Я ж говорю, сравнить не с чем. Прошлое авто у меня ВАЗ-21061.
Откровенно говоря, с климатом тянет плохо.
А так - отлично! Правда я еще боле 3,5 тыщ не крутил еще!
Впечатление... Раньше был негром и даже не догадывался об этом! А теперь белый человек!
Пробег 600 км. Полёт нормальный
С включённым кондеем климата тянет слабовато, приходится тапку в пол. Сейчас похолодало, кондей отключен, динамика получше будет! Да и не кручу выше 4000
Пробег 1000+. Раскатался - тянет гораздо лучше чем с нуля, да и отзывчевее стал. Тянет и с климатом, и без климата. Оживает с 4500
Лью 92-ой.
Сравниваю с 2112, на которой ездил (лил 95-й иногда 98-й). Тут всё на порядок выше.
Давелось прокатиться на машинке с двиглом 1.8 140лс
Потом и моя пришла - 116лс (115 - это неверно, по документации 116!)
Может, конечно, я к своей прислушивался лучше, но мне показалось, что двигатель лучше слышно на моей... Переубедите плз.
По-поводу динамики - вообще стараюсь ездить аккуратно, обкатка еще. Но несколько раз пробовал педаль втопить - взлетает. Как раз обороты уходили слегка за 4000. Боюсь представить что бы было в красной зоне...
Так что с динамикой все в порядке. Это притом что я еще не обкатал её.
Моя приходит завтра, выкупить смогу только после праздников(обидно - так хотелось покататься на новой 8(((( ), СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ, правда сильно не успокоили, но все же надежда что лишний месяц сижу не зря еще жива (105 л/с в наличии).
Что 105, что 115.... 1.6 - городской автомобиль. А для города данной мощности на 1300 веса вполне достаточно.
Да, конечно! Капелька (опелька ) провоцирует на достаточно активную езду. Но все же это автомобиль для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
Может быть это только мое имхо, мой стиль вождения, но и моя предыдушая Астра 2 литра 136 лс в ирмшеровской комплектации не провоцировали меня сорваться со светофора и "сделать" всех.
Тут еще один немаловажный момент. В Астре не чуствуется скорость. Да, да! При том же ускорении с места на "десятке" думаешь - "вот я рванул, вот дунул"..... на Астре считаешь - "тупит машина". Хотя упираешься в бампер той же десятке.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Но вот катался я на мощных тачках - очень приятно, когда вжимает в кресло при разгоне. А это ощущение никакой шумоизоляцией не убрать )
Добавлю лишь, что на астре 1.6 с механикой тоже можно добиться чтоб "вжимало".
И не надо думать, что 115 это мало. Вы подумайте, лет десять назад тачки были и тяжелее и не такие мощные. И все равно ездили на них и в городе и за городом.
115 - это МНОГО!
Езжу тетий день. После 21102 (77 л.с.) впечатления хорошие, хотя кажется, что 10ка на педаль газа реагировала побыстрее! А Опель надо обкатывать?? А то я уже пробовал разгонять до 160 км/ч и обороты до 5000!? Почувствовал, машина оживает после 4000.
опелька ) провоцирует на достаточно активную езду. Но все же это автомобиль для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б.
Может быть это только мое имхо, мой стиль вождения, но и моя предыдушая Астра 2 литра 136 лс в ирмшеровской комплектации не провоцировали меня сорваться со светофора и "сделать" всех.
Вот именно имхо. Все завист от импульсивности человека. Иного и на эмку посади и ничто его не заставит ехать быстрее других. Это все нормально, так же как и походка, которая не зависит от человека
Наконец забрал.....................ТУПИТ!!!!!!............ .........ПЕДАЛЬ ГАЗА ЗАБИВАЕТ НА МЕНЯ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ...............ТЕ я её жму она как автомат думает а потом дергается............. после 500 км полегчало..........будем ждать как это дальше работать возьмется.
И еще у всех на холостых на 1,6 мотор как дизель гудит, как будто
ему бензина не дают???????????????????????В остальном все оч.хорошо
После раскатанного ГЕТЦ'а 97 л/с не ракета, но и не ждал что ей будет.
Накрутил -1280 км. Машина изменилась, стала резвее. Печалит расход - свыше 10 л. Списываю на климат (у нас жара была 35-38), но всё равно ожидал большей экономичности
Двигатель:
Объем двигателя, см3 1598
Мощность двигателя, л. с. 115
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 155/4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики:
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км 6,6
Расход топлива - городской цикл, л/100км 8,6
Расход топлива - загородный цикл, л/100км 5,4
Наконец забрал.....................ТУПИТ!!!!!!............ .........ПЕДАЛЬ ГАЗА ЗАБИВАЕТ НА МЕНЯ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ...............ТЕ я её жму она как автомат думает а потом дергается............. после 500 км полегчало..........будем ждать как это дальше работать возьмется.
И еще у всех на холостых на 1,6 мотор как дизель гудит, как будто
ему бензина не дают???????????????????????В остальном все оч.хорошо
После раскатанного ГЕТЦ'а 97 л/с не ракета, но и не ждал что ей будет.
У меня Авешка 1.2МТ 72Л.С., тож раскатаная, недавно гонялся с 1.4АТ 94Л.С., так мы ноздря в ноздрю до 60км/ч ехали, а потом я его сделал даже.
З.Ы. Разгонялись до 100 км/ч.
Думаю, что любая машина после обкатки/раскатки будет более шустрая, Опель не исключение.
Наконец забрал.....................ТУПИТ!!!!!!............ .........ПЕДАЛЬ ГАЗА ЗАБИВАЕТ НА МЕНЯ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ...............ТЕ я её жму она как автомат думает а потом дергается............. после 500 км полегчало..........будем ждать как это дальше работать возьмется.
И еще у всех на холостых на 1,6 мотор как дизель гудит, как будто
ему бензина не дают???????????????????????В остальном все оч.хорошо
После раскатанного ГЕТЦ'а 97 л/с не ракета, но и не ждал что ей будет.
1. Электронная педаль - ничего не попишешь. К этому привыкаешь быстро. И кстати, потом "это" работать так же будет
2. Мотор 1.6 на Астре всегда тарахтит на холостых.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
Тут еще один немаловажный момент. В Астре не чуствуется скорость. Да, да! При том же ускорении с места на "десятке" думаешь - "вот я рванул, вот дунул"..... на Астре считаешь - "тупит машина". Хотя упираешься в бампер той же десятке.
это "особенность" всех немецких машин.
Читал статью где сравнивали А6 и альфу. Народ писал что им казалось что альфа ну просто ураганнно рвет впирет, а вот ауди тупит и не едет. На цифрах и тестах ауди привозила альфе 2-3 корпуса и почти секунду на разгоне. )))
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
педаль газа тупая с девяткой даже сравнивать не стоит, за это время пока она тупит на нормальной педале всю первую уже можно открутить. сейчас пробег 2600. мотор лучше чем сначала работать стал и педаль эта лучше откликаться стала, что обидно, что она даже в спорт режиме тупит. кручу первую почти всегда до конца. в салон ездил мафон менять, парень который загоняет, сказал, что у меня для 1и8 хорошо едет, он вначале думал, что турбовая. а русские автомобили (стоковые и не очень стоковые) со светофора все дерёт эта машина.
Может тупят не педаль а мозги вместе с ней?????? Что нить типа очередной функции "НЕПЕРЕЕДЬ ПЕШЕХОДА"?
Прошить и оживет (правда я противник прошивак сток есть сток он всегда лучше)
Блин ежу два дня, на холостых тарахтит как трактор, кабуто дизель стоит. И почти сразу же включаются вентилятор, причем логика его включения и работы не понятна. Включиться секунд 30 поработает, потом затихает, потом еще включается , короче я в ауте. До этого была авея, так на ней за 1,5 года я ни разу вентилятора не слышал. А тут сразу врубается, может в сервис надоть съездить...
ЗЫ. И расходик по компу показывает хде-то в 16-19 л./100 км как у хамера