Добрый день. Отличие Slave в том что данная система локальна (не имеет обратной связи), соответственно нет брелка.Данная система управляется с штатного ключа. В старлайне "Е" серии нет can-модуля, но есть возможность интеграции Starline Can( за отдельную плату). Соответственно разница в ценовой политике между Пандорой 3210 и Старлайном Е 60( после интеграции can-модуля) будет незначительна.
Спасибо за ответы!
Но мне все таки хочется услышать, что из этого лучше и почему. К примеру, может старлайн вызывает меньше косяков с электрикой, чем пандора.
И еще, мне предлагают старлайн а91 dialog, стоит ее брать?
Спасибо за ответы!
Но мне все таки хочется услышать, что из этого лучше и почему. К примеру, может старлайн вызывает меньше косяков с электрикой, чем пандора.
И еще, мне предлагают старлайн а91 dialog, стоит ее брать?
Добрый день. По поводу Старлайна А 91, в данной системе нет can-модуля , который необходим для Вашего автомобиля( придется покупать универсальный , ну или осуществлять некорректное подключение), тем более что эта версия предусматривает автозапуск ( нужен он Вам или нет?).Что касается сравнения, то у Пандору незначительно но меньше токопотребление., датчик удара у обоих систем цифровой , однако у Пандоры он интегрирован в основной блок , а у Старлайна в RF-модуль( антенна) , которая как правило крепится на лоб. стекле и больше подвержена смены температурных режимов
Добрый день. По поводу Старлайна А 91, в данной системе нет can-модуля , который необходим для Вашего автомобиля( придется покупать универсальный , ну или осуществлять некорректное подключение), тем более что эта версия предусматривает автозапуск ( нужен он Вам или нет?).Что касается сравнения, то у Пандору незначительно но меньше токопотребление., датчик удара у обоих систем цифровой , однако у Пандоры он интегрирован в основной блок , а у Старлайна в RF-модуль( антенна) , которая как правило крепится на лоб. стекле и больше подвержена смены температурных режимов
Огромное спасибо. Все понял, буду ставить тогда пандору )
А как выбрать сервис? У нас тут есть с сертификатами, но в гаражах. Или искать полный автосервис? Чтоб не потерять гарантию на авто
Огромное спасибо. Все понял, буду ставить тогда пандору )
А как выбрать сервис? У нас тут есть с сертификатами, но в гаражах. Или искать полный автосервис? Чтоб не потерять гарантию на авто
Добрый день. Есть несколько важных аспектов при выборе УЦ. Сертификация( есть /нет и не просроченная ли),репутация, как давно данная компания существует(дабы не получилось ситуации: если вдруг что то случилось с доп. установленным оборудованием , по приезду обнаружить закрытые двери и неизвестность куда пропал данный установочный центр).
Здравствуйте. Вот что хочу спросить....Поставил на днях в Автостудио Pandora 3210, пока вроде все гут, но есть непонятки:
1) вот я снял машину с охраны, сел, закрыл ЦЗ. Машину не завожу...периодически тренькает брелок сигналки, не мигая пиктограмками при этом
2) ещё бывает, что он просто так тренькает - что это? ложные срабатывания? от чего?
Здравствуйте. Вот что хочу спросить....Поставил на днях в Автостудио Pandora 3210, пока вроде все гут, но есть непонятки:
1) вот я снял машину с охраны, сел, закрыл ЦЗ. Машину не завожу...периодически тренькает брелок сигналки, не мигая пиктограмками при этом
2) ещё бывает, что он просто так тренькает - что это? ложные срабатывания? от чего?
Добрый день. Это работа автоматического контроля канала связи. Каждые 3 минуты происходит опрос, и брелок издает короткую трель. Данное звуковое сопровождение можно отключить, если мешает.
А по качеству связи что лучше, брелок или gsm модуль? А то предложили 4400 поставить, мол там сразу сообщения на телефон будут приходить. Я так подумал, сам телефон иногда в подземной стоянке хреново ловит, есть ли смысл в этом модуле?
А по качеству связи что лучше, брелок или gsm модуль? А то предложили 4400 поставить, мол там сразу сообщения на телефон будут приходить. Я так подумал, сам телефон иногда в подземной стоянке хреново ловит, есть ли смысл в этом модуле?
Думаю из такого подземного паркинга , где не работает телефон, то и брелок не сможет осуществить обратную связь.В любом другом случае при gsm канале нет ограничения по дальности.
Romano
Если автомобиль будет в большинстве случаев храниться в подземном паркинге, и вероятны длительные хранения, то лучше рассматривать вариант с брелоком, а вообще, как уже заметил коллега, на GSM-системах дальность практически не ограничена.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
т.е. если машина будет чаще находится на стоянке возле дома то стоит брать брелок, гсм не смысла брать если машина всегда поблизости?
Если рассматривать в таком ракурсе , то наверное да , однако все ездим не только на работу и домой, но так же посещаем гипермаркеты , театры, просто ездим в гости к друг другу , и не всегда есть возможность припарковать автомобиль поблизости.
Вопрос по Pandora DXL 3210. Снятие с охраны происходит через 2-3 секунды после нажатия соотв. кнопки на брелоке. Это нормально? Может я нечаянно что-то запрограммировал?
skif78
На диалоговых сигнализациях бывает небольшая задержка, но 2-3 секунды это конечно многовато, рекомендую подъехать к установщику и для диагностики, а возможно и замены РФ-модуля
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
skif78
На диалоговых сигнализациях бывает небольшая задержка, но 2-3 секунды это конечно многовато, рекомендую подъехать к установщику и для диагностики, а возможно и замены РФ-модуля
спасибо, 2-3 секунды - это я маханул, конечно. Секунда, скорее всего, но длинная, блин....
Вопрос по Pandora DXL 3210. Снятие с охраны происходит через 2-3 секунды после нажатия соотв. кнопки на брелоке. Это нормально? Может я нечаянно что-то запрограммировал?
В современных системах и Пандоре в том числе используются многоканальные трансиверы( антенна), изначально сигнализация настроена на один какой либо рабочий канал. Если мы рассматриваем системы с диалоговым обменом данных , то для удачного выполнения команды требуется соблюсти все критерии диалога, в том числе и время ( условно говоря 1 мс), если хоть один из критериев не выполнен команда не обрабатывается , однако система предугадывает . что это может быть просто радиопомеха , а не перехват, и переходит на другие каналы, в этих случаях мы и можем наблюдать задержки выполнения команд.
Стоит штатная опелевская сигнализация.
Что хочу от сигнализации:
1. Автозапуск
2. Управление с телефона. Оповещение о состоянии на телефон.
3. САN
4. Управление со штатного брелока.
Присмотрел сигнализацию Старлайн А94 gsm slave/
Насколько она неглючная? Есть ли прошивка на мою машину? На машину с электрическим ручником можно поставить?
Astra J Sedan 2013 года.
__________________________________________________ _____
Мне все по Фрейду
Astra J Sedan, 1.4AT, Cosmo, Mahagony / ТУРБО-Шоколадка
Стоит штатная опелевская сигнализация.
Что хочу от сигнализации:
1. Автозапуск
2. Управление с телефона. Оповещение о состоянии на телефон.
3. САN
4. Управление со штатного брелока.
Присмотрел сигнализацию Старлайн А94 gsm slave/
Насколько она неглючная? Есть ли прошивка на мою машину? На машину с электрическим ручником можно поставить?
Astra J Sedan 2013 года.
Добрый день. Достойный выбор. Всё верно данная система поддерживает протоколы обмена данных для Вашего автомобиля. На сегодняшний день вопрос по "глючности" а точнее сказать по сырости прошивки решен.Один момент только по "slave", Руководствуясь официальной информацией от производителя данной системмы , можно сказать что упр-ие со штатного ключа будет работать в том числе.
Nicholas-1 Старлайн А94 gsm slave неплохая система, для вашего авто рекомендую рассматривать с индексом 2CAN - она будет корректнее с КАН-шиной Вашего авто.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Спасибо за ответ.
Скажите, штатная сигнализация будет работать, т.е. Дублировать Старлайн или при установке А94 штатную отключат и будет только одна система?
__________________________________________________ _____
Мне все по Фрейду
Astra J Sedan, 1.4AT, Cosmo, Mahagony / ТУРБО-Шоколадка
Спасибо за ответ.
Скажите, штатная сигнализация будет работать, т.е. Дублировать Старлайн или при установке А94 штатную отключат и будет только одна система?
Штатная система остаётся на борту автомобиля в полной мере, с сохранением всего своего функционала.
Спасибо за ответ.
Скажите, штатная сигнализация будет работать, т.е. Дублировать Старлайн или при установке А94 штатную отключат и будет только одна система?
Никто ничего не отключит и в общем, если вы не будете ставить штатную в охрану (двойным нажатием на кнопку "закрыть"), то и дублирования функций не будет. Вообще при наличии в штатной комплектации охранной системы я бы, признаться, рассматривал её в качестве основной системы охраны, довесив к ней датчик удара и GSM - модуль. Недорого и сердито, при этом существенно повышает уровень осведомлённости владельца. ну а защищать от угона - классической связкой иммобилайзера и замков капота. Собственно, именно при такой схеме на Enjoy как раз и езжу
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Nicholas-1
Штатная система останется как и ранее работоспособной. В режиме слейв при наличии брелока Старлайна в зоне радиодействия необходимого для подтверждения слейв штатная система будет управлять постановкой/снятием Старлайна
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Игорь,
если " довесив к ней датчик удара и GSM - модуль" будет ли возможность управлять автозапуском и автомобиля при помощи смартфона? будут ли тревоги приходить на телефон?
__________________________________________________ _____
Мне все по Фрейду
Astra J Sedan, 1.4AT, Cosmo, Mahagony / ТУРБО-Шоколадка
Игорь,
если " довесив к ней датчик удара и GSM - модуль" будет ли возможность управлять автозапуском и автомобиля при помощи смартфона? будут ли тревоги приходить на телефон?
Да, такая возможность будет. Но при этом, разумеется, надо будет добавить в схему модуль запуска (у меня это реализовано на Absolute 202, а в качестве средства управления/оповещения использован SOBR GSM-110 ) и модуль обхода штатного иммобилайзера. В этой схеме и тревоги будут приходить на телефон, и полноценное управление автозапуском с телефона будет обеспечено.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Да, такая возможность будет. Но при этом, разумеется, надо будет добавить в схему модуль запуска (у меня это реализовано на Absolute 202, а в качестве средства управления/оповещения использован SOBR GSM-110 ) и модуль обхода штатного иммобилайзера. В этой схеме и тревоги будут приходить на телефон, и полноценное управление автозапуском с телефона будет обеспечено.
Сообщите, пожалуйста, стоимость. написал Вам в личку.
__________________________________________________ _____
Мне все по Фрейду
Astra J Sedan, 1.4AT, Cosmo, Mahagony / ТУРБО-Шоколадка