Не хило так задирают.. Интересно, они это только своей монопольностью оправдывают или все же есть какие-нибудь плюсы в установке у них.. Вопрос чисто риторический.
Конечно плюс есть - покупаете машину и проводите операцию самоуспокоения (установка "защиты") в одном месте. Никуда ехать не надо.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Да ладно ) Угоняют.. Так что задуматься о контр-мерах надо.. Хотя бы немного)
Несомненно, надо. И в зависимости от того, где и как хранится и используется автомобиль, эти контрмеры могут корректироваться по своей структуре. К примеру, моя Astra H, хотя и живёт ночью в гараже, а днём - на охраняемой парковке возле работы, бывает, что паркуется иногда на стоянках торговых центров, возле кинотеатров, а зачастую и в чужих дворах. В силу чего, с целью уберечь её от быстрого угона, сразу по выходу из салона была оборудована связкой иммобилайзера Black Bug BT 72W и двух электромеханических замков капота - в комплект к штатной охранной системе такой конфигурации вполне достаточно, чтобы предотвратить как "быстрый" угон с места, так и силовой захват. Впоследствии к этой конфигурации была добавлена функция автозапуска с управлением по GSM - каналу - в общем получился полноценный противоугонный комплекс с максимумом комфорта. Так что в выборе в первую очередь имеет смысл отталкиваться от задач, которые Вы ставите.
Да уж... И в случае угона тоже обращаешься в это одно место)
Ну здесь, понятно, шутка была - об этих мнимых "плюсах" уже говорено - переговорено... По большому счёту, кроме желания по максимуму нажиться на покупателе автомобиля, за этим ничего не стоит...
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
День добрый. Читаю, читаю и ни как не могу сообразить?! Насколько глубоко происходит внедрение при установки сигнализации в штатную проводку.
Например, туже pandora dxl4400 с автозапуском. Через шину же не будет пускать авто?
Значит нужно "аналогово" провода тянуть и как следствие разбирать пол машины.
День добрый. Читаю, читаю и ни как не могу сообразить?! Насколько глубоко происходит внедрение при установки сигнализации в штатную проводку.
Например, туже pandora dxl4400 с автозапуском. Через шину же не будет пускать авто?
Значит нужно "аналогово" провода тянуть и как следствие разбирать пол машины.
Не уверен что правильно объяснил, так что....
На сегодняшний день очень мало автомобилей где запуск реализуется по can-шине. Как правило реализуется аналоговым способом. Автомобиль в любом случае придется разбирать для укладки скрытной проводки и и крепления исполнительного блока.
Юрис
Для запирания- отпирания и тревоги достаточно CAN-шины (1 или 2 или 3 провода к диагностическому разъему). Провода тянуть надо к концевику капота и к стояночному тормозу. Для автозапуска дополнительно 4 провода к замку зажигания и еще 2 провода для антенны модуля обходчика. И по желанию - провода на блокировку бензонасоса, двигателя, стартера, мех замков капота и т.д. и т.п. Ну и сирена.
В силу чего, с целью уберечь её от быстрого угона, сразу по выходу из салона была оборудована связкой иммобилайзера Black Bug BT 72W и двух электромеханических замков капота - в комплект к штатной охранной системе такой конфигурации вполне достаточно, чтобы предотвратить как "быстрый" угон с места, так и силовой захват. Впоследствии к этой конфигурации была добавлена функция автозапуска с управлением по GSM
Удивительно! То есть у Вас охранный комплекс сработан на базе штатной сигналки.. А их везде ругают и говорят, что надо обязательно ставить дополнительную сигнализацию в виде всяких пандор, шерханов и прочих собров.
Кто подскажет на иммобилайзер DF Key 4.0 как подключить противоразбойничий режим? Говорят надо на открытие закрытие двери его подключать. А на двери приходят только цифровые сигналы.
ASTRA J 1.4AT Turbo Enjoy+Enjoy + эл. ручник + 17 литье цвета шоколада
Кто подскажет на иммобилайзер DF Key 4.0 как подключить противоразбойничий режим? Говорят надо на открытие закрытие двери его подключать. А на двери приходят только цифровые сигналы.
Поставить Can_модуль и получить все нужные для установки аналоговые сигналы.
Удивительно! То есть у Вас охранный комплекс сработан на базе штатной сигналки.. А их везде ругают и говорят, что надо обязательно ставить дополнительную сигнализацию в виде всяких пандор, шерханов и прочих собров.
Митюха,
Есть мнение, что сигнализацию можно вообще исключить из противоугонного комплекса и делать, как советует autosecurity - замок капота + иммо + маячок. по деньгам разница если есть, то небольшая.
Удивительно! То есть у Вас охранный комплекс сработан на базе штатной сигналки.. А их везде ругают и говорят, что надо обязательно ставить дополнительную сигнализацию в виде всяких пандор, шерханов и прочих собров.
Не совсем так. Добавив к штатной охранной системе GSM - модуль и модуль запуска, я тем самым слегка усилил информативную составляющую охранной системы, используя её возможности и добавил себе комфорта (правда, там добавился ещё и датчик положения). Противоугонные же задачи (за отсутствие которых, собственно, и подвергают критике штатные сигнализации) были решены работающей параллельно связкой иммобилайзера и замков капота.
Сообщение от Дмитричч
Кто подскажет на иммобилайзер DF Key 4.0 как подключить противоразбойничий режим? Говорят надо на открытие закрытие двери его подключать. А на двери приходят только цифровые сигналы.
Только с подключение дополнительного can - модуля, т.к. DF key в базе его не имеет.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Не совсем так. Добавив к штатной охранной системе GSM - модуль и модуль запуска, я тем самым слегка усилил информативную составляющую охранной системы, используя её возможности и добавил себе комфорта (правда, там добавился ещё и датчик положения). Противоугонные же задачи (за отсутствие которых, собственно, и подвергают критике штатные сигнализации) были решены работающей параллельно связкой иммобилайзера и замков капота.
Да, я видимо не так выразился. Просто ключевую роль в противоугонном плане играет не штатная сигналка, а дополнительный иммобилайзер.
Да, я видимо не так выразился. Просто ключевую роль в противоугонном плане играет не штатная сигналка, а дополнительный иммобилайзер.
Ну это, в общем, давно уже ни для кого не секрет. Способов обхода штатного иммобилайзера выдумано достаточно много - это и замена ЭБУ, и прописывание нового ключа, и граббинг. С дополнительным иммобилайзером, если он правильно выбран и установлен, а блокировка его защищена замками капота, задача обхода блокировки становится нетривиальной - надо как-то проникать под капот и нейтрализовывать блокировку физически.
К слову, на то, что в моём случае применён морально устаревающий Black Bug BT72W, внимание заострять не стоит - устанавливался он 6 лет назад...
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Ну это, в общем, давно уже ни для кого не секрет. Способов обхода штатного иммобилайзера выдумано достаточно много - это и замена ЭБУ, и прописывание нового ключа, и граббинг. С дополнительным иммобилайзером, если он правильно выбран и установлен, а блокировка его защищена замками капота, задача обхода блокировки становится нетривиальной - надо как-то проникать под капот и нейтрализовывать блокировку физически.
К слову, на то, что в моём случае применён морально устаревающий Black Bug BT72W, внимание заострять не стоит - устанавливался он 6 лет назад...
Кстати, раз пошла такая пьянка, всегда интересовал вопрос как можно сграббить штатный иммобилайзер? Одно дело сигнализация - там сигнал передается на сравнительно большое расстояние. Так что в теории (а нередко и на практике) это происходит. С иммо же, насколько я понимаю, радиообмен идет на микроскопические расстояния. Как перехватит этот сигнал?
Кстати, раз пошла такая пьянка, всегда интересовал вопрос как можно сграббить штатный иммобилайзер? Одно дело сигнализация - там сигнал передается на сравнительно большое расстояние. Так что в теории (а нередко и на практике) это происходит. С иммо же, насколько я понимаю, радиообмен идет на микроскопические расстояния. Как перехватит этот сигнал?
Иммо не грабят его прошивают как доп чип или клонируют. Либо могут прийти со своими ключами и блоком сертификации, процедура синхронизации ECU и блока сертификация довольно быстрая.
Сообщение от buldozer
Вроде как ретрансляторами.
Ретрансляяторы в большей степен используют для автомобилей с безключевым доступом.
Кстати, раз пошла такая пьянка, всегда интересовал вопрос как можно сграббить штатный иммобилайзер? Одно дело сигнализация - там сигнал передается на сравнительно большое расстояние. Так что в теории (а нередко и на практике) это происходит. С иммо же, насколько я понимаю, радиообмен идет на микроскопические расстояния. Как перехватит этот сигнал?
Считывается собственно сигнал канала, управляющего блоком центрального замка (ну и штатной охранной системы, если она есть). Непосредственно иммобилайзер обходится на программном уровне.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Спасибо за разъяснения. На самом деле стремно, конечно. По большому счету, у угонщиков ко всему свой подход есть. Но нам главное его хоть как-то озадачить, ну и чтобы времени он как можно больше потратил. Не будет же он всю ночь около авто торчать..
А что мешает? Кто вообще реагирует на звук сигналки ночью? А если включить глушилку, заткнуть сирену,возле подъезда напарник с дубиной или шокером - то возись хоть до утра.
Если машину "заказали", то хоть ты обвешайся сигналками и боевые гранаты поставь на растяжки на все двери....угонят)))
Ну зачем так печально. Если по уму делать и налепить кучу нестандартных сюрпризов, то в первый раз могут и не угнать. А дальше уж сам решаешь - налепить еще сюрпризов или сдаться. Заказывают же машину НЕ конкретного человека, а определенную модель, редкую и престижную (тут мимо нас ). Либо по VIN коду, чтобы перебить всего одну цифру на новые доки. А на запчасти не будут биться с машиной, нафаршированной пищалками, дымилками, взрывалками и вонялками. Я полагаю.
Если машину "заказали", то хоть ты обвешайся сигналками и боевые гранаты поставь на растяжки на все двери....угонят)))
Не факт. Вероятность высока, но немало случаев, когда удавалось машину сохранить... Правда, разбирали их так, что приходилось потом по два месяца собирать до первоначального состояния, но главная задача была решена - машина оставалась у владельца.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
А что мешает? Кто вообще реагирует на звук сигналки ночью? А если включить глушилку, заткнуть сирену,возле подъезда напарник с дубиной или шокером - то возись хоть до утра.
Сообщение от ВИКИНГ1980
Если машину "заказали", то хоть ты обвешайся сигналками и боевые гранаты поставь на растяжки на все двери....угонят)))
В принципе, ничто не мешает. Но чем больше лишних минут проводишь около авто, тем больше нервов.. Да, можно возиться хоть всю ночь, но фактор случайного не в меру любопытного прохожего или патрулирующего наряда ППС тоже исключать нельзя.
Если заказ, то шансы увидеть свое авто резко уменьшаются. Но обсуждаемые здесь методы защиты на основе сигнализации и различных дополнительных средств если не полностью устраняют эту печальную вероятность, то хотя бы выше перечисленные моменты действительно оставляют шансы)
Сообщение от Autosecurity
Не факт. Вероятность высока, но немало случаев, когда удавалось машину сохранить... Правда, разбирали их так, что приходилось потом по два месяца собирать до первоначального состояния, но главная задача была решена - машина оставалась у владельца.
Кстати, а есть ли какая-нибудь статистика, что в таких раскуроченных, но оставшихся у владельца машинах дольше всего "сопротивлялось", т.е. какое из средств доп.защиты в большем проценте случаев спасало от угона (но не ремонта)?
На конкурсе взлома всевозможных блокировок и средств защит автомобиля по длительности сопротивляемости победил бетонный куб в который был замурован автомобиль.
Кстати, а есть ли какая-нибудь статистика, что в таких раскуроченных, но оставшихся у владельца машинах дольше всего "сопротивлялось", т.е. какое из средств доп.защиты в большем проценте случаев спасало от угона (но не ремонта)?
Статистика - не статистика, но некоторые наблюдения, из которых были сделаны соответствующие выводы, разумеется, были проведены. Но эту информацию мы в общем доступе по некоторым причинам предпочитаем не освещать.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Всем здравсте. Помогите советом, друга угнали машину, у меня сигнализация стоит Шерхан10, но как-то не по себе, нужно ли волноваться?
Стоит поставить дополнительный иммобилайзер с замком капота.Сигнализация как правило не занимается защитой от угона( в принципе это понятно из названия), а оповещает о несанкционированном доступе.