Тема хороша .
Я сам пока только поставил уплотнитель от классики на капот - грязи стало сразу меньше, но на месте ремня агрегатов постоянно забрасывает дофигища грязи...надо што-то делать.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
_Bars
Хотелось узнать по поводу доделки пылебрызговиков и проведения ходовых испытаний. Не доделал еще?
последнюю неделю был очень занят работой, не до машины было. думаю на следующей неделе установлю весь комплект, отмою двиг, и посмотрим на результат через пару дней езды по такой погоде, а то надоело что гену постоянно заливает.
Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат
Да, Да, очень инетересно как оно пройдет испытания. Ну и лекала приветствуются! Если конечно ты не собираешься сохранить это ноу-хау в коммерческих целях
сегодня тоже занялся уменьшением попадания грязи под капот, снял две родные резинки с капота и вместо их поставил одну сплошную(вазовский уплотнитель двери), пришлось только маленько подрезать по центру, в районе эмблемы, с внутренней стороны уплотнителя, получилось при закрытом капоте сплошное резиновое уплотнение, щели совсем нет.
Вырезал и поставил все пыльники, но до мойки так и не добрался, накрылся натяжной ролик, так что несколько дней машина не на ходу. но обратил внимание, что раньше после активной езды по лужам под капотом всё было мокро, а теперь всё сухо.
Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат
сегодня тоже занялся уменьшением попадания грязи под капот, снял две родные резинки с капота и вместо их поставил одну сплошную(вазовский уплотнитель двери), пришлось только маленько подрезать по центру, в районе эмблемы, с внутренней стороны уплотнителя, получилось при закрытом капоте сплошное резиновое уплотнение, щели совсем нет.
У меня так три года стоит. Только не подрезал- резинка ложится на эмблему. Люфтов и сдвигов нет, по-этому хром не трётся.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
со стороны левого колеса пришлось делать углубление, что бы при повороте колеса вправо оно не упиралось в пыльник, и ещё подрезать под рулевую тягу и привод со стабом.
Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат