Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Astra H. Впечатления в сравнении с Toyota Corolla

  1. Astra H. Впечатления в сравнении с Toyota Corolla


    Приветствую. На выходных катался к родителям и решил написать отзыв об авто. Точнее даже сравнение. Короткое, просто впечатления об авто. У меня Opel Astra H 2010 г.в. У отца Toyota Corolla 2006 г.в. Они одного класса и выпускались в одно и то же время. К тому же стоимости у них примерно одинаковые, если проводить параллели по годам.



    Точные данные не все помню, но примерно следующие:
    Toyota Corolla / Opel Astra H
    2006 г.в. / 2010 г.в.
    Сборка Турция / Сборка Шушары (Санкт-Петербург)
    Двигатель 1.4 МКПП / Двигатель 1.6 МКПП
    92 л.с. / 116 л.с.
    Оснащение примерно одинаковое: кондиционер, проигрыватель (кстати, и там, и там весьма достойный по качеству звука), подогрев передних сидений, стеклоподъемники передних дверей, ABS.


    Я за 15 месяцев накатал почти 40 000 км. Езжу и зимой и летом каждый день. Проблем пока что не возникало. По гарантии меняли сим-модуль (хотя он у меня работал, но была отзывная кампания, и я решил поменять заранее) – болячка этой модели. Один раз зимой не потек стеклоомыватель на заднее стекло, пришлось ехать в сервис – прочищали. Была поездка на море – 1500 км в одну сторону, все отлично. Ехать достаточно комфортно. Кузов хоть и не вагон, но багажник очень вместительный. На новой Астре J он гораздо меньше. Из неприятных мелочей – дребезжит пластик рулевой колонки – он крепится всего на одном болте. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на плохой дороге это дребезжание неприятно. Ужасно царапается стекло приборной панели, тряпкой протрешь и сразу же новые микроцарапины. Оно так же, к сожалению, и на Toyota.


    На Toyota отец ездит преимущественно летом. Пробег 70 000 км. Я и сам на ней ездил, достаточно комфортная машина. В сравнении с Опелем, у нее очень мягкая подвеска, стыки проходятся на «ура», комфорт на высоте. В Опеле же, наоборот, подвеска достаточно жесткая. Да, не спорю, на дороге как по рельсам идет, но если стык в повороте, то она даже подпрыгивает. Говорят, в новой Астре подвеску немного смягчили. В Тойоте как заводишь двигатель, ты не чувствуешь его вибрацию ни на руле, ни на рычаге КПП. Двигатель как будто отдельно от самой машины. Где-то там под капотом тарахтит. Опять же, это + к комфорту. В Опеле работающий двигатель ощущается и на руле и на рычаге. С одной стороны, не сильно приятный момент, с другой, чувствуешь сам автомобиль на все 100%. В Тойоте стоит ГУР. Очень мягкий руль. В городе очень комфортный, но при большой скорости он остается таким же легким и при 140 км/ч уже приходится буквально цепляться за него, чтобы он стоял на месте, а не крутился. В Опеле ЭУР, и он при повышении скорости становится тяжелее. Поэтому при тех же 140 км/ч стоит намертво.


    Мне, как владельцу Опеля, не сильно приятно, что под капотом очень грязно. Не знаю, пыль как будто засасывается туда. В Тойоте же достаточно чисто. Если сравнивать посадку, то в Опеле она гораздо ниже. Сидишь буквально с вытянутыми вперед прямо ногами. Однако, при моем росте почти в 2 метра, очень комфортно. Короче говоря, Опель немного спортивнее что ли. Хотя вот электронная педаль газа, которая стоит в Астре, убивает все амбиции. 1.6 кажется меньше Тойотовских 1.4. А если с кондиционером, то вообще беда. Все дело в Евро-4. Я знаю, продается «Джеттер», который устанавливают в начинку этой педали, и он как бы убирает все вмешательство электроники в управление подачи топлива. Но 12 000 р. как-то жалко. Сам двигатель достаточно упругий, мне нравится его динамика. Все бы супер, если б не эта педаль. Но не могу сказать, что это сильно заметный минус. Машинка резво трогается и набирает обороты. Лично мое мнение, поскольку часто езжу по трассе вне города, не хватает 6-й передачи. Очень сильный гул при 4 000 об (а это всего лишь 140 км/ч). Двигатель, безусловно, можно и больше раскрутить и раскручивается, надо сказать, он отлично, но довольно высокий тон у этого шума.


    С Тойотой у отца тоже не было никаких проблем. Багажник очень большой. Седан.
    Про нефиксируемые поворотники в Опеле не писал только ленивый. Да, кстати. У дяди моей жены такая же Астра, только покупал он ее года на два раньше меня. И вот у него боковые зеркала уже, чем мои.
    Да, чуть не забыл. В Тойоте двери закрываются тихо, с глухим «пуффф». В Опеле, блин, аж обидно, у передних дверей такой «лязг». Не могли что ли какую резинку поставить?!
    Вот, наверное, и все. Для многих людей одним из факторов выбора авто является межсервисный интервал. Так вот у Toyota (причем, по-моему, у всех моделей) он 10 000 км.
    Гольф-класс не зря является самым популярным. Действительно, хорошие автомобили.
    Спасибо.





















  2. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Но 12 000 р. как-то жалко.
    Какие 12, всего 4,7 и машинка исправляется.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Интересное сравнение.
    Я тоже часто сравниваю эти машины. До Опеля тоже владел Тойотой в кузове универсал только в праворульном исполнении (Филдер), АКПП, двигатель 1,5 110л/с. Согласен с тем, что двигатель работает менее заметно по вибрации, чем на опеле, с тем, что двери более мягко закрываются. Тойота действительно резвее стартует с места, тут евро-4 и электронная педаль газа опеля в минусе.
    - Подвеска у Тойоты комфортная, мягкая, руль тоже мягкий, но это сказывается на управляемости. В те повороты, в которые я на тойоте входил, значительно притормаживая, на опеле прохожу более уверенно с большей скоростью. Жесткая подвеска Астры меня вполне устраивает
    - На трассе при скоростях выше 110 км/ч Опель гораздо более устойчиво идет. Мне даже первое время казалось, что он просто прилипает к асфальту в отличии от Тойоты.
    - Шумоизоляция в Астре тоже лучше.
    - Толщина металла в Тойоте минимальная. Меня как-то школьники выталкивали из грязи. После автомойки обнаружил вмятины на багажнике. У Опеля лучше металл.
    - Климат-контроль в Астре работает лучше, музыка получше, уже не говорю о таких мелочах, как наличие круиз-контроля, датчиков света и дождя.
    - Клиренс у Астры приятно выше. Там, где на Тойоте раньше цеплял защитой, на опеле проезжаю без проблем. Плюс при загрузке багажника астра менее проседает. В Тойоте же, помнится, при загрузке зад машины опускался, перед поднимался и ездить в таком положении было забавно
    - Аккумулятор у Тойоты маловат.
    Пожалуй, главный плюс Тойоте в этом кузове за ее неубиваемость и простоту обслуживания, вообще безпроблемный аппарат

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Отличный отзыв. У меня у друга такая же турчанка-Тойота 2005г.в. и АКПП.
    Стекло панели приборов нужно заклеить защитной пленкой из магазина компьютерных аксессуаров. Применяется для защиты экранов планшетников.Стоит около 100 р. Разбирать 5 минут. На АСтра-Аш.ру есть описание.
    Педаль-бустер действительно стоит около 4,2 тык. http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418
    Можно чипануться.http://astraclub.ru/threads/69751-Чи...-X18XE1-X20XEV
    двери шумоизолируются и машина становиться просто Сказка.[IMG]http://s4.**********/a20bd3bf5d8d82facb4847590afe1f38.gif[/IMG]
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)