Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Помогите!!!

  1. Помогите!!!

    Уважаемые форумчане,прошу помогите! 3 месяца назад приобрёл GTC 1,6 робот 07 г.в. дв.Z16XE1,пробег 85т.км. вскоре машина стала периодически глохнуть на холостых,в любых режимах КПП,даже в движении,при любой температуре дв. загорелась ошибка(не помню номер но расшифровывалась как (слишком бедная смесь,возможен подсос воздуха)примерно)неисправность исчезала также неожиданно как появлялась.Также при этом появлялся характерный звон клапанов при движении в натяг,потеря мощности. Диагносты кроме ошибки ничего не нашли. Были проделаны следующие работы:промыты форсунки и посадочные места,топливный бак и магистраль,заменены насосная станция,дроссельная заслонка,и т.д. и т.п.даже блок управления КПП.ничего не помогает!!!ошибка перестала появляться. машиной занимались два диллера GM нашего города,по месяцу!оба расписались в своём бессилии и некомпетенции.,Единственное что удалось сделать были заглушены оба отверстия у клапана рециркуляции выхлопных газов,глохнуть стала гораздо реже,но не перестала.Сейчас жду когда придёт новый клапан,но чуствую не поможет это.Если кто-то сталкивался с чемто подобным или читал прошу подскажите!
    спасибо,Артём г.Челябинск

  2. 127.0.0.1 Начинающий Астравод GreenTea на верном пути Аватар для GreenTea
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва - Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 93
    Я конечно не техник, но может ей "мозги" прошить?
    Astra J

  3. Цитата Сообщение от GreenTea Посмотреть сообщение
    Я конечно не техник, но может ей "мозги" прошить?
    прошивали ,забыл написать,программу управления двс переписывали

  4. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Какая величина абсолютного давления во впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой) на ХХ и полностью прогретом двигателе? Если машина не оборудована датчиком, то надо подключить соответствующий монометр.

  5. Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Какая величина абсолютного давления во впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой) на ХХ и полностью прогретом двигателе? Если машина не оборудована датчиком, то надо подключить соответствующий монометр.
    точную цифру сказать не могу,но думаю данный параметр измеряли,дело в том,что неисправность имеет появляющийся характер,сложно продемонстрировать сервисменам. машина может по три дня ездить нормально,а потом глохнет на каждом светофоре,потом прогазю её хорошенько и опять всё нормально... может дело в катализаторе...читал здесь тему про шестерни распредвалов, вроде похоже и дизеление и потеря мощности,но никто не пишет чтоб холостые не держала...не знаю,всю голову уже сломал,памагите!!!

  6. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от artem74 Посмотреть сообщение
    может дело в катализаторе...
    Вряд ли. Проблеммы были бы постоянными.
    Цитата Сообщение от artem74 Посмотреть сообщение
    читал здесь тему про шестерни распредвалов
    Скорее всего были бы ошибки по неправильному положению распредвалов.
    Возможно подсос воздуха через треснувшую мембранну в клапанной крышке. Ищите соответствующие темы.
    Или например неисправный лямбда-зонд.

    Для подобных случаев удобно использовать вот такое устройство http://www.launch-euro.ru/crecorder.shtml
    http://www.crecorder.com/website/ind...method=welcome
    http://www.youtube.com/watch?v=dkbxz...eature=related

    Подключаете к диагностическому разъему и катаетесь пока симптомы не появятся.
    Затем подключаете устройство к компу и выгружаете файл. Файл отправляете по эл. почте ... например мне. И получаете диагноз (класса 2 )
    Понятно, что диагноз может быть не 100 процентным, то есть требовать дополнитьельной диагностики.
    Приборчик можно использовать с любой машиной поддерживающей OBD II (то есть практически с любой новой).
    Последний раз редактировалось Aleks; 30.08.2011 в 10:04.

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от artem74 Посмотреть сообщение
    точную цифру сказать не могу,но думаю данный параметр измеряли,дело в том,что неисправность имеет появляющийся характер,сложно продемонстрировать сервисменам. машина может по три дня ездить нормально,а потом глохнет на каждом светофоре,потом прогазю её хорошенько и опять всё нормально... может дело в катализаторе...читал здесь тему про шестерни распредвалов, вроде похоже и дизеление и потеря мощности,но никто не пишет чтоб холостые не держала...не знаю,всю голову уже сломал,памагите!!!
    На ХХ 26-33 кПа абсолютное давление. Это не по манометру, это по машинам с ДАД. Цифры варьируются от степени забитости воздушного фильтра.

    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Подключаете к диагностическому разъему и катаетесь пока симптомы не появятся.
    Затем подключаете устройство к компу и выгружаете файл.
    Самый надежный способ... Еще опком такое умеет...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)