Vitomin
Если рассматривать комплект без дополнительной метки, то понадобится добавить реле управления замком капота НМ-05 и реле блокировки ВМ-103/105 , если же рассматриваете вариант с меткой, то дополнительно можно добавить практически любой иммобилайзер, но если Вам будет удобнее пользоваться в режиме "слейв", то лучше добавить Pandect IS-650 - с ним возможно реализовать "слейв" без потери охранных качеств.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Авто-Астра J GTC на Мкпп,работаю в Официальном дилере Форд и Митсубиши,пообщался с нашим установщиком (на нашей станции лучший в двух сменах),он предложил поставить Старлайн В64,типа 3210 Пандора устарела уже (на прошлой Астре Н стояла,был очень доволен,за 2 года не было проблем).
Вот и возникло у меня 3 вопроса:
1)можно ли доверять ставить сигналку установщику,который ставит в основном на Форды и Митсу? И в основном ставим мы Старлайны типа А 62 и 92
2)Установка получится дешевле,чем в Автостудио(хоть у меня есть скидочная ваша карта) и чуть дороже,чем в конкурентах автостудио,например,-АвтоГардиан(их скидочная карта тоже есть). Ставив по знакомству получаю только гарантию на словах за работы и на бумаге за запчасти.Переплата в пару тысяч сейчас режет карман.,риск есть?
3)Пандора или Старлайн?(автозапуск не нужен),может вообще Е60 от Старлайн?( получается дешевле Б64,а ГПС подключать не буду).
Зы:еще слышал,что есть проблема с «засыпанием» Астры J с нештатными сигналками.
Зы:еще слышал,что есть проблема с «засыпанием» Астры J с нештатными сигналками.
Есть такие проблеммы , однако ни к Старлайну( при условии Can- версии) ни к Пандоре эти высказывания не относятся.По поводу устарения Пандоры 3210 это достаточно риторически. ибо данная система имеет возможность обновления программного обеспечения с последним обновлением чуть больше месяца назад( не сказал бы что старая ). Естественно перед установкой систем на автомобили, как правило заливается новый софт. В любом случае выбирать Вам . однако обратите внимание прежде всего на то , что Ваш автомобиль обладает мультиплексной проводкой и соответственно требует либо интегрированного в сигнализацию либо внешнего универсального can-модуля.
Есть такие проблеммы , однако ни к Старлайну( при условии Can- версии) ни к Пандоре эти высказывания не относятся.По поводу устарения Пандоры 3210 это достаточно риторически. ибо данная система имеет возможность обновления программного обеспечения с последним обновлением чуть больше месяца назад( не сказал бы что старая ). Естественно перед установкой систем на автомобили, как правило заливается новый софт. В любом случае выбирать Вам . однако обратите внимание прежде всего на то , что Ваш автомобиль обладает мультиплексной проводкой и соответственно требует либо интегрированного в сигнализацию либо внешнего универсального can-модуля.
Спасибо за ответ,а как насчет Pandora 4400? - ставлю далеко от работы и,к примеру, 3210 не всегда ловила. В случае с GSM сигналкой эта проблема уходит,..Нужно ли доукомплектовывать 4400 замком капота (там ведь аналог их иммобилайзера Pandect уже в комплекте с сигналкой). Нормально ли с ней реализуются все функции, типа турботаймера, доводчика стекол и подружится она со штатной сигналкой,чтобы работать вместе? Как мне сказали, например, 3210 если активировать турботаймер не будет доводить окна. Спасибо за отзывы. Сложнее ли ставить 4400 или примерно так же,как и 3210 ?
Спасибо за ответ,а как насчет Pandora 4400? - ставлю далеко от работы и,к примеру, 3210 не всегда ловила. В случае с GSM сигналкой эта проблема уходит,..Нужно ли доукомплектовывать 4400 замком капота (там ведь аналог их иммобилайзера Pandect уже в комплекте с сигналкой).
Если дополнительно устанавливать в моторном отсеке радиореле блокировки двигателя IS-121, тогда смысл в электромеханическом замке капота, подключенном через цифровой модуль НМ-05, будет. При этом стойкость противоугонного комплекса значительно возрастет.
Сообщение от -=БаГ=-
Нормально ли с ней реализуются все функции, типа турботаймера, доводчика стекол и подружится она со штатной сигналкой,чтобы работать вместе? Как мне сказали, например, 3210 если активировать турботаймер не будет доводить окна.
4400 - это слейв-система, т.е. работает от штатного брелока автомобиля. Последний при включенном зажигании не работает. Если только не пользоваться кнопкой на самой метке, или установщик не решит задачу, чтобы штатный брелок работал и при включенном зажигании (что будет, думаю, весьма недешево). Поэтому или турботаймер (кстати, насчет подъема стекол все то же самое , что и с 3210. Эта функция уже больше от машины зависит, а не от сигнализации), или стекла закрывать.
Сообщение от -=БаГ=-
Спасибо за отзывы. Сложнее ли ставить 4400 или примерно так же,как и 3210 ?
Главное, с программированиеми настройкой самой системы разобраться. В остальном подключения практически идентичны.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Будить машину не надо , она и так хорошо просыпается. При аналоговом подключении сигнализация "путаться" тоже не будет на данном автомобиле, вот на "Н" может путаться как раз как Вы говорите, однако , если знать " как" то и на Astra H все будет хорошо и правильно.
При управлении ц.з. по кану есть такая проблема (ошибка в протоколах обмена данными). На одноплатформенном автомобиле типа "Круз" данный вопрос решили, а вот по Astra J пока нет. Так что либо ждем новую прошивку, либо подключаем ц.з. в аналоге и забываем про эту проблему.
Так и получилось, подключили замки по аналогу, по КАНу отключили управление замками и заработало все ещё лучше. Во-первых время отклика на брелок уменьшилось заметно, во-вторых открываются теперь двери вместе с багажником и ну и конечно же перестала глючить.
Прошу помощи в выборе достойного варианта, бюджет 30-35 т.р., хочется сигнализацию с замком капота, ну и если влезет в бюджет-gsm оповещение.
Авто астра джей, автомат.
Добрый день. Решил установить сигнализацию с автозапуском на астра Н седан. Рассматриваю как вариант StarLine A94 или В92. Интересуют отличия между ними и какая из них предпочтительней
Прошу помощи в выборе достойного варианта, бюджет 30-35 т.р., хочется сигнализацию с замком капота, ну и если влезет в бюджет-gsm оповещение.
Авто астра джей, автомат.
Добрый день. В таком ракурсе посоветовал бы Пандору 3700( в комплекте идет удаленное радиореле блокировки двигателя) с замком капота в усилении против физ вскрытия.Как раз уложимся в Ваш бюджет, при этом построим далеко неплохой охранный комплекс с GSM оповещением/управлением, с удаленной подкапотной блокировкой двигателя, электромеханическом замком капота и оповещением на Ваш моб телефон о несанкционированном доступе к автомобилю.
Для того чтобы работало определение координат GPS необходимо докупать приемник? Удаленная подкапотная блокировка двигателя входит в комплект сигнализации или дополнительным блоком?
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
Rivar
Так к рекомендованному комплексу коллегой я бы порекомендовал рассмотреть вариант со Старлайном А94 GSM в связке с иммобилайзером i92 , при желании в будущем можно будет добавить GPS-модуль для определения координат. S_D_V А94 отличается от В92 наличием КАН-модуля, датчика наклона/перемещения, возможностью регулировать датчики с брелока и тем, что А94 еще производится и разумеется модульной архитектурой.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Прошу помощи в выборе достойного варианта, бюджет 30-35 т.р., хочется сигнализацию с замком капота, ну и если влезет в бюджет-gsm оповещение.
Авто астра джей, автомат.
Добрый день.
Еще к предложенным вариантам я бы рекомендовал рассмотреть Пандору 4400 - http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/4400/ . Если брать вариант без автозапуска , с радиореле блокировки IS-121, замком капота и аварийным питанием от АКБ в салон автомобиля, то в ваш бюджет укладываемся с запасом. Если с автозапуском, то с учетом стоимости клона чипа штатного иммобилайзера, получится несколько дороже верхней границы вашего бюджета. Но не намного.
С уважением,
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Для того чтобы работало определение координат GPS необходимо докупать приемник? Удаленная подкапотная блокировка двигателя входит в комплект сигнализации или дополнительным блоком?
Всё верно . Для определения кординат потребуется дополнительно приобрести Gps-модуль nav-02, удаленное реле блокировки идет в комплекте.
Rivar
Для оповещения по GSM, а так же слежения за авто и возможности дистанционной блокировки понадобится установить, например MS P GSM 4 или MS PGSM Logistic .
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
интересно какую сигнализацию поставить, чтобы она управляла ЦЗ, запуском/прогревом, материлась на всяких плохих людей которые пытаются навредить машине ну вот и все... ну я уже понял что пандоры и старлайн супер и круто-клево-классно, и как понял у пандоры связка с головой машины поплотнее чем у старлайна, но пандоры сложно найти у нас в городе, да и стоимость ее с доставкой и установкой будет больше 15-20тр я как то сомневаюсь в том что игра стоит свеч в данной ситуации и при такой цене:/ хотелось бы понимания как уложиться хотя бы в 10тр потому что сигнализация больше не как охранная нужна, а как вспомогательная, для прогрева и переодического мониторинга - все ли цело, во дворах куриц на прадиках чето стало многовато, а при угоне и штатная орет дай бог, жаль только что не стоят датчики удара...
в общем интересны решения в ценовом диапозоне до 10-13тр... гсм и прочее конечно полезно, но не критично
интересно какую сигнализацию поставить, чтобы она управляла ЦЗ, запуском/прогревом, материлась на всяких плохих людей которые пытаются навредить машине ну вот и все... ну я уже понял что пандоры и старлайн супер и круто-клево-классно, и как понял у пандоры связка с головой машины поплотнее чем у старлайна, но пандоры сложно найти у нас в городе, да и стоимость ее с доставкой и установкой будет больше 15-20тр я как то сомневаюсь в том что игра стоит свеч в данной ситуации и при такой цене:/ хотелось бы понимания как уложиться хотя бы в 10тр потому что сигнализация больше не как охранная нужна, а как вспомогательная, для прогрева и переодического мониторинга - все ли цело, во дворах куриц на прадиках чето стало многовато, а при угоне и штатная орет дай бог, жаль только что не стоят датчики удара...
в общем интересны решения в ценовом диапозоне до 10-13тр... гсм и прочее конечно полезно, но не критично
Здравствуйте, коллеги!
В январе поставил StarLine A92 (сейчас снята с производства - есть А94)
Программируется прогрев по температуре, времени, таймеру + автозапуск.
Проблем пока нет - работает как положено.
На мой взгляд и дешево и функционально.
интересно какую сигнализацию поставить, чтобы она управляла ЦЗ, запуском/прогревом, материлась на всяких плохих людей которые пытаются навредить машине ну вот и все... в общем интересны решения в ценовом диапозоне до 10-13тр... гсм и прочее конечно полезно, но не критично
Минимум по затратам - просматривать Avito на предмет продажи а92can за 6-7тыс. или обычной 92 тысячи за 4ре + докупить к ней модуль SL Can20. С установкой, сиреной и обходчиком какраз в бюджет.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.