а при вкл. зажигания не горит чтоли? должно гореть и потухнуть...
После включения загораются все лампы потом гаснут, включая "ключ в крышу". Чек и давление масла горят до запуска, потом одновременно гаснут (вот это и насторожило, но...)
Ну что, принимайте официально)))
Короче... загнали на сервис, у них Меркон 134а (или типа того), тоже сначала не подключался... в итоге через че-то там подключился к моторному блоку. Ошибок нет. Смутило, что чек гас вместе с давлением масла. Сняли разъемы с датчиов с патрубка воздушного и с впускного коллектора - загорелся чек. Прочитали и стерли по ним ошибки. Все ок. Машину забрал.
Возле дома, думаю, дай подключу опком еще раз... в итоге все заработало, все показывает... Пробег, правда, оказался 198 тыщ (был готов на 150 мах). Про 150 по внешним признакам так же говорил знакомый перегон, с которым смотрели машину. Состояние супер, комплектация - еще суперскей))) Есть всё, даже очечник прилепили. Завтра поеду ставить на учет.
Состояние супер, комплектация - еще суперскей))) Есть всё, даже очечник прилепили. Завтра поеду ставить на учет.
ну поздравляю...а пробег это у тебя стандартный...я бы не сказал,что большой для этих машин.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
После включения загораются все лампы потом гаснут, включая "ключ в крышу". Чек и давление масла горят до запуска, потом одновременно гаснут (вот это и насторожило, но...)
дык а как ты хотел? машина всё проверила, нет давления масла, полсе запуска давление пошло, масло и чек погасли, всё веривелл.. т.е. получается что отсутствие давления не даёт чеку погаснуть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык а как ты хотел? машина всё проверила, нет давления масла, полсе запуска давление пошло, масло и чек погасли, всё веривелл.. т.е. получается что отсутствие давления не даёт чеку погаснуть...
походу так! Просто смутило, что прям совсем одновременно гасли, и что когда в первый раз подключался -не видел моторные мозги... Думал, там кто-то покапался)))
Сообщение от чели челиос
ну поздравляю...а пробег это у тебя стандартный...я бы не сказал,что большой для этих машин.
Например: на приборке ~130000 км. в мозгах ~ 128400 км.
по ходу разница и по больше на порядок почему то бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
с чем связано такое расхождение показаний между щитком и БУ?
наверно показания по разному считываются ...в мозгах по идее более точный пробег,а на щитке допускается небольшой брёх даже когда скорость движения показывает...а там конечно х.з...машины на электронику хитрые и всё что угодно может быть...может и простой на холостых учитывать блок ЭБУ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вчера в Ростове на рынке белый продавался за 417 тыщ. только с Германии.на щитке 65 тыщ...по состоянию за 200 и возможно далеко за 200...так себе состояние в общем...единственный плюс,что сажевого с рождения нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
serge1
а чё ей "там" будет.. автобаны, кирпичей и люков на дорогах нету, соль не сыпют, асфальт есть в отличие от нас и климат другой маленько...
хотя как у "вас" не в курсе, только климат...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
одно дело на вид,а другое техсостояние...есть много моментов,по которым прекрасно понятно,что машина не 60-70 тыщ. явно проехала,хоть на вид она и как с завода выглядет...об этом я и хотел сказать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
после автобанов на вид в идеале не будет,морда и лобовик в сколах в любом случае
чево чево?...это разве что, если автобаны росийские может...откуда на том же немецком автобане камушку взяться?мерсов не видел с германии пригнанных?там как с завода и бампера и лобовухи,а пробеги по 300-400тыщ...да и у меня оба опеля были в идеале спереди...то не по автобанам машина ходила,если такое,как ты пишешь присутствует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вы не поверите...
375.000(сейчас ок 400)км стекло родное(гм маркировка+год) чистенькое-без точек и затиров. Фары чуть точками мелкими(походу тутошние уже,раньше их точно небыло)
На лачетти новом проехал 60.000км.
Всё ухайдоканое уже было.
после автобанов на вид в идеале не будет,морда и лобовик в сколах в любом случае
может и не будет, только щебёнку на дырявых камазах у них не возят, а после неё по машине как из пулемёта прошлись.. даже если отстанешь, то встречные их всё равно поднимают и по тебе..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чево чево?...это разве что, если автобаны росийские может...откуда на том же немецком автобане камушку взяться?мерсов не видел с германии пригнанных?там как с завода и бампера и лобовухи,а пробеги по 300-400тыщ...да и у меня оба опеля были в идеале спереди...то не по автобанам машина ходила,если такое,как ты пишешь присутствует.
Машин с Гермашки видел немало(дружок занимается) и если пробег 200+,то морда посечена в той или иной степени в любом случае ,а че дороги то там пылесосят что ли? На большой скорости большого камушка и не надо чтобы был скол. Ты проведи рукой по переднему бамперу(если конечно не крашеный у тебя) и почувствуй какой он шероховатый....По 70тыс и более в год люди по трассе накатывают(пусть даже по хорошей) и ты хочешь сказать никаких следов не будет?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Машин с Гермашки видел немало(дружок занимается) и если пробег 200+,то морда посечена в той или иной степени в любом случае ,а че дороги то там пылесосят что ли? На большой скорости большого камушка и не надо чтобы был скол. Ты проведи рукой по переднему бамперу(если конечно не крашеный у тебя) и почувствуй какой он шероховатый....По 70тыс и более в год люди по трассе накатывают(пусть даже по хорошей) и ты хочешь сказать никаких следов не будет?
Мне тоже кажется, учитывая пробег машин и то что с 2005 (если не ошибаюсь) согласно требованиям экологов краска на водоэмульсионной основе капот и бампер будут посечены. А если у машины перед блестит при пробеге 200 000 как новый то скорее всего ее подкрашивали/перекрашивали ))))))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Вы не поверите...
375.000(сейчас ок 400)км стекло родное(гм маркировка+год) чистенькое-без точек и затиров. Фары чуть точками мелкими(походу тутошние уже,раньше их точно небыло)
На лачетти новом проехал 60.000км.
Всё ухайдоканое уже было.
"Там" очень много Зафир используют в такси. Если машина белая и кожаный салон,то 95% что таксерская,а это значит что эксплуатация в основном город
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Вы не поверите...
375.000(сейчас ок 400)км стекло родное(гм маркировка+год) чистенькое-без точек и затиров. Фары чуть точками мелкими(походу тутошние уже,раньше их точно небыло)
На лачетти новом проехал 60.000км.
Всё ухайдоканое уже было.
по датам одинаковое?скорее всего менялось на оригинал
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.