Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Катализатор("ремонт")

  1. АстраЧь Начинающий Астравод АртемЧик на верном пути Аватар для АртемЧик
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Zhuk_City, Moscow region
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 6
     *030** 150

    Катализатор("ремонт")

    Всем доброго! Друзья, Z13DTH на диагностике (точнее, неоднократных диагностик, в итоге делал в Дженсере на Новоряз.ш.!) показали ошибку Р0108 (избыточное давление наддува). 90% менять катализатор. Говорят, можно его как-то "выбить".. Но, похоже, нужно поколдовать с мозгами. ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйса, кто и где в Московском регионе может сделать такую "операцию"? Заранее благодарен!
    2006 White Astra_Hatch 1.3 Cdti 6MT (отдал в хорошие руки)))
    2013 Astra J ST 1.6t 6AT Cosmo+ Mahogany



    Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка.(Франсуа де Ларошфуко)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    а какие симптомы, кто диагноз поставил?
    передув это вообщето вот эта тема и катализатор к этому не имеет ни какого отношения

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от АртемЧик Посмотреть сообщение
    де в Московском регионе может сделать такую "операцию"?
    www.kalita-motors.ru
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  4. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Поддерживаю Mega_sach.

    Вот выдержка из ТИСа:
    Разность между датчиком давления наддува и датчиком барометрического давления больше 150 кПа ( 1,5 бар )
    Действие:
    Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
    Регулировка давления наддува больше невозможна.
    Количество впрыскиваемого топлива уменьшено.

    Описание порядка выполнения работ
    Проверки функций

    Проверьте функции/компоненты механической системы
    Турбокомпрессор отработавшего газа
    Система выпуска отработавшего газа
    Перечень данных

    Выберите следующую функциональную систему:
    Система впрыска электронного управления дизелем Multijet 6JO, Z 13 DTH
    Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
    См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T021 Барометрическое давление
    См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T023 Давление наддува
    Произведите следующий поиск неисправности:

    См. табл. C-012 Цепь датчика давления наддува

    Надеюсь эти пункты из ТИСа были выполнены прежде чем сделать вывод о неисправности катализатора. Убивать катализатор - последнее дело.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Убивать катализатор - последнее дело
    на дизеле он вечный
    ДПФ - другое дело, даже обязательно, вэлкам в калиту

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  6. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    По дате регистрации АртемЧика на форуме, ему пора на чистку впускного тракта. Жаль у парня нет опкома - случай уникальный.
    ASTRA H 5d Z13DTH

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)