Машина какая? Какой движок? Не обратил внимания - Изя понял твой кик-даун? Передачу вниз скинул? Если не скинул - значит слишком нежно ты до пола педаль давил.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Машина какая? Какой движок? Не обратил внимания - Изя понял твой кик-даун? Передачу вниз скинул? Если не скинул - значит слишком нежно ты до пола педаль давил.
Corsa D New 1,2 Изя. Я когда твое замечание прочитал, понял, что произошло. На Корсе не показывает А1, А2 ..., только А. Видимо он на длительный кик даун сразу на 2 передачи сбросил полагаю с 3 на 1-ю. Потому и движок ревел. Хотелось бы понять методику работы педалью газа при кик дауне, дабы не попадать больше в такой облом.
Респект! Смысл ясен. А что, только в реж. СПОРТ эта фишка работает? И еще, может подскажешь грамотную работу педалями на Изике при резком обгоне в режиме АВТОМАТ. Неделя как езжу на Изике, осваиваюсь А то уже столкнулся с этой феней. Обгоняю фуру, тапка в пол, а она ревет и с 70 до 90 только к кабине фуры набрала, а там встречная. Перепугался, по тормозам, ну а уж потом на полностью свободном участке обогнал.
Советую огонять только в СПОРТ режиме, я только так и делаю, либо в обычном режиме включать пониженую, обгонять на ручном, а опотом переключить опять на автомат. А вообще обгоняю только в спорт режиме.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Всем спасибо! Попытаюсь подвести итог.
Сброс на 2 вниз произошел не потому, что вдавил в пол и упорно так и держал до последнего, а потому что резко вдавил.
На текущей передаче для резкого обгона скорость набирается вяловато, поэтому надо перейти на ступень вниз.
Для этого в реж. Автомат желательно перейти в реж. "СПОРТ".
Чтобы Изик перешел всего на одну передачу вниз делаю одно резкое нажатие на газ примерно на половину оставшегося хода педали и возвращаю в начальное или близкое к нему положение. Далее плавно дожимаю газ и система сама, когда надо повысит передачу.
Как я понимаю, в реж. "СПОРТ" переключение на высшую передачу произойдет позднее чем в обычном режиме, что должно продлить период интенсивного разгона.
Поправьте, если где неправ!
P.S. Скажите, а на Ваших встречах как относятся к младшим братьям - "Корсоводам"? Или лучше не соваться? По мне - уж больно Ваш КЛУБ Рулит!!!
Если бы у тебя произошел сброс вниз на две передачи своевременно, то тебя бы подхватило и бросило вперед (что и требовалось). Судя по всему сброса как раз не произошло, и машина пыталась разгоняться на текущей передаче - отсюда и вялость разгона.
Сбрасывать передачи можно и без Спорта, переходя в ручной режим. Толкаешь рычаг вниз один или два раза (соответственно, на одну или две ступени вниз), топчешь газ, резво обгоняешь, после возврата в свою полосу рычаг влево (обратно в автомат) и все дела
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Чтобы Изик перешел всего на одну передачу вниз делаю одно резкое нажатие на газ примерно на половину оставшегося хода педали и возвращаю в начальное или близкое к нему положение.
Никуда возвращать не надо, так и держи. А то обратно переключится.
Спасибо. Потихоньку все проясняется.
Главное резче ногой работать.
С ручным режимом все более менее понятно. Да хочется Автоматом (Изиком) по полной грамотно пользоваться - раз уж уплочено!
Про первую 1000 км написано в мануале. Типа газ больше 2/3 хода не нажимать и обороты не крутить сильно. Я катал до 2000 км пробега в спокойном режиме.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Про первую 1000 км написано в мануале. Типа газ больше 2/3 хода не нажимать и обороты не крутить сильно. Я катал до 2000 в спокойном режиме.
ааааа . Н углядла, видимо этого. мне кажется не возможно так ездить, как ни старайся. По крайней мере по москве, с пробками, постоянным перестроением из ряда в ряд, с парковкой на тротуаре и т.д и т.п.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Так ты им и будешь пользоваться В ручном режиме. ИМХО - самое главное он левую ногу освобождает - рычаг не напрягает совсем
Да я в общем то не любитель позажигать. Но и за всякими грузовиками телепать обидно. Часто езжу загородом, а там движение в 2 полосы. Вот и пытаюсь освоиться, чтобы поменьше суеты и на уровне быть. Все таки не на тазике езжу!
А вот насчет оборотов при обкатке, м - да, я тоже видимо прощелкал. Сегодня в мануале поищу.
Можешь не искать - просто поверь на слово В принципе это справедливо для любой железки вне зависимости от того сказано об этом в мануале или нет
Касательно обгонов на загородных трассах с выездом на встречную - здесь нужно руководствоваться здравым смыслом - безопасность ДД важнее ресурса двигателя по любому.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Можешь не искать - просто поверь на слово В принципе это справедливо для любой железки вне зависимости от того сказано об этом в мануале или нет
Касательно обгонов на загородных трассах с выездом на встречную - здесь нужно руководствоваться здравым смыслом - безопасность ДД важнее ресурса двигателя по любому.
Можно-можно. И по Питеру сначала покатался так неторопливо, и по трассе Питер-Москва-Питер неспешно, и по Москве, соотвественно, пообкатывал тоже.
У меня не получалось, если честно. Особенно когда надо выехать побыстрее напрмер на 3-е кольцо в поток, или просто перестроиться и так чтобы не въехали в зад.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Поясните как трогаться. А то второй день по пробкам ползаю, понять не могу.
С места на первой еле разгоняется, а при переходе на 2-ю выстреливает сразу. Как результат - сзади люди нервничают и при переключении с 1 на 2 укачивает. А если педальку приотпустить ,то как результат еще более медленный, хотя и плавный, разгон.
@Lena555@
лучше все-таки потерпеть, потом не будет вопросов, почему у всех едет, а у меня ползет
Ну я уже с этим всё равно пролетела, пробег 5000, ни о какой обкатке и думать не думала, ездила всегда так как требовалось на дороге . Пока ездит, не ползёт слава богу. К тому же ходили слухи, что все двигатели на заводах иностранных уже проходят так называемую обкатку, многие этот факт поддтверждают, а там кто знает.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Поясните как трогаться. А то второй день по пробкам ползаю, понять не могу.
С места на первой еле разгоняется, а при переходе на 2-ю выстреливает сразу. Как результат - сзади люди нервничают и при переключении с 1 на 2 укачивает. А если педальку приотпустить ,то как результат еще более медленный, хотя и плавный, разгон.
Да трогаться, как сказать, обычно чтоли. Нажать на педаль газа и ехать. Только тупит конечно, если быстро нужно разогнаться. Либо в Ручном режиме трогаться, я в пробках так и делаю, так как машина в ручном режиме в пробке не так дергается.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Поясните как трогаться. А то второй день по пробкам ползаю, понять не могу.
С места на первой еле разгоняется, а при переходе на 2-ю выстреливает сразу. Как результат - сзади люди нервничают и при переключении с 1 на 2 укачивает. А если педальку приотпустить ,то как результат еще более медленный, хотя и плавный, разгон.
Не парься и просто в пробке нажми на снежинку - включи зимний режим. Машинка будет трогаться сразу со второй передачи. И никаких дёрганий.
Serj
у меня такого нет, вовсяком случае незамечал.
А у тебя пршивка новая, просто я слышал про какойто динамический удар при переходе с первой на вторую на старой прошивке