Ситуация такая. Пробег 50000 км, а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года. Так вот подскажите пожалуйста, менять или нет. Причем посторонних звуков от него нет и финансовое положение не очень(
А двигатель какой? В современных буклетах (сервисных книгах) самая "скоротечная" замена на 90 т.км. (или 6 лет). А самая "длинная" - 150 т.км. (10 лет).
Посторонних звуков ты не дождешься (ну кроме свиста ролика, если дефектный попался), ремень просто обрывается или перескакивает на несколько зубьев. Каждые 15 т.км. (или ежегодно) его надо визуально оценивать (проверять) . Если пошли трещины, то лучше не экспериментировать, а менять.
Sinka
ты предлагаешь его менять значительно чаще, чем по сервисной книге? На фига тогда вообще все эти инструкции и пр.хрень к автомобилю, если у каждого свое видение как надо и как часто обслуживать автомобиль? У каждого разное отношение к куче конструктивно соединенных агрегатов. Кто-то становится рабом автомобиля и готов положить на него любое свое свободное время и дополнительных финансов, а кто-то относится к автомобилю потребительски, как к вещи. Так что универсальной формулы не будет. Если автомобиль покупался на многи-многие года, то понятно, его будут "облизывать" (уж извините, по другому назвать не могу) не считаясь с возможно неразумными (ненужными для его ресурса) лишними тратами на его содержание, а кого-то и устраивает заложенный конструкцией среднепотолочный ресурс и тратить лишнее бабло для мнимого "счастья" автомобиля не собирается. Так что кто к какой себя категории отности, так и поступает. Но когда изводят себя (или своих родных и близких) типа: а ты прикоснулся к полировке жирной ладонью; ты съел печенье в салоне, теперь там крошки; я должен сегодня смень масло, на дачу не поедем, не свожу родную супругу в кафе, лучше куплю очередной ремкомплект и т.д.и т.п., то на фиг такой автомобиль нужен, если надо испытывать в чем-то дискомфорт, не сравнимый с с тем, ради чего приходится его терпеть.
Влад_34
Насколько я понял, вопрос стоял иначе: "а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года.", т е по регламенту пора менять, я согласен с Sinka, что тут обсуждать, пора -меняй, дешевле.....
ПС 5лет 50000км, что-то мне подсказывает, реальный пробег больше. Хорошо, если ошибаюсь
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Sinka
ты предлагаешь его менять значительно чаще, чем по сервисной книге? На фига тогда вообще все эти инструкции и пр.хрень к автомобилю, если у каждого свое видение как надо и как часто обслуживать автомобиль? У каждого разное отношение к куче конструктивно соединенных агрегатов. Кто-то становится рабом автомобиля и готов положить на него любое свое свободное время и дополнительных финансов, а кто-то относится к автомобилю потребительски, как к вещи. Так что универсальной формулы не будет. Если автомобиль покупался на многи-многие года, то понятно, его будут "облизывать" (уж извините, по другому назвать не могу) не считаясь с возможно неразумными (ненужными для его ресурса) лишними тратами на его содержание, а кого-то и устраивает заложенный конструкцией среднепотолочный ресурс и тратить лишнее бабло для мнимого "счастья" автомобиля не собирается. Так что кто к какой себя категории отности, так и поступает. Но когда изводят себя (или своих родных и близких) типа: а ты прикоснулся к полировке жирной ладонью; ты съел печенье в салоне, теперь там крошки; я должен сегодня смень масло, на дачу не поедем, не свожу родную супругу в кафе, лучше куплю очередной ремкомплект и т.д.и т.п., то на фиг такой автомобиль нужен, если надо испытывать в чем-то дискомфорт, не сравнимый с с тем, ради чего приходится его терпеть.
Вот тока соотношение фетишистов и пользователей тут 95/5. И вы один из немногих - голос разума.
Влад_34
Насколько я понял, вопрос стоял иначе: "а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года.", т е по регламенту пора менять, я согласен с Sinka, что тут обсуждать, пора -меняй, дешевле.....
ПС 5лет 50000км, что-то мне подсказывает, реальный пробег больше. Хорошо, если ошибаюсь
У меня Вектра С 2005 года ,пробег 25 000 км. Деде ездил теперь продет. Поэтому все реально.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Macflury
дабы не мучать по напрасну жабу, еще раз внимательно прочитайте мануал, написано "раз в три года" значит надо менять. Свойства материала изменяются со временем. И не слушайте про "одна баба казала" и т.п. Однозначно хуже не будет, да и стоимость не критичная, приурочьте все к текущему ТО.
ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана
Влад_34
Насколько я понял, вопрос стоял иначе: "а машине уже 5 лет. Грм по регламенту надо менять на 90000 либо раз в 3 года.", т е по регламенту пора менять, я согласен с Sinka, что тут обсуждать, пора -меняй, дешевле.....
Macflury упомянул про некий регламент, который 90 на 3, я сослался на сервисный буклет (международного образца, российское издание 09.2007), в котором про XER указано 150 на 10. В 2006 году ремни из другого материала делали? Скорее всего тот регламент - это некое бумажное "пожелание" дилера, продавшего автомобиль в 2006 году. Но суть в другом, ежегодную контрольную проверку (или 15т.км.) состояния ремня ГРМ ни кто не отменял, и если есть подозрение на "целостность" ремня, то понятно его под замену. Но посмотреть на ремень раз в год или просто поменять ремкомплектом раз в 3 года - разные вещи по трудозатратам.
Разночтение в регламентах потому, что у нас считаются тяжелые условия эксплуатации. У меня написано 90 и 3 (2011г) на предыдущей так же было(2009г). Да, просто посмотреть дешевле. Но, если написано-расчитано на столько-то-меняю. Не раньше не позже. Не делаю ТО-ноль,масло меняю не чаще 15000км. И машина обслуживает меня, а не я её. Но меня раздражает когда дворник прислоняет лом к моей машине и делаю замечание внукам, размазывающим мороженое по сидушкам. И спорим мы не о чем и не о том. Вопрос менять или нет стоял. ИМХО написано менять-Меняй!. Возможно, что ремень проходит в два раза больше, но эксперемент рискованный
ПС на ВАЗ 2105 на ремень не смотрел, со второго раза, на замену уходило 10-15мин, ездил до обрыва. Но там он рвался без последствий для двигателя.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
ПС на ВАЗ 2105 на ремень не смотрел, со второго раза, на замену уходило 10-15мин, ездил до обрыва. Но там он рвался без последствий для двигателя.
На 2105 нет ремня грм, там вечная цепь стоит, тока натяжитель у неё ручно регулируемый а не автоматический поэтому его всего лишь надо иногда покрутить. А если ты по ремень навесного, так и унас в опелях ничего движку не будет если он порвётся, замена тока будет не 10 мин а 20.
И впрямь оказывается был такой дрыгатель из ископаемых. Признаюся не прав
Большинство пятёрок с рождения всегда было с троешным двиглом а семерок соответственно с троешным и шестерошным.
АлександрТ
Не потому, что не верю, просто для объективности, скан этой страницы сервисной книжки можете выложить?
Приношу извинения(прошу сильно не пинать, могу рассыпаться, а за давностью изготовления, чертежи утеряны..), видимо у меня уже старческие глюки. Посмотрел новую книгу и не нашел там про сроки замены ГРМ.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
У меня была четверка в качестве первой машины и тогда я узнал, что цепь тоже нифига не вечная. Однажды она с задорным лязгом оборвалась и осыпалась в поддон - ехал на тросе из области 50 км до дома. Блок двига не пострадал, но клапаны загнулись. Ремонтировать было дорого.
В мануале на мой Z18XER, насколько я помню, указан срок замены ремня 90 тыс или 3 года, поэтому сейчас немного боязно повторения прошлого опыта с жигулями - я просрочил ТО-90 и сейчас на одометре уже 103 000 км и 3,5 года. Выезжаю из дома каждый раз с опаской. Наконец решил, что в течение пары недель надо уже наконец пройти ТО с обязательной заменой ремня.
пришел к выводу, что сервисные книжки GM мягко говоря вводят нас в заблуждение по поводу замены ремня грм. в книжке , которая была дана с автомобилем написано "замена зубчатого ремня и натяжного ролика через 6лет или 90000" ,замечу-не указан какой конкретно двигатель . я как правильный поехал к официалам на замену ремня в 90тыс.. на мое счастье попался адекватный мастер приемщик (за что ему спасибо) сказал, что я рано приехал на замену ремня грм и показывает другую книгу, с виду такую же, где все расписано конкретно по двигателям в ней написано 10 лет или 150000тыс. так я благополучно доездил до149000. потом когда менял ремень осмотрел его, он был живее всех живых. мотор z16xep. недавно сосед купил нового седана, ему вообще книжку дали в половину моей-интервалы обслуживания и указание даты, ни графика ТО, ни когда что меняется. поехал разбираться-ему сказали"приедете к нам на ТО, мы знаем ,что менять и все сделаем". после 30 мин. дебатов книжку заменили и дали такую-же, которую мне показывал мастер приемщик, где все расписано по двигателям. у него мотор z16xer. замена также 10 или 150тыс. поискал по форумам-на z18xer сроки такие же, помпа у всех не вращается ремнем грм. так что берегите свои денежки, не меняйте ремень вместе со свечами, немцы не дураки.
В конце концов можно остановиться на таком варианте: когда история машины прослеживается (один хозяин, например) и автомобиль исправен (нет факторов, приводящих к более раннему старению ремня), то можно действовать по регламенту в сервисном буклете, если история автомобиля не совсем прозрачна (покупка на вторичном рынке) и возникали(ли) условия требующие вмешательство в привод ГРМ (например, подтекание масла, возникновение трещин, подклинивание ролика), то менять без сожаления раньше любого регламента.
Для тех, кого постоянно терзают смутные сомнения, для личного душевного равновесия, рекомендуется так же менять раньше регламента, ибо нервы и здоровье бесценны. Для техники вообще хорошо, когда в её механизмах появляются новые детали взамен постепенно изнашивающих.
пришел к выводу, что сервисные книжки GM мягко говоря вводят нас в заблуждение по поводу замены ремня грм. в книжке , которая была дана с автомобилем написано "замена зубчатого ремня и натяжного ролика через 6лет или 90000" ,замечу-не указан какой конкретно двигатель . я как правильный поехал к официалам на замену ремня в 90тыс.. на мое счастье попался адекватный мастер приемщик (за что ему спасибо) сказал, что я рано приехал на замену ремня грм и показывает другую книгу, с виду такую же, где все расписано конкретно по двигателям в ней написано 10 лет или 150000тыс. так я благополучно доездил до149000. потом когда менял ремень осмотрел его, он был живее всех живых. мотор z16xep. недавно сосед купил нового седана, ему вообще книжку дали в половину моей-интервалы обслуживания и указание даты, ни графика ТО, ни когда что меняется. поехал разбираться-ему сказали"приедете к нам на ТО, мы знаем ,что менять и все сделаем". после 30 мин. дебатов книжку заменили и дали такую-же, которую мне показывал мастер приемщик, где все расписано по двигателям. у него мотор z16xer. замена также 10 или 150тыс. поискал по форумам-на z18xer сроки такие же, помпа у всех не вращается ремнем грм. так что берегите свои денежки, не меняйте ремень вместе со свечами, немцы не дураки.
Тож думал, что по новым каким то правил можно поменять ГРМ на 150 тыс. км. Сейчас позвонил дилерам, так вообще сказали, что до 2008 года смена смена ГРМ на 60 000 км, а после 2008 года модельного ряда смена на 90 тысячах. У меня в книжке написано 90 000 км смена...Полностью запутался) Двигаль 18ХЕР, 2006 г.в., пробег приближается к 90 000 км. Блин, на одн и ту же машину в интрукциях говориться по разному, да ещё и делер смуту вносит)))...Где правда?!)