Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53

Тема: ГРМ. Менять или пока не надо?

  1. Местный Астравод Macflury на верном пути Аватар для Macflury
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0

    ГРМ. Менять или пока не надо?

    Ситуация такая. Пробег 50000 км, а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года. Так вот подскажите пожалуйста, менять или нет. Причем посторонних звуков от него нет и финансовое положение не очень(

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    А двигатель какой? В современных буклетах (сервисных книгах) самая "скоротечная" замена на 90 т.км. (или 6 лет). А самая "длинная" - 150 т.км. (10 лет).
    Посторонних звуков ты не дождешься (ну кроме свиста ролика, если дефектный попался), ремень просто обрывается или перескакивает на несколько зубьев. Каждые 15 т.км. (или ежегодно) его надо визуально оценивать (проверять) . Если пошли трещины, то лучше не экспериментировать, а менять.

  3. Местный Астравод Macflury на верном пути Аватар для Macflury
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    движок 1.8 хеr. спасибо, посмотрю на наличие трещин)

  4. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    замена ГРМ дешевле чем замена того что поломается при его разрыве

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Sinka
    ты предлагаешь его менять значительно чаще, чем по сервисной книге? На фига тогда вообще все эти инструкции и пр.хрень к автомобилю, если у каждого свое видение как надо и как часто обслуживать автомобиль? У каждого разное отношение к куче конструктивно соединенных агрегатов. Кто-то становится рабом автомобиля и готов положить на него любое свое свободное время и дополнительных финансов, а кто-то относится к автомобилю потребительски, как к вещи. Так что универсальной формулы не будет. Если автомобиль покупался на многи-многие года, то понятно, его будут "облизывать" (уж извините, по другому назвать не могу) не считаясь с возможно неразумными (ненужными для его ресурса) лишними тратами на его содержание, а кого-то и устраивает заложенный конструкцией среднепотолочный ресурс и тратить лишнее бабло для мнимого "счастья" автомобиля не собирается. Так что кто к какой себя категории отности, так и поступает. Но когда изводят себя (или своих родных и близких) типа: а ты прикоснулся к полировке жирной ладонью; ты съел печенье в салоне, теперь там крошки; я должен сегодня смень масло, на дачу не поедем, не свожу родную супругу в кафе, лучше куплю очередной ремкомплект и т.д.и т.п., то на фиг такой автомобиль нужен, если надо испытывать в чем-то дискомфорт, не сравнимый с с тем, ради чего приходится его терпеть.

  6. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Влад_34
    Насколько я понял, вопрос стоял иначе: "а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года.", т е по регламенту пора менять, я согласен с Sinka, что тут обсуждать, пора -меняй, дешевле.....

    ПС 5лет 50000км, что-то мне подсказывает, реальный пробег больше. Хорошо, если ошибаюсь
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  7. Местный Астравод Macflury на верном пути Аватар для Macflury
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо) я у друга покупал, а он почти не ездил, поэтому пробег действительный

  8. Местный Опытный Астравод Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Аватар для Apex89
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск ЯНАО
    Сообщений
    445
    Спасибо
    4 / 3
     *480** 89
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает, реальный пробег больше
    У моего отца Шнива. 4 года. Пробег 25000. И то, если бы я на ней не катался в Крым и т.д. пробег был бы меньше.
    (Astra J 1.6 MT Essentia+допы, производство Питер) ПРОДАНА

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Sinka
    ты предлагаешь его менять значительно чаще, чем по сервисной книге? На фига тогда вообще все эти инструкции и пр.хрень к автомобилю, если у каждого свое видение как надо и как часто обслуживать автомобиль? У каждого разное отношение к куче конструктивно соединенных агрегатов. Кто-то становится рабом автомобиля и готов положить на него любое свое свободное время и дополнительных финансов, а кто-то относится к автомобилю потребительски, как к вещи. Так что универсальной формулы не будет. Если автомобиль покупался на многи-многие года, то понятно, его будут "облизывать" (уж извините, по другому назвать не могу) не считаясь с возможно неразумными (ненужными для его ресурса) лишними тратами на его содержание, а кого-то и устраивает заложенный конструкцией среднепотолочный ресурс и тратить лишнее бабло для мнимого "счастья" автомобиля не собирается. Так что кто к какой себя категории отности, так и поступает. Но когда изводят себя (или своих родных и близких) типа: а ты прикоснулся к полировке жирной ладонью; ты съел печенье в салоне, теперь там крошки; я должен сегодня смень масло, на дачу не поедем, не свожу родную супругу в кафе, лучше куплю очередной ремкомплект и т.д.и т.п., то на фиг такой автомобиль нужен, если надо испытывать в чем-то дискомфорт, не сравнимый с с тем, ради чего приходится его терпеть.
    Вот тока соотношение фетишистов и пользователей тут 95/5. И вы один из немногих - голос разума.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  10. Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Влад_34
    Насколько я понял, вопрос стоял иначе: "а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года.", т е по регламенту пора менять, я согласен с Sinka, что тут обсуждать, пора -меняй, дешевле.....

    ПС 5лет 50000км, что-то мне подсказывает, реальный пробег больше. Хорошо, если ошибаюсь
    У меня Вектра С 2005 года ,пробег 25 000 км. Деде ездил теперь продет. Поэтому все реально.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    хватит меряться у кого пробег меньше.

  12. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    На седане 2года 112000, сечас 14000км. И я уже четырежды дед
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  13. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от тест-пилот Посмотреть сообщение
    хватит меряться у кого пробег меньше.
    +1
    вопрос то в другом.
    вот у меня щас 75, тоже думаю поменять ремни


  14. Местный Заслуженный Астравод BorisTTT на верном пути Аватар для BorisTTT
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    MURMANSK
    Сообщений
    817
    Спасибо
    0 / 0
    Macflury
    дабы не мучать по напрасну жабу, еще раз внимательно прочитайте мануал, написано "раз в три года" значит надо менять. Свойства материала изменяются со временем. И не слушайте про "одна баба казала" и т.п. Однозначно хуже не будет, да и стоимость не критичная, приурочьте все к текущему ТО.
    ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    Влад_34
    Насколько я понял, вопрос стоял иначе: "а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года.", т е по регламенту пора менять, я согласен с Sinka, что тут обсуждать, пора -меняй, дешевле.....
    Macflury упомянул про некий регламент, который 90 на 3, я сослался на сервисный буклет (международного образца, российское издание 09.2007), в котором про XER указано 150 на 10. В 2006 году ремни из другого материала делали? Скорее всего тот регламент - это некое бумажное "пожелание" дилера, продавшего автомобиль в 2006 году. Но суть в другом, ежегодную контрольную проверку (или 15т.км.) состояния ремня ГРМ ни кто не отменял, и если есть подозрение на "целостность" ремня, то понятно его под замену. Но посмотреть на ремень раз в год или просто поменять ремкомплектом раз в 3 года - разные вещи по трудозатратам.

  16. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Разночтение в регламентах потому, что у нас считаются тяжелые условия эксплуатации. У меня написано 90 и 3 (2011г) на предыдущей так же было(2009г). Да, просто посмотреть дешевле. Но, если написано-расчитано на столько-то-меняю. Не раньше не позже. Не делаю ТО-ноль,масло меняю не чаще 15000км. И машина обслуживает меня, а не я её. Но меня раздражает когда дворник прислоняет лом к моей машине и делаю замечание внукам, размазывающим мороженое по сидушкам. И спорим мы не о чем и не о том. Вопрос менять или нет стоял. ИМХО написано менять-Меняй!. Возможно, что ремень проходит в два раза больше, но эксперемент рискованный

    ПС на ВАЗ 2105 на ремень не смотрел, со второго раза, на замену уходило 10-15мин, ездил до обрыва. Но там он рвался без последствий для двигателя.
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    я свой менять буду на 100 тыщ примерно (новому владельцу посовеитую) недавно смотерл - норм состяоние

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    АлександрТ
    Не потому, что не верю, просто для объективности, скан этой страницы сервисной книжки можете выложить?

  19. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
    ПС на ВАЗ 2105 на ремень не смотрел, со второго раза, на замену уходило 10-15мин, ездил до обрыва. Но там он рвался без последствий для двигателя.
    На 2105 нет ремня грм, там вечная цепь стоит, тока натяжитель у неё ручно регулируемый а не автоматический поэтому его всего лишь надо иногда покрутить. А если ты по ремень навесного, так и унас в опелях ничего движку не будет если он порвётся, замена тока будет не 10 мин а 20.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  20. Местный Опытный Астравод Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Аватар для Apex89
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск ЯНАО
    Сообщений
    445
    Спасибо
    4 / 3
     *480** 89
    Kolbass
    Вьюноша.
    Учите мат.часть.
    Цепь была на движках - копейка, тройка, шестёрка.
    На пятёрках, семёрках - стоял ремень
    (Astra J 1.6 MT Essentia+допы, производство Питер) ПРОДАНА

  21. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    И впрямь оказывается был такой дрыгатель из ископаемых. Признаюся не прав
    Большинство пятёрок с рождения всегда было с троешным двиглом а семерок соответственно с троешным и шестерошным.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  22. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Kolbass
    Первые пятерки шли с родным двс и с ремнем
    Влад_34
    нету сканера, да и не умею пользоваться. Потом дойду до машины, процитирую...

    Цитата Сообщение от Apex89 Посмотреть сообщение
    Kolbass
    Вьюноша.
    Учите мат.часть.
    Цепь была на движках - копейка, тройка, шестёрка.
    На пятёрках, семёрках - стоял ремень
    Спасибо за поддержку.
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  23. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    АлександрТ
    Не потому, что не верю, просто для объективности, скан этой страницы сервисной книжки можете выложить?
    Приношу извинения(прошу сильно не пинать, могу рассыпаться, а за давностью изготовления, чертежи утеряны..), видимо у меня уже старческие глюки. Посмотрел новую книгу и не нашел там про сроки замены ГРМ.
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Gedimin на верном пути Аватар для Gedimin
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    2,160
    Спасибо
    0 / 0
    У меня была четверка в качестве первой машины и тогда я узнал, что цепь тоже нифига не вечная. Однажды она с задорным лязгом оборвалась и осыпалась в поддон - ехал на тросе из области 50 км до дома. Блок двига не пострадал, но клапаны загнулись. Ремонтировать было дорого.
    В мануале на мой Z18XER, насколько я помню, указан срок замены ремня 90 тыс или 3 года, поэтому сейчас немного боязно повторения прошлого опыта с жигулями - я просрочил ТО-90 и сейчас на одометре уже 103 000 км и 3,5 года. Выезжаю из дома каждый раз с опаской. Наконец решил, что в течение пары недель надо уже наконец пройти ТО с обязательной заменой ремня.

  25. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    пришел к выводу, что сервисные книжки GM мягко говоря вводят нас в заблуждение по поводу замены ремня грм. в книжке , которая была дана с автомобилем написано "замена зубчатого ремня и натяжного ролика через 6лет или 90000" ,замечу-не указан какой конкретно двигатель . я как правильный поехал к официалам на замену ремня в 90тыс.. на мое счастье попался адекватный мастер приемщик (за что ему спасибо) сказал, что я рано приехал на замену ремня грм и показывает другую книгу, с виду такую же, где все расписано конкретно по двигателям в ней написано 10 лет или 150000тыс. так я благополучно доездил до149000. потом когда менял ремень осмотрел его, он был живее всех живых. мотор z16xep. недавно сосед купил нового седана, ему вообще книжку дали в половину моей-интервалы обслуживания и указание даты, ни графика ТО, ни когда что меняется. поехал разбираться-ему сказали"приедете к нам на ТО, мы знаем ,что менять и все сделаем". после 30 мин. дебатов книжку заменили и дали такую-же, которую мне показывал мастер приемщик, где все расписано по двигателям. у него мотор z16xer. замена также 10 или 150тыс. поискал по форумам-на z18xer сроки такие же, помпа у всех не вращается ремнем грм. так что берегите свои денежки, не меняйте ремень вместе со свечами, немцы не дураки.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  26. Участник Начинающий Астравод Virton на верном пути
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Моей машине около 4-х лет. Пробег 47000 км.

    Вчера был у ОД. Задал вопрос про замену ГРМ учитывая состояние авто. Сервис-менеджер сказал, что замена ГРМ только при 90000 км.

  27. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Virton Посмотреть сообщение
    Моей машине около 4-х лет. Пробег 47000 км.

    Вчера был у ОД. Задал вопрос про замену ГРМ учитывая состояние авто. Сервис-менеджер сказал, что замена ГРМ только при 90000 км.
    какой у тебя двигатель?
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    В конце концов можно остановиться на таком варианте: когда история машины прослеживается (один хозяин, например) и автомобиль исправен (нет факторов, приводящих к более раннему старению ремня), то можно действовать по регламенту в сервисном буклете, если история автомобиля не совсем прозрачна (покупка на вторичном рынке) и возникали(ли) условия требующие вмешательство в привод ГРМ (например, подтекание масла, возникновение трещин, подклинивание ролика), то менять без сожаления раньше любого регламента.
    Для тех, кого постоянно терзают смутные сомнения, для личного душевного равновесия, рекомендуется так же менять раньше регламента, ибо нервы и здоровье бесценны. Для техники вообще хорошо, когда в её механизмах появляются новые детали взамен постепенно изнашивающих.

  29. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Для техники вообще хорошо, когда в её механизмах появляются новые детали взамен постепенно изнашивающих.
    А ещё лучше, когда в неё не лезут и не мешают ей работать.

  30. Местный Астравод Mr_Brightside на верном пути Аватар для Mr_Brightside
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Мск ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от leon636 Посмотреть сообщение
    пришел к выводу, что сервисные книжки GM мягко говоря вводят нас в заблуждение по поводу замены ремня грм. в книжке , которая была дана с автомобилем написано "замена зубчатого ремня и натяжного ролика через 6лет или 90000" ,замечу-не указан какой конкретно двигатель . я как правильный поехал к официалам на замену ремня в 90тыс.. на мое счастье попался адекватный мастер приемщик (за что ему спасибо) сказал, что я рано приехал на замену ремня грм и показывает другую книгу, с виду такую же, где все расписано конкретно по двигателям в ней написано 10 лет или 150000тыс. так я благополучно доездил до149000. потом когда менял ремень осмотрел его, он был живее всех живых. мотор z16xep. недавно сосед купил нового седана, ему вообще книжку дали в половину моей-интервалы обслуживания и указание даты, ни графика ТО, ни когда что меняется. поехал разбираться-ему сказали"приедете к нам на ТО, мы знаем ,что менять и все сделаем". после 30 мин. дебатов книжку заменили и дали такую-же, которую мне показывал мастер приемщик, где все расписано по двигателям. у него мотор z16xer. замена также 10 или 150тыс. поискал по форумам-на z18xer сроки такие же, помпа у всех не вращается ремнем грм. так что берегите свои денежки, не меняйте ремень вместе со свечами, немцы не дураки.
    Тож думал, что по новым каким то правил можно поменять ГРМ на 150 тыс. км. Сейчас позвонил дилерам, так вообще сказали, что до 2008 года смена смена ГРМ на 60 000 км, а после 2008 года модельного ряда смена на 90 тысячах. У меня в книжке написано 90 000 км смена...Полностью запутался) Двигаль 18ХЕР, 2006 г.в., пробег приближается к 90 000 км. Блин, на одн и ту же машину в интрукциях говориться по разному, да ещё и делер смуту вносит)))...Где правда?!)
    Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.






Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)