Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 178

Тема: Как правильно управлять изитроником?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ila
    и не надо на меня кричать (побереги заглавные буквы кому-нибудь еще)
    Никто на тебя не кричит, не переживай. Это всего лишь заглавные буквы, которые не надо ни для чего приберегать. Превед.

  2. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    Всё бы не плохо, если бы он не норовил всё время перескочить на повышеную
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  3. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0
    Цитата Сообщение от Ila
    Цитата Сообщение от Azamatka
    Изю не трожь! Это ОН! И он своё дело знает - экономит, как минимум одну руку и одну ногу тебе
    Но он, сцуко, зато нервные клетки нифига не экономит а они не восстанавливаются
    Зато новые нервные клетки вырастают!
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

  4. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    зя, очень хорошая коробка, для спокойных людей, кто ни куда не торопиться
    Согласен, но не совсем. Ездить "нервно" изя позволяет, тем более, что все переключения пронозируемы и адекватные. А для более "нервных" есть кнопка "спорт".

    Цитата Сообщение от Ila
    б.я, а я то не знал!
    Теперь знаешь.

    Цитата Сообщение от Ila
    Мы тут не принцип действия обсуждаем, а процесс езды на изе.
    Для того, чтобы процесс был оптимальным, надо представлять принцип действия. Тогда не будет крика "изя - тупой автомат"
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  5. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    ИМХО нервно ездить только в ручном режиме, даже с кнопкой спорт изя иногда переходит на повышеную передачу в автоматическом режиме
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  6. Нет такого понятия, что лучше а что хуже (акп,мкп,ммт..) есть одно, что тебе нужно от автомобиля,его надежность, безапастность.Руководство управлением изей прекрасно раскажет любой манегер в салоне, а самому просто нужно почувствовать авто и к нему подстроиться. Даже на 1.6 изе можно очень даже неплохо погонять , дело не столько в машине сколько в прокладке.

  7. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    vladal

    угу, именно так.
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  8. Новичок Новичок Павел79 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    ПаннаКот
    Очень прошу расскажи принцип действия изитроника. Тока подробно. Заранее спасибо

  9. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Павел79

    тут тема мусолилась неоднократно. И ссылок было много.
    Начни отсюда, например: http://www.popmech.ru/part/?articleid=272&rubricid=5
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Павел79

    в двух словах (сорри за упрощения). Берем обычную механическую коробку с обычным сцеплением. Вместо педали сцепления и кулисы рычага КПП присобачиваем сервоприводы (которые выжимают сцепление и переключают передачи). Управление сервоприводами заводим на компьютер, который собирает информацию с кучи всяких датчиков (скорость, обороты двигателя, наклон авто к горизонту, положение педали акселератора и многое другое). А теперь самый изюм - софт этого компа, который и вырабатывает управляющие импульсы сервоприводам в зависимости от информации от этих датчиков. Джойстик, который у Изи вместо рычага КПП, всего лишь один из таких датчиков. Именно поэтому ничего страшного нет в том, чтобы на ходу перебрасывать автоматический и ручной режим или переключать передачу без сброса газа - это всего лишь разные сигналы компьютеру. Если программа его работы составлена без ошибок (с учетом таких вводных), то ничего страшного произойти не может.

    Возвращаясь к извечной теме переброски на нейтраль на светофоре - здесь туманный вопрос как работает программа, когда выбран A1, машина стоит и тормоз выжат. Здоровая логика подсказывает, что через фиксированное время (параметр) компьютер должен переводить коробку в нейтраль (то есть делать именно то, что предписывается сейчас делать водителю). Вот делает она это или нет - страшная тайна. Инсайдеры все молчат как партизаны... Береженого бог бережет - не сложно продублировать это действие (а вдруг автоматом оно не делается?).
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  11. Новичок Новичок Павел79 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    Отлично! А где ж находится нейтральное положение, чтобы на него переключить? Я один раз видел коробку изитроника. Вверх "+" - повышение передачи. Вниз "-" понижение. Влево "A" - автомат. Вправо - "М" - механика. Вправо-вниз "P". И гыде "N"? Или я ошибся где?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Ошибся. Влево - А, еще раз влево, или верх, или вниз - M. Если еще раз влево, то остаешься в M на той же передаче, что был до этого на A, если вверх - соответственно переходишь на передачу выше, вниз - ниже. А направо - та самая нейтраль (всегда!). Направо и вниз - задняя.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  13. Новичок Новичок Павел79 на верном пути
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    Ага!!!! Ура!!! А то у меня мозг закипал, что нет нейтралки.
    А такая ситуация: при переходе на нейтралку, потом необходимо самому врубать передачу или коробка поймёт, если я нажму на газ, что надо переключиться?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Павел79

    Нет, сама она ничего не поймет. Может ты просто погазовать хочешь. Из нейтралки ТОЛЬКО рычагом - иначе никак

    Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Ila
    Ты знаешь, я за свою жизнь сменил 7 машин, были и иномарки и тазики (и не приведи больше господь - соболь), ручка и автомат - так вот могу сказать - лучше тазиковская ручка в пробке, чем эта недоделанная изя. и не надо на меня кричать (побереги заглавные буквы кому-нибудь еще)
    А что тебе мешает перейти в режим ручного переключения в пробке? Изя ведь позволяет
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  15. Батя хотел втюхать мне новую Вектру с 1.8 на Изе, фиг чё у него вышло=)
    Ребят если есть возможность дайте совет: хочу астру ГТС с 1.8 но проблема в выборе коробки, думаю между МТ и АТ, смущает что АТ 4 ступенчатая, у кого Автоматы с 1.8 скажите большой ли расход при скорости 160-170км в час по трассе??? как впуливает в городе? Привыкает ли АТ к манере езды пилота???
    Проблема в том, что хочу обучить жену ездить, так что рассматриваю Автомат, расскажите как пуляет, какие особенности???
    Заранее всем выражаю огромную благодарность=)
    ГТЦ 1.8МТ Космо
    ОxyzOO, где x+y+z=очко=)

  16. Участник Астравод SaGiK на верном пути Аватар для SaGiK
    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jessus
    Батя хотел втюхать мне новую Вектру с 1.8 на Изе, фиг чё у него вышло=)
    Если честно, лучше бы согласились
    Я вот уже третью неделю езжу на верке 1,8 МТА и после астры 1,8 не могу не нарадоваться
    Астрочка 5d 1.8 МТ,чёрненькая-была
    Верка 1,8 GTS МТА чёрный космик-щас (x623xx177)

  17. Местный Заслуженный Астравод srm на верном пути Аватар для srm
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vladal
    дело не столько в машине сколько в прокладке.
    +1
    Cosmаstra у меня

  18. Местный Астравод Ila на верном пути Аватар для Ila
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Павел79

    Нет, сама она ничего не поймет. Может ты просто погазовать хочешь. Из нейтралки ТОЛЬКО рычагом - иначе никак

    Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Ila
    Ты знаешь, я за свою жизнь сменил 7 машин, были и иномарки и тазики (и не приведи больше господь - соболь), ручка и автомат - так вот могу сказать - лучше тазиковская ручка в пробке, чем эта недоделанная изя. и не надо на меня кричать (побереги заглавные буквы кому-нибудь еще)
    А что тебе мешает перейти в режим ручного переключения в пробке? Изя ведь позволяет
    Позволять то позволяет, но делает это точно также тупо, как и в автоматическом режиме. на мой взгляд, слишком медленно отпускает сцепление. При трогании в горку без ручкника даже назад откатиться децел успевает.
    Honda CR-V 2.0 AT *800**59rus

  19. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ixp1200
    про привыкание - чушь собачья
    никакой обучаемости нет
    поезди в ручном режиме часа два, будет...

  20. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Павел79
    Всем откликнувшемся большая благодарность.
    Меня вот ещё что интересует.
    Предположим. В дороге на режиме автомат начинаются глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей. Если я поменяю режим управления на механический - это поможет дальше ехать или автомат и механика в изитронике связаны между собой, т.е. летит прошивка автомата - следовательно летит прошивка механики?
    Что значит "глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей"? Может вы имеете в виду что при разгоне она переключает на пониженую сама, так это нормально!!! Так и должно быть. Или он а у вас сначала на 4-ой едет, потом на первую потом сразу на 5-ю , так чтоли?
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  21. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Павел79

    Возвращаясь к извечной теме переброски на нейтраль на светофоре - здесь туманный вопрос как работает программа, когда выбран A1, машина стоит и тормоз выжат. Здоровая логика подсказывает, что через фиксированное время (параметр) компьютер должен переводить коробку в нейтраль (то есть делать именно то, что предписывается сейчас делать водителю). Вот делает она это или нет - страшная тайна. Инсайдеры все молчат как партизаны... Береженого бог бережет - не сложно продублировать это действие (а вдруг автоматом оно не делается?).
    Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  22. Участник Астравод Толик на верном пути Аватар для Толик
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Моск обл
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Цитата Сообщение от Павел79
    Всем откликнувшемся большая благодарность.
    Меня вот ещё что интересует.
    Предположим. В дороге на режиме автомат начинаются глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей. Если я поменяю режим управления на механический - это поможет дальше ехать или автомат и механика в изитронике связаны между собой, т.е. летит прошивка автомата - следовательно летит прошивка механики?
    Что значит "глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей"? Может вы имеете в виду что при разгоне она переключает на пониженую сама, так это нормально!!! Так и должно быть. Или он а у вас сначала на 4-ой едет, потом на первую потом сразу на 5-ю , так чтоли?
    Оба - на! Не поняль. Как это - нормально при разгоне переключаться на пониженную??? Что за фитча такая? Поясни поподробнее плз.

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
    страницу в мануле в студиу где написано так делать ... не верю, что только в России владельцы Opel Astra останавливаются больше, чем на 5 секунд ...

  23. Участник Начинающий Астравод greenfish на верном пути Аватар для greenfish
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    все она делает неужели никто до сих пор не проверил...

    а вообще все это действительно от человека зависит
    вообще если понять изю то и он великолепно тебя поймет... единственное я бы немного педальке электронной мозги вкрутил для однозначности поведения

    на изе можно и зажечь но конечно это скорее компромис между автоматом и механикой..
    кстати автомат на опеле ну очень старой конструкции так что при тапке в пол его дергает еще как

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
    Это тебе откуда известно???
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  25. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
    Это тебе откуда известно???
    Это мне в салоне при покупке объяснили, да и Когда Корсу ещё хотела купить на изе, вообще в другом салоне мне менеджер сказал тоже самое. Приостановке на светофоре на тест драйве он мне подчеркнул, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при остановке ставить на N.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Мне тоже Yurik сказал что надо в нейтраль переводить самому. Иначе она стоит с полуотжатым сцеплением. сцепление перегревается, как результат тупки электроники.
    Вобщем что-то типа этого он мне в феврале говорил, потому точно уже не помню
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  27. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Мне тоже Yurik сказал что надо в нейтраль переводить самому. Иначе она стоит с полуотжатым сцеплением. сцепление перегревается, как результат тупки электроники.
    Вобщем что-то типа этого он мне в феврале говорил, потому точно уже не помню
    и правильно говорил!
    Кто не хочет верить, думает, что если в мануале не написано, значит нет такого, пусть этого и придерживаются, а потом не ноют, что ИЗИ это говно и ломается. Это дело каждого. В мануале вообще мало, что написано.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    @Lena555@

    Я перевожу - мне не сложно это проделывать. Просто хотелось бы понять логику программеров - почему по тайм-ауту этого не делать автоматом???
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  29. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Толик
    Оба - на! Не поняль. Как это - нормально при разгоне переключаться на пониженную??? Что за фитча такая? Поясни поподробнее плз.
    особенность нетурбированной мелкообъемной бензинки - не ехать на низах Потому для более активного разгона иногда нужно на 1-2 передачи вниз опуститься. При включении режима "спорт" перед обгоном и нажатии "тапки в пол" это наглядно происходит
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  30. Участник Астравод Толик на верном пути Аватар для Толик
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Моск обл
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ПаннаКот
    Цитата Сообщение от Толик
    Оба - на! Не поняль. Как это - нормально при разгоне переключаться на пониженную??? Что за фитча такая? Поясни поподробнее плз.
    особенность нетурбированной мелкообъемной бензинки - не ехать на низах Потому для более активного разгона иногда нужно на 1-2 передачи вниз опуститься. При включении режима "спорт" перед обгоном и нажатии "тапки в пол" это наглядно происходит
    Респект! Смысл ясен. А что, только в реж. СПОРТ эта фишка работает? И еще, может подскажешь грамотную работу педалями на Изике при резком обгоне в режиме АВТОМАТ. Неделя как езжу на Изике, осваиваюсь А то уже столкнулся с этой феней. Обгоняю фуру, тапка в пол, а она ревет и с 70 до 90 только к кабине фуры набрала, а там встречная. Перепугался, по тормозам, ну а уж потом на полностью свободном участке обогнал.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)