Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Датчик аккумулятора

  1. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0

    Датчик аккумулятора

    Здравствуйте, проблема такая, недели 2 назад сменил реле генератора, до этого иногда загорался датчик акумулятора, и при этом падало напряжение, загорался обычно при включении охлаждения двигателя, и при полном включении электроники в машине падало напряжение до 10 вольт. Сменили реле все стало нормально, уже обрадовался, но не тут то было... теперь заводишь машину, и датчи через 10 сек загорается, при этом напряжение стабильное, и не падает не при каких условиях...
    + в машине еще 3 ошибки:
    059761
    013604
    062103
    Когда меняли реле проверили генератор сам рабочий, и аккумулятор новый стоит.
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  2. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    У кого кикие мысли есть? Сегодня сняли снова генератор проверили, он нормально работает....
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    vaan
    1-Я ошибка по термостату - завис в открытом положении - менять!
    2-Я ошибка по 2-му кислородному датчику - смотри проводку к нему.
    3-Я ошибка по генератору - 95% регулятор напряжения, далее, диодный мост, окислившиеся клеммы АКБ, щётки генератора.
    Почисти клеммы, смажь и затяни их как следует, заряди АКБ.
    Если не поможет, тогда нужно смотреть генератор.

  4. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    P062103 - кз по питанию - пробит диод по питанию
    http://astraclub.ru/threads/67430-За...=1#post3430462
    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=294547#p294547

  5. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Изначально проблема была такая, иногда при включении 2 вентилятора загорался датчик аккумулятора, и падало напряжение, и даже если датчик не горел при включении всей электроники в машине напряжение резко падало. Наступил один прекрасный день, машина не завелась смотрю аккумулятор сдохшый, купили новый поставили, потом поехали в сервис сняли генератор, проверили Диодный мост, все диоды были в порядке, сам генератор работал, сменили реле только, после это неделю все было ровно напряжение не падало всегда 14.4 на заведенную, а потом вдруг загорелась ламка аккумулятора, притом загорается через секунд 10 после того как заведешь машину и не гаснет, но напряжение все равно 14.4 тоесть аккумулятор заряжается. Может просто в мозгах ошибка весит?
    PIVO70, а 2 лямда зонд это который перед катализатором?

    Да и еще когда клемы одеваешь, искры идут такие ощущение что где-то замыкание есть...
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  6. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Завтра глянем че с проводкой лямда, может от него горит....
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)