Привет всем! Подскажите кто разбирал обшивку дверей, была ли там хоть какая то шумоизоляция, при снятой обшивке двери я у себя увидел как на приложенных фото
Вообще то как таковой шумоизоляции не должно быть, но и так не должно быть. Все должно обклеено прозрачной целлофановой пленкой,по крайне так на Н-ке было да и на отечественном авто все под целлофаном!
А ты задумал делать шумоизоляцию? Могу посоветовать где делаю качественно и недорого
Производство Польша/Питер? Комплектация? Модельный год?
Питер, 2011, 1.6AT Cosmo
Сообщение от Пашила
Вообще то как таковой шумоизоляции не должно быть, но и так не должно быть. Все должно обклеено прозрачной целлофановой пленкой,по крайне так на Н-ке было да и на отечественном авто все под целлофаном!
А ты задумал делать шумоизоляцию? Могу посоветовать где делаю качественно и недорого
Думаю над этим, стоит это того? у меня ещё не турбо, и так не едет, а ещё в весе прибавит(
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Часто просто лепят лист шумоизоляцинонного материала, габариты которого много меньши двери. Ну чтобы можно было сказать, - "Типа есть!". А тут прям на лицо рекдостное скупердяйство. Интересно у дркгих так же скупо ?
Ещё больше начинаю не понимать тех, кто говорит о небывалых шумоизоляционных характеристиках новой Астры...
А ты задумал делать шумоизоляцию? Могу посоветовать где делаю качественно и недорого
И где же ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
насчет шумоизоляции Астры внутри - то среди конкурентов Астра действительно почти что самая тихая машина в классе, с этим не поспоришь. Все познается в сравнении.
Ну а то, что в дверях ничего нет - то тут уже не мне судить)
меня бы мало это волновало....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Шумоизоляции там нет.Только пленка какая то целофанова-пластиковая.Разбирал лично все четыре двери.
Шумку делать стоит еффект есть,правда и вес дверей значительно увеличелся.
Владею ASTRA J 1.6T cosmo +Premium владею с 24 Декабря 2010г.
Сегодня замерил уровень шума с помощью программы SoundMeter c Iphona. Стоя на месте (новослободская улица, обочина, дорога по 2 полосы в каждую сторону и зажата домами с обоих сторон, машины проезжали со скоростью 30-40км в час, чтобы наглядней было приложил фото), двигатель заведён, коробка в положении паркинг, радио и климат выключены, мерил примерно в месте головы водителя, средний шум 50-60ДБ, максимум при проехавшем в двух метрах камазе - 74Дб, если у кого то есть желание и есть Iphone могу скинуть эту програмку, так она стоит где то 20 баксов, интересно узнать что покажет на польской астре или других авто в подобных условиях. На ходу тоже можно сравнить, но не реально найти одинаковую поверхность дороги, а так же у всех разная резина.
rod1k, а увеличение веса дверей вследствии выполнения шумки как-то сказалось на плавности хода открытия\закрытия дверей ?
Естестественно сказалось.двери теперь закрываются мягче,легче и с характерным глухим звуком.
Делал самостоятельно особой сложности нет.Цена вопроса на дверь два листа шумки (один лист примерно 250р).Соответственно на две двери 1000р.По времени если делать для себя хорошо,то на дверь уходит часа 3-4.Рекоммендую делать.
Владею ASTRA J 1.6T cosmo +Premium владею с 24 Декабря 2010г.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Естестественно сказалось.двери теперь закрываются мягче,легче и с характерным глухим звуком.
Ооот, блин, так и знал. Читаю журналюг а они там макароны на уши вешают как красиво в Астре двери закрываюатся, то сё, 5-ое 10-ое. Я когда в салоне был, с дверьми было не совладать, двигаются рывками между положениями, неприятно. А оказывается нужно было как и везде просто провести доп. работы по шумке, которая увеличит массу двери, что вызовет более плавный ход последней....
Сегодня замерил уровень шума с помощью программы SoundMeter c Iphona. Стоя на месте (новослободская улица, обочина, дорога по 2 полосы в каждую сторону и зажата домами с обоих сторон, машины проезжали со скоростью 30-40км в час, чтобы наглядней было приложил фото), двигатель заведён, коробка в положении паркинг, радио и климат выключены, мерил примерно в месте головы водителя, средний шум 50-60ДБ, максимум при проехавшем в двух метрах камазе - 74Дб, если у кого то есть желание и есть Iphone могу скинуть эту програмку, так она стоит где то 20 баксов, интересно узнать что покажет на польской астре или других авто в подобных условиях. На ходу тоже можно сравнить, но не реально найти одинаковую поверхность дороги, а так же у всех разная резина.
Ооот, блин, так и знал. Читаю журналюг а они там макароны на уши вешают как красиво в Астре двери закрываюатся, то сё, 5-ое 10-ое. Я когда в салоне был, с дверьми было не совладать, двигаются рывками между положениями, неприятно. А оказывается нужно было как и везде просто провести доп. работы по шумке, которая увеличит массу двери, что вызовет более плавный ход последней...
Ну что за наивность В салонах частенько стоят уже "убитые" тачки (часто после тест-драйвов) - там же мильон людей все открывают и закрывают столько, сколько ты сам за годы личного пользования не успеешь))) Я заметил, что особенно страдают багажники))) при чем не только на астрах, но и на инсигниях (если речь идет об опелях).
А в целом, двери на J-ке (по крайней мере Cosmo) очень хорошо себя показывают) да и со звуком все хорошо, особенно если сравнить с предыдущим поколением H