Показано с 1 по 9 из 9

Тема: АСТРАнавты, развейте сомнения потенциального покупателя

  1. Новичок Новичок petrol1976 на верном пути
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    АСТРАнавты, развейте сомнения потенциального покупателя

    Привет.
    Просматривая тех. характеристики астры J, наткнулся на такой момент - колея задних колес на 1,5 см шире колеи передних. Вообще практически на всех легковых машинах наоборот. Насколько я знаю, подход как в астре идет в ущерб управляемости - плохое прохождение поворотов, но зато машина хорошо стоит на прямой и под загрузкой управляется неплохо.
    Вопрос возник не просто так. Имею большой опыт эксплуатации Шкоды Румстер. Так вот там именно такое же решение. Оно и понятно, принимая во внимание грузо-пассажирское назначение Румстера. Живу в Краснодаре и по работе постоянно мотаюсь по побережью (читай по перевалам и серпантинам). Управляемость Румстера в таких условиях плохая, а по дождю еще и опасная. Сказали (знатоки) что дело именно в разнице колеи передних и задних колес в пользу задних. На личном авто (Сид) таких проблем нет, так что есть с чем сравнить.
    Владельцы Астры J, что скажите по этому поводу. Особенно интересно мнение владельцев, предпочитающих активный стиль вождения. Спасибо

  2. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Если честно,не являюсь владельцем джейки,но везде читал,что если задняя колея шире то управляемость лучше.Взять даже гоночные машины,там мало того,что колея шире сзади еще и резина на порядок больше передних.

  3. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Нугз23
    ездил на джейке на море уже два раза, всё отлично
    серпантины ей нравятся
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  4. Новичок Новичок petrol1976 на верном пути
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Да. Вопрос наверное можно закрывать. Дело в том, что просматривал характеристики фольцев, шкод и других киа. А вот посмотрел машинки чуть другие: Civic седан и Subaru WRX STI седан, которые по управляемости хвалят все и увидел, что у них колея задняя тоже больше передней.

  5. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    эх,кайф на серпантины

  6. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    в формуле 1 колея задних шире передних на метр, и ни че, ездят как-то.

  7. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    в формуле 1 колея задних шире передних на метр
    а не на два ?
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  8. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Stevee фиг знает, я на глазок

  9. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    sgrec
    Технические характеристики Sauber C30 Ferrari

    Шасси: монокок из углепластика
    Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)
    Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
    Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
    Электроника MES
    Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
    Рулевое колесо Sauber
    Шины Pirelli P Zero
    Колесные диски OZ
    Габариты: Длина 4935 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
    Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
    Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)