Тоже есть такая проблема с дерганьем и наличием ошибок пропуска зажигания во всех цилиндрах. Попытался сдернуть клему с клапана - не получается - боюсь сломать! Подскажите как правильно снять эту клему?
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
Вообщем снял я клему - все оказалось просто. Надобыло серую защелку сдвинуть, нажать на ее центр и вытащить. После этого клема снимается легко. Так вот клемус клапана снял, машину завел, она завелась и тут же заглохла. После чего я попытался ее завести в ответ услушал клацанье стартера и все, он даже не крутится, клацает только втягивающее реле. Мозг взорвался!!! Может это совпадение и сдох АКБ все таки пять лет уже работает, но все лампочки при включении зажигания работают! Что делать?
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
Включить тест режим БК и посмотреть напряжение бортовой сети(АКБ), результат сюда.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
В тест-режиме показывал 13.2 V.
Подтверждаю - умер акумулятор! При установке другого машинка завелась! Хроший был АКБ - за пять лет ни разу меня не подвел! Но умер как то резко да еще сопало с отключением клапана ЕГР. Сегодня поменяю и буду смотреть ошибки и дерганья!
Вчера кстати когда АКБ умер я позвонил в оф. сервис, объяснил ситуацию - спросил можно ли отклюбчать клапан ЕГР - мне сказали что не желательно ибо авто может заглючить. Правда, что конкретно может заглючить затруднились пояснить.
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
Flex
отключение это чисто диагностическая мера vufer
может
но если сам клапан не закрывается до конца
надо смотреть напряжение обратной связи при включенном зажигании
но это немного другая тема
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Вообщем поменял АКБ. Клапан ЕГР не стал больше трогать. Планировал сделать ТО через недели две, но решил сделать его сегодня за одно расказал о проблеме с пропусками. На мой вопрос может ли быть проблема с Твинпортом или клапаном ЕГР ответили что маловероятно,т.к. у меня фиксируются ошибки только по пропускам зажигания, а ошибки по бедной смеси нет, соответсвенно и калапан и твинпорт вроде как работают. Диагностика тоже ничего особо не показала, мерили давление в топливной системе - норма, компрессия - норма. При сомотре свечей выявили что одно из них пробита (BOSH-приказал долго жить), открыли бензонасос, достали сетку, очистили - не сказать что она была очень грязная но все таки, затем прочистили дроссель и наконец добрались до форсунок. Их сняли прочистили ультразвуком (говорят были ОЧЕНЬ!!! грязные). После всей это чистки топливной системы ошибки и дерганья пока пропали - пока буду ездить наблюдать.
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
Собственно проехал я 440 км и чек снова сегодян загорелся - те же ошибки пропуски во всех цилиндрах. При чем дерганье при неполной нагрузке есть - небольшие, чуть заметные, когда совсем внатяг едешь, вообщем не такие как были, по-видимому чистка форсунок, сетки и дросселя дало какой то эффект. Но вот ошибки снова появились. Вот думаю ехать опять ОД тыкать их носом и заставлять дальше разбираться или уже плюнуть и ездить так и может быть самому как то искать причину?
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
Посмотрите резиновый колпачок на модуле зажигания, на том цилиндре, где пробило свечу. Часто прошивает и свечу и колпачок, ставишь новую свечу, а пробой снова повторяется уже из-за колпачка. ЭБУ МТ35Е на этом двигателе слабо защищен от высоковольтных помех, отсюда могут быть пропуски по всем цилиндрам. В общем нужно проверить высоковольтную часть.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
часто забивается система рециркуляции
эта система была придумана когда то для снижения содержания окислов азота в выхлопных газах
за счет повторного дожигания
с внедрением катализаторов нового поколения и из за ее глучности
от нее отказались во многих двигателях
от неё не отказались, её переделали, в XER двигателях мы видим как раз тот же эффект, но за счёт перекрытия фаз газораспределения.
Тоже отключил клапан...Машину не узнать...тяга на низах...брал машину с рук, проблема уже была но думал так и должно быть, не счем было сравнить, теперь все понял будим чистить каналы...спасибо ребят, аж настроение поднялось как проехался...а то вечно детонация была, стремно было по городу в горку ехать, звенел как дизель...
У меня тоже проблема, при начале движения НЕ ВСЕГДА, происходит дерганье авто, как будто я не корректно отпускаю сцепление, больше это происходит в летнее время, но и зимой бывает. Если дать больше газа, разгон плавный, все как должно быть, но в пробках сильно не погазуешь... Совсем немного плавают обороты (на горячую), ошибок нет. Решил сегодня снять разъем с клапана ЕГР, проехал 30км, так и не понял, лучше или нет, едет. Зато обороты стоят ровно, при снятом разъеме выдало ошибку 140505 (ЕГР), чек не загорелся... Вот думаю, стоит чистить каналы впускного коллектора, кто это делал подскажите пожалуйста?
Пробег 147тыс.
люди а самому можно сделать????трудно???по времени как???или не заморачиваться и на сто сразу гнать????есть у кого небуть фотки!!!!буду очень признателен
извините. я не некропостер, просто такая ситуация.
ошибок 0.
делаю запуск - обороты вверх\вниз, колбасит, потом все нормально.
бывает на холодную. бывает на горячую.
чаще конечно заводится нормально. иногда вылетает ошибка 062104 - это что-то там на лампочку с генератора, может это влиять на такой запуск?
тяга не пропала, масло не жрет, едет стабильно. джеки чан загорается только когда заправляю 98\95 джидрайв, на 92 все ок.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
возможно генератор то дает зарядку то нет
естественно на двигатель изменяется нагрузка
я бы снял генератор и осмотрел регулятор
одна из болезней опель отгнивает /отламывается лепесток на регуляторе нанряжения
темы на форуме сфотками были поищи
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
возможно генератор то дает зарядку то нет
естественно на двигатель изменяется нагрузка
я бы снял генератор и осмотрел регулятор
одна из болезней опель отгнивает /отламывается лепесток на регуляторе нанряжения
темы на форуме сфотками были поищи
регулятор напряжения мне поменяли. поди китайский поставили, за 1900 за него отдавал... придется по ходу самому все делать как всегда (:
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Добрый день, коллеги помогайте, была проблема подсоса воздуха через маслозаливную горловину и щуп, при этом детонация , бедная смесь итд (ошибки 17152, 140505, 111261), заказал на форуме и поменял мембрану (клапан) в клапанной крышке, кстати тот оказался абсолютно целым, подсос остался и ошибки теже, но самое главное что напрягает это детонация при переключении скоростей. Куда дальше копать. на подсос воздуха проверял, нигде не обнаружил, пробег у меня 141000, не знаю куда дальше копать, есть только одна мысль чистка каналов рецеркуляции, что в планке под впускным коллектором. ЕСТЬ МНЕНИЯ?