вой вроде становится отчетливее.Еще он стал проявляться , когда глушишь двигатель.
Добавлено спустя 27 минут:
И после глушения еще более сильный гул есть, на пару секунд.На тайотах у знакомого, тоже звук при глушении двигателя, и ему сказали, что это обгонная муфта генератора.Может и в моей та же причина, а не турбина
Если вой после глушения, так может это клапан управления турбой воет? Может он может выть постоянно? У меня при ускорении резком на скорости воет-гудит, но на ускорение вроде не влияет. Может он крякнул и постоянно воет-гудит?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
А вой этот из за клапана где отчетливо слышно?Потомуу что откроешь капот и начинаешь слушать, так его и неслышно так.А закроешь капот и газанешь, так отчетливее слышно
И вообще. . должна ли выть эта турбина на этих движках?1.3 дизель.Слышно ли ее ?Если турбина полностью исправна , конечно.Допустим если новая стоит, ну или на новой машине.Есть ли гул от нее, при перегазовке?
А вой этот из за клапана где отчетливо слышно?Потомуу что откроешь капот и начинаешь слушать, так его и неслышно так.А закроешь капот и газанешь, так отчетливее слышно
И вообще. . должна ли выть эта турбина на этих движках?1.3 дизель.Слышно ли ее ?Если турбина полностью исправна , конечно.Допустим если новая стоит, ну или на новой машине.Есть ли гул от нее, при перегазовке?
Турбина скорее свистит нежели воет , а вой скорее может какой подшипник издает.
Так а где может этот подшипник выть, кроме как не под капотом, если даже стоя на месте и даже если медленно подымаешь обороты, то от 1400 оборотов начинает выть.Может где-то внизу под торпедой
вообще то тон звука меняется,в зависимости от оборотов.Но он одинаков,или машина стоит,или под нагрузкой движется.
привет...
у меня не давно тоже появилось странное " подвывание " при перегазовке или же в движении...
свист турбины к данной проблеме не имеет ни какого отношения...
" подвывание " - очень похоже на " ПОДСОС " воздуха... в каком месте не могу определить... Обливал весь впускной коллектор различной жидкостью - результат непонятен... звук не имеет какого либо ЛОКАЛЬНОГО места ... ОН как бы ВЕЗДЕ...
начинает раздрожать...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
привет...
у меня не давно тоже появилось странное " подвывание " при перегазовке или же в движении...
свист турбины к данной проблеме не имеет ни какого отношения...
" подвывание " - очень похоже на " ПОДСОС " воздуха... в каком месте не могу определить... Обливал весь впускной коллектор различной жидкостью - результат непонятен... звук не имеет какого либо ЛОКАЛЬНОГО места ... ОН как бы ВЕЗДЕ...
начинает раздрожать...
привет...
у меня не давно тоже появилось странное " подвывание " при перегазовке или же в движении...
свист турбины к данной проблеме не имеет ни какого отношения...
" подвывание " - очень похоже на " ПОДСОС " воздуха... в каком месте не могу определить... Обливал весь впускной коллектор различной жидкостью - результат непонятен... звук не имеет какого либо ЛОКАЛЬНОГО места ... ОН как бы ВЕЗДЕ...
начинает раздрожать...
Скорее всего это турбина, есть случаи, промывали и чистили турбу и гул пропадал.
Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 27.04.2015 в 08:10.
привет
подскажите появился вой (как воет подшипник), очень хорошо слышен когда с 1800 оборотов и до бесконечности, думаю турбина т.к у нее появился люфт и масло чуть чуть гонит. Но этот вой слышен только в солоне под капотом как не слушал ничего не слышно. Вот теперь мучают небольшие сомнения турбина или что то с коробкой может быть.
какой люфт, продольный, осевой? если появится люфт то будет жрать масло, масло жрёт? не в воздуховодах а убыль есть? и с люфтом завоет то дня через три она крякнет, турбины долгоне живут с люфтами.
что то мне подсказывает что бы вы оставили турбину в покое(если масло не жрёт)
Сообщение от Roman1989
то то с коробкой может быть.
вывешиваешь перед, вытаскиваешь предохранитель №1 или №2 под капотом, берешь чела, суваешь его в яму под машину, четвёртая, 60-80 км/ч и слушаем коробку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На всех скоростях надо слушать.Бывает парами только скоростя гудят,а не все сразу.У меня было 3-4 на одной машине и начинало прослушиваться 2-6 на другой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На всех скоростях надо слушать.Бывает парами только скоростя гудят,
ну да, согласен
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
масло от замены до замены грам 100 съедает
люфт осевой на ощупь миллиметра два не меньше, продольный незначительный
снимал патрубки с турбины все протирал по максимуму и все равно капли масла вылетают.
Если бы не вой который я слышу только в солоне на 100 процентов был бы уверен что турбина.
А так на ремонт турбины и коробки я пока не морально ни финансово неготов
вой начался дня три назад резких изменений по уровню масла пока не заметил
масло в воздуховодах, это с сепаратора картерных газов набрасывает, если будут проблемы у турбы, начнется жёр. ищи причину дальше
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вы сами то понимаете,что такое 2мм?Там бы вёдрами масло жрало давно и крыльчатка разлетелась бы.На ощупь это не меряется.Если масло мотор не жрёт,то с турбиной всё абсолютно в порядке...хотя,если три дня назад началось,то может и приходит кирдык ей,но масло с таким люхтом должно уже в глушак чёрным цветом вылетать,как из камаза.
Сообщение от Roman1989
снимал патрубки с турбины все протирал по максимуму и все равно капли масла вылетают.
Так даже на новых моторах и это нормально и так должно быть.
Герметичность в наддуве я бы проверил,особенно кулер.
Сообщение от Roman1989
на выжатом сцеплении вой не проподает.
Значит не кпп скорее всего,но проверить надо на всякий случай,а заодно и ступичные подшипники глянуть.
На месте есть вой или нет? я так и не понял этого.При накате,на скорости и т.д. и т.п.Про все режимы сказано не было.
зы.И что за машина для приличия бы написали для начала
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем большое кто откликнулся
Но начну по порядку как и следовало сделать с начала но слишком много эмоций
Дня три назад появился вой причем сразу он есть как при езде так и при стоянке
Масло она не ела так как проверяю его каждое утро (приучен прошлой красавицей)
Вой был как при выжатом сцеплении так и нет
Люфт крыльчатки был огромен она стенок улитки, у знакомого такое авто как и у меня так у него все плотно сидит не пошевелить (ну если без фанатизма)
Проблема найдена все таки это турбина вчера во время проверки коробки раздался очень не приятный звук и ее заклинило, появилась ошибка недостаточное давление турбины.
Вот теперь мучаюсь вопросом ремонт или новая? И самое главное почему она так быстро (резко) и неожиданно умерла?
Проблема найдена все таки это турбина вчера во время проверки коробки раздался очень не приятный звук и ее заклинило, появилась ошибка недостаточное давление турбины.
Ну вот.получается три дня прожила после появления большого люфта и воя.
Сообщение от Roman1989
И самое главное почему она так быстро (резко) и неожиданно умерла?
Так обычно и бывает.Странно только,что дыма из выхлопа замечено не было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет.совпадение? после заправки на заправке в городе поехал в деревню 82км выехав из города притопить бы да чет не тянет ,подумал хреновую соляру разбодяжили, глянул в зеркало зад вида там сплошной непроглядный дымный туман .турбина подвывала до этого но не дымила ,а теперь было слышно что она воет и моментами проскакивает и эти проскоки не воют а свистят.
добрался до деревни, утром начал осмотр машины ,проверил масло его на щупе осталось пять мм хотя до этого не граммане уходило ,осмотрел выхлопную из нее капли масла висят.
что так быстро масло уйдет даже и не предполагал .кто что посоветует ремонт турбы или новую. спасибо.
Можно новую,можно б.у.Ремонт тоже можно,но только у проверенных людей,часто ремонтируют не очень хорошо и ставят не оригинальные запчасти туда,которые долго не ходят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.