"safelock" или двойное запирание. Когда Вы нажимаете на шт. брелке на кнопку запирания дважды, замки закрываются так , что не открываются ни с внешней стороны , ни с из салона.
Коллега, Вы заблуждаетесь, да в случае с "сейфлоком" снаружи авто открыть можно или ключом или проворотом.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Коллега, Вы заблуждаетесь, да в случае с "сейфлоком" снаружи авто открыть можно или ключом или проворотом.
Добрый день. Всем известный факт что штатные системы защиты расчитаны на честных людей.Имелось ввиду не "сверт" личины, а просто физическое открытие дверей, без вандального( мы не говорим о краже ключей) вмешательства. Именно так описываается данная функция в " TIS( хотя это уже устарело и для диагностики автомобилей в GM используется иная программа)". Это я так к слову, а вообще Вы правы от сверта мало что спасает,хоть и есть решения, но не думаю , что они актуальны к данной модели.
Для защиты от проникновения в салон авто в случае свертывания или выдергивания личинки поможет только установка дверных блокираторов и бронировка стекол , но при большом желании и наличии времени даже забронированное стекло можно выбить.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Добрый день!
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка в Вашем центре StarLine A94 CAN GSM на Астру Н седан, с учетом того что я не хочу оставлять 2й ключ, дополнительно чип или обходчик, сразу возникает несколько вопросов:
- сколько будет стоить дополнительный чип или обходчик и что предпочтительнее?
- возможно ли установить сигналку таким образом, чтобы отпирала и запирала замки только штатная сигнализация, а дополнительная сигнализация замки отпирать не могла, только постановка + автозапуск?
- есть ли какие-то скидки для членов астраклуба и если есть, действует ли она совместно со скидкой 6%, указанной на Вашем сайте?
Vitali777
Паять придется, чип придется хоть 2й , хоть 3й оставлять(прописывать в сим), смысл в тогда в gsm сигналке , только пейджинг и автозапуск, если её снимать штатка будет....
Добрый день!
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка в Вашем центре StarLine A94 CAN GSM на Астру Н седан, с учетом того что я не хочу оставлять 2й ключ, дополнительно чип или обходчик, сразу возникает несколько вопросов:
- сколько будет стоить дополнительный чип или обходчик и что предпочтительнее?
- возможно ли установить сигналку таким образом, чтобы отпирала и запирала замки только штатная сигнализация, а дополнительная сигнализация замки отпирать не могла, только постановка + автозапуск?
- есть ли какие-то скидки для членов астраклуба и если есть, действует ли она совместно со скидкой 6%, указанной на Вашем сайте?
С уважением, Виталий
Добрый день.Да есть такая возможность, по управлению ц.з., однако это жутко не удобно тем более если реализован автозапуск. Если у Вас МКПП, то сразу стоит забыть данном пожелании( не сможете закрыть автомобиль штатным ключом, ибо резервация виртуальной нейтрали и не Вы глушите автомобиль а сигнализациия), если же у Вас АКПП, то это проще , но теряете функционал " мягкой посадки", например Вы пришли к автомобилю который еще не отработал выставленное время запуска, в таком случае Вам придется ждать , когда автомобиль заглохнет( штатный ключ в период вкл. зажигания не работает).Скидки для членов клуба конечно есть( 10% на работы), к сожалению скидки не суммируются.По чипу, в AstraH можно прописать как 3-9 чип, так и клонировать уже прописанный, при этом ячейка памяти в сим-модуле останется чистая.
Стоимость отправил в личку.
Vitali777
Добрый день.
На Ваш авто лучше изготовить изготовить дополнительный чип, так как безчиповый обходчик будет стоить дороже, но при этом плюсов от него не будет.
Если у Вас коробка автоматическая, то такое управление реализовать можно, если же механика, то при резервации запуска штатный радиоканал работать не будет, и придется запирать ЦЗ с личинки или все-таки брелоком от Старлайна.
Скидка по партнерской программе у нас 10% на оборудование и работы, скидки не суммируются.
Расчет установки А94 GSM "под ключ" у Вас в л/с.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Vitali777
Добрый день.
На Ваш авто лучше изготовить изготовить дополнительный чип, так как безчиповый обходчик будет стоить дороже, но при этом плюсов от него не будет.
Подскажите, а почему тогда цена дороже, если плюсов нет? Просто на вашем сайте указано, что два способа реализации автозапуска по-разному влияют на противоугонный потенциал автомобиля: http://www.ugona.net/page207.html . Т.е. безчиповый обходчик в этом плане надежнее..
Митюха
Есть разные случае, в каком то случае есть смысл ставить безчиповый обходчик, в каких то случаях это будет напрасной переплатой, например когда запуск авто с кнопки и работа и контроль полностью по КАНу, тогда есть смысл ставить безчиповый обходчик.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Подскажите, а почему тогда цена дороже, если плюсов нет? Просто на вашем сайте указано, что два способа реализации автозапуска по-разному влияют на противоугонный потенциал автомобиля: http://www.ugona.net/page207.html . Т.е. безчиповый обходчик в этом плане надежнее..
В архитектуре построения охраны автомобиля важны все мелочи .Например активные обходчики, кстати бывают как кановые так и нет( но это не про Opel) контролируют положение ключа, состояние штатки и т.д.Элементарный пример : если запитать каким либо образом пассивный обходчик и "провернуть" замок автомобиль заведется, при активном нет. Так же не маловажный фактор это стабильность работы. Все мы знаем какие погодные условия в нашей стране. Активные обходчики проходят температурные тесты и ( при условии сертифицированного оборудования) им не страшны наши зимы и резкие перепады температуры. У клонов были замечены сбои работы при низких температурах ( немного, 20-30 клонов- 1 сбой) , можно сказать мелочь но она присутствует.В любом случае какой из способов выбрать остается всегда за Вами.
Понятно. Но все же, если абстрагироваться от конкретной модели авто, является ли безчиповой модуль гарантией от угона? Просто многие вообще в принципе не доверяют автозапуску, считая его подарком угонщику. В то же время попробуй убедить в этом тех, кто 9 месяцев в году вынужден заводить авто при -20...
Гарантией от угона не может быть ни одно оборудование. Можно растянуть время угона , что приводит к нерентабильноси, и активный обходчик это малая часть , так сказать "винтик " в охранном комплексе.При правильном подходе автозапуск ни каким образом не влияет на охранные св-ва комплекса. Тут самое главное правильно подобрать оборудование и установщиков.
Лично мое субъективное мнение: если есть возможность не " хоронить" в автомобиле ключей/ клонов , то я бы этим воспользовался. На многих марках такой возможности нет, а значит нет и выбора. У Вас он есть, осталось принять решение.
Гарантией от угона не может быть ни одно оборудование. Можно растянуть время угона , что приводит к нерентабильноси, и активный обходчик это малая часть , так сказать "винтик " в охранном комплексе.При правильном подходе автозапуск ни каким образом не влияет на охранные св-ва комплекса. Тут самое главное правильно подобрать оборудование и установщиков.
Лично мое субъективное мнение: если есть возможность не " хоронить" в автомобиле ключей/ клонов , то я бы этим воспользовался. На многих марках такой возможности нет, а значит нет и выбора. У Вас он есть, осталось принять решение.
Понятно. Но все же, если абстрагироваться от конкретной модели авто, является ли безчиповой модуль гарантией от угона? Просто многие вообще в принципе не доверяют автозапуску, считая его подарком угонщику. В то же время попробуй убедить в этом тех, кто 9 месяцев в году вынужден заводить авто при -20...
Не совсем согласен в части "подарка" для угонщика. При условии, что параллельно автозапуску реализован грамотный противоугонный контур с цифровыми блокировками, автозапуск никоим образом не будет представлять из себя "дыру" в защите автомобиля от угона.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Не совсем согласен в части "подарка" для угонщика. При условии, что параллельно автозапуску реализован грамотный противоугонный контур с цифровыми блокировками, автозапуск никоим образом не будет представлять из себя "дыру" в защите автомобиля от угона.
Спасибо. Это реально хорошо. Просто много где видел эту фразу и, честно признать, сам немного опасался)
Категорически соглашусь с коллегами Autostudio.Uriy и Autosecurity, при правильном подходе с защите авто даже выданный штатный ключ угонщику в угоне авто не поможет.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Категорически соглашусь с коллегами Autostudio.Uriy и Autosecurity, при правильном подходе с защите авто даже выданный штатный ключ угонщику в угоне авто не поможет.
Понял. И раз уж Вы здесь, то подскажите пож-та, почему в сервисе угона.нет Старлайн Е60 стоит 12 тыс. рублей (с установкой), а у дилеров опеля в районе 20 (точнее не скажу, так как приценялся давно)? Тут на форуме где-то уже была тема, с этим парадоксом связанная, но хотелось бы услышать от официального лица: в чем собственно подвох?)
Помогите с выбором сигнализации, Астра Н 2008 дизель. Выбираю между StarLine A94 CAN GSM и StarLine E90 GSM+CAN. У е90 дизайн брелка больше нравится.
1 расскажите чем отличаются две эти сигнализации
2 чем различаются серия A от серии E
3 плюсы и минусы этих моделей
4 чем отличается Slave от Super Slave
Всем ответившим по делу огромное спасибо за помощь в выборе
Всем привет! Недавно стал владельцем новой Astra H, теперь выбираю охранную систему. Пока остановился на Pandora 4300 + бесключевой обходчик иммо. Таким образом, сохраню второй рабочий ключ, чип в машине не будет лежать, ну и управление по GSM будет. Подскажите, может быть, есть какие-то подводные камни, и стоит выбрать что-то другое? При таком подключении, насколько я понимаю, отсутствует датчик удара, а будет ли срабатывать тревога по датчикам штатной ОС (наклон, объем), и при этом доп. охранная система (Pandora) оповещать о сработавших датчиках по GSM? В общем, голова кругом, если честно, прошу помощи)
Понял. И раз уж Вы здесь, то подскажите пож-та, почему в сервисе угона.нет Старлайн Е60 стоит 12 тыс. рублей (с установкой), а у дилеров опеля в районе 20 (точнее не скажу, так как приценялся давно)? Тут на форуме где-то уже была тема, с этим парадоксом связанная, но хотелось бы услышать от официального лица: в чем собственно подвох?)
Никаких подвохов, в общем,нет. Дилеры традиционно задирают цены на охранные системы, пользуясь неким фактором "монопольности" на свои услуги, а зачастую и попросту запугивая покупателей т.н. "вопросами по гарантии". Эта практика существует практически у всех дилеров всех марок, начиная с появления их на нашем рынке...
Добавлено спустя 53 минуты:
Сообщение от zson
Помогите с выбором сигнализации, Астра Н 2008 дизель. Выбираю между StarLine A94 CAN GSM и StarLine E90 GSM+CAN. У е90 дизайн брелка больше нравится.
1 расскажите чем отличаются две эти сигнализации
2 чем различаются серия A от серии E
3 плюсы и минусы этих моделей
4 чем отличается Slave от Super Slave
Всем ответившим по делу огромное спасибо за помощь в выборе
1. Отличие в том, что StarLine A94 уже имеет интегрированный CAN модуль на борту, а для модели E90 его нужно приобретать отдельно
2. По большому счету только брелоками: в серии A большее кол-во функций активируется курсорным способом. Алгоритмы шифрования одинаковые у обеих систем
3. Плюсом можно считать только наличие CAN-модуля у модели A94
4. Slave-режим - возможность управления сигнализацией штатным брелком. Super-slave - режим, при котором брелок выполняет функцию метки, и снятие с охраны происходит при подходе к автомобилю, а постановка в охрану - при отходе, т.е. кнопок Вы никаких не нажимаете. Реализуется только при наличии CAN-модуля, т.е. в модели A94 эта функция уже реализована, а в Е90 будет реализована при подключении дополнительного CAN модуля
Последний раз редактировалось Autosecurity; 28.10.2013 в 11:06.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
и снятие с охраны происходит при подходе к автомобилю, а постановка в охрану - при отходе,
не будет такого. Снятие-постановка будет со штатного ключа, но снятие произойдет только при наличии метки-брелка Старлайна.
То, что Вы описываете, называется свободные руки. У Старлайна пока этого нет, но до НГ появится
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Никаких подвохов, в общем,нет. Дилеры традиционно задирают цены на охранные системы, пользуясь неким фактором "монопольности" на свои услуги, а зачастую и попросту запугивая покупателей т.н. "вопросами по гарантии". Эта практика существует практически у всех дилеров всех марок, начиная с появления их на нашем рынке...
Не хило так задирают.. Интересно, они это только своей монопольностью оправдывают или все же есть какие-нибудь плюсы в установке у них.. Вопрос чисто риторический.
Сообщение от vlad99
не будет такого. Снятие-постановка будет со штатного ключа, но снятие произойдет только при наличии метки-брелка Старлайна.
То, что Вы описываете, называется свободные руки. У Старлайна пока этого нет, но до НГ появится
А откуда информация? Вроде как Старлайн никогда свободными руками не заморачивались..