Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Помогите!!! не хочет заводиться

  1. Talking Помогите!!! не хочет заводиться

    Уважаемые форумчане. Астра-Н 2006г. Двиг. Z16ХЕР.С утра, попытался завести и не смог. АКБ месяц как купил.При повороте ключа что-то щёлкает ( в багажнике). Стартер молчит.Пробовал,снимать клему "-". ПОМОГЛО ДВА РАЗА. Теперь не помогает, что посоветуете?
    Последний раз редактировалось 4ехов; 28.08.2011 в 09:49.

  2. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Машинка с ключиком не мигает случайно?

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Проверь предохранители.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от 4ехов Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане. Астра-Н 2006г. Двиг. Z16ХЕР.С утра, попытался завести и не смог. АКБ месяц как купил.При повороте ключа что-то щёлкает ( в багажнике). Стартер молчит.Пробовал,снимать клему "-". ПОМОГЛО ДВА РАЗА. Теперь не помогает, что посоветуете?
    Ошибки педальками смотрел?? коробас не изик случаем?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Новый аккумулятор - не значит что он заряжен. Возможно что то с ним, или его подсоединением.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  6. У меня изитроник. При включении зажигания На дисплее коробки показывает F.
    Отогнал машинку в Дженсер на Новоясеневкий. Жду звонка

  7. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от 4ехов Посмотреть сообщение
    У меня изитроник. При включении зажигания На дисплее коробки показывает F. Отогнал машинку в Дженсер на Новоясеневкий. Жду звонка
    замена щеток мотора привода сцепления скорее всего.пробег около 100 наверняка уже?

  8. Совершенно верно, именно щётки и были причиной!
    в сервисе сделали диагностику и регулировку точки схватывания.(1440р. и 1440р.)
    Рекомендация по замене блока управления коробкой.

    Поискал и нашёл полезную информацию


    Астра Н 1,6 05, пробег 170 000 км.
    У каждого с изиком может возникнуть такая же проблема. У официалов ремонт сводится к замене блока ( 10 000 грн. блок+замена 600 грн) на самом деле все сводится к замене ЩЕТОК на двигателе выжимания сцепления.



    Описание проблемы:

    1. двигатель не заводится,

    2. на табло передач мигает символ "F".

    Подготовительные работы:

    1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,

    2. если на передаче- откройте мануал- там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и ... буксируйте домой.

    Снятие блока:

    1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

    2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

    3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

    4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

    5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

    Ремонт блока:

    1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

    2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

    3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

    4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

    5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

    6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
    Сборку выполнить в обратной последовательности.
    Не расслабляйтесь: теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F"(включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП за 150 грн. На станции говорите правду, что Вами было сделано.
    Также мною был разобран сам блок и смазаны червяк и подпружиненная шестерня, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.

    Всем удачи!

    взято с http://www.opel-club.com.ua/forum/in...howtopic=49855
    Последний раз редактировалось 4ехов; 06.09.2011 в 00:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)