Уважаемые товарищи! Подскажите пожалуйста,подходит ли сигнализация с автозапуском tomahawk 9.7 can для Opel Astra H 2008? Кто сталкивался с такой вообще?
Ну начнем с того , что это в принципе реплика с одного известно бюджетного бренда. Еще не напугал ?...
При разнице в цене в моем городе Pandora DXL 3500 - 17130 и Pandora LX 3297 - 11570, первая не получше? Установка "съедает" 100% стоимости сигнализации !?((
Opel Astra H Caravan 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo+ би-ксенон
При разнице в цене в моем городе Pandora DXL 3500 - 17130 и Pandora LX 3297 - 11570, первая не получше? Установка "съедает" 100% стоимости сигнализации !?((
В принципе они равнозначны. Установка вообще сигнализации именно на Астру Н с автозапуском всегда не бюджетна.Требуется квалификация и опыт работы именно с этим автомобилем.
При разнице в цене в моем городе Pandora DXL 3500 - 17130 и Pandora LX 3297 - 11570, первая не получше? Установка "съедает" 100% стоимости сигнализации !?((
В принципе они равнозначны. Установка вообще сигнализации именно на Астру Н с автозапуском всегда не бюджетна.Требуется квалификация и опыт работы именно с этим автомобилем.
Чем Astra H так резко отличается от всех остальных автомобилей? Только что Fortin не изобрёл для неё бесключевой модуль, но здесь вопрос уже больше маркетинговый. А с клоном чипа автозапуск реализуется на раз. У меня на Astra H запуск был реализован на SOBR GSM 110, при имеющейся параллельно связке Black Bug 72 и двух замков капота. И достаточно бюджетно было, и работало, как часики почти семь лет. Всё вместе с машиной и было продано.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Чем Astra H так резко отличается от всех остальных автомобилей? Только что Fortin не изобрёл для неё бесключевой модуль, но здесь вопрос уже больше маркетинговый. А с клоном чипа автозапуск реализуется на раз. У меня на Astra H запуск был реализован на SOBR GSM 110, при имеющейся параллельно связке Black Bug 72 и двух замков капота. И достаточно бюджетно было, и работало, как часики почти семь лет. Всё вместе с машиной и было продано.
Отличается реализацией автозапуска, или Вы изобрели новый ( корректный способ) способ реализации без распайки директа замка? Н-ка не J-ка , которая заводится двумя проводами, не нарушая корпуса замка или сим-модуля. Вариант прямого запуска стартера и обратного запитывания зажигания, не приемлем , как минимум из расчета корректного выполнения работ с электропроводкой автомобилей.
П.С. У мня самого на Крузе реализован запуск на PGSM4 + SOBR, но это не значит , что я буду это предлагать людям.
Отличается реализацией автозапуска, или Вы изобрели новый ( корректный способ) способ реализации без распайки директа замка? Н-ка не J-ка , которая заводится двумя проводами, не нарушая корпуса замка или сим-модуля. Вариант прямого запуска стартера и обратного запитывания зажигания, не приемлем , как минимум из расчета корректного выполнения работ с электропроводкой автомобилей.
П.С. У мня самого на Крузе реализован запуск на PGSM4 + SOBR, но это не значит , что я буду это предлагать людям.
Имеет право на жизнь , но как я писал выше происходит нарушение архитектуры штатной электрики. Зажигание( аналоговый формат) в Астре Н раздается из под капота. Дальше решать Вам, делать имитацию запуска по штату или "как обмануть штатную электрику". Вопрос в сертифицированной установке ( не в формате бумажки с печатью ростстандарта) с сохранением гарантии на автомобиле, без нарушения конструктивных особенностей электрики автомобиля. Формат именно дополнительного охранного оборудования с функцией автозапуска.
Имеет право на жизнь , но как я писал выше происходит нарушение архитектуры штатной электрики. Зажигание( аналоговый формат) в Астре Н раздается из под капота. Дальше решать Вам, делать имитацию запуска по штату или "как обмануть штатную электрику". Вопрос в сертифицированной установке ( не в формате бумажки с печатью ростстандарта) с сохранением гарантии на автомобиле, без нарушения конструктивных особенностей электрики автомобиля. Формат именно дополнительного охранного оборудования с функцией автозапуска.
В каком месте я нарушил архитектуру штатной электроники?
В каком месте я нарушил архитектуру штатной электроники?
Вы сдаете АСС в сим-модуль, при том что модулю это не нужно. На Н-ке еще пройдет, на следующей , регистрация сбоя при отклонении в 1 mV, правда без чека.Вообще сим-модуль в данном автомобиле очень важен, помимо связующего звена между блоками , в нем живут ключи от авто.
Вы сдаете АСС в сим-модуль, при том что модулю это не нужно. На Н-ке еще пройдет, на следующей , регистрация сбоя при отклонении в 1 mV, правда без чека.Вообще сим-модуль в данном автомобиле очень важен, помимо связующего звена между блоками , в нем живут ключи от авто.
Почему модулю не нужно ACC? Без АСС зажигание не включается
С двухсторонней связью, без особых наворотов, автозапуск не интересует, с надежной защитой от электронного взлома, с возможностью установки замка на капот, простая в установке, так как сам собираюсь ставить .
Почитав форум понял что этим критериям удовлетворяет Pandora DXL 3210.?
Но наверное это не единственный вариант? может что то еще посоветуете?
Заранее спасибо)
С двухсторонней связью, без особых наворотов, автозапуск не интересует, с надежной защитой от электронного взлома, с возможностью установки замка на капот, простая в установке, так как сам собираюсь ставить .
Почитав форум понял что этим критериям удовлетворяет Pandora DXL 3210.?
Но наверное это не единственный вариант? может что то еще посоветуете?
Заранее спасибо)
Привет всем.
Т.к. КАСКА стала непомерно дорогая, то встал вопрос об установке доп. сигнализации.
Помогите с выбором сигнализации на астру j. Дилемма: Pandora 3970 или Prizrak 840, так же хочется добавить автозапуск и сохранить функции штатной сигналки.
Кто устанавливал, эксплуатировал? Во сколько обошлась установка?
Приветствую. Ссылка не рабочая, а так сигналка снята с производства.
У меня сейчас стоит простенький scher-khan, это просто кошмар, то датчик заглючит, то связь пропадает. Короче я разочерованн данной маркой
Добрый день. Наверно все таки рекомендовал бы смотреть в сторону дополнительного иммобилайзера в купе с замком капота. На Вашем авто есть сигнализация , правда локальная ( без оповещения ) , но свою задачу от хулиганов выполняет. Доп. иммо все таки помогает защитить от угона. Если же хочется расширенного функционала , то рассмотрите + сигнализацию с функционалом , какого бы хотелось ( обратная связь: брелок/телефон, автозапуск и т.д.)
Добрый день. Наверно все таки рекомендовал бы смотреть в сторону дополнительного иммобилайзера в купе с замком капота. На Вашем авто есть сигнализация , правда локальная ( без оповещения ) , но свою задачу от хулиганов выполняет. Доп. иммо все таки помогает защитить от угона. Если же хочется расширенного функционала , то рассмотрите + сигнализацию с функционалом , какого бы хотелось ( обратная связь: брелок/телефон, автозапуск и т.д.)
Сигнализация нужна, чтобы была без брелков( управления сигнализацией штатным ключом)
Как вариант это может быть Пандора 3910. Система безбрелковая , с обратной связью на Ваш моб телефон.Авторизация владельца происходит автоматически при наличии метки от сигнализации. Управление по штатному ключу. Позволяет сразу или в последствии реализовать автозапуск , так же можно расширить функционал до охранного комплекса. По интерактиву существуют моб. приложения для android и ios.
Сигнализация нужна, чтобы была без брелков( управления сигнализацией штатным ключом)
На мой взгляд, комплекс на базе Prizrak 840 с замком капота Unilock v5 с управлением замком цифровым сигналом из-под капота, был бы здесь одним из оптимальных решений.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66