Это ГТЦ или зафиру. НО второй арт подходит и нам.(с водит стороны).
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
3 397 007 540 Лучше все же Бельгийский комплект, чем этот поштучный китай...
О каком китае речь? Это одно и тоже , только в разных вариациях!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Бош отходил у меня примерно год(менял осенью той).Стали полосить уже весной,но последние пару месяцев в дождь иногда стали мазать...В принципе,доволен.И купить можно везде за адекватные деньги.Резинки покупал раньше на пассате.Мутотень с заменой,перепачкаешься весь.Зато по стоимости на 400 рублей дешевле выходит комплект.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Обсуждали уже эти китайские щетки раньше в этой же теме (дубль два) Хоть и написано на упаковке Бош Аэротвин, но до бельгийского Боша с артикулом 3 397 007 540 им как до луны пешком Был опыт использования, больше их не беру. Да, и их крепление "мультиклип" тоже не понравилось...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Обсуждали уже эти китайские щетки раньше в этой же теме (дубль два) Хоть и написано на упаковке Бош Аэротвин, но до бельгийского Боша с артикулом 3 397 007 540 им как до луны пешком Был опыт использования, больше их не беру. Да, и их крепление "мультиклип" тоже не понравилось...
Бельгийские я правильно понял в паре идут? Надолго их хватает?
Я опять себе заказал SWF, хватило их до этого где-то на полтора года.
Это примерно сколько по пробегу? Я раньше (на старую машину) покупал каркасники SWF, обычно хватало тысяч на 20-25 эксплуатации.
Из недорогих они жили дольше всего.
А вот бош не выдерживал и пары месяцев.
Бельгийские я правильно понял в паре идут? Надолго их хватает?
Да, в паре идут пр-ва Бельгия. Надолго ли хватает? У всех свои режимы эксплуатации, кто-то чистый снежок смахивает, а кто-то солевую грязь из-под камазов трёт на трассе. Мне хватает примерно на год. Китайского Боша (3 397 008 588 и 3 397 008 587) хватило месяца на 3-4.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ваговских резинок хватило на полгода... Теперь снова мажут. Эх, нет в мире совершенства!
аналогично, только первые "мазки" появились раньше чем через полгода... а сейчас помимо того что не трут, ещё и трещать-скрипеть начали.... эх((( есть идея купить в "Глобусе" ноунеймовские дворники за 300 рублей/пара... т.к. за....долбали меня эти дворники разные... Помню на Нке лампочки ближнего перегорали постоянно (раза по 4-5 в год), после покупки лампочек за 300рэ/пара забыл об этой проблеме))) (и светили при этом хорошо) Может та и с дворниками прокатит?)))
Это примерно сколько по пробегу? Я раньше (на старую машину) покупал каркасники SWF, обычно хватало тысяч на 20-25 эксплуатации.
Из недорогих они жили дольше всего.
А вот бош не выдерживал и пары месяцев.
Не ломай голову. Твои дворники разборные. Покупаешь силиконовые резинки такого же образца и меняешь самостоятельно. Цена вопроса 85 рублей за силикон в магазине "Ашан" в автомобильном отделе. Разбираются просто:
Аккуратно поддеваешь, плоской отверткой, крайние колпачки на щётке и снимаешь;
Затем снимаешь пластмассовые верхние детали:
Отгибаешь металлический усик и удаляешь старую резинку.
Новую силиконовую резинку с таким же профилем вставляешь в пазы (резинку бери через льняную тряпочку, смазанную графитом от простого карандаша, чтобы не повредить. Для лучшего скольжения пазы щётки смазывай капелькой масла) и постепенно продвигаешь до упора;
После установки стопоришь металлическим усиком и собираешь в обратной последовательности.
Силиконовые резинки работают изумительно, а графитовые скрипят, но чтобы не скрипели графитовые сними и натри их по лучше графитом (который можно на скребсти от грифеля простого карандаша на льняную тряпочку и ею же натереть резинку)
Сам пользуюсь уже 2-й год и доволен. Особенно нравится цена вопроса. Удачи!
Не ломай голову. Твои дворники разборные. Покупаешь силиконовые резинки такого же образца и меняешь самостоятельно. Цена вопроса 85 рублей за силикон в магазине "Ашан" в автомобильном отделе. Разбираются просто:
Аккуратно поддеваешь, плоской отверткой, крайние колпачки на щётке и снимаешь;
Затем снимаешь пластмассовые верхние детали:
Отгибаешь металлический усик и удаляешь старую резинку.
Новую силиконовую резинку с таким же профилем вставляешь в пазы (резинку бери через льняную тряпочку, смазанную графитом от простого карандаша, чтобы не повредить. Для лучшего скольжения пазы щётки смазывай капелькой масла) и постепенно продвигаешь до упора;
После установки стопоришь металлическим усиком и собираешь в обратной последовательности.
Силиконовые резинки работают изумительно, а графитовые скрипят, но чтобы не скрипели графитовые сними и натри их по лучше графитом (который можно на скребсти от грифеля простого карандаша на льняную тряпочку и ею же натереть резинку)
Сам пользуюсь уже 2-й год и доволен. Особенно нравится цена вопроса. Удачи!
А каков износ стекла,после силикона?У меня лет 10 назад,был такой опыт с силиконом-стекло затерлось очень быстро.
Не ломай голову. Твои дворники разборные. Покупаешь силиконовые резинки такого же образца и меняешь самостоятельно. Цена вопроса 85 рублей за силикон в магазине "Ашан" в автомобильном отделе.
Проходили уже это Ставил силиконовые чудо-резинки "Хорс" (100 рублей пара). Ну что сказать... Скрипеть начали сразу. Через пару дней при обратном ходе начали оставлять за собой полосы. Через неделю я их выкинул. В общем
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А кто расскажет как определяется срок нормальной работы щеток стеклоочистителей?
Кто-то пишет, да я раз в полгода меняю и оригинал, и Bosch, либо резинки Китай "ашановский", оригинал дорого, резинки на неделю.
Но где указаны место эксплуатации, режим работы дворников и прочие составляющие?
Может этот человек относиться к тому типу водителей, кому одна капля на лобовом стекле приносит неописуемую депрессию, либо есть не рассказанная любовь ехать за фурой или иным большегрузом часами и "пескоструить" себе всю машину, судорожно махая дворниками?
На моей Астре, могу повториться, щетки стеклоочистителя работают год чистят так же, как новые, на машине жены почти год, так же оригинал, и так же работают.
К чему я это начал, по моим наблюдениям, когда жена ведет в дождь, щетки у нее должны чистить постоянно, не важно что на лобовом несколько капель и они со стороны пассажира, я когда еду в дождь, ставлю в режим "авто" переключатель режимов стеклоочистителя и не напрягаюсь.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
А кто расскажет как определяется срок нормальной работы щеток стеклоочистителей?
Кто-то пишет, да я раз в полгода меняю и оригинал, и Bosch, либо резинки Китай "ашановский", оригинал дорого, резинки на неделю.
Но где указаны место эксплуатации, режим работы дворников и прочие составляющие?
Может этот человек относиться к тому типу водителей, кому одна капля на лобовом стекле приносит неописуемую депрессию, либо есть не рассказанная любовь ехать за фурой или иным большегрузом часами и "пескоструить" себе всю машину, судорожно махая дворниками?
На моей Астре, могу повториться, щетки стеклоочистителя работают год чистят так же, как новые, на машине жены почти год, так же оригинал, и так же работают.
К чему я это начал, по моим наблюдениям, когда жена ведет в дождь, щетки у нее должны чистить постоянно, не важно что на лобовом несколько капель и они со стороны пассажира, я когда еду в дождь, ставлю в режим "авто" переключатель режимов стеклоочистителя и не напрягаюсь.
В дождь и сырость всегда включаю "авто". При этом крутилка чувствительности или на минимуме, или на второй после минимума риске. Оригинала хватило на сезон, ВАГовских резинок на полтора сезона, сейчас скрипят и не чистят.
В дождь и сырость всегда включаю "авто". При этом крутилка чувствительности или на минимуме, или на второй после минимума риске. Оригинала хватило на сезон, ВАГовских резинок на полтора сезона, сейчас скрипят и не чистят.
Т.е. даже не год отходили???
И вот как получается, одним хватает на год или более оригинала, вторым и на сезон того же не хвататет?
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
Т.е. даже не год отходили???
И вот как получается, одним хватает на год или более оригинала, вторым и на сезон того же не хвататет?
Мне, если честно, тоже это интересно. Может пробеги и условия эксплуатации разные?.. У меня у жены на корсе оригинальным дворникам пошёл второй год, чистят отлично. у меня за это время помимо "оригинальных" уже умер комплект резинок ВАГовских... Но и пробег у неё годовой раза в 2-2,5 меньше моего.
И вот как получается, одним хватает на год или более оригинала, вторым и на сезон того же не хвататет?
Чтобы убить дворники достаточно в такую погоду, как сейчас, пару раз вечером забыть выключить датчик дождя. Утром несколько взмахов по стеклу с наледью и привет резинкам.
Сообщение от Kinder
Может пробеги и условия эксплуатации разные?..
Именно так. Одно дело ездить по тихим заснеженным улицам где-нибудь в провинции и совсем другое по грязно-солевым улицам и трассам Мск и СПб.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Чтобы убить дворники достаточно в такую погоду, как сейчас, пару раз вечером забыть выключить датчик дождя. Утром несколько взмахов по стеклу с наледью и привет резинкам.
Именно так. Одно дело ездить по тихим заснеженным улицам где-нибудь в провинции и совсем другое по грязно-солевым улицам и трассам Мск и СПб.
Так вот как раз к вопросу, что значит посоветуйте щетки, чтобы долго ходили.
Пока у меня оригинал стоит, и почитав ветку нельзя понять, что следующее ставить, все будут хаить что у них есть, но каждый умалчивая свои условия эксплуатации.
По опыту эксплуатации других машин брал "ашановские" ходили 1- 3 месяца, брал DENSO или SWF ну вроде хорошо ходили, оригинал ставя, получал всегда хороший результат.
Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +
Так вот как раз к вопросу, что значит посоветуйте щетки, чтобы долго ходили.
Пока у меня оригинал стоит, и почитав ветку нельзя понять, что следующее ставить, все будут хаить что у них есть, но каждый умалчивая свои условия эксплуатации.
Всё очень просто. Каждый пишет свои впечатления от разных щеток/резинок исходя из своих условий эксплуатации и сравнивает их опять же с тем щетками, что уже ставил. Почитав ветку можно понять, что на первое место обычно ставят оригинал идущий с завода, второе уверенное место по соотношению цена/качество занимает набор 3 397 007 540 пр-ва Бельгия и т.д. и т.п.. Хорошие, но дорогие щетки SWF. Если бы не цена, то очень не плохой вариант. В качестве альтернативы неплохо зарекомендовали себя ВАГовские резинки (бюджетный вариант).
В общем что покупать - личное дело каждого, но общую картину из этой темы понять можно.
P.S. Щетки простой расходник и не стоит сильно заморачиваться экономя копейки на них.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy