Согласен. искал сам на мобиле.де и подходящий вариант сбрасывал по скайпу немцу и только после этого он ехал и смотрел, после отзванивался и говорил брать или нет. При этом пробег я уже знал, а когда пришел авто с сервисной книгой и всякими причиндалами в виде этикеток на шлангах тормозной и охлаждающей с датой проверки и пробегом на момент проверки...я успокоился.
ЗЫ: пробег на момент покупки 105000
ЗЫЫ: и те кто берет авто из германии или еще откуда нибудь из европы с пробегами 60-70-80, вы бы сначала посмотрели хотя на том же мобиле.де и увидели что продажа авто начинается с пробегов 90-100 тыков.....
Всё в точности как у меня.Я имею в виду историю покупки авто, да и пробег такой же.
Ребят подскажите 1.7 дизель, по одометру 104, в EMC 214, 2005 год, полная комплектация (климат, абс, ксенон, нави), 390 рублей, брать или не брать????Кто что думает, буду благодарен мнениям.
и те кто берет авто из германии или еще откуда нибудь из европы с пробегами 60-70-80, вы бы сначала посмотрели хотя на том же мобиле.де и увидели что продажа авто начинается с пробегов 90-100 тыков.....
На момент покупки в Германии был пробег 76000 км., брал у оф. дилера через знакомого перегонщика, нашел на мобил.де в январе, проплатил также в январе, а 3 года авто исполнялось 11 марта, соответственно до этого момента она находилась у дилера на стоянке, ждала когда ее заберут. И сервисная есть и бирки на шлангах и пробег соответствует ЕСМ, на бочках с жидкостями белым маркером написано в каком году менять жидкости, салон как новый, был)))) Так что кто ищет, тот найдет.
Последний раз редактировалось Mostiff; 08.06.2013 в 10:47.
На одометре 60 т.км., в реальности 111 т.км., вот такая беда мля... Ну а что тут скажешь, сам конечно проморгал, комп. не подключали, только на подъемник загоняли подвеску посмотреть.
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
На одометре 60 т.км., в реальности 111 т.км., вот такая беда мля... Ну а что тут скажешь, сам конечно проморгал, комп. не подключали, только на подъемник загоняли подвеску посмотреть.
ну и что , что 111 ткм, это же не 300 ткм... Я считаю, надо, наоборот, радоваться, что так мало!!! у меня 125....
Ответ ОД РРТ Спб: пробег скручивался каким-то "Кулибиным" восстановить реальный пробег не смогли. А вообще, там очень кто-то все грамотно сделал, допустим за неделю я проехал 1000км, а в общий пробег идет только 500м, как то так мне объяснили, да я и сам смотрел, что в общий пробег идет совсем другая цифра по сравнению, допустим, с недельным.
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
Ребят подскажите 1.7 дизель, по одометру 104, в EMC 214, 2005 год, полная комплектация (климат, абс, ксенон, нави), 390 рублей, брать или не брать????Кто что думает, буду благодарен мнениям.
Кот в мешке, никто тебе не скажет 100% бери или не бери. На пробеге тебе УЖЕ обманывают, откуда ты знаешь что будет дальше? Может она перегрета, может масла жрет литрами, может турбина убитая, может цепь ратянута (а менять ее тебе после покупки надо 100%) ты ничего не знаешь, а узнаешь только после покупки. При этом проверить авто невозможно, т.к. сейчас в двигателе может быть какой-нибудь Форсан и все болячки вылезут через 5000 км.
Лучше зайди на mobile.de, выбери авто, прибавь к нему, грубо говоря 130 000 рублей (растаможка и перегон) и получишь честный авто из Германии с честным пробегом и честным обслуживанием. Главное авто не покупать у Турков, Русских, Поляков и жителей Латвии, Литвы, Эстонии и т.д. Лучше искать оф. дилера или крупный автосалон, благо с интернетом узнать об автосалоне можно все, главное заняться. В принципе тебе в Германии нужно искать авто стоимостью 6000 Евро, реально это сарай 2006-2007 года, тогда ты уложишься в 400 000 рублей, но двиг будет 1.3, а не 1.7.
Последний раз редактировалось Mostiff; 08.06.2013 в 10:50.
Фигасе. Зачем такие сложности нужны были - непонятно... 111 вполне нормально...
Может конечно и нормально, только вот, если бы не проверил, так бы и ездил с 60-ти т.км. до 90 т.км. без замены ремня ГРМ и ролика, а в реале было бы уже 141т.км., а там кто знает что могло бы быть...
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
и всего то разница!!! практически незаметна, да? ))))
1,7 2005 год это какой то старый дизель, DTL, 100 л.с.
Ощутимая разница будет с 1.9, а с 1.7 разницы практически не будет, плюс на 1.3 цепь, а на 1.7 ремни ГРМ, да и 1.7 не комонрейл вроде, обычный ТНВД (поправьте если ошибаюсь).
Ощутимая разница будет с 1.9, а с 1.7 разницы практически не будет, плюс на 1.3 цепь, а на 1.7 ремни ГРМ, да и 1.7 не комонрейл вроде, обычный ТНВД (поправьте если ошибаюсь).
.,
ощутимой разницы между 1,9 и 1,7 скорее всего нет. а уж 1.3 в эту кучу замешивать не надо. коммон он везде коммон, других вариантов теперь не дано. цепь или ремень что лучше? ремень менять надо, цепь как выясняется тоже, крутится что одно что другое, в чем разница?
вобщем попробуйте хотя бы 1,7, обратно на 1,3 вернуться будет сложно, если только ностальгия.
Спасибо. По коту в мешке согласен)). В сервисной книжке последняя запись на 145 т.км, и она 2008 года........тобешь получается бюргеры за 3-4 года наездили на ней почти 150 т.км. В год получается около 45 т.км.....офигеть!!!! Они либо каждые выходные по Европе катаются, или же под такси....но про такси отпадает вроде, т.к. зачем брать 1.7, если можно 1.3, и зачем брать полную комплектацию.
LISS32
такси отдельная тема, цвет только беж либо пленка беж, да и астр такси у них нет, вектра или зафира пожалуйста , салон только кожа эрзац, пробег ни чуть не пугает, я в год примерно столько же проезжаю
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
.,
ощутимой разницы между 1,9 и 1,7 скорее всего нет. а уж 1.3 в эту кучу замешивать не надо. коммон он везде коммон, других вариантов теперь не дано. цепь или ремень что лучше? ремень менять надо, цепь как выясняется тоже, крутится что одно что другое, в чем разница?
вобщем попробуйте хотя бы 1,7, обратно на 1,3 вернуться будет сложно, если только ностальгия.
Для себя выбираю цепь - более защищена, менять реже, по цене замена+цепь выходит одно к одному, да и надежнее она как не крути, заменителей меньше (точнее практически нет), а ремней выдает 10-12 фирм производителей с ценой от 3000 р. до 8000 р. (цепь 5500 р полный комплект).
В 1.7 еще меньше лошадей (2 двигателя 80 или 100 л/с) и крутящего момента чем в 1.3 (90 л/с и 200 н/м), насколько мне известно от дизелистов двигатель с недоработками, больше "болячек" чем в 1.3. Если тащить из Германии растаможка 200к рублей, против 90к рублей у 1.3. А если брать 1.9 (рассматриваю только авто из Германии), так лучше за цену растаможки Гольфа 5-го взять, просто смысл Астры теряется как бюджетного авто. ИМХО.
Как же они подгоняют даты в обслуживании???
Вот у меня выходит например 15 000 за 10 месяцев - значит 1 ТО - 15 000, 2 ТО - 30 000, 3 ТО - 45 000, 4 ТО - 60 000 км и т. д. А если я скручу пробег, куда же отметки деть - вырывать что ли? Так ведь там работы разные...
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)
с такими моторами и не найдешь тех годов которые реально привезти, или 110 или 125 лс. момент 260 нм и 280 нм соответственно.
по цене астры, хоть 1,7 или 1,9 будет швабра а не гольф-5.
Давай посчитаем, Астра в Германии в очень хорошем состояшии стоит 8-11к Евро, это примерно 370 000 рублей (средняя цена), растаможка (1.9) + услуги перегонщика это еще около 280-300к рублей, а за 650-700 тысяч рублей можно очень достойного Гольфа 5-го взять.
LISS32
если из германии тащить, то 1,3 буде дешевле в растаможке, смысл в 1,7 теряется, 1,9 почти в ту же цену будет.
на внутреннем рынке без разницы, кот в мешке он и есть кот в мешке, ну да 1,7 мощнее, можешь поискать 1,9 местные, может получится, питерские ОД их продавали
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А 1.7 DTH получается на ремне и это ицузовский двигатель?? так лучше 1.3 или 1.7 брать?
Вы выбираете ремень или цепь? остальные параметры не интересуют? 1,7 isuzu, 1,3 fiat и что дальше?
после 1,3 при всем уважении, на 1,7 значительно веселее все происходит, нет задумчивости и провалов. но при этом расход по компьютеру вобщем то такой же (1,3 - 7,2, на 1,7 - 7,5). это все в городе.
А 1.7 DTH получается на ремне и это ицузовский двигатель?? так лучше 1.3 или 1.7 брать?
Я так понял, что здесь у большинства 1.3, выводы делай сам, посмотри темы форума, сравни болячки, пообщайся с дизелистами в своем городе, тебе же надо будет обслуживать его. Я лично приволок авто из Гермашки и спокойно катаюсь, зная что не дал себя дурить скручеными пробегами и проблемами с авто, но двиг 1.3, для моих целей хватает, никто здесь кроме тебя не знает как ты будешь эксплуатировать авто и чего ты вообще от машины хочешь.
Давай посчитаем, Астра в Германии в очень хорошем состояшии стоит 8-11к Евро, это примерно 370 000 рублей (средняя цена), растаможка (1.9) + услуги перегонщика это еще около 280-300к рублей, а за 650-700 тысяч рублей можно очень достойного Гольфа 5-го взять.
давай, гольф стоит не меньше 10 ну никак, а скорее всего 12. хороший 2л дизель (еще надо найти коммон рейл мотор) и универсал. плюс та же таможня.
получится под 650-700 с чем то но состояние его будет неизвестное.
все это рассматриваем с пробегом не более 100-120 тк. если глянуть больше 150 там другое дело. там и астры уже дешевле в разы!