
Сообщение от
Алексан
yurets95
Вот так просто по интернету сложно ставить диагноз. На первый взгляд все правильно. Но есть маленький шанс, что какая-то деталюшка упущена!...И это решает все.
Наш автомобиль изначально весьма неглуп и решает все проблемы с неправильными действиями владельца сам! Но это если сверху на него не поставлены всякие примочки и девайсы, которые этой функции лишены. Поэтому, если вдруг АКБ разрядилось, то в этом на 99% виновато нештатное оборудование! Есть маленький глюк при оставленом на несколько дней тест-режиме БК. Но он убивает аккумулятор за неделю-две. На один процент приходится поломки. Вот их и надо исключить или найти! Значит сначала отключаем все, что изначально не принадлежало автомобилю. Потом , если проблема осталась, ищем причину токоутечки на оставленном авто. Можно и предохранителями... Тупо ставим машину на штатку, а капот открыт. Концевик капота зажимаем чем-то типа скотча. Ждем десять минут и начинаем мерить ток покоя на охране. Если он есть и велик, то дергаем предохранители. Тут по фантазии..Творческий процесс...Но тут надо прежде всего думать!