Именно так. Гарантия уже давно на авто закончилась, и даже если взять с машины только + и -, ничего с машиной не станет.Всё упирается в поиске такого устройства.Оповещателя об ударах. Только и всего.Неужели в наш век ничего не изобрели.
В наш век много чего изобрели, только пока не придумали как на расстоянии навыки передавать от человека к человеку .
Один может с закрытыми глазами сложные хирургические операции делать, другой - "Бог Продаж" с рождения, а третий - любую сигналку на любую машину в два счета установит.
Помните выражение про сапожника и кондитера?
Я Вам очень не рекомендую заниматься подобными "экспериментами", пусть даже и на своем автомобиле, потому как, даже при установке самой простой сигнализации требуются определенные навыки. Какая бы простая и незатейливая сигнализация не была, всеравно она после установки потребует настройки/программирования.
И не будем забывать об ответственности (в том числе и уголовной) в том случае, когда некорректная установка приведет к ДТП или пожару, где могут пострадать и другие лица.
Autostudio.Uriy
Вы так и не поняли суть идеи.С Вашими принципами,так и подзарядку в прикуриватель нельзя ставить.
Отчего же!? Здесь все предельно ясно: Ваша цель - приобрести некое устройство с GSM-модемом и датчиком удара с минимальными подключениями.
Только, даже такие подключения, как правило, требуют определенных навыков.
Просто накинув питание на АКБ и оставить устройство под капотом нельзя (нормально работать не будет, да и долго "не протянет"). Следовательно нужно выводить провода из под капота в салон и там прятать это устройство, а грамотно и безопасно это сможет сделать только специалист.
Про прикуриватель, здорово, оч смешно !
Любое самостоятельное вмешательство, даже в любой электроприбор, может привести его, не только в неработоспособное состояние, но и сделать его опасным для эксплуатации.
Тоже самое касается автомобиля, только в этом случае нужно помнить, что автомобиль, всетаки, - это средство повышенной опасности и любые работы, проводимые с его оборудованием, должны производиться профильными квалифицированными специалистами.
Даже обычный электрик или компьютерщик, не имеют нужной подготовки для работ с автомобильной электроникой.
Autostudio.Uriy
На самом деле,Вы всё драматизируете.В данном авто есть 12 в где взять и из салона...даже в блоке предохранителей.Ненадо никуда ничего тянуть.По ссылке выше,такая сигналка именно подключается к + и -.Если такая сигналка посадит аккамулятор,то это вопросы уже к сигналке. , и стоит ли такую брать.Ведь в самом начале вопрос стоял о выборе сигналки, с такими параметрами, а не к чему может привести , если не так подключить.
matozar
Я в прошлой машине сам подсоеденил сигналку в пороге к жгуту питания...и ничего..Да и ничего не могло случиться...все до безобразия просто...А Вы считаете, что все здесь сидят рукожопые...провод не смогут подключить.
Autostudio.Uriy
На самом деле,Вы всё драматизируете.В данном авто есть 12 в где взять и из салона...даже в блоке предохранителей.Ненадо никуда ничего тянуть. ...
Конечно же в салоне есть места подключения, но тогда здесь уже речь может идти о "вмешательстве в проводку", которого Вы хотите избежать и для таких вещей существуют определенные правила.
Сообщение от matozar
... По ссылке выше,такая сигналка именно подключается к + и -. ...
Не только "+" и "-".
Чтобы устройство работало корректно требуются дополнительные подключения. На схеме к устройству это указано.
Сообщение от matozar
... matozar
Я в прошлой машине сам подсоеденил сигналку в пороге к жгуту питания...и ничего..Да и ничего не могло случиться...все до безобразия просто...А Вы считаете, что все здесь сидят рукожопые...провод не смогут подключить.
Нет, конечно.
Ни в коем случае никого ни хотел обидеть.
Я так даже не думал говорить.
Я просто, пытаюсь Вам объяснить чем может закончиться самостоятельное вмешательство в электронику автомобиля.
Конечно же в салоне есть места подключения, но тогда здесь уже речь может идти о "вмешательстве в проводку", которого Вы хотите избежать и для таких вещей существуют определенные правила.
Не только "+" и "-".
Чтобы устройство работало корректно требуются дополнительные подключения. На схеме к устройству это указано.
именно на схеме для питания требуется только + и -,которые можно взять из блока предохранителей,ни в какую проводку не лазя.Остальные разъёмы для подключения других наворотов,которые мне не нужны.
именно на схеме для питания требуется только + и -,которые можно взять из блока предохранителей,ни в какую проводку не лазя.Остальные разъёмы для подключения других наворотов,которые мне не нужны.
В таком подключении устройство будет работать частично и возможно не корректно. Система должна видеть и другие параметры (например концевик двери). Да и смысл какой брать устройство в которое вложено много, а пользоваться будете только GSM связью с датчиком удара-наклона?
Зима близко. Собираюсь ставить автозапуск. Астра Н 12 год автомат. Что посоветуете?
ZёBRA, запускать двигатель можно любой из сигнализаций для этого предназначенных. Очень удобно запускать через приложение в телефоне когда есть GSM связь. Но основное внимание при выборе сигнализации стоит уделить способности защитить от угона автомобиль. Как Вы уже наверно читали мы рекомендуем сигнализации Pandora, Pandect, Starline. Бесключевого обхода иммобилайзера на эту модель нет. Нужно будет либо ключ пожертвовать либо делать клон чипа ключа. Потребуется снимать и распаивать замок зажигания, что стоит дополнительных денег. Можно установить Starline А93 c can-модулем, Pandora DX50b, Pandect X-3110 и другие.
ZёBRA, запускать двигатель можно любой из сигнализаций для этого предназначенных. Очень удобно запускать через приложение в телефоне когда есть GSM связь. Но основное внимание при выборе сигнализации стоит уделить способности защитить от угона автомобиль. Как Вы уже наверно читали мы рекомендуем сигнализации Pandora, Pandect, Starline. Бесключевого обхода иммобилайзера на эту модель нет. Нужно будет либо ключ пожертвовать либо делать клон чипа ключа. Потребуется снимать и распаивать замок зажигания, что стоит дополнительных денег. Можно установить Starline А93 c can-модулем, Pandora DX50b, Pandect X-3110 и другие.
Посмотрел предложения, я думаю остановится на Старлайне, отзывов положительных побольше, в плане цен нашел вариант подешевле тоже у серьезного установщика и подешевле на тысячу с лишним и поближе к моему дому. Спасибо за советы по выбору.
Посмотрел предложения, я думаю остановится на Старлайне, отзывов положительных побольше, в плане цен нашел вариант подешевле тоже у серьезного установщика и подешевле на тысячу с лишним и поближе к моему дому. Спасибо за советы по выбору.
Скидки никто не отменял)))))
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Доброго дня!
Хочу поставить сигналку. Насколько нужна доп. защита - реле блокировки, замок капота? В каких случаях есть смысл увеличивать стоимость системы, если машина не в топ угонов?
Доброго дня!
Хочу поставить сигналку. Насколько нужна доп. защита - реле блокировки, замок капота? В каких случаях есть смысл увеличивать стоимость системы, если машина не в топ угонов?
К сожалению, если автомобиль не в топ по угонам, не дает повод расслабиться, так как вторичный рынок требует запасный частей... Посоветовать могу связку: starline expert(блокировка уже в комплекте)+замок капота
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Доброго дня!
Хочу поставить сигналку. Насколько нужна доп. защита - реле блокировки, замок капота? В каких случаях есть смысл увеличивать стоимость системы, если машина не в топ угонов?
Добрый день!
Согласен с Коллегой, по поводу необходимости защиты авто не в топе угона.
От себя хочу добавить следующее:
Реле блокировки под капотом и замок капота - это минимально необходимые компоненты для защиты автомобиля от угона. Для этих целей можно установить иммобилайзер в паре с подкапотным замком.
Если Вы хотите, чтобы была еще и охрана периметра, тогда необходимо определиться с выбором сигнализации , которая так же, сможет управлять и реле блокировки двигателя и замком капота .
Не понятно чем отличается защита топ угона КИА Рио, от нашей машины. Везде набор серьезный. Я бы просто механическую защиту добавил к сигналке (руль/коробка). Раньше были популярны локи на тормозную систему. А сейчас?
Не понятно чем отличается защита топ угона КИА Рио, от нашей машины. Везде набор серьезный. Я бы просто механическую защиту добавил к сигналке (руль/коробка). Раньше были популярны локи на тормозную систему. А сейчас?
Защита автомобилей в большинстве случаев строится по одному принципу, и объем зависит от бюджета выделенного на эти цели. То есть мы стараемся защитить любой автомобиль, неважно в топе он или нет. Объем защиты определяет сам владелец. Разница в моделях автомобилей будет в дополнительных элементах защиты. Например, замок капота нужно ставить один или два, с защитным кожухом или нет и т.д. Конечно к серьезной защите относятся и дополнительные блокировки, но не все готовы на дополнительные траты. Замки на руль и коробку эффективны, но это дополнение защиты. Замок на КПП подразумевается Гирлок. Устройства защиты на тормозную систему применяются и сейчас. Мы их не устанавливаем. По отзывам могу сказать, что они частенько начинают подтекать.
Не понятно чем отличается защита топ угона КИА Рио, от нашей машины. Везде набор серьезный. Я бы просто механическую защиту добавил к сигналке (руль/коробка). Раньше были популярны локи на тормозную систему. А сейчас?
Если вы про так называемый "технолблок" то он был лишь популярен среди дилерских и гаражных установок... так как имел множество "дыр" в плане защиты от угона... (многие китайские сигнализации тоже популярны)
Комплект защиты может отличаться в зависимости от комплектации авто, стоянки, пожеланий клиента и тд....
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Бюджет скромен. Склоняюсь поставить просто сигналку с автозапуском. Потом дополню мех защитой. Странно, что блокираторы на тормоза текут. Стоит у отца 5 лет. Проблем не было. Ставить чисто электронную защиту опасливо - много вложить, а угон все равно возможен, банально ключи украдут. Да и встать из-за электронных блокировок можно вдали от дома - я часто мотаюсь дальше 2-3 т.км.
Сообщение от ugоna.net
Если вы про так называемый "технолблок" то он был лишь популярен среди дилерских и гаражных установок...
да, технолблок. Да нет ставил УЦ небольшой. Там бэхи друг на охрану ставит.
Сообщение от ugоna.net
Комплект защиты может отличаться в зависимости от комплектации авто, стоянки, пожеланий клиента и тд....
Да здесь понятно. У вас есть товар, у нас купец. Жаль что когда с деньгами в стране не очень, цена на комплексы не стала доступнее. Я так понимаю, что производители держут минималку, а УЦ не куда деваться. Единственный вариант экономии или не ставить комплекс или ставит в "гараже"/самому.
Хорошо.
Давайте я Вам скину в ЛС варианты построения защиты автомобиля, для понимания и Вы выберете подходящий для себя по стоимости, но без ущерба для безопасности авто.
Сообщение от WestHighLand
... Склоняюсь поставить просто сигналку с автозапуском. Потом дополню мех защитой. ...
Ну Вы наверное уже в курсе, что сама по себе сигнализация от угона не защитит.
Необходимо комплексное решение.
Электромеханические устройства имеют большую степень защиты, нежели просто механические. Понимаете почему?
Сообщение от WestHighLand
... Странно, что блокираторы на тормоза текут. Стоит у отца 5 лет. Проблем не было. ...
Сообщение от WestHighLand
... да, технолблок. Да нет ставил УЦ небольшой. Там бэхи друг на охрану ставит. ...
Вполне допускаю, но учитывая общую статистику, я бы тоже не рекомендовал Вам этого делать.
Сообщение от WestHighLand
... Ставить чисто электронную защиту опасливо - много вложить, а угон все равно возможен, банально ключи украдут. ...
Существует метод защитить авто, даже при краже ключей/меток/брелков/телефона.
Сообщение от WestHighLand
... Да и встать из-за электронных блокировок можно вдали от дома - я часто мотаюсь дальше 2-3 т.км. ...
В таком случае необходимо выбирать более дорогие Системы защиты, у которых ресурс и отказоустойчивость выше по сравнению с более бюджетными.
Сообщение от WestHighLand
... Жаль что когда с деньгами в стране не очень, цена на комплексы не стала доступнее. Я так понимаю, что производители держут минималку, а УЦ не куда деваться. ...
По моему, сейчас везде так.
Сообщение от WestHighLand
... Единственный вариант экономии или не ставить комплекс или ставит в "гараже"/самому.
Очень сомнительная экономия.
В первом варианте Вы рискуете потерять уже нажитое, во-втором: нанести ущерб не только себе, но и другим (в случае пожара или ДТП по вине некорректной самостоятельной установки оборудования и т.д.).
Не рекомендую.
Autostudio.Uriy
В целом у меня от защиты от угона развивается "шизофрения" - с одной стороны хочется защитить, с другой стороны осознание в бесполезности этого занятия.
Бесполезность я себе объясняю так -с одной стороны вероятность угона машины в целом не велика (хотя понятно, что потеря ее не сопоставимо с затратой на охрану), с другой стороны захотят-угонят. Тоже понятно. Хотя понимаю, что наши машины хотят меньше. Ставлю себе плюсы минусы и не могу понят, что же мне надо.
С точки зрения охраны, я бы от случайного угона защитился или механической защитой или сигналкой с диалогом - бренд практически не важен, да и переплачивать не хочу.
Последний раз редактировалось WestHighLand; 21.01.2018 в 00:22.
Autostudio.Uriy
В целом у меня от защиты от угона развивается "шизофрения" - с одной стороны хочется защитить, с другой стороны осознание в бесполезности этого занятия.
Бесполезность я себе объясняю так -с одной стороны вероятность угона машины в целом не велика (хотя понятно, что потеря ее не сопоставимо с затратой на охрану), с другой стороны захотят-угонят. ...
Если защита от угона реализована грамотно, то для того, чтобы угнать автомобиль злоумышленнику потребуется пойти на то, чтобы нанести машине повреждения, которые для него нерентабельны в процессе сбыта краденного или же затратить такое количество времени, когда угон, именно этой машины, не целесообразен, т.к. легче ее бросить и пойти угонять другую такую же машину, которая "на КАСКО" или "на штатке" (на Ваш выбор можно продолжить список) и менее защищена.
Сообщение от WestHighLand
Autostudio.Uriy
... Тоже понятно. Хотя понимаю, что наши машины хотят меньше. ...
Угоняют любые автомобили. Здесь мы уже разбирали эти моменты.
Сообщение от WestHighLand
Autostudio.Uriy
... Ставлю себе плюсы минусы и не могу понят, что же мне надо. С точки зрения охраны, я бы от случайного угона защитился или механической защитой или сигналкой с диалогом - бренд практически не важен, да и переплачивать не хочу.
В таком случае, нужно рассматривать связку - диалоговая сигнализация с цифровыми реле и замок капота . Цифровая блокировка - это то, что необходимо в первую очередь при защите от угона.
А выбор бренда, обусловлен такими факторами как например: наличие цифровых реле блокировки ДВС и управления замком капота, стабильность безперебойной работы и способностью противостоять электронному взлому.