vlad99
Это можно назвать моей ошибкой, что выбрал такую сигналку, или ошибкой продавца, который не сказал, что система не закроется в слейве, или установщика, который подключил по кан, и не стал подключать по аналогу... Смысл один - работает не так как указал производитель...
Сейчас еще про старлайн нашел, что надо багажник подключать по аналогу, иначе не открывается...
Кстати еще вопрос, сравнивал б94 и а94, вроде бы функционально а94 проще, и большинство функций мне из б94 не нужны, но есть а94 жсм, а есть просто а94, и так не понял, в первой уже встроен модуль управления с телефона, а в простой а94 надо ставить еще м21 например?
Кстати еще вопрос, сравнивал б94 и а94, вроде бы функционально а94 проще, и большинство функций мне из б94 не нужны, но есть а94 жсм, а есть просто а94, и так не понял, в первой уже встроен модуль управления с телефона, а в простой а94 надо ставить еще м21 например?
К Старлайну А94 не обязательно ставить внешний модуль типа М21, можно интегрировать Старлайн GSM, которой можно купить/заказать отдельно, что в принципе и сделано, так получился Старлайн А94GSM.
Подскажите на Астру Н 2008 автомат, что можно поставить из более менее бюджетных вариантов, но надежных в дополнение к штатке. Автозапуск в принципе не нужен главное надежная защита.
Ira2014
Если деньги позволяют, то я бы смотрел в сторону сигнализаций фирмы пандора... По моделям и дополнительным "приблудам", а так же по ценам, думаю завтра установщики проконсультируют...
Tempo140
Если бюджет совсем маленький, то смотреть остается на старлайн... Но мое мнение, что пандора лучше, пусть и дороже, но в управлении она попроще, а если подключена в слейве, то ставит и родную в охрану...
Подскажите на Астру Н 2008 автомат, что можно поставить из более менее бюджетных вариантов, но надежных в дополнение к штатке. Автозапуск в принципе не нужен главное надежная защита.
Добрый день.
Если каких-то дополнительных запросов по функционалу/сервису у Вас не предвидится, то в качестве бюджетного противоугонного средства можно рассмотреть связку иммобилайзера Prizrak 540 и управляемого им замка капота Defen Time. Благодаря наличию встроенного can - модуля дополнительных устройств там не понадобится. В итоге получаете эффективную противоугонную защиту с надёжно прикрытой цифровой блокировкой и идентификаций владельца по двум алгоритмам.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Tempo140 Если бюджет совсем маленький, то смотреть остается на старлайн... Но мое мнение, что пандора лучше, пусть и дороже, но в управлении она попроще, а если подключена в слейве, то ставит и родную в охрану...
А на какие конкретно бюджетные модели старлайна и пандоры вы бы посоветовали обратить внимание, что хорошо ставиться на астру ?
Купила Opel Astra 1.6i - 2010 нужна сигнализация с автозапуском на какую посоветуете обратить внимание?
Добрый день.
Всё зависит от предполагаемого Вами бюджета и желаемым вариантам по управлению автозапуском и оповещению о тревогах.
Если по максимуму задействовать комфортные функции (управление / оповещение по телефону, slave - режим, идентификация по метке - то я бы предпочёл Pandora DXL 3950 или Prizrak 840. Если во главе угла стоят наличие автозапуска и бюджетность, то потимальным решением может служить StarLine A91 Dialog, например.
Сообщение от Tempo140
А на какие конкретно бюджетные модели старлайна и пандоры вы бы посоветовали обратить внимание, что хорошо ставиться на астру ?
По Пандоре - всё равно, какая модель - они там все сейчас с встроенныем CAN - модулем. По Starline - модели с отметкой CAN в названии.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Добрый день.
Всё зависит от предполагаемого Вами бюджета и желаемым вариантам по управлению автозапуском и оповещению о тревогах.
Если по максимуму задействовать комфортные функции (управление / оповещение по телефону, slave - режим, идентификация по метке - то я бы предпочёл Pandora DXL 3950 или Prizrak 840. Если во главе угла стоят наличие автозапуска и бюджетность, то потимальным решением может служить StarLine A91 Dialog, например.
По Пандоре - всё равно, какая модель - они там все сейчас с встроенныем CAN - модулем. По Starline - модели с отметкой CAN в названии.
Нахожусь в раздумье остановилась на Pandora (более конкретно еще выбираю) или StarLine A94 CAN GSM, что лучше?
Нахожусь в раздумье остановилась на Pandora (более конкретно еще выбираю) или StarLine A94 CAN GSM, что лучше?
Я в принципе не любитель сравнивать охранные системы по критериям "лучше-хуже", но здесь, пожалуй, склонюсь в сторону Пандоры по нескольким характеристикам - более высокий уровень противоугонной защиты, более широкий функционал. В части же надёжности бренды примерно равны.
Сообщение от Tempo140
Вариант Пандора LX 3257 как вариант можно рассматривать нигде не нашел никаких отзывов ?
Можно, конечно. Никаких противопоказаний для этого не вижу. ну а что касатеся отзывов - модель сравнительно свежая, выпускаться начала недавно. Большинство установщиков только начинает тестировать. Хотя серия в целом уже проверена и испытана.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Вариант Пандора LX 3257 как вариант можно рассматривать нигде не нашел никаких отзывов ?
Добрый день. Как раз Пандора 3257 не имеет can- модуля, необходмимого для установки. Если Вы рассматриваете Пандору с автозапуском , то это 3297. Если же запуск не нужен , то достаточно Пандоры 3210.
Добрый день.
Скоро забирать машину у ОД Opel astra 1,6 атмосферный на механике космо с электрическим стояночным тормозом.
Собираюсь поставить Pandora 3910+hm5+замок капота+ RR100 с авто запуском(обходчик иммо и клон чипа). все удовольствие 31000Р у сертефицированого установщика alarm trade
Необходимый функционал:
1. Slave, без hands-free на снятие, с hands-free на постановку.
2. Противо разбойная метка.
3. Постановка на охрану с работающим двигателем.
4. Авто запуск и дистанционный по GSM.
5. Защита подкопотного пространства
Интересуют вопросы:
Электро стояночный тормоз? как организуется при его наличии авто запуск.
возможно ли проверять не стояночный тормоз а нейтраль мкп?
И самый главный вопрос может это чересчур???
Короче у меня уже мозги кипят
Добрый день.
Скоро забирать машину у ОД Opel astra 1,6 атмосферный на механике с электрическим стояночным тормозом.
Собираюсь поставить Pandora 3910+hm5+замок капота+ RR100 с авто запуском(обходчик иммо и клон чипа). все удовольствие 31000Р у сертефицированого установщика alarm trade
Необходимый функционал:
1. Slave, без hands-free на снятие, с hands-free на постановку.
2. Противо разбойная метка.
3. Постановка на охрану с работающим двигателем.
4. Авто запуск и дистанционный по GSM.
5. Защита подкопотного пространства
Интересуют вопросы:
Электро стояночный тормоз? как организуется при его наличии авто запуск.
возможно ли проверять не стояночный тормоз а нейтраль мкп?
И самый главный вопрос может это чересчур???
Короче у меня уже мозги кипят
Добрый день. Будут нюансы по Вашим пожеланиям. Постановка на охрану с работающим двигателем не просто возможна , а необходима , но только с метки или в режиме hands-free( не рекомендую).При механической коробке передач проверка виртуальной нейтрали неотъемлемая часть автозапуска и осуществлятся она будет именно по ручнику, можно конечно обмануть систему но вряд ли это кто то будет делать ибо система безопастности очень немаловажный факт. Тем более , Вы готовы оставить автомобиль на нейтралке без ручника с МКПП. Автомобиль может и укатиться ....
Постановка на охрану с работающим двигателем не просто возможна , а необходима , но только с метки или в режиме hands-free( не рекомендую)
С заведенным двигателе:
1 Со штатного брил ка авто путем передачи управления Сигналке?
2 По GSM?
При механической коробке передач проверка виртуальной нейтрали неотъемлемая часть автозапуска
Я имел ввиду вместо проверки виртуальной нейтрали можно как-то прикрутить проверку реальной?
Ид а мне автопилот на машине не нужен
Электро стояночный тормоз? сигналка берет с CAN или по аналогу
С заведенным двигателе:
1 Со штатного брил ка авто путем передачи управления Сигналке?
2 По GSM?
Я имел ввиду вместо проверки виртуальной нейтрали можно как-то прикрутить проверку реальной?
Ид а мне автопилот на машине не нужен
Электро стояночный тормоз? сигналка берет с CAN или по аналогу
Со штатного брелка при заведенном двигателе , Вы автомобиль не закроете. Только с метки ( на ней есть кнопка), с телефона , hands-free.
В автомобиле нет датчика положения селектора при МКПП. Вы ставите автомобиль на ручник( электроручник- инфо берется с can-шины) потом вынимаете шт. ключ( автомобиль продолжает работать), выходите, ставите на охрану , только после этого двигатель глохнет. При любом другом алгоритме глушения двигателя , автозапуска не будет.
Я в принципе не любитель сравнивать охранные системы по критериям "лучше-хуже", но здесь, пожалуй, склонюсь в сторону Пандоры по нескольким характеристикам - более высокий уровень противоугонной защиты, более широкий функционал. В части же надёжности бренды примерно равны.
Уже поставила. Обратилась к ребятам у которых дешевле - http://auto-chips.ru/avtosignalizaci...rline-a94.html
установили за 13000 - пока все работает - ребята адекватные все рассказали, объяснили - меня все устроило. спасибо всем форумчанам за помощь. Возникнут вопросы буду обращаться.
(+)датчик удара (желательно)
пейджер/информирование по смс (желательно)
(+)закрытие окон при поставке на охрану
(+)подтверждение звуком постановки/снятия с охраны
(+)звуковое оповещение о ошибке при постановки на охрану (при открытой двери/капоте/багажнике)
(+)при снятии с охраны звуковое оповещение о срабатывании сигнализации
все что отмечено плюсом есть в китайском CAN - модуле (напр. http://www.ebay.com/itm/Car-G-Sensor...47d005&vxp=mtr ), но думаю, что он не программируемый, а постоянное использование "Lamp/s-on alarm when lock" - головного света очень не желательно.
(+)датчик удара (желательно)
пейджер/информирование по смс (желательно)
(+)закрытие окон при поставке на охрану
(+)подтверждение звуком постановки/снятия с охраны
(+)звуковое оповещение о ошибке при постановки на охрану (при открытой двери/капоте/багажнике)
(+)при снятии с охраны звуковое оповещение о срабатывании сигнализации
все что отмечено плюсом есть в китайском CAN - модуле (напр. http://www.ebay.com/itm/Car-G-Sensor...47d005&vxp=mtr ), но думаю, что он не программируемый, а постоянное использование "Lamp/s-on alarm when lock" - головного света очень не желательно.
Можете что-нибудь посоветовать?
Opel Astra J GTC
Спасибо!
При таких пожеланиях рассмотрите Призрак 840. Работа со штатного ключа( двойное нажатие на шт ключ ставит систему в охрану), программно задается вариант авторизации: по метки, по коду доступа с вводом через штатные кнопки или и по тому и по другому. Все Ваши пожелания реализуемы на данном оборудовании, плюс можно расшириться до автозапуска, опять таки с Вашего телефона
Добрый день. Посмотрите как обернулась попытка угона астры: http://www.ugona.net/news741.html
Рассмотрите сигнализацию Сталкер или Пандора.
Правила форума
2. На Форуме категорически запрещается:
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Помогите выбрать сигнализацию по параметрам
Обязательно присутствие:
1.CAN
2.DID
3.антиразбойная метка-карточка
4.возможность контроля по телефону(управление с него не требуется,только контроль состояния охраны),пусть даже путем покупки доп. блока.
5.очень желательно присутствие брелка,с нормальной дальностью действия
6.слэйв-режим(при присутствии брелка-необязателен)
автозапуск мне НЕ НУЖЕН
Вроде под параметры подходит старлайн-А64,но там нет меток.Как будет реализована функция иммобилайзера при разбойном нападении?То есть допустим в слэйв-режиме,брелок находится в кармане,владельца выкидывают из авто и уежжают с ключом от машины в зажигании,есть ли возможность ее заглушить брелком?
Еще рассматривал пандору-3310,но там:
1.переплачиваю за присутствие а\запуска,который мне ни разу не нужен
1.1.переплачиваю за установку этого запуска-в магазине налечили,что пандора ставиться только с ним)
1.2.переплачиваю за установку этого брэнда в целом,у нас его поставить заведомо дороже чем старлайн!
2.отсутствует брелок,любые тревоги приходят на телефон,разоряешься на смсках(тем более хочу подключать внешний Д\О)
3.еще раз цена-наши толкают за 12500 без установки,установка еще плюсом 4-5 ,тогда как старлайн без а\з =3-3.5К
Обязательно присутствие:
1.CAN
2.DID
3.антиразбойная метка-карточка
4.возможность контроля по телефону(управление с него не требуется,только контроль состояния охраны),пусть даже путем покупки доп. блока.
5.очень желательно присутствие брелка,с нормальной дальностью действия
6.слэйв-режим(при присутствии брелка-необязателен)
автозапуск мне НЕ НУЖЕН
Вроде под параметры подходит старлайн-А64,но там нет меток.Как будет реализована функция иммобилайзера при разбойном нападении?То есть допустим в слэйв-режиме,брелок находится в кармане,владельца выкидывают из авто и уежжают с ключом от машины в зажигании,есть ли возможность ее заглушить брелком?
Еще рассматривал пандору-3310,но там:
1.переплачиваю за присутствие а\запуска,который мне ни разу не нужен
1.1.переплачиваю за установку этого запуска-в магазине налечили,что пандора ставиться только с ним)
1.2.переплачиваю за установку этого брэнда в целом,у нас его поставить заведомо дороже чем старлайн!
2.отсутствует брелок,любые тревоги приходят на телефон,разоряешься на смсках(тем более хочу подключать внешний Д\О)
3.еще раз цена-наши толкают за 12500 без установки,установка еще плюсом 4-5 ,тогда как старлайн без а\з =3-3.5К
Добрый день. Как вариант , рекомендую рассмотреть Сталкер Lan3. В системе есть как противоразбойная метка так и брелок. Для стыковки используется CanLan( база CanPro). При желании ,можно доукомплектовать MS PGSM Logistik, что позволит получить не только обратную связь на моб. телефон , но и полный мониторинг.Даже если сейчас не требуется , но мало ли впоследствии захочется, модуль МS A-4 и в автомобиле запуск.На сегодняшний день , наверное самая дальнобойная связь между брелком и системным блоком. Конечно данная сигнализация с диалоговой авторизацией.
Сталкер Lan3 - 9-10 тыщ, MS PGSM Logistik почем? ставится каким образом ?
В системах Сталкер , как впрочем и во всей продукции МС , присутствует шина обмена данными "Lan" . Так что MS PGSM Logistik стыкуется именно таким образом.
Обязательно присутствие:
1.CAN
2.DID
3.антиразбойная метка-карточка
4.возможность контроля по телефону(управление с него не требуется,только контроль состояния охраны),пусть даже путем покупки доп. блока.
5.очень желательно присутствие брелка,с нормальной дальностью действия
6.слэйв-режим(при присутствии брелка-необязателен)
автозапуск мне НЕ НУЖЕН
Вроде под параметры подходит старлайн-А64,но там нет меток.Как будет реализована функция иммобилайзера при разбойном нападении?То есть допустим в слэйв-режиме,брелок находится в кармане,владельца выкидывают из авто и уежжают с ключом от машины в зажигании,есть ли возможность ее заглушить брелком?
Еще рассматривал пандору-3310,но там:
1.переплачиваю за присутствие а\запуска,который мне ни разу не нужен
1.1.переплачиваю за установку этого запуска-в магазине налечили,что пандора ставиться только с ним)
1.2.переплачиваю за установку этого брэнда в целом,у нас его поставить заведомо дороже чем старлайн!
2.отсутствует брелок,любые тревоги приходят на телефон,разоряешься на смсках(тем более хочу подключать внешний Д\О)
3.еще раз цена-наши толкают за 12500 без установки,установка еще плюсом 4-5 ,тогда как старлайн без а\з =3-3.5К
Добрый день.
Ерунду Вам сказали про то, что Пандора, если и ставится, то только с автозапуском. По мне - так это чистой воды развод. Если бы наличие дополнительного брелока не было бы обязательным условием, то я бы рекомендовал обратить внимание на Prizrak 840 , тем более, что он сейчас в составе противоугонного комплекса участвует в акции "Двойная Гарантия" . Т.е. в качестве эффективного противоугонного решения вполне может быть применён. Ну а уж если дополонительный брелок с обратной связью - обязательное условие - тогда уж что-то из Pandora - 3910 или 5000, например. Впрочем, здесь Вы также, скорее всего, будете переплачивать за наличие в базе автозапуска, который Вам не нужен.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44