры должна быть прекращена
    Такой режим работы был еще на старичке АЗЛК 2141 1988 г.в. Там был экономайзер и специальный игольчатый клапан, который перекрывал топливо.
    Последний раз редактировалось Vitaly00; 25.10.2011 в 20:50.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  11. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    Энергия для работы ДВС берется из кинетической энергии автомобиля, но работа его будет отрицательной - торможение двигателем.
    Все верно!
    И для того чтобы набрать прежнюю скорость автомобиля, необходимо сжечь дополнительное количество топлива. В целом, экономии топлива не получается.
    При движении на нейтральной передаче под гору автомобиль разгоняется, что приводит к увеличению пройденного расстояния и уменьшению расхода топлива при работе двигателя на холостом ходу.
    Но есть недостаток - безопасность! Об этом уже писали много раз.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии GENUS отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для GENUS
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА
    Сообщений
    1,818
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Но есть недостаток - безопасность!
    в основном в зимний период.
    ВСЕМ: НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА! 2А42

  13. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение


    Сообщение от Alexander Gen


    Поэтому все двигатели работают за счет тепла




    И этот человек пытается рассказать о том, как работает двигатель. За счет какого тепла? А не за счет адиабатического расширения газов при сгорании? А? Тепло - это побочный продукт, чем меньше его выделяется, тем экономичней двигатель.
    Чушь полная!

    Полный ответ был написан ранее:
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    все двигатели работают за счет тепла, образующегося в результате сжигания топлива.
    Дымовые газы с температурой Т1, образующиеся в результате сжигания топлива, совершают полезную работу в процессе адиабатного расширения в двигателе внутреннего сгорания. Коэффициент полезного действия (показывает какое количество тепловой энергии можно преобразовать в полезную работу) зависит от количества подведенной теплоты в результате сжигания топлива, т.е. от температуры дымовых газов Т1. Чем больше подводится теплоты (больше температура Т1), тем выше коэффициент полезного действия двигателя, соответственно, более экономичный.
    Расчетная формула коэффициента полезного действия теплового двигателя:
    к.п.д.=1-Т2/Т1 или к.п.д.=l/q1
    где Т1, Т2 - температура дымовых газов и окружающей среды (воздуха), К,
    l=q1-q2 - полезная работа двигателя, которая определяется разностью количества подводимой и отводимой теплоты, Дж/кг.

  14. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Нугз23 Посмотреть сообщение
    т.к. мотор дожигает то топливо которое в него уже впрыснуто.
    чего он дожигает?)))

    тему в юмор, юмористов на лекцию об устройстве двигателя в инжекторным впрыском!

    Цитата Сообщение от citoyen Посмотреть сообщение
    Я плакал от таких тем! Ребята это ж просто прописная истина, что нужно оставаться на передаче и тормозить двигателем, так и машина более управляемая и расход меньше. Как вы ездите не понимаю...
    был свидетелем как папа дочку научил ездить на нейтрале, я её потом долго объяснял чем это плохо

    Цитата Сообщение от GENUS Посмотреть сообщение
    в основном в зимний период.
    в жару тоже, сберегает от перегрева тормозов ( ПДД )

    Добавлено спустя 10 минут:

    Alexander Gen
    Вы меня извините, но иногда лучше промолчать
    Последний раз редактировалось Sinka; 26.10.2011 в 11:00.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  15. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Дымовые газы с температурой Т1, образующиеся в результате сжигания топлива, совершают полезную работу в процессе адиабатного расширения в двигателе внутреннего сгорания. Коэффициент полезного действия (показывает какое количество тепловой энергии можно преобразовать в полезную работу) зависит от количества подведенной теплоты в результате сжигания топлива, т.е. от температуры дымовых газов Т1. Чем больше подводится теплоты (больше температура Т1), тем выше коэффициент полезного действия двигателя, соответственно, более экономичный.
    Расчетная формула коэффициента полезного действия теплового двигателя:
    к.п.д.=1-Т2/Т1 или к.п.д.=l/q1
    где Т1, Т2 - температура дымовых газов и окружающей среды (воздуха), К,
    l=q1-q2 - полезная работа двигателя, которая определяется разностью количества подводимой и отводимой теплоты, Дж/кг.

    Вот формула для тепловых двигателей: кпд=(Q1-Q2)/Q1, где Q1 — количество теплоты, полученное от нагревателя, Q2 — количество теплоты, отданное холодильнику. Как видим, что при нулевом Q2 КПД двигателя будет 1. Следовательно, чем меньше тепла выделяется тем больше КПД.
    Последний раз редактировалось Vitaly00; 26.10.2011 в 11:48.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  16. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    . Вы видите, что Т1 в знаменателе? Что произойдет с КПД, если знаменатель будет больше? Отвечу, чтоб не думалось, КПД будет меньше.
    забыли про "1 - "

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    следующая порция попкорна...
    поделись а?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  17. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    забыли про "1 - "
    да, забыл.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  18. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitaly00 Посмотреть сообщение
    Вот формула для тепловых двигателей: кпд=(Q1-Q2)/Q1, где Q1 — количество теплоты, полученное от нагревателя, Q2 — количество теплоты, отданное холодильнику. Как видим, что при нулевом Q2 КПД двигателя будет 1. Следовательно, чем меньше тепла выделяется тем больше КПД.
    У тебя, друг, еще проблемы и с математикой!

    Температура окружающей среды не может быть равна 0 К, соответственно q2>0.

  19. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    У тебя, друг, еще проблемы и с математикой!

    Температура окружающей среды не может быть равна 0 К, соответственно q2>0.
    Да... Это не у меня проблемы, это у тебя проблемы. Тут не о температуре речь, а о количестве теплоты.

    Вообщем, я устал от спора, он идет в какие то дебри. Зачем нам знать КПД, когда изначально вопрос был о подаче топлива в режиме наката? Если хочешь, могу сказать - ты во всем прав. Машина на передаче без газа потребляет топливо, иначе она заглохнет; ДВС функционирует за счет тепла; Математический расчет имеет нарастающую погрешность; В воздухе нет воды. Ничего не забыл?

    Актерам отсыпать бы надо, попкорна то.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  20. цените то, что вам дорого Мастер флуда veld Астранафт Аватар для veld
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    оттудова
    Сообщений
    69,144
    Спасибо
    174 / 7
    Приятно почитать высказывания умных людей имеющих хорошие технические знания но, я так и не понял одного -как вы собираетесь экономить топливо.
    1. при движении на нейтрали: топливо поступает в цилиндры - ДВС работает на ХХ, небезопасно, скорость в конце спуска с горы увеличивается в результате приданного ускорения автомобилю легче подняться в гору которая обязательно последует за спуском.
    2. при движении накатом (ща запинают) топливо не поступает(торможение двигателем)!!! Ну учили меня так в РОСТО, все системы автомобиля функционируют в штатном режиме, но скорость автомобиля в конце спуска будет значительно меньше чем, если бы автомобиль двигался на нейтрали.
    Соответсвенно затраты энергии (читаем расход топлива) для преодоления подъёма у автомобиля с включенной передачей будут выше.
    Что на выходе даст примерно равные показатели экономичности транспортных средств.
    [IMG]http://s8.**********/5f8d6e00ce92ac488404410acbfde59c.gif[/IMG]

    +7(915) 371-01-91

  21. Дмитрий Анатольевич ツ Гигант мысли xsorik на верном пути Аватар для xsorik
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    МСК ВАО Измайлово
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,424
    Спасибо
    4 / 0
     т199рн 197
    Как говориться, мопед не мой, но вот что нарыл:
    В случае использования режима "Торможение двигателем"автомобиль движется по инерции на включенной передаче, например с горки. При этом, отключение подачи топлива в цилиндры контроллером происходит при соблюдении двух условий:
    1. ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) показывает 0% - педаль газа отпущена
    2. Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает запрограммированную величину для холостого хода.
    Если какое-то из этих условий не соблюдено - форсунки открыты.
    Последний раз редактировалось xsorik; 26.10.2011 в 17:40. Причина: Чтоб камнями не кидали! :)

    Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного выражения своих эмоций.©
    Opel Astra J Sports TourerCosmo-СарайчикDark MahoganyPowered by EDS! - ПРОДАН!
    Nissan X-Trail T32 - 2017 Silver 2.5l 4x4 LE Top

  22. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от veld Посмотреть сообщение
    Приятно почитать высказывания умных людей имеющих хорошие технические знания но, я так и не понял одного -как вы собираетесь экономить топливо.
    дело не в спусках и подъемах, а в торможении двигателем вместо педали тормоза или вместе с ней. вот отсюда и экономия бензина и колодок

    Цитата Сообщение от xsorik Посмотреть сообщение
    А облако дыма
    ещё один))) ну нет там дыма! был бы дым, было б видно летом! а там - пар

    правильную аналогию привели тут - вы когда зимой дышите - дымите??? у вас там газы остаточные сгорают?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  23. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    дело не в спусках и подъемах, а в торможении двигателем вместо педали тормоза или вместе с ней. вот отсюда и экономия бензина и колодок
    Зачем с горок то? Едешь, впереди нас. пункт, втыкаешь повышенную и спокойно снижаешь скорость без тормоза. Моя машина прошла 73 000 км. колодки родные, износ 40%.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  24. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от veld Посмотреть сообщение
    в конце спуска с горы увеличивается в результате приданного ускорения автомобилю легче подняться в гору которая обязательно
    Да пойми те же вы речь не о горах ! а об экономии топлива городе, без всяких гор
    Например: еду я со скоростью 70 км/ч, вижу впереди мигает зелёный, дорога свободна до светофора метров 200 (условно), есть два пути:
    - включить нейтраль - тоесть жечь топливо со скоростью 0.7 л/ч и тормозить тормозами (подвергать их износу) и пускать тепло за которое было заплачено (бензин ->кинетич. энергия) - в атмосферу.
    - остаться на передаче и сэкономить (Alexander Gen'у просьба не беспокоится) топливо , тормоза и плавно подкатываясь на 4й к светофору, и если он уже зажгётся зелёным включить вторую и начать разгон .


    И ещё, вы были в горах ? например в районе Сочи ? то есди там врубить нейтралку наблюдая разгон ожидать подъёма который (обязательно последует за спуском.) то можно в 80% вероятностью искупаться в море в мместе с машиной
    поэтому в горах как раз удобнее тормозить двигателем, потом просто нажимаешь газ и поехал дальше...
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  25. цените то, что вам дорого Мастер флуда veld Астранафт Аватар для veld
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    оттудова
    Сообщений
    69,144
    Спасибо
    174 / 7
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    вижу впереди мигает зелёный, дорога свободна до светофора метров 200 (условно)
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    остаться на передаче и сэкономить топливо , тормоза и плавно подкатываясь на 4й к светофору, и если он уже зажгётся зелёным включить вторую и начать разгон .
    Согласно ПДД если мигает зеленый, то следующим сингалом светофора будет желтый , затем красный!!!!. Если вдруг, вы все же попытаетесь такое исполнить перед светофором хоть в 3 часа ночи в столице двигаясь как черепаха и экономя что-то там, Вы узнаете о себе и своем автомобиле много нового.
    ЗЫ: теперь про горы, точнее ту крайность с которой Вы, подошли к этому вопросу. Движение по горным серпантинам считается наиболее сложным элементом вождения где главное БЕЗОПАСНОСТЬ, а не экономия.
    ЗЫ-2: Да, я был в горах. Передвигался там в основном либо в кузове грузовой машины , либо в связках пешком!!!
    [IMG]http://s8.**********/5f8d6e00ce92ac488404410acbfde59c.gif[/IMG]

    +7(915) 371-01-91

  26. Местный Астравод snusmumrik на верном пути
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Орехово-Борисово
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
     *355** 197
    фантастика! Вчера специально по работе матался в таком режиме, привез за 240 км расход 6,6 литров. Правда дорога была достаточно свободная и отношение трасса/город где-то 50/50 ! Но в городе на мкаде пришлось немного постоять от новой Риги и до Ленинского проспекта
    1.4 T MT Silver Lake COSMO c ЛЮКОМ и приятными мелочами

  27. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от veld Посмотреть сообщение
    Согласно ПДД если мигает зеленый, то следующим сингалом светофора будет желтый , затем красный!!!!
    причём тут это? красный и означает что нужно остановится пред светофором, и останавливаться будешь дольше чем с тормозами, так что черепаха не уместна

    и вообще, не нужно так возбуждаться! ради бога ездите на нейтралке как не черепаха, а можно в кузове грузовой машины тоже..
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  28. Новичок Начинающий Астравод АндрейКа80 на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    При езде накатом при повышенных оборотах действительно прекращается подача топлива. Об этом даже в инструкции по эксплуатации написано. К сожалению она не с собой, поэтому не могу сказать точное место. Поршни просто толкают воздух. А заглохнуть он в принципе не может, так как вращающиеся колеса заставляют крутиться и движок. Эменно по этому принципу происходит торможение двигателем.
    Так же если хочешь экономить при обычной езде, на дисплее компа время от времени внизу появляется стрелочка вверх и надпись shift. Это комп советует переключать передачи вверх для большей экономии топлива при твоем режиме езды. Об этом так же пишут в инструкции. Это только для МКПП.
    Astra J 1.4 turbo

  29. Местный Опытный Астравод Nuken на верном пути Аватар для Nuken
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    290
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от avpj Посмотреть сообщение
    ...
    Вывод: с горки лучше спускаться с включенной трансмиссией и вставленной нужной передачей - это экономит бензин, повышает устойчивость автомобиля и меньше изнашиваются и неперегреваются тормозные колодки.
    х.з. х.з., авто то переднеприводный, а не заднеприводный и при спуске с горки передок упирается зад же нет и при спуске в колее или малейшем маневре вправо или влево зад будет стремиться обогнать перед.

    Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
    Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
    Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Nuken Тогда зачем на всех авто при торможении сначала схватывает перед, затем зад? Чтобы задница стремилась обогнать перед? Не верные рассуждения...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)