Оказывается да, результат был достигнут... Вот тут описаны "танцы с бубном" : http://astraclub.ru/threads/99899-%D...E0%EB%FC%ED%EE
Просто не следил за развитием событий, т.к. не вижу смысла в данном действии. Плюс иногда данная манипуляция может быть вредна для дворников, т.к. после включения зажигания дворники возвращаются в нижнее положение по намерзшему льду (если забыть про переключатель)...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Дворники в вертикальное положение ставятся "танцами": ставим самую большую скорость движения дворников и в верхнем положении дергаем ключ. Иногда таким страдаю.
Проблема непрочистки нижнего угла, как и скрипящих дворников решилась нанесением антидождя хорошего. Дворники теперь включаю крайне редко, стекло чистится легче. Иногда, когда все вокруг по мкаду едут в "грязево-реагентной" каше и у всех дворники метут на максимуме, я вообще не включаю - стекло чистое.
Дворники в вертикальное положение ставятся "танцами": ставим самую большую скорость движения дворников и в верхнем положении дергаем ключ. Иногда таким страдаю.
Проблема непрочистки нижнего угла, как и скрипящих дворников решилась нанесением антидождя хорошего. Дворники теперь включаю крайне редко, стекло чистится легче. Иногда, когда все вокруг по мкаду едут в "грязево-реагентной" каше и у всех дворники метут на максимуме, я вообще не включаю - стекло чистое.
Что касается 1 предложения! Я считаю это "не есть хорошо" в плане решения проблемы замерзания! Тут уже писали, и это так... что "доворники" сразу после включения зажигания возвращаются в исходное положение. И тем самым можно их повредить, если они примерзли все-таки! А если нужно их снять, то и тянуться недалеко)))
Что касается 2! То плюсую однозначно!!! Очень хорошая вещь! подсаживаешься на нее как на наркотик! Только в моем случае я больше радуюсь за боковые стекла... решилась проблема грязного стекла из-за подтеков с крыши при снижении скорости! Да грязь течет! но она скатывается не оставляя следов. Хочу сразу исключить комментарии по поводу "ветровиков" - не приемлю в принципе!
да куда б не тянуть
1) при включенном зажигании дворники идут вниз, что уже подрывает весь смысл искать комбинацию
2) дворники можно таки поставить выключив зажигание во время их работы
просто методику ни кто не знает, а информацию копирует из одного источника в другой...
Ну если рассуждать логически то механизм включения данной операции должен быть завязан с рычагом управления "Дворниками", ну или где-то рядом на панели приборов! Лично я, да пожалуй и многие из владельцев перепробовали все возможные варианты и комбинации, даже некоторые с бубном танцевали!
Не думаю что сервисный режим "дворников" на "ПОПЕЛЕ" включается СЕКРЕТНОЙ кнопкой в багажнике, и не отмечен в мануале!)))
А почему такая уверенность? На жуке, например, надо рычаг на себя тянуть...
Ага, и эта комбинация настока секретная, что ее не знает и не нашел ни один одноклубник и ни один сервисмен и о ней умалчивает инструкция. А метод с выдергиванием ключа мне мастер оф. дилера подсказал. =)
Они и так нагреваются, если минут за 20 до выхода звякнуть
Не у всех есть такая возможность греть 20 минут.
Когда дворники занесены снегом +ещё и подмёрзли - спасёт только электрообогрев стекла или отгибание поводков по старинке при длительной стоянке. так что в некоторых случаях "вертикальный" режим являлся бы решением проблемы.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Я в курсе. У меня климат (особенно в этом году) не актуальный. Но один раз попал, когда на трассе каша, на улице минус 9, а в дворниках резинка из-за льда единое целое с каркасом.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Резинка вставлена в бескаркасный-каркас, как это не парадоксально звучит. При отрицательной температуре, после первого взмаха - спирт испаряется, вода тутже замерзает, а с трасы из под камазов летит грязь. По стеклу грязные полосы, особенно внизу справа. Я в ту поездку бачёк омывайки в одну сторонупоездки израсходовал...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
А можно поподробнее, нафига ставить дворники вертикально???
Это нужно, когда уходите, а на улице идет снег или предвидится "ледяной дождь" как альтернатива подниманию дворников. Допустим, вы не подняли дворники, а идет снег - пока стекло горячее, весь снег будет стекать на дворники, зато когда авто остынет, в этом месте будет нарост льда, примерзшие к стеклу дворники и набившийся в резинки дворников лед. При вертикальном положении на стекле снег тает и стекает в самый низ, на дворниках льда нет. При ледяном дожде так же будет легче их отодрать от стекла.
Теперь следующий вопрос - а не проще ли их поднимать? Тут каждый решает сам. Вот несколько причин:
1) авто привлекает больше внимания. Могут отломать для фана
2) их так вероятнее снимут. Колпаки от астр воруют только в путь.
3) менее эстетично и красиво оставлять их висеть над капотом
В итоге, на даче обычно поднимаю над капотом, а в городе обычно дергаю ключ. Как-то так. Актуально для двух описанных случаев, ясное дело, что в хорошую погоду я такой фигней не страдаю.
COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .