Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Двигатель Z14XEP V-1.4 Расходует масло. И что делать?

  1. Двигатель Z14XEP V-1.4 Расходует масло. И что делать?

    Здравствуйте!
    Взял Opel Astra H 2005 года с двигателем Z14XEP V-1.4.И появилась такая проблема масло расходует 1 литр на 4000 км. Хотел поменять прокладку клапанной крышки и прокладку поддона, т.к они все в масле, думал в них причина поехал в сервис, чтобы узнать стоимость работы, а мне говорят, что причина не в прокладках, а в двигателе. Сам я не очень хорошо разбираюсь в этом, но они пришли к такому выводу так, что при работающем двигателе открутили масленую крышку, и она не ровно прилегала, а прыгала на двигателе. Из-за этой неисправности мне сказали давит масло наружу.
    Хотел у Вас спросить так ли всё это, что мне сказали, и что делать?
    Заранее спасибо!

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от J.Pawel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Взял Opel Astra H 2005 года с двигателем Z14XEP V-1.4.И появилась такая проблема масло расходует 1 литр на 4000 км. Хотел поменять прокладку клапанной крышки и прокладку поддона, т.к они все в масле, думал в них причина поехал в сервис, чтобы узнать стоимость работы, а мне говорят, что причина не в прокладках, а в двигателе. Сам я не очень хорошо разбираюсь в этом, но они пришли к такому выводу так, что при работающем двигателе открутили масленую крышку, и она не ровно прилегала, а прыгала на двигателе. Из-за этой неисправности мне сказали давит масло наружу.
    Хотел у Вас спросить так ли всё это, что мне сказали, и что делать?
    Заранее спасибо!
    99% что система вентиляции картера не работает.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Проверь компресию двигателя, чтобы убидиться что кольца не пускают излишнее количество отработаных газов в картер (избыточное давление в картере из-за пропускной способности вентиляции - как следствие давит масло). Если компресия в норме, то прокладку клапанной крышки и прокладку поддона менять все же надо, но для начала прочистить вентиляцию картера со сьемом клапанной крышки + выровнять уровень масла.

  4. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Цитата Сообщение от serw Посмотреть сообщение
    Проверь компресию двигателя, чтобы убидиться что кольца не пускают излишнее количество отработаных газов в картер (избыточное давление в картере из-за пропускной способности вентиляции - как следствие давит масло). Если компресия в норме, то прокладку клапанной крышки и прокладку поддона менять все же надо, но для начала прочистить вентиляцию картера со сьемом клапанной крышки + выровнять уровень масла.
    Согласен на все сто добавить нечего!!!

  5. Всем привет! Народ, а теперь мне подскажите, как быть) Купил астру с рук в 2009, машина 2007 г.в. пробег был 35тыс. (сейчас 70 тыс) мотор Z16XE1, 105 сил, и безумно жрёт масло. Предыдущий хозяин сказал сразу, мол "иногда" или "очень редко" нужно доливать масло, где то грамм 250-400 на 4тыс км. Поверил. Купил. Поездил. Первый раз лампочка "долива" масла загорелась через 9 месяцев эксплуатации. Долил. Забыл. Катался дальше. Через какой то промежуток времени лампочка загорелась вновь. Долил. Забыл. Ездил дальше. Дальше больше. В итоге начала жрать масло больше чем бензина. Доливать начал через каждые 2 дня и минимум по 300 грамм. Приехал в сервис, сервисмены обнадежили, мол с таким пробегом вряд ли может быть что то серьезное. Поменяли масляные колпачки и прокладку между крышкой и головкой, долили масло. За зап части и работу отдал 8 тыщ. Поездил ровно неделю (примерно 300-350км) И ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ ВНОВЬ! Делаю вывод из выше сказанных возможных причин, что система вентиляции картера не работает. Где это лучше сделать? Или все таки причина может быть и в другом? Мастера которые меняли колпачки сказали предварительно, если после замены колпачков будет жрать масло, значит масляные кольца надо разкоксовывать (я думаю это бред и чушь собачья, т.к. пробег 70тыс и двигатель 1,6). Как быть и что делать? Жду Ваших советов =)

  6. Цитата Сообщение от Павел Петрович Посмотреть сообщение
    мотор Z16XE1, 105 сил, и безумно жрёт масло.
    Ваш двигатель Z16XE1, страдает вражденным жором масла. Существует две теории о данной проблемы на данном двигателе это колпачковая природа жора, а также есть теория о кольцевой природе повышеного жора (о чем Вам намекали мастера). Для себя эту проблему обьесняю в наличии проблемы в голове двигателя Z16XE1: зазор между направляющими и клапанами. Некоторым решение проблемы помогала капиталка двигателя а кому то даные процедуры пользы не приносили.
    Данная проблемма широко освещена погуглите в нете,

  7. Спасибо большое за совет,будем пробовать.

  8. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от serw Посмотреть сообщение
    Ваш двигатель Z16XE1, страдает вражденным жором масла. Существует две теории о данной проблемы на данном двигателе это колпачковая природа жора, а также есть теория о кольцевой природе повышеного жора (о чем Вам намекали мастера). Для себя эту проблему обьесняю в наличии проблемы в голове двигателя Z16XE1: зазор между направляющими и клапанами. Некоторым решение проблемы помогала капиталка двигателя а кому то даные процедуры пользы не приносили.
    Данная проблема широко освещена погуглите в нете,
    на этих двигателях очень часто проблема с клапанной крышкой
    точнее с мембраной системы вентиляции картера
    если мембрана повреждена двигатель через систему вентиляции засасывает масло живьем
    заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину
    если крышка масло заливной горловины присасывается
    то клапанная крышка под замену
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)