Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 53 из 53

Тема: ГРМ. Менять или пока не надо?

  1. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    Mr_Brightside
    Вот тебе менять ремень точно пора при таком пробеге.

  2. Участник Астравод feodosii на верном пути Аватар для feodosii
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    У меня 2 литра с турбиной. В лауре сказали 120 или 150.

  3. Местный Заслуженный Астравод Sleep матерый звездун Sleep матерый звездун Аватар для Sleep
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    0 / 6
     *147** 190
    А что за ремкомплект для замены ГРМ?

    Что вообще необходимо менять при замене ремня? Ремень и ролик - это понятно...

    Astra GTC 1.8 MT/COSMO/красный/2007 г.в.
    Рамки под 7" экран на H-ку

  4. Местный Астравод Mr_Brightside на верном пути Аватар для Mr_Brightside
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Мск ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Mr_Brightside
    Вот тебе менять ремень точно пора при таком пробеге.
    Так и решил, что стоит поменять, чем гадать и на нервах постоянно ездить (порвется, не порвется...). А ещё такой вопрос немного не в тему, в инструкции машины написано замена поликлиногого ремня тож на 90 тысячах, кроме ремня приводного нужно менять какие то ролики или натяжители к нему? У него же тоже должен быть натяжно ролик и натяжитель, или какое там устройство?
    Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.






  5. Участник Начинающий Астравод Virton на верном пути
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от leon636 Посмотреть сообщение
    какой у тебя двигатель?
    1.8 XER механика

  6. Местный Опытный Астравод Bimir на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    да сколько можно говорить, для 1.6 хер, хеr и 1.8 хеr(на хе не знаю, помпа висит на грм или нет) замена 150 или 10 лет! про 90 и 60 это дилеры рекомендуют тока! у наших людей просто в голове засело после тазиков что ремень часто надо менять, вот и все паряться, а надо просто ездить...

    Много ли на форуме случаев обрыва? я 2 или 3 тока слышал, и то это было на ранних пробегах(заводской брак), либо на машине с непонятной историей!
    GTC
    Чёрная *736**199

    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...

  7. Новичок Новичок dimiro на верном пути
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    +1 против статистики не попрешь.

  8. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня залез в сервисную книжку, читайте внимательно, народ: 150 000 км. или 90 000 миль, или 6 лет.

  9. Местный Астравод Mr_Brightside на верном пути Аватар для Mr_Brightside
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Мск ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
    читайте внимательно
    Книжки бывают разные!!! Поэтому и вопросы возникают. У меня написано 90 000 км.!!!
    Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.






  10. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Sleep Посмотреть сообщение
    Что вообще необходимо менять при замене ремня? Ремень и ролик - это понятно...
    по идее там надо кучу всего менять )))

    как тут уже писалось: немцы не дураки, в машине все продумано.

    вместе с ремнем ГРМ меняется все, что есть рядом: поликлиновый ремень, правый сальник коленвала, что-то еще по мелочи - не помню точно. суть в том, что если мы туда лезем, то меняться должно сразу вся мелочевка, для чего она подбирается в комплект по сроку службы. так же и с другой стороны: сцепа меняется в сборе комплектом заодно с сальником.

    менять ремень ГРМ, не меняя сальника коленвала - бесполезно, если сальник пропустит масло, то ремень очень быстро дриснет, даже новый поставленный 500км назад - масла он не переносит.

    у меня z16xer пробег 115, о замене ремня пока только думаю: в книжке 150ткм написано, а выглядит он хорошо.

    Цитата Сообщение от Apex89 Посмотреть сообщение
    Kolbass
    Вьюноша.
    Учите мат.часть.
    Цепь была на движках - копейка, тройка, шестёрка.
    На пятёрках, семёрках - стоял ремень
    за браваду зачет, но вообще-то автомобиль ваз-2107 комплектовался двигателем 2103 с цепью (и звук у заведенной "семерки" характерный, шестерочный, "пятерка", на которой ремень, так не звенит)

    так что и вам вот матчасть для изучения:

    LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
    LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
    LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
    LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., инжектор)
    LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск)
    LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
    LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
    LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
    LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
    LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
    LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    tutukata
    LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., инжектор) - не верно!

    Двигатель 2106 всю жизнь был карбюраторным, после смены системы питания или норм токсичности, к этому четырехзначному индексу добавлялись некие цифры, в т.ч. через дефис.

    Двигатель 2104 то же изначально карбюраторный, а его версия с впрыском: 2104-21.

    Но только зачем это на Астрафоруме выложили? Если надо было провести хоть какую-то аналогию с двигателями астры, то надо сравнивать с Вазовскими 16-ти клапанниками, где обрыв ремня ГРМ не приводит к фатальному исходу, и это сделано за счет лунок в днище поршня, но в этом случае страдают всякие газодинамические процессы, из-за которых труднее выполнять более строгие нормы токсичности.

    Да и ремень вазовцы задумали ставить фирмы Gates. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

  12. Местный Астравод Kostyan777 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят Подскажите в сервисном буклете написано что замена ремня ГРМ и роликов на двигателе Z16XEP через 150 тыс или 10 лет???Так?

    сейчас пробег на машине 83 тыс...

  13. Местный Опытный Астравод UncleBen на верном пути Аватар для UncleBen
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    308
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Kostyan777 Посмотреть сообщение
    Ребят Подскажите в сервисном буклете написано что замена ремня ГРМ и роликов на двигателе Z16XEP через 150 тыс или 10 лет???Так?

    сейчас пробег на машине 83 тыс...
    Да именно так. В наших условиях меняется раньше, там это тоже написано.
    Последний раз редактировалось UncleBen; 19.10.2011 в 11:10.
    ________________________
    Astra 1.8 Cosmoмеханика

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Но только зачем это на Астрафоруме выложили?
    выше был спор про цепи и ремни в жигулях. пятерку и семерку записали в машины с ремнем, что вообще говоря не верно: изначально, в оригинале, на пятерке (2105) ремень, а на семерке (2107) цепь.

    что касается астр, то на любой нынешней астре обрыв ремня имеет последствия.
    а вот на более старых астрах, как моя астра G с мотором z16se (8кл.), ремень можно рвать смело и ничего машине от этого не будет.

    что касается цепей. сейчас концерн VAG для семейства своих двигателей TSI декларирует следующее: "надежный цепной привод". при этом если механизм натяжения цепи в этом моторе дает сбой, то цепь перескакивает, клапана загибает, направляющие ломает, машина встает и требует дорогого ремонта. на практике таких случаев уже было не мало, при смешных пробегах (пример: тигуан 1.4Т пробег всего 45ткм ), с попадаловом от 50тр до 450тр
    так что цепь - это не панацея от проблем, а такой же точно расходник, только дороже...
    Последний раз редактировалось tutukata; 19.10.2011 в 11:36.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    я вот решил поменять машину в сборе))))


  16. Местный Опытный Астравод UncleBen на верном пути Аватар для UncleBen
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    308
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от LXSHEV Посмотреть сообщение
    я вот решил поменять машину в сборе))))
    Самое верное решение!))))
    ________________________
    Astra 1.8 Cosmoмеханика

  17. Новичок Новичок Gvosdovsky на верном пути
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Международная сервисная книжка
    KTA-2428|17-RUS | 24 454 100 | Art.-Nr. 09 95 549 17 | 01.2008

    Визуальный осмотр поликлинового ремня - через каждые 2 года/60 000 км

    Замена зубчатого ремня и натяжного ролика (касается всех двигателей) - через каждые 8 лет/120 000 км
    кроме следующих:
    Z14XE, Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z20DM, Z20DMH - через каждые 6 лет/90 000 км
    Z17DT, Z17DTH, A17DTJ, Z17DTJ, A17DTR, Z17DTR от 2007 г.в. - через каждые 10 лет/90 000 км
    Z17DTH 2006 г.в. - через каждые 10 лет/100 000 км
    Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XER, Z17DTL, Z19DT, Z19DTL, Z19DTH, Z30DT - через каждые 10 лет/150 000 км

  18. Местный Заслуженный Астравод pnexpert на верном пути
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    черноголовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    653
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вместе с ремнем ГРМ меняется все, что есть рядом: поликлиновый ремень, правый сальник коленвала, что-то еще по мелочи - не помню точно. суть в том, что если мы туда лезем, то меняться должно сразу вся мелочевка, для чего она подбирается в комплект по сроку службы. так же и с другой стороны: сцепа меняется в сборе комплектом заодно с сальником.
    В ремкомплекте GM лежит ремень, 2 болта и 2 ролика, больше ничего нет, так что все остальное надо менять по факту а не просто так все что рядом, там под капотом все рядом
    Пс: сам буду менять примерно на 120 000 км, мотор 1,8 xer, в книжке которую дали при покупке написано 10 лет или 150 000 км
    Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
    продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса

  19. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Macflury Посмотреть сообщение
    движок 1.8 хеr. спасибо, посмотрю на наличие трещин)
    у меня 1.8 XER поменял ГРМ на пробеге 105 тыщ, внешне он был даже лучше чем новый. Если заняться нечем то меняй!
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  20. Участник Астравод Nutwitch на верном пути
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    У меня несколько другой ответ от дилеров: официально регламент для России изменен не был, то есть 10 лет или 150т. пробега, НО в 89% случаев ГРМ на Z18XER меняется на 90 т. или через 6 лет, хотя в одном из сервисов мне сказали, что 90 т. или 3 года. Где правда?
    Последний раз редактировалось Nutwitch; 08.12.2011 в 10:46.
    Astra H 5D 140Hp

  21. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    это еще хорошо,что тебе на том сервисе не сказали, что ремень меняется одновременно со свечами, 150тыс. или 10лет-сам менял на 149тыс.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  22. Местный Опытный Астравод Bimir на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    сменил на 115к, хотя впринципи готов был ездить и дальше(думал сменит на 125-130), просто на н.г. ожидается поездка на дальняк в морозы, и решил махнуть, когда увидел ремень расстроился, был в идеале, спокойно катать можно было и дальше, единственное ролик один чуть чуть люфтил, но там оно ничтожное было...
    GTC
    Чёрная *736**199

    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...

  23. Участник Начинающий Астравод dodoshka на верном пути
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья а мне книжку сервисную там где ремни менять на как4ом пробеге дали какую то странную то указано а что менять нет типа мастер сам все знает.Развод на раннюю замену ремня до 90 тыс нечего и париться по моему...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)