Описание косяков Astra H в автообзоре журнала "Автомобили и цены"
Насчет затертых стекол - фирма Пиллингтон поставляет свою продукцию МВ и многим другим производителям... Также большинство компаний поставщиков Опеля поставляют аналогичные компоненты всем европейским маркам. Ну это известно... Про надежность ВАГовских авто упомянутых в статье тоже лучше промолчать, особенно АКПП и двигателей... этот ремонт случается часто и стоит огромных денег. Вобщем афтора в топку!
По своему опыту: за 5 лет эксплуатации у меня была заменя Сим модуля по гарантии (случай не указан в статье), замена прокладки маслоохладителя (не указан в статье) и замена МКПП на бу -умерла из-за низкого уровня масла (не указан в статье). Итого расходы на не плановое обслуживание авто составили порядка 50 т.р. Вроде это не много за 5 лет жестокой эксплуатации и с учетом замены МКПП (статистика есть на форуме -это редкий косяк).
Смеемся, высказываемся, голосуем.
Последний раз редактировалось Chetverg; 28.08.2011 в 10:32.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Хрень. К теме подошел поверхностно, пиарит корейцев (походу, сам владелец), сплошная вода, ниочём. Об астрах знает понаслышке (судя по перечисленным + и -).
чел писал статью даже наверно не видя машину.... Собрал конечно все что только можно и правду и неправду... но я в шоке... на какой я машине катаюсь я и не знал У новых фолцов надежность еще хуже
Такое чувство, что заказная статья.
А завтра у этого товарища закажут прославить китайские машины(джипы например), так что он напишет, что Туареги и Х5 полное гуано.
"настоящее корейское качество" - улыбнуло
"...дешёвых корейских авто не осталось . большинство стоит также , а то и дороже европейских и японских.." - и я говорю : рано корейце себя в элиту автопроизводства возвели..
Афтора статьи в топку за не профессиональный подход к своей работе.
Последний раз редактировалось sergo2kisa; 29.08.2011 в 11:40.
Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.
_____________________________________________ ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный
Статья скорее всего заказная , идеальных машин конечно нет , но сравнивать Опель с корейцами-одноклассниками.....явный перебор. Много ли на улицах новых Хёндэ Элантра?...нет , очень мало , Киа Сиды попадаются , но гораздо реже чем Астрочки всех модификаций . Про Лачети я молчу , другой ценовой сегмент . Как говорится , народ голосует рублём.
Пы.Сы. Официальные дилеры Киа не стесняются продавать свои новые Сиды со стучащей рулевой рейкой , и в гарантийной замене отказывают. Да и вообще , экскурс по форуму владельцев Киа Сид напрочь отбивает желание его покупать...
Моё мнение основано на собственном опыте астраводства (5д 1,8 акпп + у мужа 5д 1,6 робот) , а также опыте эксплуатации Астры Н друзьями (караван 1,8 акпп с пробегом 100 т.км.)
ПыСы.ПыСы. Корейцы у нас то же были....как и японцы и французы...
Последний раз редактировалось nastinda; 29.08.2011 в 12:30.
Причина: очепятка:)
Черт! Я и не знал, что езжу на таком дерьме! Недавно залез на сайт фирмы "Дэкс" (авторитетная контора, которая занимается ремонтом и подбором авто), так у них там астра в большом почете они ее всем рекомендуют в качестве БУ, а корейцев, форды и мазды там даже за машины не считают.
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
фициальные дилеры Киа не стесняются продавать свои новые Сиды со стучащей рулевой рейкой
Солярисы так же имеют кучу косяков - начиная с задней подвески(офиц.признанный косяк) и тд. и тп. Про качество материалов не говорю , хоть и цена на них не далека от астры..
Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.
_____________________________________________ ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный
Солярисы так же имеют кучу косяков - начиная с задней подвески(офиц.признанный косяк) и тд. и тп. Про качество материалов не говорю , хоть и цена на них не далека от астры..
Солярис не относится к гольф классу , справедливости ради сравнивать его с Астрой не корректно , но по сути совершенно согласна
Статья понравилось. Не согласен только с рулевым управлением. Мне оно кажется приемлимым. Ну и автор забыл про "надежность" механических коробок. Начиная с вектры Б - это брак на стадии проектирования. В остальном - 5 баллов.
По стёклам. На корсах и зафирах стоят как секьюрит, так и сплинтекс. На астру почему-то ставят убогий пилкингтон.
Все были новыми .
Не новыми были Туссан-достался от шефа , с диллерской обслугой и эксплуатацией неторопливым 50-летним дядькой - унего после 140 т. км в дождь вода стала попадать в салон через лобовик и Элантра после брата ( 40 лет ) , отвалилось переднее колесо на пробеге 105 т.км . Машина обсулживалась у оффициала .
Сейчас Астра , третья Астра H (5Д , ГТЦ, сейчас сарай), четвёртый Опель ( была ещё Зафира Б ) .
Мне достаточно опыта эксплуатации ?
В статье нет ни единой клеветы. Все астры, что я ремонтировал имели глюки с климатом, проблемы с фазами, проблемы с коробками. И уже на второй астре наблюдаю за трещиной блока. И как ни странно - трещина в одном и том же месте. Ударов не было. Естественно, что те, кто ездят гарантийный срок и сливают авто - меньше натыкаются на косяки. Самые счастливые люди - это сервисмены ГМ и сервисмены Асера.
Бывают дедушки, которые по 100 тыщ проезжают, а бывают и те, кто за этот промежуток по 3 раза меняют КПП. Причём характер поломки одинаков и лишь косвенно на него мог повлиять стиль эксплуатации.
С удовольствием поменяю Астру на Гранд Старекс или Н1.
Сообщение от Drivemoto
Солярис не относится к гольф классу
вот и моё мнение , что корейское авто классом ниже, по сути стоит также ,как астра Н, которую и сравнивать нет смысла.
цитата не от Drivemoto а от nastinda
Drivemoto-простите великодушно, но я не могу взять в толк , как это могло приключиться.
Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.
_____________________________________________ ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный
Естественно, что те, кто ездят гарантийный срок и сливают авто - меньше натыкаются на косяки.
Это конечно так, но изучение вторичного рынка по Астре свидетельствует о значительно меньшей потере в стоимости при её перепродаже, в сравнении с теми же корейцами - одноклассниками...
Народ голосует рублём, и я думаю не зря...
Это конечно так, но изучение вторичного рынка по Астре свидетельствует о значительно меньшей потере в стоимости при её перепродаже, в сравнении с теми же корейцами - одноклассниками...
Народ голосует рублём, и я думаю не зря...
Если учесть эксплуатационные расходы - будет по-другому. Далеко ходить не надо. спроси у Николы, во что ему встал ремонт. А пробег-то детский...
В статье нет ни единой клеветы. Все астры, что я ремонтировал имели глюки с климатом, проблемы с фазами, проблемы с коробками. И уже на второй астре наблюдаю за трещиной блока.
Все Астры , которые я эксплуатировал не имели выше обозначенных проблем . Суть то в чём . В ремонт едут поломанные Астры . А Астр на дорогах- как грязи . Проблемы естественно бывают у всех . А если бы пилотов тех ремонтых Астр пересадить на Киа ? Всё очень субьективно. Гарантийный срок не езжу , большие пробеги,суровые условия эксплуатации , валилово по трассе в основном . В итоге имеем, на данный момент, что единственная машина в классе С , сделанная из железа-Астра Фэмили , она же Аш . Правда она должна быть на механике ( меняем масло в КПП после обкатки ). Ну а если немецкой сборки , то совсем хорошо. Цена ниже Киа Сид СВ. Бу га га .
А что в ремонте не было гранд старексов ? Не поверю. Любой дизелист с опытом много расскажет о CR .
Drivemoto
хорошая подпись у вас (Хотел купить автомобиль, но денег хватило только на Opel...) , и чё это ярый защитник корейского автопрома не прикупил себе "эталон надёжности" в виде того же киа и/или хёндэ?
ведь судя опять же по вашей подпись авто у вас не совсем недорогое (Z18XER)
Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.
_____________________________________________ ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный