зя, очень хорошая коробка, для спокойных людей, кто ни куда не торопиться
Согласен, но не совсем. Ездить "нервно" изя позволяет, тем более, что все переключения пронозируемы и адекватные. А для более "нервных" есть кнопка "спорт".
Сообщение от Ila
б.я, а я то не знал!
Теперь знаешь.
Сообщение от Ila
Мы тут не принцип действия обсуждаем, а процесс езды на изе.
Для того, чтобы процесс был оптимальным, надо представлять принцип действия. Тогда не будет крика "изя - тупой автомат"
Нет такого понятия, что лучше а что хуже (акп,мкп,ммт..) есть одно, что тебе нужно от автомобиля,его надежность, безапастность.Руководство управлением изей прекрасно раскажет любой манегер в салоне, а самому просто нужно почувствовать авто и к нему подстроиться. Даже на 1.6 изе можно очень даже неплохо погонять , дело не столько в машине сколько в прокладке.
в двух словах (сорри за упрощения). Берем обычную механическую коробку с обычным сцеплением. Вместо педали сцепления и кулисы рычага КПП присобачиваем сервоприводы (которые выжимают сцепление и переключают передачи). Управление сервоприводами заводим на компьютер, который собирает информацию с кучи всяких датчиков (скорость, обороты двигателя, наклон авто к горизонту, положение педали акселератора и многое другое). А теперь самый изюм - софт этого компа, который и вырабатывает управляющие импульсы сервоприводам в зависимости от информации от этих датчиков. Джойстик, который у Изи вместо рычага КПП, всего лишь один из таких датчиков. Именно поэтому ничего страшного нет в том, чтобы на ходу перебрасывать автоматический и ручной режим или переключать передачу без сброса газа - это всего лишь разные сигналы компьютеру. Если программа его работы составлена без ошибок (с учетом таких вводных), то ничего страшного произойти не может.
Возвращаясь к извечной теме переброски на нейтраль на светофоре - здесь туманный вопрос как работает программа, когда выбран A1, машина стоит и тормоз выжат. Здоровая логика подсказывает, что через фиксированное время (параметр) компьютер должен переводить коробку в нейтраль (то есть делать именно то, что предписывается сейчас делать водителю). Вот делает она это или нет - страшная тайна. Инсайдеры все молчат как партизаны... Береженого бог бережет - не сложно продублировать это действие (а вдруг автоматом оно не делается?).
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
MAX_ZF
Отлично! А где ж находится нейтральное положение, чтобы на него переключить? Я один раз видел коробку изитроника. Вверх "+" - повышение передачи. Вниз "-" понижение. Влево "A" - автомат. Вправо - "М" - механика. Вправо-вниз "P". И гыде "N"? Или я ошибся где?
Ошибся. Влево - А, еще раз влево, или верх, или вниз - M. Если еще раз влево, то остаешься в M на той же передаче, что был до этого на A, если вверх - соответственно переходишь на передачу выше, вниз - ниже. А направо - та самая нейтраль (всегда!). Направо и вниз - задняя.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
MAX_ZF
Ага!!!! Ура!!! А то у меня мозг закипал, что нет нейтралки.
А такая ситуация: при переходе на нейтралку, потом необходимо самому врубать передачу или коробка поймёт, если я нажму на газ, что надо переключиться?
Нет, сама она ничего не поймет. Может ты просто погазовать хочешь. Из нейтралки ТОЛЬКО рычагом - иначе никак
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Сообщение от Ila
Ты знаешь, я за свою жизнь сменил 7 машин, были и иномарки и тазики (и не приведи больше господь - соболь), ручка и автомат - так вот могу сказать - лучше тазиковская ручка в пробке, чем эта недоделанная изя. и не надо на меня кричать (побереги заглавные буквы кому-нибудь еще)
А что тебе мешает перейти в режим ручного переключения в пробке? Изя ведь позволяет
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Батя хотел втюхать мне новую Вектру с 1.8 на Изе, фиг чё у него вышло=)
Ребят если есть возможность дайте совет: хочу астру ГТС с 1.8 но проблема в выборе коробки, думаю между МТ и АТ, смущает что АТ 4 ступенчатая, у кого Автоматы с 1.8 скажите большой ли расход при скорости 160-170км в час по трассе??? как впуливает в городе? Привыкает ли АТ к манере езды пилота???
Проблема в том, что хочу обучить жену ездить, так что рассматриваю Автомат, расскажите как пуляет, какие особенности???
Заранее всем выражаю огромную благодарность=)
Нет, сама она ничего не поймет. Может ты просто погазовать хочешь. Из нейтралки ТОЛЬКО рычагом - иначе никак
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Сообщение от Ila
Ты знаешь, я за свою жизнь сменил 7 машин, были и иномарки и тазики (и не приведи больше господь - соболь), ручка и автомат - так вот могу сказать - лучше тазиковская ручка в пробке, чем эта недоделанная изя. и не надо на меня кричать (побереги заглавные буквы кому-нибудь еще)
А что тебе мешает перейти в режим ручного переключения в пробке? Изя ведь позволяет
Позволять то позволяет, но делает это точно также тупо, как и в автоматическом режиме. на мой взгляд, слишком медленно отпускает сцепление. При трогании в горку без ручкника даже назад откатиться децел успевает.
Всем откликнувшемся большая благодарность.
Меня вот ещё что интересует.
Предположим. В дороге на режиме автомат начинаются глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей. Если я поменяю режим управления на механический - это поможет дальше ехать или автомат и механика в изитронике связаны между собой, т.е. летит прошивка автомата - следовательно летит прошивка механики?
Что значит "глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей"? Может вы имеете в виду что при разгоне она переключает на пониженую сама, так это нормально!!! Так и должно быть. Или он а у вас сначала на 4-ой едет, потом на первую потом сразу на 5-ю , так чтоли?
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Возвращаясь к извечной теме переброски на нейтраль на светофоре - здесь туманный вопрос как работает программа, когда выбран A1, машина стоит и тормоз выжат. Здоровая логика подсказывает, что через фиксированное время (параметр) компьютер должен переводить коробку в нейтраль (то есть делать именно то, что предписывается сейчас делать водителю). Вот делает она это или нет - страшная тайна. Инсайдеры все молчат как партизаны... Береженого бог бережет - не сложно продублировать это действие (а вдруг автоматом оно не делается?).
Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Всем откликнувшемся большая благодарность.
Меня вот ещё что интересует.
Предположим. В дороге на режиме автомат начинаются глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей. Если я поменяю режим управления на механический - это поможет дальше ехать или автомат и механика в изитронике связаны между собой, т.е. летит прошивка автомата - следовательно летит прошивка механики?
Что значит "глюки в виде хаотического и непредсказуемого переключения скоростей"? Может вы имеете в виду что при разгоне она переключает на пониженую сама, так это нормально!!! Так и должно быть. Или он а у вас сначала на 4-ой едет, потом на первую потом сразу на 5-ю , так чтоли?
Оба - на! Не поняль. Как это - нормально при разгоне переключаться на пониженную??? Что за фитча такая? Поясни поподробнее плз.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 9 секунд:
Сообщение от @Lena555@
Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
страницу в мануле в студиу где написано так делать ... не верю, что только в России владельцы Opel Astra останавливаются больше, чем на 5 секунд ...
все она делает неужели никто до сих пор не проверил...
а вообще все это действительно от человека зависит
вообще если понять изю то и он великолепно тебя поймет... единственное я бы немного педальке электронной мозги вкрутил для однозначности поведения
на изе можно и зажечь но конечно это скорее компромис между автоматом и механикой..
кстати автомат на опеле ну очень старой конструкции так что при тапке в пол его дергает еще как
Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
Это тебе откуда известно???
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Так она и не делает этого, поэтому и ломается изи когда люди пользуются как обычным автоматом, т.е остановился, нажал тормоз и всё. Нужно опязательно самому переключать при каждой остановке на нейтраль, сама она этого не делает.
Это тебе откуда известно???
Это мне в салоне при покупке объяснили, да и Когда Корсу ещё хотела купить на изе, вообще в другом салоне мне менеджер сказал тоже самое. Приостановке на светофоре на тест драйве он мне подчеркнул, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при остановке ставить на N.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Мне тоже Yurik сказал что надо в нейтраль переводить самому. Иначе она стоит с полуотжатым сцеплением. сцепление перегревается, как результат тупки электроники.
Вобщем что-то типа этого он мне в феврале говорил, потому точно уже не помню
Мне тоже Yurik сказал что надо в нейтраль переводить самому. Иначе она стоит с полуотжатым сцеплением. сцепление перегревается, как результат тупки электроники.
Вобщем что-то типа этого он мне в феврале говорил, потому точно уже не помню
и правильно говорил!
Кто не хочет верить, думает, что если в мануале не написано, значит нет такого, пусть этого и придерживаются, а потом не ноют, что ИЗИ это говно и ломается. Это дело каждого. В мануале вообще мало, что написано.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Оба - на! Не поняль. Как это - нормально при разгоне переключаться на пониженную??? Что за фитча такая? Поясни поподробнее плз.
особенность нетурбированной мелкообъемной бензинки - не ехать на низах Потому для более активного разгона иногда нужно на 1-2 передачи вниз опуститься. При включении режима "спорт" перед обгоном и нажатии "тапки в пол" это наглядно происходит
Оба - на! Не поняль. Как это - нормально при разгоне переключаться на пониженную??? Что за фитча такая? Поясни поподробнее плз.
особенность нетурбированной мелкообъемной бензинки - не ехать на низах Потому для более активного разгона иногда нужно на 1-2 передачи вниз опуститься. При включении режима "спорт" перед обгоном и нажатии "тапки в пол" это наглядно происходит
Респект! Смысл ясен. А что, только в реж. СПОРТ эта фишка работает? И еще, может подскажешь грамотную работу педалями на Изике при резком обгоне в режиме АВТОМАТ. Неделя как езжу на Изике, осваиваюсь А то уже столкнулся с этой феней. Обгоняю фуру, тапка в пол, а она ревет и с 70 до 90 только к кабине фуры набрала, а там встречная. Перепугался, по тормозам, ну а уж потом на полностью свободном участке обогнал.