Всем привет! Случилась беда. Провернул пробку масляного поддона. Теперь нет резьбы в поддоне, у кого была такая же проблема?! От чего использовали пробку и каким метчиком резьбу нарезали?
Вообще резьбы нет? Как так можно-то провернуть ??? Я когда почувствовал что она пошла, остановился. Теперь просто при ее завинчивании мажу резьбу герметиком , ничего не капает.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вообще резьбы нет? Как так можно-то провернуть ??? Я когда почувствовал что она пошла, остановился. Теперь просто при ее завинчивании мажу резьбу герметиком , ничего не капает.
Да есть, но совсем маленько. Видимо предыдущий хозяин накосячил а я менял масло и обратил внимание что какая то фигня с пробкой, посветил а там резьбы почти нет(( При следующей замене нужно заменить что бы потом не случилось беды.
Всем привет! Случилась беда. Провернул пробку масляного поддона. Теперь нет резьбы в поддоне, у кого была такая же проблема?! От чего использовали пробку и каким метчиком резьбу нарезали?
Провернули мне пробку. Метчиком 16*1.5 прогнали и поставили то, что нашлось в гараже. Это была пробка от Логана. Много чего подойдет.
Всем привет! Случилась беда. Провернул пробку масляного поддона. Теперь нет резьбы в поддоне, у кого была такая же проблема?! От чего использовали пробку и каким метчиком резьбу нарезали?
Поиск не помогает?
Давно все уже решается и решено
Сообщение от Micle13
А в таком случае по центру болта сверлится отверстие, нарезается резьба и закрывается другим болтом.
Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))
Готов!
Отвечаю в твоем стиле. Если твоей бестолковки не хватает понимать написанное, то не груби, хотя бы. А теперь для непонятливых. Я очень давно вожусь с ремонтом автомобилей. И сервисов-то еще не было. И инструмент самому делать приходилось.. Если снимать поддон, то проще всего взять болт с мелкой резьбой по размеру отверстия в поддоне, сточить головку, т е сделать ее тонкой, просверлить отверстие по центру болта, через которое можно будет сливать масло. Далее по тексту. Это надежно. Это по силам каждому, даже тому, кто боится нарезать резьбу на размер больше. Себе я бы нарезал. Только я резьбу никогда не сорву.
Ты не ищешь лёгких путей? ))) И как этот твой болт с мелкой резьбой будет держаться в поддоне с сорванной резьбой? Буйная фантазия? Если уж ты нарежешь новую резьбу в поддоне, то зачем этот дикий колхоз со сверлением твоего болта и нарезкой в нём ещё одной резьбы? ))) Ведь это уже будет готовая пробка.
Я тебе не грубил (это опять твоя дикая фантазия)
И не копируй мой стиль. Что свой обрести толку не хватает?
Сообщение от Micle13
Если твоей бестолковки не хватает понимать написанное
А вот это как раз таки является грубостью.
PS
Отвечу в своём стиле: Я не обязан понимать твои фантазии. Они неземные.
Есть специальные ремкомплекты для поддонов. В них входят метчики, новые пробки 20 штук, футорки. Всё это в чемодане, стоит рублей 7-8. Короче для сервисов, дорого.
Пробка от Форда длиннее и ее длинны хватает на остаток резьбы в поддоне.
Можно еще перерезать резьбу на побольше и поставить пробку от Реношек или от Опель Омега Б
От Омеги будет под нашу звездочку, от Рено под квадрат, от форда под обычную головку размера не помню
Выбор решений не велик, но он есть
Я же написал: далее по тексту! Когда-то я предложил стабилизатор тока для заслонки рециркуляции, который неленивые ставят до сих пор. Небестолковые поняли сразу, остальные погавкивали. Ну кто сказал, что нужно для болта в поддоне резьбу резать? Вам что, с русского на русский переводить? Вам что, нужно все как детям объяснять? "Дяденька, я Вам анекдот расскажу. Ну что ты мальчик, я же милиционер. А я два раза расскажу" Рассказываю в третий раз. Берем болт с дыркой. Вставляем его в дырку поддона и через прокладки стягиваем эту пару гайкой. Отверстие в болте для слива масла (е-мое, это тоже надо объяснять). В нем резьба. После слива вворачиваем туда болт с прокладкой. Масло будет сливаться дольше, чем задумано, зато надежнее, чем на фабрике. Завод-изготовитель в погоне за себестоимостью заложил в поддоне тонкое место. Безрукие рвут резьбу. Я предложил один из вариантов, доступных каждому. Недостаток- обязательность защиты поддона картера. И все это написано в развитие ранее предложенного метода со сливом масла через щуп. Себе так бы не делал. Просто умею лучше.
Пробка от Форда длиннее и ее длинны хватает на остаток резьбы в поддоне.
Можно еще перерезать резьбу на побольше и поставить пробку от Реношек или от Опель Омега Б
Ну вот это наверно реально самые работоспособные, бюджетные и менее трудозатратные методы.
Сообщение от Micle13
Небестолковые поняли сразу, остальные погавкивали.
Ты бы завязывал с хамством. А то тебе оскорбления в нормальных словах чудятся, а сам постоянно как хабалка разговариваешь.
Ну вот это наверно реально самые работоспособные, бюджетные и менее трудозатратные методы.
Ты бы завязывал с хамством. А то тебе оскорбления в нормальных словах чудятся, а сам постоянно как хабалка разговариваешь.
Не надо грязи. Я же написал, что отвечаю в том же стиле, какой применили первыми в общении со мной. Меня напрямую дураком назвали. - "Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))" - Вот там, наверху, посмотрите. Хотя, наверное, с Вами такими нормальными словами и разговаривают. Не учел. Извините.
,
Да я и не возбуждался. Просто общаюсь. По анекдоту.
Приходит солдат к офицеру.
-Тебе пакет.
-Не тебе, а Вам.
-Нет не нам, тебе.
-Вот дурак. Откуда вас только присылают.
-А из учебки. Умных к умным, а меня к тебе.
Вот так и общаюсь. С одними так, с другими по-другому.
mihanik-her-7
Вот я не пойму, что у тебя за паранойя такая? Ведь ты столько времени тратишь, чтобы завести новую почту, зарегиться по новой на форуме. А модератор один раз кнопку нажал и ты умер. Зачем ты это делаешь? Ты шизофреник?
Прикольно который раз всплывает тема ,ужэ по ходу высосона до конца но всегда находят поводы посраться (из за запятой в посте).У меня огромная просьба ко всем не устраивать грызню из за хрени а кратко и четко описывать решение проблем про которые у вас спрашивают (так то форум для этого и существует).А еще проще указать тему в которой все это ужэ обсуждалось это всем сэкономит массу времени (сможэте в другой теме с кемнибуть посрать если за этим сюда пришли).Теперь афтар лови .Это не форум поклонников Битвы Экстрасенсов тут принято представляться (ведро,год,двигатель,пробег).А если нужэн потдон, б/у с новой пробкой напиши мне в личку.
Последний раз редактировалось Biruk; 30.10.2016 в 20:40.
Есть специальные ремкомплекты для поддонов. В них входят метчики, новые пробки 20 штук, футорки. Всё это в чемодане, стоит рублей 7-8. Короче для сервисов, дорого.
Можно и обычным метчиком 16x1.5 нарезать. Футорки отдельно продаются по 50-150 рублей.