Привет АСТРАводам!
Вот и накатал до первого ТО.
За всё время после покупки машинка проблем не доставляла. Радовала разумным расходом – 8,4 л/100км, упругой подвеской, точными тормозами.… Однако по прежнему огорчает звук работы двигателя… Громко… Стрёкот компенсаторов, я предполагаю, что источники звука они (хотя приёмщик на высказанное мной предположение сказал что скорее форсунки), раздражает…. Новая машина, а мотор работает как будто на нём прошли не одну сотню тысяч км…. В целом доволен.
Техцентр АЮГ для меня удобнее всего (работаю в Королёве). Да и интересно было заехать в их недавно открытый центр.
Записался по звонку без проблем. Стоимость обозначили порядка 5 500,00 рублей и по времени три часа. В назначенный день никак не успевал на время, на которое был записан, перезвонил – без проблем сдвинули на час. Приятно.
Приехал. Не больше пяти минут на оформление, и приёмщик поинтересовавшись надо ли менять свечи если обнаружится что требуют замены (1500 рублей… я отказался), забирает машину. Признаться не спросил можно ли зайти в рем зону, но судя по организации процесса вряд ли (машину уезжает через пост охраны куда то за здание тех центра и туда пройти самому наверное невозможно), а из основного шоу-рума то же как то специально обозначенных дверей не заметил. Да и просто понаблюдать за ремзоной через стекло возможности нет. Хотя на тех станциях Toyota на которых бывал, такая возможность есть. Зона ожидания просторная и ещё не обжитая. Пара автоматов с кофе и напитками, недособраная барная стойка и удобные диваны. Новое…Красивое… Но тоскливо. Телевизор и точка доступа в сеть (про Wi-Fi и не говорю) не помешали бы. Хотя наверное ворчу уже.
… Скоротал ожидание, прогулявшись до торгового центра XL что на Ярославке (минут 15 неспешных шагом), кстати, если удачно попасть то можно пока машинка на ТО и в кино сходить там.
… Вернулся ровно через три часа. Всё готово! Приёмщик пропечатал сервисную книжку, дал расписаться в документах, в том числе и за приёмку машины, хотя я её ещё и не видел после ремзоны (мелочь, но как то совковым подходом сквозит) и дал документы на оплату. На кассе попросили 6403,80. Вчитываюсь за что берут. И тут берёт тоска…. Я понимаю, что основные деньги дилер «поднимает» на обслуживании, но до такого то зачем доходить?!
работы
Н-Ч сумма
1 14AUG02 мойка технологическая 0,12 144,00
2 14AUG01 техническое обслуживание 15 000км 2,8 3 360,00
всего за работы: 3 504,00
детали и материалы
цена кол-во сумма
1 5650359 элемент масляного фильтра 309,60 1 309,60
2 652540 кольцо уплотнительное 42,90 1 42,90
3 HHS2000 смазка петель 150мл 345,00 1 345,00
4 0212767 гайка М8 107,70 3 323,10
5 2000151 болт крепления защиты двигателя 59,40 3 178,20
масло Shell Helix Ultra AG 5W-30 378,00 4,5 1 701,00
всего за детали: 2 899,80
Уж не знаю чем я отличился, но гайки М8 по 4 с копейками долларов, которые якобы при снятии защиты провернулись!!!!!!!!!! Унизительно!!!!!!!!!!!! Да и стоимость болтов мягко говоря не вызывает доверия!!!!!! И простите, что за практика такая целую упаковку смазки списывать на одно ТО!? 150 г. смазки на две петли?! Не заметил! Там слой должен получиться весьма приличный! Терзают меня смутные сомнения что это всё тюбиками а не бочками или какой то другой, более ёмкой тарой которую используют на больших тех. станциях.
…Прощаясь с приёмщиком сказал что в следующий раз приеду со своим маслом, и с комплектом болт М8 + гайка М8 … Насчёт масла приёмщик вяло пытался возражать мол не рекомендуется…. Насчёт болтов с гайками глаза отвёл и ничего не сказал.
В целом покидал дилера со смешанными чувствами. Особых претензий не было… Всё делали быстро и навстречу пошли, когда попросил время перенести. За что огромное спасибо!…. Но с другой стороны неприятное ощущение принципа работы «без лоха и жизнь плоха» относящегося ко мне оставило лишь негатив…