вот х/з... а счего ему преть то? он плотно приклеен к резине, зазоров нету, тряпка, микроклимат там ннормальный, то жарко то холодно, другое то ничё не преет... зато не раздувается при нарастании давления...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пипец... теперь не знаю куда девать её...
да нифига не прибавилось, мож чуть отзывчивей стала но на уровне "вроде бы..."
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не понятно что за воздуховод. Трубка смазки турбины, или шланг по которому дует турба? Если смазка, то от куда свист? Если шланг воздуходува, то от куда масло?
Сфоткай, будет яснее.
Если которая калачиком то это наддув с трубы на куллер, стоит она конечно я те врежу, у меня замотана тряпочной изолентой, на всякий случай... В турбине и воздуховоде, который после турбины, масло присутствует у всех, практически, так что ищи новую трубу или эту востанавливай, цена на новую тебе не понравится...
А37, ты про эту трубу писал? А в ней масло есть или нет?
Да, цена у этой трубочки в Экзисте 4600р. в Автодоке 3600р.
Последний раз редактировалось Valer888; 15.01.2012 в 19:07.
У меня точно такая же проблема как у oldatc "на оборотах 1900-2100 и в пределах 2900-3100
слышится отчетливый гул сзади справа". Тоже думал что глушитель.
вот здесь он под № 2-шланг охладителя наддувочного
Да, это шланг надува. Устранять трещину изолентой - нет смысла. Только замена. Масло там не много есть, точнее не должно быть, но по факту у всех оно там присутствует. Если масла в патрубке очень много, то сними и промой интеркулер. А то как бы мотор не начал работать на этом масле...
Сообщение от Valer888
.И еще напротив этой трещины, вокруг свечи накала, и свеча все в масле, может ли из этой трещины вылетать масло или оно еще откуда нибудь сочиться?
А вот это до сих пор не понятно.
Где шланг надува, и где свечи накаливания? Что-то ты путаешь или не договариваешь. Либо я что-то не так понимаю.
Я предполагаю, если масло вылетает под большим давлением оно может долететь до блока цилиндров.А может оно и не из трубки, вот я и думаю откуда оно там появилось?А откуда и куда там идет воздух? А если этот шланг не менять так и ездить с трещиной , что из этого получится?
А если этот шланг не менять так и ездить с трещиной , что из этого получится?
Кроме потери мощности ничего не будет. Просто часть надуваемого турбиной воздуха будет улетать в атмосферу, вот и всё.
Кстати, например, в МАНе ТГА специально высверливают отверствие в интеркулере, чтобы небыло гидроудара. И ничего, так машины и ездят с "трещиной".
Вот когда почувствуешь реальную потерю в мощности, тогда и меняй этот патрубок, а пока...
не за что.
Кстати, чёта я не подумал, а ведь с трещиной могут ошибки вылезти по недодуву(.
А может правда, как А37 сделал, Взять и обмотать шланг армированной изолентой??? Как-то ценник в 90-100 евро за шланг не очень актуален...
Блин, ещё может начать поддымливать из за нехватки воздуха.
Кстати, например, в МАНе ТГА специально высверливают отверствие в интеркулере, чтобы небыло гидроудара.
непонял... может не гидро?
Сообщение от san7997
А может правда, как А37 сделал, Взять и обмотать шланг армированной изолентой???
хуже то не будет, точно... только места которые на выходы-входы натягиваются(под хомутами) не обматывайте а то не натяните наместо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин у меня тоже гул появился отчетливый такой с 1500 до 2500 тыс где то, кстати спустя несколько дней после чистки коллектора. Вой как я понял был у многих, кто то нашел причину?
Блин у меня тоже гул появился отчетливый такой с 1500 до 2500 тыс где то, кстати спустя несколько дней после чистки коллектора. Вой как я понял был у многих, кто то нашел причину?
Двигателю дышать стало легче
У меня гул (подвывание) - это турбина, слышно её где-то на 1100-1600об/мин, думаю это нормально. Кстати после покупки авто коллектор не чистил, проехал около 50тык, подвывание было изначально - не прогрессирует и хорошо.
Здравствуйте. Тоже заметил такой свист начиная с 1500 оборотов.Очень похоже на свист турбины.И заметил после поездки по трассе, на которой топтанул на машине 150 км/ч. Потом помыл машину с керхера. ,и потом обратил внимание на этот свист.
Да.это турбина уже под шатанная,но на ней ещё ездить и ездить.Но патрубки наддува не помешает проверить всё равно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Плохо что,одному не проверить откуда точно вой идет.Хотя с каждым днем кажется все больше и больше воет .И чувствуется это больше,когда под нагрузкой разгоняешь. А на холодную если на месте газовать. ,то не так заметно слышно.Почитав в интернете,говорят что может подшипник помпы или генератора.Машина нормально тянет,масло не берет.Может и не турбина?
"А может это Санта-Клаус!" - (с) Армагеддон
у меня лёгкий свист всегда был, есть и, может, будет. громче не становится. так, еле слышимый. подпевает))) пущай свистит - денег ей не будет
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
чувствуется это больше,когда под нагрузкой разгоняешь. А на холодную если на месте газовать. ,то не так заметно слышно.
Значит всё таки не турбина.Она в первые себя проявляет как раз на слабых оборотах.
Сообщение от Klassic
у меня лёгкий свист всегда был
Свист и подвывание разные вещи.Дай бог тебе ещё долго не слышать второго.
Последний раз редактировалось чели челиос; 18.02.2015 в 12:07.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так насколько я знаю, турбина включается на некоторых оборотах,так чего она будет выть на холостых?
Она включается чуть ли не при трогании уже и вот в момент,когда двигатель ещё не громко работает,а турбина уже крутится на всю как раз и можно услышать подвывание.Даже при подгазовке на месте можно услышать.
Именно про холостые обороты я по горячился,сейчас исправлю
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Она включается чуть ли не при трогании уже и вот в момент,когда двигатель ещё не громко работает,а турбина уже крутится на всю как раз и можно услышать подвывание.Даже при подгазовке на месте можно услышать.
Именно про холостые обороты я по горячился,сейчас исправлю
Так тогда неопределенно.Такой момент сложно определить
Когда завоет(не дай бог)сразу определишь и поймёшь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну это и есть турбинка.Уже подвывание,а не посвистывание,что не сильно хорошо,но и не парься особо по этому поводу.Она ещё очень много от ездить может.Как масло начнёт жрать больше литра на 10т.км,тогда уже менять пора.
У меня тоже так давно,но даже не прогрессирует и масло вообще не ест.По звуку может и сильнее чем у меня здесь,но мне так кажется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну это и есть турбинка.Уже подвывание,а не посвистывание,что не сильно хорошо,но и не парься особо по этому поводу.Она ещё очень много от ездить может.Как масло начнёт жрать больше литра на 10т.км,тогда уже менять пора.
У меня тоже так давно,но даже не прогрессирует и масло вообще не ест.По звуку может и сильнее чем у меня здесь,но мне так кажется.
даа...жаль конечно.А отчего она может выть?Что ей масла не хватает?
Последний раз редактировалось matozar; 18.02.2015 в 22:04.
Если бы масла её не хватало,то уже поминали бы давно.
Видать уже зазоры не те,я и разбирал эту турбину,а ни чего явного не увидел...турбина как турбина,очень даже живая ещё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.