Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69

Тема: Starline A92 CAN и Astra H (МКПП)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45

    Starline A92 CAN и Astra H (МКПП)

    Доброго дня .

    Вопрос простой: Установлен SL A92 can, штатная сигнализация slave, функция "Комфорт" (поднятие стекол при постановку на охрану) работает только без резервирования зажигания .... т.е. если пройти процедуру "программной нейтрали", выйти из работающего автомобиля, поставить авто на охрану - стекла не поднимает!

    Если выйти без процедуры "программной нейтрали" (выйти из заглушенной машины), поставить машину на охрану, то стекла поднимает!

    Я подсознательно понимаю что это как то связано с штатной сигнализацией и невозможности включения её при работающем двигателе.


    Возможно ли это как то обойти? Прошить? Что необходимо сделать что бы стекла поднимались в любом варианте постановки на охрану (работающий/заглушенный двигатель) ?

  2. Местный Опытный Астравод Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Apex89 звездоносец Аватар для Apex89
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск ЯНАО
    Сообщений
    445
    Спасибо
    4 / 3
     *480** 89
    Вариант один.
    Стёкла поднимать заранее. До покидания автрмобиля
    (Astra J 1.6 MT Essentia+допы, производство Питер) ПРОДАНА

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Может все же есть другое решение?

    зы. второй вопрос - если запрограммировать резервирование зажигания в автоматическом режиме, сигнализация зажигание не подхватывает =(. Если выставить резервирование по ручному тормозу - то все нормально работает. Только напрягает на горке, при движении в пробке, пользуешься ручным тормозом часто что бы не откатываться. И брелок все время пищит (сообщает о резервировании зажигания).... В чем тут проблема? Наверняка можно как то запрограмировать по другому???

  4. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Добрый день!
    Насколько мне известно, известных способов обмануть подъём стёкол на Опеле при включеном зажигании нет.

  5. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    известных способов обмануть подъём стёкол на Опеле при включеном зажигании нет.
    Надо попробовать подать "-" на коричнево- черный провод в заднем блоке XR5/10. При выключеном зажигании комфорт по этому проводу работает, а при включеном не пробовал.
    если запрограммировать резервирование зажигания в автоматическом режиме, сигнализация зажигание не подхватывает
    Как осуществлен контроль работы двигателя? На А92CAN должно быть "генератор +"
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от vlad99 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать подать "-" на коричнево- черный провод в заднем блоке XR5/10. При выключеном зажигании комфорт по этому проводу работает, а при включеном не пробовал.

    Как осуществлен контроль работы двигателя? На А92CAN должно быть "генератор +"
    Контроль работы двигателя забирает из can шины. в меню стоит пункт "генератор+". В положении "автоматическое резервирование" - сигнализация видит ключ в замке, определяет работающий двигатель.

    Ставиш на ручник. Вынимаеш ключ, машина работает 2 секунды и глохнет.

    Если запрограммировать "резервирование по ручному тормозу". - то все прекрасно работает. Ставиш на ручник, вынимаеш ключ - машина работает.
    только напрягает пиликанье брелка.

  7. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Ставиш на ручник. Вынимаеш ключ, машина работает 2 секунды и глохнет
    Очень странно. Обычно на Астре так происходит, если не полностью продублирован замок зажигания. Надо имитировать все сигналы с замка. В том числе и наличие ключа. Сделал не один десяток Астр и с такой проблемой не сталкивался.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Из замка выпаял 4 провода: 1. ключ в замке. 2. АСС 3. IGN 4. Starter. Все прекрасно работают: вставляеш ключ в замок появляется +12В на "ключ в замке". Проворачиваеш в АСС там появляется +12В. Проворачиваеш дальше, включается зажигание - повляется +12В на IGN, проворачиваеш до запуска стартера - появляется +12В на Starter и проподает ACC. В этом плане работатет все отлично. С сигнализации так же все сигналы приходят - сигнал "ключ в замке" подводит синий провод (запрограмирован на дублирование IGN). Зеленый провод запрограмирован на дублирование АСС и подключен на АСС. Желтый подключен на IGN. ну и стартер к черно-желтому.

    В режиме автоматического резервирования - машина работает две секунды и сигналка тупо выключает зажигание..


    ЗЫ. Столкнулся с несоответствием инструкции Starline A92 can в моём комплекте. Подключил зеленый провод (IGN2) разъема запуска на АСС замка зажигания. В меню програмирования стоит по умолчанию пункт - "№11 – выключение выхода
    зажигание 2 при прокрутке
    стартера (зеленый провод) - включено
    " - в реальности выход не выключался....выход дублировал IGN1. В меню сменил пункт на выключено и провод стал дублировать АСС! сейчас при разборе полетов скачал несколько инструкций и увидел что пункт програмирования #11 бывает прописан в инструкциях по разному =).

    Реально положение вещей выглядит так: №11 – алгоритм работы выхода (зелен. провод 6-конт. разъема)
    1.дублирование зажигания 2.дублирование АСС 3.дублирование АСС 4.дублирование АСС

    Вчера для эксперемента попробовал включить контроль работы двигателя по напряжению - итог: резервирование проходит успешно, однако запус работает не всегда успешно, бывало через некоторое время глохла после запуска. На основной способ контроля работающего двигателя это совсем не подходит .

    По поводу моей проблемы: звонил в тех поддержку Starline - сказали что случай не еденичный. Проблема в алгоритме работы встроенного модуля CAN. Не успевает подхватывать зажигание по сигналу из кан шины =(. Совет один это стандартное подключение серо-чёрного провода контроля двигателя. Лучше по тахометру или с форсунки.

    Вопрос: где можно взять сигнал с тахометра в салоне? Желательно в пороге или заднем блоке предохранителей? Колодка диагностики OBD?
    Если всё же подключать к форсунке - у форсунок есть один общий провод который соеденен со всеми четыремя форсунками и 4ре индивидуальных по одному на каждую форсунку - подключать надо к индивидуальному проводу?
    Последний раз редактировалось Jaff; 26.08.2011 в 10:14.

  9. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    подключать надо к индивидуальному проводу?
    Да. В салоне сигнал тахометра отсутствует. И не забудь в настройках КАН-модуля отключить контроль работы двигателя
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Таблица настроек уже сниться =)

    Подключаться к форсунке можно просто параллельно? Никаких развязок делать не надо?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Подключился к форсунке. Резервирование работатет отлично. Все в автоматическом режиме =). Провала при подхвате зажигания нет.

    Остался вопрос только с окнами - может как то можно реальзовать "комфорт" при работающем двигателе???

  12. Что-то непонятно, разве с КАН не идет вся эта информация?
    Есть желание поставить сигналку на ашку гтс.
    Читаю про "выпаял провода" и т.д. и думаю, смысл кана только в контроле ЦЗ, открытия дверей, багажника?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Совершенно верно:
    Через CAN реализовано: управление ЦЗ, управление светом, опрос концевиков дверей + багажника, управление штатной сигнализацией.
    На самом деле это очень много, это реальная экономия времени коммутации, меньше дополнительно проводки (на порядок меньше….) – позволяет более скрытно разместить основной блок.
    В моём случае из CAN не удалось получить вменяемый сигнал с концевика ручного тормоза, и информацию о работающем двигателе.
    Распайка замка не раз обсуждалась и без неё не обойтись на Astra H. По-другому невозможно качественно и надёжно реализовать поддержку зажигания и дистанционный запуск.
    Распайка замка совсем не сложная процедура… Разборка и демонтаж подробно расписаны на форуме. Сам замок прост и по фотографиям легко распаивается.

  14. Jaff спасибо. А как с программированием?
    Автозапуск не нужен, нужен брелок с 2сторонней связью + сирена + датчик удара.
    Так что А62 диалог кан вполне подойдет.

    Интересует, как устроено управление штатной сигналкой и как это все программируется. И собственно где подключать саму шину?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Программирование функций сигнализации очень простое. Всё очень подробно и доходчиво расписанно в инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации.
    Управляет Starline штатной сигнализацией через шину can, ты просто ставиш на охрану с брелока Starline - а он уже все делает сам: включит свои охранные фуекции, сделает двойное запирание дверей, включение штатной охранной системы (вкл.штатный датчик объема), поднимет стёкла (функция комфорт), мигнёт вам аварийкой сообщая состояние системы.

    Шину подключить очень просто в любом удобном месте. Просто параллельно врезать/подпаять один провод.

  16. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Остался вопрос только с окнами - может как то можно реальзовать "комфорт" при работающем двигателе???
    Я выше уже писал
    Надо попробовать подать "-" на коричнево- черный провод в заднем блоке XR5/10. При выключеном зажигании комфорт по этому проводу работает, а при включеном не пробовал.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    попробую.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Возник вопрос =) Вчера не успел попробовать.

    У сигнализации есть программируемый канал с возможностью выставления времени его работы. т.е. я програмирую появление на нем ипульса в момент постановки на охрану, выставляю длительность импульса 15 сек.

    Если стекла поднимет за 7 секунд...канал будет работать еще 8сек. ничего не выгорит на выходе сигнализации ? Стекла остановит в верхнем положении сим модуль по возросшему току?

  19. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Ничего страшного не произойдет. Защита выключит стеклоподъемники.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    отлично. буду пробовать.

  21. Jaff а блокировку делал через внешне реле или встроенное? и что блокировал?)

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Цитата Сообщение от vlad99 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать подать "-" на коричнево- черный провод в заднем блоке XR5/10. При выключеном зажигании комфорт по этому проводу работает, а при включеном не пробовал.
    Спасибо большое! Все теперь прекрасно работает! =) На включеном зажигании и работающем двигателе при постановку на охрану, стекла поднимает =)

    Цитата Сообщение от V1adimir Посмотреть сообщение
    Jaff а блокировку делал через внешне реле или встроенное? и что блокировал?)
    Реализовал три блокировки. Что блокировал я не расскажу. Об этом только я знать должен.

    На самом деле если будет время у желающего уехать. Он уедет полюбому. Что бы ты не делал. Проблема в автозапуске

  23. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    о, а я то думал , кто мне поможет с установкой автозапуска на астру . Нашёл

  24. Местный Астравод pokatusher на верном пути Аватар для pokatusher
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 3
    Ребят, не совсем в тему, но кто у нас тут ставит Starline A92 с автозапуском? Скок стоит? Как автозапуск влияет на безопасность? Второй ключ разбирать нужно?
    Astra GTC 2008. 1.8 МКПП, АДАКТ Mod 5 agressive, Cosmo.
    Vectra GTS 2009, 1.8 МКПП, Elegance

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! Все теперь прекрасно работает! =) На включеном зажигании и работающем двигателе при постановку на охрану, стекла поднимает =)
    Теперь посмотри в REC и найдешь там DTC по неправильному сигналу линии "комфорт"

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Проще как то объяснить написанное вами можете?

  27. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Проще так: в заднем модуле присутствует ошибка "по неправильному сигналу линии "комфорт". Но никаких последствий она не вызывает.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    На педалях ошибок нет, чек не горит =) Остальное слабо волнует.

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    На педалях ошибок нет, чек не горит =)
    На педалях вылезают только ошибки двигателя.

  30. Дмитрий Анатольевич ツ Гигант мысли xsorik на верном пути Аватар для xsorik
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    МСК ВАО Измайлово
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,424
    Спасибо
    4 / 0
     т199рн 197
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    ты просто ставиш на охрану с брелока Starline - а он уже все делает сам: включит свои охранные фуекции, сделает двойное запирание дверей, включение штатной охранной системы (вкл.штатный датчик объема), поднимет стёкла (функция комфорт), мигнёт вам аварийкой сообщая состояние системы.
    А на J-йку с автоматом если ставить А92 CAN она подключится к штатной сиге то СЛ А92 будет снимать информацию со штатных датчиков об'ема?
    Заранее спасибо за ответ.

    Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного выражения своих эмоций.©
    Opel Astra J Sports TourerCosmo-СарайчикDark MahoganyPowered by EDS! - ПРОДАН!
    Nissan X-Trail T32 - 2017 Silver 2.5l 4x4 LE Top

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)