Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 139 из 139

Тема: Кто видел или ездил на новом 1,6 115л/с расскажите как

  1. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Мое скромное мнение - нормальный движок. Бодренький. По крайней мере, я доволен.
    ЗЫ: KJIaBogaB, по поводу ТО-0 согласен. Тоже мне советовали пройти ТО-0 на 2500 км (и друзья некоторые, и в автосалоне). Я было собрался, потом думаю - какого х...я?! Я че, Жигули с минералкой что-ли купил? Короче, поеду через год (вряд ли за год пятнашку накатаю)!

  2. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jah
    Цитата Сообщение от ALB3
    но ощутимое небольшое улучшение эластичности действительно происходит. У меня где-то после 7 т.км такое наблюдалось.
    моё имхо - может двигатель и разробатывается в первые тысчи км, но это не ископаемые ВАЗовские технологии - ну получшеет на 2%
    а вот улучшение эластичности моего (и моей жены кстати) понимания возможностей и нюансов двигателя у нас, извенити!, наблюдалось гдето на тысчах двух! ))))
    Причём тут ВАЗовские технологии? Просто законы физики никто не отменял. Всё вышесказанное мой личный опыт, а не домыслы.
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  3. Местный Астравод Brabus скоро станет знаменитостью Аватар для Brabus
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    149
    Спасибо
    1 / 0
    KJIaBogaB я не кричал и не бил в гонг , что мол все бегом менять масло каждые три тысячи, я высказал свое мнение, так как сделал я на начальном этапе, когда только купил машину, и разумееться менять каждые три тысячи масло я не собираюсь) если вы считаете что ваше мнение правильно, переубеждать я вас в этом не собираюсь, это ваше право) каждый делает так как хочет.или так как знает и считает нужным.

  4. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Soarer
    Вопрос:А кто нибудь пробовал реально сопоставить разгон 1,6 МТА и 1,6 МТ в одинаковых кузовах,ну обычными словами стартануть?
    И еще изя крутит первую до отсечки??
    насчет сопоставления разгона не скажу, не пробывал, а до отсечки крутит в ручном режиме или на автомате в режиме спорт. вообще пока он не глючит - меня очень устраивает и механику уже не хочу. в режиме спорт переключения вообще быстро происходят, вряд ли я смог бы(или захотел) быстрее на механике.
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902
    ЗЫ: KJIaBogaB, по поводу ТО-0 согласен. Тоже мне советовали пройти ТО-0 на 2500 км (и друзья некоторые, и в автосалоне). Я было собрался, потом думаю - какого х...я?! Я че, Жигули с минералкой что-ли купил? Короче, поеду через год (вряд ли за год пятнашку накатаю)!
    Чую братан что взяли мы с тобой ТАЗ Гляди что отожгу щас для Brabusа - Извиняюсь если я тебя сильно утомил Сам похоже по замене масла первой заливки щас буду думать более детально! Можно сказать, что ты верно поступил, поменяв масло на первых 3000 - особенно если верить специалисту (в части масел для Опель в частности) технической поддержки General Motors-CIS, до которого я добрался по эл.почте:

    ОТВЕТ Специалиста технической поддержки General Motors-CIS
    KJIaBogaB писал:
    1) Прогрев двигателя в минусовую температуру.
    В инструкции по эксплуатации четко сказано, что "прогревать" Опель Астра нужно не на "холостом" ходу, а в движении, не допуская полного нажатия на педаль акселератора до того момента, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Про рабочую температуру двигателя не сказано, можно только догадываться, что она составляет около 107 градусов (судя по показаниям бортового компьютера). Если я буду следовать инструкции и в холодное время года (от -5 до -25 градусов) буду прогревать машину на ходу - скажется ли это каким-нибудь образом на состояние двигателя моего автомобиля (читал, что при разности температур двигателя и окружающей среды могут образовываться микротрещины и вызывать дефекты деталей двигателя).
    107 градусов - это включение вентиляторов охлаждения двигателя, причем уже или на полную мощность, или на предыдущую ступень.
    Нет, не скажется. Основные "повреждения" получает моторное масло, все остальное - вторично. Как минимум, необходимо следить за состоянием масла при частых холодных запусках и заменять его при потере им свойств. Если совсем просто - промежуточная замена через 7500 км, или же смотреть по его состоянию на щупе (консистенция, не пахнет бензином и т.п.). При условии рабочего масла повреждение двигателя маловероятно. Насчет микротрещин - преувеличение.

    KJIaBogaB писал:
    2) Интересуют несостыковки в сервисной книге, в которой указано:
    На 9 странице инструкции по эксплуатации про интервалы тех. обслуживания в примечаниях сказано, "что при использовании моторного масла качества GM-LL-A-025 интервал замены моторного масла составляет 15000км, но при тяжелых условиях эксплуатации интервал сокращается вдвое - 7500км". И уже на 38 странице инструкции по эксплуатации совершенно другое:
    "Периодичность замены моторного масла 15000 км установлена для моторного масла качества ACEA A3/B3. При тяжелых условиях эксплуатации интервал замены масла не сокращается".
    Если учесть, что на 7 странице этой же сервисной книги написано: "Ваш автомобиль поставляется изготовителем заправленным моторным маслом GM-LL-A-025 и вязкостью SAE 5W-30", то я делаю вывод - масло качества АСЕА А3/В3 и не могу понять - нужно ли менять масло через 7500км или же нет (ведь условия эксплуатации у нас в Сургуте не тяжелые, а суровые). Но опять же если заводом-изготовителем ставятся сроки прохождения ТО раз в 15000км - какой смысл мне переплачивать за досрочную замену масла?
    Отвечено выше. Здравый смысл - прежде всего. Короткие частые поездки в мороз не выдержит ни одно масло. Учтите, что GM-LL-A-025 -это хорошее, но минеральное масло, а также некий допуск Опеля. В Сургуте я бы использовал хорошую синтетику, имеющую и этот допуск.
    Несостыковки связаны с неоднократной редакцией буклета, и изменениями в производстве. Будем устранять...

    KJIaBogaB писал: Может я и туповат, но как и многие хочу услышать конкретную цифру температуры двигателя, которую инженеры ГМ считают рабочей Ведь написано прогревать в движении до рабочей температуры. Она минимальная какова? 70? Или всё же давать полную нагрузку нельзя ниже 90 градусов?
    Ещё интересует рабочая температура двигателя автомобиля Опель Астра. Всё же какая она? 90,100,105 ??
    Цифры нет, есть диапазон. Давайте, определим его приблизительно как 85-110 градусов. Для пользователя - стрелка встала в "обычное" положение или близка к нему. Для Астры-Н (нет указателя) давайте определим как пробег пары километров и включившийся в работу отопитель. 90,100,105 - нормальная температура, для разных режимов. Названные Вами пределы являются оптимальными.

    KJIaBogaB писал:
    А по прогреву - у нас диллер в Сургуте рекомендует не читать инструкцию по прогреву - а руководствоваться здравым смыслом и греть машину на стоянке до рабочей температуры.
    Не бесспорно. Но если за поездку машина не прогревается (короткая поездка), лучше греть на стоянке. Длительная работа на холостом ходу - также фактор, повреждающий масло (из-за низкой теплопродукции в этом режиме).

    KJIaBogaB писал:
    А можно делать как я делаю?
    Так как до работы ~1-2км, а ходить пешком при новой машине немного нелогично - я езжу "вокруг да около" до тех пор, пока не прогреется. А потом уже через некоторое время езды с рабочей температурой двигателя еду на работу.. Правильно ли я делаю. Или лучше действительно прогревать возле дома и сразу ехать на работу?
    Важно дать двигателю выйти на температуру выше 85 градусов, и дать ему поработать в этом режиме, чтобы произошел процесс естественной регенерации масла - в частности, выпаривания из масла воды и компонентов топлива. Как вы этого достигаете - это вопрос веры.. и практики..

    KJIaBogaB писал:
    АААААА! УЖАС. Мы на форуме спорим с владельцами Опель Астра - какое же масло заводской заливки использовано в наших автомобилях - и судя по хорошим пусковым характеристикам в мороз сделали вывод что залита как минимум полусинтетика. Вы меня просто ошарашили. Разве может минеральное хорошее масло обеспечивать такие пусковые характеристики в морозы? Тогда естественно нужно не дожидаясь зимы поменять его на синтетику... Про марку масла заводской заливки я думаю спрашивать бессмысленно? GM ведь своё масло не выпускает? Только одобряет для заливки? Канистры GM Genunie у диллера - это и есть минеральное масло GM - или выпущенное по лицензии ГМ ??
    Ещё вопрос про трансмиссионное масло. Судя по сервисной книжке - замене не подлежит на всем сроке эксплуатации, но судя по плохим пусковым свойствам коробки в морозы - в КПП залита минералка. Это почти бесспорно - всмысле верится с лёгкостью. Дак вот можно ли без вреда для КПП поменять масло на хорошее синтетическое трансмиссионное? Или же написано не менять - значит не трогать?
    Марка масла заводской заливки для Опеля (Астра-Н, бензин) указана в сервисной книжке, и это GM-LL-A-025.
    Вы не поверите, но именно в КПП залита отличная синтетика, и ее мы рекомендуем заливать в КПП "Ланосов" как средство устанения известных проблем. Если можете поменять на более качественное - нет возражений, но это масло должно быть одобрено Опелем, а оно не имеет открытой спецификации, только номер запчасти.

    KJIaBogaB писал: Про прогрев понятно! Но ведь разве изначально в обычных условиях эксплуатации масло качества GM-LL-A-025 не расчитано на межсервисный интервал до 30000км ? По идее ведь его уже для России сократили до 15000км? Или 15000км это обычный интервал данного качества масла? Если так, то я согласен с сокращённым интервалом в 7500км.
    К примеру в некоторых диллерских центрах в сервисной книжке ставят штамп "первое ТО через 7500" - это на новый автомобиль. Правомерно ли они поступают?
    Юридически - неправомерно (если это не оговорено в договоре купли-продажи тем или иным способом). Технически - для машины хорошо. Но это должна быть добрая воля владельца. Еще немного: если произошла авария двигателя вследствие преждевременного выхода из строя масла - это ответственность владельца. Именно на владельца возлагается следить за качеством и количеством масла в двигателе.

    KJIaBogaB писал:
    Вы меня вновь ошарашили! Я просто у шоке. Как я могу понять, что масло потеряло качество? Я понимаю, что я должен следить за уровнем масла. Но качество масла на глаз я не услежу при всём желании. Ведь если масло почернело - значит оно работает (моет), если оно прозрачное - значит либо оно не работает (подделка или недостаточно хорошее в плане высоких допусков), либо условия эксплуатации идеальные? Верно? Чувства обоняния (на запах) у каждого человека своё и он может не унюхать запах бензина в масле на щупе. А менять масло через каждую тысячу км по причине "почернения" думаю глупость. Дак вот исходя из этого - кроме логичного интервала замены в 7500км - больше ничего не должно указывать на ответственность владельца при аварии двигателя. Или я не прав?
    Если нет знаний и навыков (что естественно), то следует обращаться к Вашему дилеру с просьбой просто оценить качество масла на щупе.
    Жизнь масла весьма вариабельна в зависимости от условий эксплуатации. Имелся опыт включения режима автоматического подсчета "жизни масла" еще на первых "Опелях" с такой системой. Так часто (но далеко не у всех!!)система зажигала индикатор необходимости замены именно на 7,5 тыс.км. 15000 признается вполне корректным интервалом, но для Сургута (холод) или Москвы (пробки) это может оказаться недостаточно частым обслуживанием.
    То есть и 30 000, и 7500 км - это нормальный межсервисный интервал, вопрос лишь в условиях.
    На вёрстку этого сообщения у меня ушло 2 часа и капелька потерянного зрения Всё же сложно собрать в кучу всё то, что было написано в почте... Половину вопросов я тут не озвучил - они в частности касаются 1.4турбо - планы "путина" Похоже этого двигателя у Опеля не будет ближайшее время.. Хотя ХЗ - народ если активно попросит - может и будет Но если 1.6турбо не берут - 1.4Т тем более не будут
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  6. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    KJIaBogaB - ты просто молоток! Даже на таком форуме столь ценная информация редко появляется. Спасибо!
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Stasiastr
    По поводу минералки я сомневаюсь! Нужно взять на тест в лабораторию слитое на ТО масло заводской заливки!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Stasiastr
    По поводу минералки я сомневаюсь! Нужно взять на тест в лабораторию слитое на ТО масло заводской заливки!
    Да, я тоже удивлен был... и вспомнил твои слова о заводе на холодную в мороз. Я в феврале заводил рано утром при -27, и мне тоже казалось, что в двигле по крайней мере полусинтетика. Неужели минералка бы так крутилась в загустевшем виде? Манагер из салона, который мне продавал мой Караван, тоже говорит, что должна быть полусинтетика. Я ему скинул ссылку на этот фрум и твой пост по переписке со спецом. Пусть прочтет...
    Тем не менее, информация к размышлению есть. Здорово ты их приткнул несоответствиями на разных страницах мануала.
    РЕСПЕКТ, в общем! Сибирь рулит!
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  9. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stasiastr
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Stasiastr
    По поводу минералки я сомневаюсь! Нужно взять на тест в лабораторию слитое на ТО масло заводской заливки!
    Да, я тоже удивлен был... и вспомнил твои слова о заводе на холодную в мороз. Я в феврале заводил рано утром при -27, и мне тоже казалось, что в двигле по крайней мере полусинтетика. Неужели минералка бы так крутилась в загустевшем виде?
    Поддерживаю. Ездил тут в Вологодскую область там температура около -30С была. 2 дня машина на улице стояла, когда заводил температура антифриза была -27С. Хороший завод.
    А чистую синтетику в двигатель, насколько я знаю, только на авто Premium-сегмента на заводе льют и то далеко не на все.
    В коробке действительно синтетика залита (на предыдушем авто менял минералку на синтетику и чувствую разницу ).
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    ALB3
    Когда было -30 и ты заводил машину - коробка была деревянная?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ALB3
    Когда было -30 и ты заводил машину - коробка была деревянная?
    У меня в -27 деревянная, но не совсем. Через километр расходилась, и стала полуватной. Через 5 стала адекватной.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Stasiastr
    Ну и разве синтетика так же дубеет?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  13. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Подозрительно все это... Ответы спеца, я имею в виду.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  14. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ALB3
    Когда было -30 и ты заводил машину - коробка была деревянная?
    Нет. Хотя не знаю что ты подразумеваешь под словом деревянная. Вообще основной показатель сильного увлечения вязкости, это изменение нагрузки, после того как отпускаешь сцепление после заводки. А сам механизм переключения действительно ватный. Вообще говоря он у неё и в +30С тоже немного ватный (конструкция похоже такая).Перед тем как ехать, я прогревал машину.
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Stasiastr
    Чего подозрительного?
    Это реально ответы специалиста технической поддержки General Motors-CIS. Я ему даже ссылку на этот форум дал. Ему естественно интересно что мы об этом думаем...
    Я думаю он не будет отмечаться тут - иначе его закидают вопросами. Я этот адрес неспешно искал пол года. Пока с мыслями собирался что написать, пока написал, пока ответили. Вообщем целая история.
    Я вот не знаю куда лучше вывесить его ответы - эта не подходящая тема - у меня ещё пару ответов прикоплено свежих. Правда это чисто мои вопросы. И всё по маслам в основном. Наверное новую тему создам и продублирую обновлённые ответы.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. . Заслуженный флудер Lmx на верном пути
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Mосква
    Сообщений
    6,346
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я вот не знаю куда лучше вывесить его ответы - эта не подходящая тема - у меня ещё пару ответов прикоплено свежих. Правда это чисто мои вопросы. И всё по маслам в основном. Наверное новую тему создам и продублирую обновлённые ответы.
    Если создашь, не забудь сюда сцылку кинуть, а то тему унесет потоком...

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Тема уходит в Масла
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=610773#610773
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    Кто нибудь продаст в строгино литрушечку масла GM 5w 30))? в личку пишите)
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  19. Новичок Новичок Astra о161ое 190rus на верном пути
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Павловский Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Парни,кто нибудь разгонял этот мотор больше 205км/ч. по спидометру?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)