Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 139

Тема: Кто видел или ездил на новом 1,6 115л/с расскажите как

  1. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    чего????У Жопеля, отличный мотор... как 105 так и 115... а кто еще из конкурентов может предложить авто в схожей комплектации до 20К , ну кроме чпокуса, но его я даже особо не рассматривал, ибо везде мне говорили что с 1.6 и до 20тык ждать буду от 7 мес... Вообщем не советую сомневающимся брать Опель.. берите тойоту, мазду, фокусы!!!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  2. Цитата Сообщение от Ahot
    Добавлю лишь, что на астре 1.6 с механикой тоже можно добиться чтоб "вжимало".
    И не надо думать, что 115 это мало. Вы подумайте, лет десять назад тачки были и тяжелее и не такие мощные. И все равно ездили на них и в городе и за городом.
    115 - это МНОГО!
    Абсолютно не согласен.
    Машины раньше были легче (пассат сарай 3го поколения всего тонну весит), доп оборудования было меньше, автомобили создавались под другие нормы безопасности при аварии.
    Плюс к этому менее строгие нормы токсичности.
    Всё это способствовало сумашедшим ощущениям от динамики уже на машинах, начиная с моторов от двух литров рабочего объёма
    ИМХО
    AstraCaravan 1.6MTA (Космо)
    Художественная ковка
    8(916)6841948

  3. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Тупит не движок, а изя. Кто сомневается - тыкните кнопку Sport. Или ручками крутите передачу до конца. А изю надо сразу со старта процентов на 80-90 педаль втапливать, чтобы ехал...
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Тупит и электронная педаль и электороника душит и не дает вамс разу ее раскошмарить - экология, я в начале тоже ругался, а топить бездумно на педаль не хотел, обкатка все таки, потом постепенно привыкаешь, заметил что она тупит тупит, потом раскрутишь ее пару раз на 2-ух передачах тысяч до 6000 и потом она на педаль отзывчивей становится какое то время. А так ничего там не раскатывется, ничего ничего не улучшается, никакие ограничители газа самопроизвольно не снимаются после N.. пробега. Вы просто привыкаете к машине и все. Во всяком случае каждый раз пересаживаясь в ТАЗ мне кажется что это ракета, тросик все таки и евро 2, а вот где мне недавно понравилась отзывчивость на педаль газа так это в мегане, это просто нечто, жена наоборот ругалась, говорит я дергаюсь и разгоняюсь как ошпаренная.

  5. Новичок Новичок brat123 на верном пути
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    именно поэтому раз в два три дня даю машине под *опу весь ее потенциал и до 6 кручу и до 7 даже иногда,зато она у меня едет!!! и никакая электронная педаль не помеха!

  6. Участник Астравод bradi на верном пути Аватар для bradi
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Не нада ругать ИЗЮ)) он молодец... когда нужно экономит, а когда необходимо "топит" по полной.
    Если держать автомобиль на "оборотах"... можно всех рвать!!!)) уверяю))) 1.6 (105) хватит для города выше крыши))
    недавно удалось обогнать x5)) удачно вошел в поворот (правда с приличным заносом), но всеЖе... изя позволяет не отвекаться на переключение скоростей и больше уделять внимания баранке и дороге... руль у опеля очень острый... это разрешает не только обьезжать ямы, но и резко обходить при обгоне)) И ВАЩЕ АСТРА ГТЦ- красота, скорость, комфорт))) ЕСЛИ КТО НАЧНЕТ ГНАТЬ ПРО ПОДВЕСКУ И т д ))) ЗНАЕТЕ, ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО))) она стоит этих денег копейка в копейку)))
    ЛЮБИТЕ СВОЮ ТАЧКУ, ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PanjaT
    Цитата Сообщение от Ahot
    Добавлю лишь, что на астре 1.6 с механикой тоже можно добиться чтоб "вжимало".
    И не надо думать, что 115 это мало. Вы подумайте, лет десять назад тачки были и тяжелее и не такие мощные. И все равно ездили на них и в городе и за городом.
    115 - это МНОГО!
    Абсолютно не согласен.
    Машины раньше были легче (пассат сарай 3го поколения всего тонну весит), доп оборудования было меньше, автомобили создавались под другие нормы безопасности при аварии.
    Плюс к этому менее строгие нормы токсичности.
    Всё это способствовало сумашедшим ощущениям от динамики уже на машинах, начиная с моторов от двух литров рабочего объёма
    Могу сказать объективно. Только что «рванул» «матреху». Вхлам!!! Причем на эстакаде – в горку. На 1-ой крутил до 5000, на второй до отсечки. Короче «матреха» сдулась. Ехал один и пол-бака…
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  8. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    жена наоборот ругалАсь, говорит я дергаюсь и разгоняюсь как ошпареннАЯ.
    Вы девушка и у вас есть жена?
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

  9. Новичок Новичок 93 REG на верном пути
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    93 РЕГИОН
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    1,6 115 л/с Машине 1,5 месяца прошел 7800 после 1200 разгонял до 180-200 после 5000 машина стала резвее расход по трассе при 100 км около 6 +- 1 литр, при 180и далее за 12 машинкой даволен но движок как на 10 нужно его постоянно крутить, машиной доволен полностью сравнения с с тазиками даже доделаными нет ни какого (была 10 переделанная перешитая и тп ввалено куча бабла безполезного) вчера по прошествию разобрался с музыкой оказывается штатная музыка все же выдает чуточку басса, мой друг заявил что штатная музыка лучше чем в его бэхе 330 2002 г. х з может и так
    Нет ни чего не возможного

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antonuo
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    жена наоборот ругалАсь, говорит я дергаюсь и разгоняюсь как ошпареннАЯ.
    Вы девушка и у вас есть жена?
    немного не поняли меня - это мне жена жаловалась что у нее слишком резво выходит ехать, она любит поплавней

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Что педаль, что экология - всё равно будет тупняк.
    Nunsellmo
    Совершенно прав братан! Ничего не раскатается. Вообще смешно тут слушать что у кого-то на 2к у кого на 10к а у кого на 15 машина проснулась и ожила. Я долго катался по полу.
    Можно сказать на эти оживления машины следующее - вы ездили 2-10-15 т.к с поднятым ручником - а потом о ужас - Вам показал друг видимо что его нужно опускать Машина сразу и попёрла.
    А ещё про просыпание машины после 4000
    Если глянуть на кривую момента и взять в расчет тупую электронную педаль, которая создает некую секундную задержку (или даже пару секунд), то будет понятно когда машина оживает.
    Крутящий момент начинает плавно нарастать с 1000 (до этого момент даже на графике не рисуется) и медленно ползёт вверх - 110 Н*м - на 1000 оборотах, далее ровно и плавно лезет потихоньку к 125-130 на 2000 оборотах, далее более медленно с 2000 до 3900 достигает пика в 150 Н*м. После 4000 начинается падение крутящего момента до 110 Н*м - этот диапазон от 4000 до 6400 (до отсечки)...
    Вот поэтому просыпается машина уже на 2000 оборотах - а срывается пулей на 4000 - далее тупая трата бенза и падение крутящего момента - то есть догоняете до максимальных Л.С. только бензином и понижением КПД...
    Если взять всё перечисленное во внимание - имеет место быть привыкание к этой долбанной электронной педали газа, которая дает эффект как раз тогда, когда держишь её до 2000 оборотов при старте - а потом бросаешь сцепление.
    Если посмотреть на характеристики Тойотовского двигла Короллы новой - её момент уже 120 на 1000, 140 на 2000, 150 на 4000 и 157 на 5200. Вот где приемистость. Правда это достигается новой технологией VVT-i. У нас же на Опелях 1.6 на 105л.двигателях - как я щас выясняю нет устройства изменения фаз газораспределения, а новый 115сильный двиг - как раз имеет аналогичную Тойотовской технологию и поэтому моменты у него будут получше во всём диапазоне. Именно поэтому я и жалею что не знал этого раньше - купил 105.
    А вот теперь обладатели 115 делитесь нормальными выкладками по своему двигателю. Ибо я уже устал искать от чего я отказался. Только тех, у кого машина оживает после первой тысячи - просьба не обращать на мою писанину
    Графики можно глянуть тут:
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=11960
    Я сейчас ищу полную информацию пока по двум двигателям 105 и 115 Когда заимею поделюсь
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  12. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB Значит глянул я в ТИС, на ХЕ1 стоят cup tappets
    ----толкатели.... нет там компенсаторов

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Ничего не раскатается
    Странно у меня после 3000км порезвее поехала, а мож я привык к педали... П.с. ТИСом я кстати разжился свеженьким...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  13. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Да, и у меня так было, еду себе еду, тошню 50км/ч, вдруг ни с того ни с сего в спинку сиденья как вожмет! Глядь на приборы, а там ровно 3000км...
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  14. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    UncleBob
    Фига се тя плющит.. че курил признавайся.....тож хочу такой забористой.. чеб вжимало...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    UncleBob

    Как ни странно и на первой тыще вжимало в сидушку Наверное наскатается и перестанет вжимать надо что-то делать. Вжиматель где можно заказать, который после обкатки курят?

    Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 30 секунд:

    Mex@niK
    А теперь в разборе движки покажи картинку этого толкателя?
    ГК вчера видел в живую правда с ГАЗели. С виду стакан. Внутри чуть большего диаметра чем конец клапана толстенный пятак. Сбоку стакана одна маленькая дырочка для подачи масла. Не об одном и том же мы случаем говорим? Может этот спор был изначально несостоятельным? Если надо я сфоткаю ГК но позже. Сейчас могу только схематичное изображение предоставить
    Как получилось в пэйнте - не обессудьте
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK
    Все хотят... Меня как вжало тогда, так до сих пор

    Вообще интересно прокатиться на 105, сравнить... Можт в ней наконец, отожмет
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  17. Местный Заслуженный Астравод Niter на верном пути Аватар для Niter
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    596
    Спасибо
    0 / 0
    В общем кто нибуть может мне подсказать, стоит ли доплачивать 30т.р. до движка 1.8(140) или же брать 1.6(115) и не париться?
    Продал черно-белую GTC *383**35, 1.8MT cosmo, ксенон, панорама + по мелочам...

  18. Местный Заслуженный Астравод Niter на верном пути Аватар для Niter
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    596
    Спасибо
    0 / 0
    В общем кто нибуть может мне подсказать, стоит ли доплачивать 30т.р. до движка 1.8(140) или же брать 1.6(115) и не париться?
    Продал черно-белую GTC *383**35, 1.8MT cosmo, ксенон, панорама + по мелочам...

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Niter
    В общем кто нибуть может мне подсказать, стоит ли доплачивать 30т.р. до движка 1.8(140) или же брать 1.6(115) и не париться?
    Если есть денег возьми 1.8. Хотя кроме объёма это практически одинаковые движки. На 1.6/115 стоит голова как у 1.8/140 - точ в точ. С неё по сути взята.
    На фотке показано изменение фаз ГРМ с помощью этой головы
    Вообщем если есть бабло однозначно 1.8.
    А был бы на Астре движок Z16LER как на корсеD - я бы взял именно такой
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    у меня пробег уже 3000 с копейками км. На машину не жалуюсь. Бегает отлично. Двигатель по моему мнению тихий (мерсы исключаем)
    разгоняется достаточно бойко, а если включить спорт режим, то переключение происходит на 5000 об. Лошадок для меня хватает, если даже включен климат.
    на низах, достаточно приятно рычит, согласен с предыдущими ораторами, что туповато немного, а что вы хотите,у меня она переключается на пятую при 80 км, если ездить спокойно и идет на 1500 об., но стоит резко притопить гашетку, то она переключается достаточно резко на предачу ниже и нормально идет вперед.
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  21. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Если честно себе признаться, то особой разницы между 1.4, 1.6 и 1.6 (115) не заметил, только когда сел в а4 2.0т меня чуть вдохновил подхват и ускорение. Но, самое главное определиться - что же тебе самому хочется от машины!!!
    З.ы. Мне и 300 ослов мало...поэтому жду подпись.
    Audi Q5
    MB GLE

  22. Местный Опытный Астравод bolt на верном пути
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
    У меня новая езжу уже месяц 1500 продеб 116 л/с. Не че нормально крутил до четыре тысячи на прервой чуть-чуть тупит но пред на мой взгляд впечатлительно. Где покупал сказали мотор только после 3000 тысяч откроеться так что особа ребят не крутите!
    Opel Astra GTC Nnjoy Black Eyed Peas Goodyear UG Extreme R/16
    116 коней О060АА 116RUS

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    bolt
    Откроется или развалится? Блин байки меня постоянно веселят. А если по советам многих на 15000 машина как-будто подменяется - ждать усердно 15000 ? У кого-то после смена масла машина летать начинает Ну не порите чушь!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Местный Опытный Астравод bolt на верном пути
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
    Двигатель машины это как гламурная телка может дать а может и не дать ну тоесть откроеться при 3000 или нет.
    Opel Astra GTC Nnjoy Black Eyed Peas Goodyear UG Extreme R/16
    116 коней О060АА 116RUS

  25. Местный Астравод Direktor Пифточки на верном пути Аватар для Direktor Пифточки
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вопревых не 115, а 116! А во вторых надо с таким движком брать механику. Я на светофоре недавно стою в крайнем левом, смотрю А6 с лева пристроилась, встала в ряд для поворота, но ехать точно собирается прямо. Значит думаю решила меня натянуть на перекрестке! Ну я приготовился, стартанул, быстренько на 2-ую и до 4,5 тыщ, а там на 3-ую и еще до 5 тыщ, вообщем в итоге товарисч на А6-ой со своими 2,8 глотал пыль, а обогнать меня смог только тогда когда на проспект вышли в 4 полосы, деваться было уже некуда! А запас мощности и ускорения у этого движка очень приличный. У меня такой движок (по силе и объему) стоял на Лансере.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    bolt
    Откроется или развалится? Блин байки меня постоянно веселят. А если по советам многих на 15000 машина как-будто подменяется - ждать усердно 15000 ? У кого-то после смена масла машина летать начинает Ну не порите чушь!
    Ты знаешь когда машина стареет, любая мелочь кажется рождает ее заново! Даже замена масла! Мне тоже раньше казалось, что после замены фильтров машина начинала бегать резвее! может так и было! Не знаю.
    Astra Enjoy 1,6 MT; 116 HP; Xenon; Peackoc (темно-синий). *198**51

  26. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Взял принципиально механику, поскольку намеревался рулить именно так, как хочу сам, а не Изя на троне. Поскольку пересел с 16-кл. ТАЗа 2112, то поначалу тоже разочаровывался по поводу отклика педали газа. Через пару недель нога привыкла, и стала сразу прожимать педаль на нужную глубину до раскрутки оборотиков, потому "тупость" подлечилась и стала мало заметна. Но до 1500 км все равно (что бы тут не ругались по поводу "проснулась машина") шла туповато. Потом я стал замечать, что с 2000 об. кобылка срывается в галоп с какой-то даже я бы сказал молоденькой резвостью. Я обрадовался такой перемене мест слагаемых. НО когда уже после 3000 км пробега на трассе при обгоне на 5 пер. и 100 км/ч или 2900 об. я резко прижал педаль (но не до пола!), то особого ускорения не почувствовал...
    Тут вроде где-то писали про "адаптивность" блока управления. Может, пока я обкатывал тачку и жал всегда нежно, блок решил, что мой стиль такой, и не понял наглости при резком нажатии. Может, надо часто втапливать на оборотах, чтобы блок сменил политику по отношению к моим желаниям? А то как-то на обгон идти страшновато. Переключаться на 4-ю все время? Возможно, что и так, но самое смешное: если на тех же оборотах педаль жать плавно, но конкретно, то разгон ощущается сильнее! Или это все то же пресловутое ЕВРО4? Пока дороги скользкие, (у нас их почти не чистят) и сильно я не топлю (жалко ведь бить АСТРу). Максимально разгонялся до 180 км/ч на прямом участке, где полосы разделены барьером. На зимних дорогах у меня колеса часто пробуксовывают при старте и разгоне со светофоров, пока иду на 1 или 2 пер-х, на 3 даже иногда - т.е., крутящий нормально развивается. Много пробок в Перми, и расход не радует. Сейчас 13 л, но это из-за длительных прогревов (создаю комфорт дочке, которую вожу на учебу и обратно). Для себя бы так не грел. Среднюю скорость глянешь на БК, и тошно становится: на фиг тачки нужны, если средняя меньше 20 км/ч?
    В качестве резюме осмелюсь сказать, что машинка все равно неплоха: когда поймешь, как с ней играть, она будет тебя слушаться. Не надо бояться крутить до 5-6 тык, тогда она резвая покажется даже сзади идущим Рейнджам Роверам (вчера такой в горку за мной летел - хотел сначала порвать, но понял, что я тоже люблю "горяченькое").
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    нету тут никакого адативного блока управления, бред какойто, как она поедет с хорошим ускорением с 2900 об на 5-ой передаче ? этож не турбодизель, конечно 4-ю надо втыкать а то и 3-ю.

  28. Местный Астравод KEN на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Direktor "Пифточки
    У меня 105 л.с. обижал, и продолжаю обижать совершенно спокойно чужие аФтАмАбили до 2,4 литров двигателями, выше "прыгнуть" проблемно. Изя рулит! Так-шта зря Изи испужалися
    Astra H Caravan Enjoy 1.6 (105л.с.) 2005 г.,изитроник, заказная комплектация.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии sevryug на верном пути Аватар для sevryug
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва ВАО ИЗМАЙЛОВО
    Сообщений
    1,679
    Спасибо
    2 / 0
    +1 тока сравнивать могу с ВАЗ21093
    Цитата Сообщение от CTOPOЖ
    В общем-то, хорошо, только сравнить не с чем.

    Zafira B 1,8 MTA enjoy+enjoy
    МИР ВАЩЕМУ ДОМУ

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    KEN
    У меня 105 л.с. обижал, и продолжаю обижать совершенно спокойно чужие аФтАмАбили до 2,4 литров двигателями, выше "прыгнуть" проблемно. Изя рулит! Так-шта зря Изи испужалися
    По твоей логике такую же астру 1.6/105л.с (типа моей) ты уже порвать не сможешь? Верно я тебя понял??? Мухаха...... Поднимите меня с полу - я не могу от таких примерок пиписьками спокойно форум читать
    Если ты крутишь до упору свой двигатель в 1.6/105л.с. - это не говорит, что все у кого объём до 2.4л - крутят так же Некоторые считают ниже своего достоинство обижать детей Детей надо защищать
    Stasiastr
    Тут вроде где-то писали про "адаптивность" блока управления.
    А то как-то на обгон идти страшновато. Переключаться на 4-ю все время? Возможно, что и так, но самое смешное: если на тех же оборотах педаль жать плавно, но конкретно, то разгон ощущается сильнее! Или это все то же пресловутое ЕВРО4?
    Адаптивности блока управления не существует. Машина едет так, как ты ей управляешь с одним "НО" - калибровки под ЕВРО4 Отсюда вытекает тупость эл.педали и тупости на низах..
    Да и что значит вовремя переключиться на 4ю? А разъве можно управляя механикой невовремя переключаться. Она на то и МКПП - чтобы сколько нужно - столько и вешать в граммах. Я на трассе обгон совершаю только на третьей - зато как стоячих... А на 4ю очень проблематично может быть и вовсе не динамично! Она тоже давольно тугая в зависимости от оборотов.
    Вообще обгон нужно совершать на той передаче, на которой в данный момент обгона будет максимальный крутящий момент...
    У 1.6/105 это 150Нм на 3900об/мин, а у 1.6/115 это 155 при 4000.
    Поэтому если вы "тошните" по трассе 90 км/час на 5й передаче (что даже очень хорошо и мною лично уважается) - у Вас обороты около 2500 - конечно от резкого провала тапки ничего у Вас не ускорится... Тут нужно переключиться на 4ю чтобы быть чуть побыстрее и на 3ю сразу же чтобы попереть быстро и уверенно при обгоне.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)