Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 49 из 49

Тема: Разряжается аккумулятор. Помогите!

  1. Цитата Сообщение от GTC_101 Посмотреть сообщение
    yurets95
    Судя с какого года машина - аккумулятор пора уже менять, тем более не за горами зима!
    Аккумулятор стоит явно не родной "киа" написано, выглядит старо. Хотя его проверяли,рабочий. Я не думаю что он так быстро сажает.

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    yurets95
    Вот так просто по интернету сложно ставить диагноз. На первый взгляд все правильно. Но есть маленький шанс, что какая-то деталюшка упущена!...И это решает все.

    Наш автомобиль изначально весьма неглуп и решает все проблемы с неправильными действиями владельца сам! Но это если сверху на него не поставлены всякие примочки и девайсы, которые этой функции лишены. Поэтому, если вдруг АКБ разрядилось, то в этом на 99% виновато нештатное оборудование! Есть маленький глюк при оставленом на несколько дней тест-режиме БК. Но он убивает аккумулятор за неделю-две. На один процент приходится поломки. Вот их и надо исключить или найти! Значит сначала отключаем все, что изначально не принадлежало автомобилю. Потом , если проблема осталась, ищем причину токоутечки на оставленном авто. Можно и предохранителями... Тупо ставим машину на штатку, а капот открыт. Концевик капота зажимаем чем-то типа скотча. Ждем десять минут и начинаем мерить ток покоя на охране. Если он есть и велик, то дергаем предохранители. Тут по фантазии..Творческий процесс...Но тут надо прежде всего думать!
    так сложно. Примочка девайс вроде один это парктроник. Я не знаю как он выключается но вроде он не работает когда стою. Остальное всё штатное. Спасибо я воспользуюсь советом!

    Цитата Сообщение от GTC_101 Посмотреть сообщение
    yurets95
    Судя с какого года машина - аккумулятор пора уже менять, тем более не за горами зима!
    Аккумулятор стоит явно не родной "киа" написано, выглядит старо. Хотя его проверяли,рабочий. Я не думаю что он так быстро сажает.

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    yurets95
    Вот так просто по интернету сложно ставить диагноз. На первый взгляд все правильно. Но есть маленький шанс, что какая-то деталюшка упущена!...И это решает все.

    Наш автомобиль изначально весьма неглуп и решает все проблемы с неправильными действиями владельца сам! Но это если сверху на него не поставлены всякие примочки и девайсы, которые этой функции лишены. Поэтому, если вдруг АКБ разрядилось, то в этом на 99% виновато нештатное оборудование! Есть маленький глюк при оставленом на несколько дней тест-режиме БК. Но он убивает аккумулятор за неделю-две. На один процент приходится поломки. Вот их и надо исключить или найти! Значит сначала отключаем все, что изначально не принадлежало автомобилю. Потом , если проблема осталась, ищем причину токоутечки на оставленном авто. Можно и предохранителями... Тупо ставим машину на штатку, а капот открыт. Концевик капота зажимаем чем-то типа скотча. Ждем десять минут и начинаем мерить ток покоя на охране. Если он есть и велик, то дергаем предохранители. Тут по фантазии..Творческий процесс...Но тут надо прежде всего думать!
    так сложно. Примочка девайс вроде один это парктроник. Я не знаю как он выключается но вроде он не работает когда стою. Остальное всё штатное. Спасибо я воспользуюсь советом!

  2. Новичок Новичок JJJ на верном пути Аватар для JJJ
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    "Пока гром не грянет-мужик не перекрестится" - ёщё раз убедился в верности народной мудрости, когда утром не завёлся...
    (хорошо ещё, что в гараже)
    Меряю U на аккум.-около 8,5В,
    открыл пробки
    (судя по шлицам, прежний хозяин к аккум.не притрагивался и я после покупки расходники заменил,
    а до аккум.руки так и не дошли)-пластины сверху сухие совсем
    (контр.глазок на аккум.-жёлтый и самое-главное я же знал, что он жёлтый и что это означает...), долил дисц.воды,
    поставил на зарядку малым током-около 1А на ночь,
    аккум.ожил (глазок-зелёный), U после долгой стоянки держится в пределах 12,3-12.5В
    (плотность не измерял, аккум.родной GM 66AH),
    посмотрим на сколько его хватит-теперь присматриваю какой новый приобрести.
    P.S. На всякий случай проверил ток в режиме ожидания, что при вкл., что при выкл.сигн.-около 90mA (c вкл. лампочкой бардачка-0,8А).
    Astra H 2007 5d Hatchback
    1,6 Z16XER 5 МКПП F17
    88тыс.км

  3. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    JJJ
    Малый ток у тебя слишком малый. При таком токе заряжать ее надо было, при допущении что емкость номинальная, 66 часов! А ты говоришь "на ночь". Но раз за 10 ночных часов глазок стал зеленым, есть основания предположить что с остаточной емкостью там все плохо.
    Если батарея проснется, то погоняей ее током ~3 ампера часов 20. Хотя, если она начнет бурно кипеть, плотность расти перестанет, то кипятить электролит дальше толку не будет.
    И да, померяй уж плотность по-взрослому. Зеленый глаз точнее погоду на Марсе покажет, чем состояние АКБ по всем банкам.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от JJJ Посмотреть сообщение

    посмотрим на сколько его хватит-теперь
    .
    Теперь не надолго.
    Цитата Сообщение от JJJ Посмотреть сообщение


    при вкл., что при выкл.сигн.-около 90mA (c вкл. лампочкой бардачка-0,8А).
    Где логика?
    0.8А=800мА.
    У тебя же 90мА.
    В состоянии покоя должно быть 5-7мА(без сигналки).
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Новичок Новичок JJJ на верном пути Аватар для JJJ
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Maxzelastra
    Благодарю!
    Заряжал, конечно, больше чем "на ночь", поставил в обед и на следующий день снял уже после работы, часов 30 точно будет, электролит ещё не кипел, но парил вовсю. Не очень люблю с кислотой возиться, особенно впопыхах (штанов не напасёшься), в выходные буду плотность замерять, потом хочу принудительно разрядку сделать аккум-ру через нагрузочный резистор (подберу на ток 5-10А) и зарядить "автоматом" (заряжает импульсным током) в режиме десульфатации. Похвалюсь потом, если получится...

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Теперь не надолго.

    Где логика?
    0.8А=800мА.
    У тебя же 90мА.
    В состоянии покоя должно быть 5-7мА(без сигналки).
    Знаю что должно быть не много, но не знаю сколько должно быть в режиме ожидания, не нашёл таких данных,
    померил "ток покоя" когда все приборы выключены,
    вышло 90mA (измерял на большом пределе (10А) цифровым прибором, попробую ещё перемерить на меньшем пределе),
    причём, после выключения зажигания ток снижается ступенчато (по мере отключения электроники)
    и через несколько минут останавливается на указанном пределе.
    С лампочкой в бардачке "ток покоя" остаётся 0,8А-просто померил для эксперимента, здесь про эту "волшебную" лампочку много писали.
    Последний раз редактировалось JJJ; 26.11.2013 в 18:13.
    Astra H 2007 5d Hatchback
    1,6 Z16XER 5 МКПП F17
    88тыс.км

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    JJJ
    А "автомат" твой разве не может сам цикл "разряд-заряд" выполнять, раз у него есть режим "десульфатации"? Обычно они умные, сами все могут, и реостаты-резмсторы им подбирать не надо. Мне такие попадались.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Новичок Новичок JJJ на верном пути Аватар для JJJ
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Maxzelastra
    "Автомат" у меня самопальный (см."В помощь радиолюбителю №94"), собирал давно, больше валяется про запас, заряжаю обычно простым выпрямителем через лампочку (оч.полезная вещь-ток ограничивает, от К.З. защищает, да ещё и как индикатор светит).
    В "автомате" ток заряда-импульсный, регулируется плавно, для режима "десульфатации" ток устанавливается прибл.1/3 от max (градуировал по осциллографу-там теперь на шкале положение регулятора отмечено) и подключается нагрузочный резистор для создания цепи разряда, т.е. 1/3 полупериода-заряд АКБ, 2/3-разряд. Этот нагр.резистор просто постоянно не подключен, чтобы цепи разряда не было, а подкл-ся снаружи только для реж.десульфатации.
    Astra H 2007 5d Hatchback
    1,6 Z16XER 5 МКПП F17
    88тыс.км

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    JJJ
    Меряй на пределе 200мА, через 20 мин. простоя.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Участник Астравод AArchi на верном пути Аватар для AArchi
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Оренград
    Сообщений
    80
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня померил для интереса в состоянии покоя - 70 мА, и при закрытии на штатную сигу (доп. сигналки нет) - тоже 70 мА. Всё ОК! Саморязряд не замечал. У меня до этого приора была, так там с доп сигой - 280 - 320 мА было (при чем даже учитывая, что магнитофон и часы отключены принудительно).
    Opel Astra GTC 1,6 2007г. ДВС- Z16XER, КПП - Easytronic
    Зимняя липучка.

  10. Новичок Новичок z1oOdei на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    У меня умирал так аккумулятор, когда установили музыку. Усилитель не выключался при выключенном зажигании и при снятой магнитоле, сначала 2 суток, зимой если более 12 часов машина стояла, уже не заводилась. Как мне кажется, пока не установлено ничего нового и лишнего в машину, таких проблем не возникает. Я также проверял все лампы, и они действительно гаснут при длительной стоянке авто, даже если двери открыты.

  11. Участник Астравод AArchi на верном пути Аватар для AArchi
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Оренград
    Сообщений
    80
    Спасибо
    1 / 0
    При правильном монтаже усел вкл при вкл магнитофона через REM провод, соответственно и выключается с магнитолой.
    Opel Astra GTC 1,6 2007г. ДВС- Z16XER, КПП - Easytronic
    Зимняя липучка.

    Сказали спасибо:



  12. Новичок Новичок salerrr на верном пути
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Заслонка рециркуляции... и наверное уже умерла. Она каждые десять секунд пытается "запарковаться". А вообще это в другую тему..



    1 А в час , а АКБ от 55 Ампер-часов до ..а сколько у нас?..66. Значит за 55-66 часов АКБ будет в "0". Причем при напряжении в 10 вольт машину уже не завести..
    Столкнулся с проблемой разряда аккумулятора, за неделю садиться до 10 вольт. Пытался решить проблему у сервиса специализирующегося на opel, но ребята подсоединили амперметр, дождались пока машина заснет и ток упадет до 0.07 ампера. Сказали все ок. По факту в машине во время сна рас 6-10 минут начинает гудеть что -то и расход тока вырастает до 1 А, длиться не долго, но как я понял цикл повторяется. Сейчас хочу самостоятельно починить заслонку http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
    Не понятно, почему в спящей машине климат работает, это нормально? Если отключить контакт от моторчика парковка заглушки перестанет срабатывать или появятся другие проблемы?) помогите пожалуйста. Окна сильно потеют в сырую погоду, это значит, что заглушка закрыта все время?

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Да, потеть стекла могут из-за забора воздуха из салона.
    Открой заслонку и отсоедини разъём, до ремонта, если она сломана конечно.
    Снятый разъём ни на что не повлияет
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Я этой заслонокой пару раз в году всего пользуюсь, когда за вонючим камазом например попадаю в горку с двойной сплошной. В остальных случаях она нафиг не нужна. Сломалась, забил бы на неё
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  15. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Я этой заслонокой пару раз в году всего пользуюсь, когда за вонючим камазом например попадаю в горку с двойной сплошной. В остальных случаях она нафиг не нужна. Сломалась, забил бы на неё
    Так она же закрывается после того, заглушишь авто. В работе всегда она.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    Так она же закрывается после того, заглушишь авто. В работе всегда она.
    Зачем?

    Ты путаешь походу её с работой привода климата в районе печки. Да он жужжит после выключения зажигания. не сразу, а немного погодя. Рециркуляция не закрывается при манипуляциях с зажиганием.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  17. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Рециркуляция срабатывает еще на автомобилях с климатом и установленным датчиком качества воздуха при пользовании стеклоомывателем. При этом индикатор на кнопке не загорается, а заслонка на секунд 20-30 включает рециркуляцию. Галочка в климате не влияет на это.
    У меня на старой машине так работало с завода и я не парился на счет запаха незамерзайки. На этой машине датчика изначально не было- жутко воняло. Купил, поставил, прописал. Работает и запаха незамерзайки нет никогда.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

    Сказали спасибо:



  18. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Зачем?

    Ты путаешь походу её с работой привода климата в районе печки. Да он жужжит после выключения зажигания. не сразу, а немного погодя. Рециркуляция не закрывается при манипуляциях с зажиганием.
    Сам лично видел на своем авто. Паркуются заслонки климата, и закрывается заслонка рециркуляции. Наверное, чтоб зловонья не проникли внутрь, во время стоянки
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Хм, а как они проникнут внутрь салона, если вентилятор не работает?

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Рециркуляция срабатывает еще на автомобилях с климатом и установленным датчиком качества воздуха при пользовании стеклоомывателем. При этом индикатор на кнопке не загорается, а заслонка на секунд 20-30 включает рециркуляцию. Галочка в климате не влияет на это.
    У меня на старой машине так работало с завода и я не парился на счет запаха незамерзайки. На этой машине датчика изначально не было- жутко воняло. Купил, поставил, прописал. Работает и запаха незамерзайки нет никогда.
    Все датчики контроля воздуха работают на какой либо конкретный компонент, газ или пары (например алкоголя). Думаю у нас стоит датчик реагирующий или на СО, или NO2. Но никак не на алкоголь, ибо при этом он не срабатывал бы на коптящие камазы, в их выхлопе нет паров спирта, а в незамерзайке изопропиловый спирт. Вроде у нас стоят датчики TGS2201 Они реагируют на выхлоп дизельного и бензинового двигателя, Скорее всего это датчик CO.



    Ну ещё как вариант на СО2, надо попробовать на него из углекислотного огнетушителя дунуть
    Последний раз редактировалось Alex8061; 30.10.2016 в 16:36.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)