Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 97

Тема: Прошивка

  1. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0

    Прошивка

    А у нас никто не шьет Астры совсем что ли? Что-то я пробежался по форуму, ничего не увидел, кроме предложения от немцев ЕДС.

    Так что если есть у кого интерес - вэлком. Самолет конечно не получиться, но что-то все же сделать можно.

  2. а теперь поподробней!
    Не можешь свалить вину, сваливай сам!


  3. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Подробности в личку отправил.

  4. Местный Опытный Астравод BATMAN@ на верном пути Аватар для BATMAN@
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    291
    Спасибо
    1 / 0
    Дмитрий 42 отправь мне в личку тоже

  5. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Отправил!
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  6. Местный Опытный Астравод aleksei на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Возраст
    57
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    Дмитрий 42
    что за прошивка? я тоже узнать хочу !скинь!
    1,6COSMO МКПП

  7. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Отправил!
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  8. x18xe1(Simtec70)
    существует что либо в природе кроме диллерской на предмет патча бензонасоса?
    Интересует тяговитось на низах и как там с режимом экономичности в зимний период?

  9. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    А что значит пропатчить бензонасос ? По отдельности я знаю смысл этих слов, но как их сложить между собой...не представляю.

    Насколько я знаю Галлетта заявлена как читающая Симтек 70 (Астра Ж, насколько я понимаю), но делает ли она это реально - не известно. Я не встречал упоминаний об этом. Поэтому скорее всего пока нет такой.

    По личным ощущениям и отзывам - просто равномерная тяга на всем диапазоне (Антары и Каптивы 3.2). Шевроле Круз 1.6 сказал что перестал ощущать работу кондиционера на низах и очень радовался.

    Две астры пока катаются, потом мне расскажут или сами напишут, поскольку все это довольно субъективно и эта субъективность в том числе не мало зависит от типа коробки и соотвественно стиля езды (был товарищь на Вектре который ездит в стиле "педаль в пол", не думаю что он заметит изменения на нижнем диапазоне..потому что он в нем практически не ездит).

    Насчет зимы - да все так же будет... как грели ее так и будете греть, как был зимой расход повышенный из-за прогревов так и будет. Здесь никакие припарки не помогут, говорю как есть. Физику не обмануть.

  10. Местный Опытный Астравод JRS на верном пути
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    317
    Спасибо
    2 / 0
    Дмитрий 42
    Мне тоже интересно... Скинь инфу
    И где и как тебя найти... Буду желающих отправлять к тебе

  11. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня вот человек на Астре 1.6 МКПП рассказал ощущения (у него нет интернета, на форуме не сидит). Дословно "Стала слушаться педаль газа сразу, без задержки и на низах стала быстрее".
    По расходу пока ничего не сказал.

    Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

    Роман, я тебе в ЛС написал.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Дмитрий 42
    Мне тоже интересно...
    Вроде Астры шили всего 2 человека в России. Олег с Владимира и Володя из Москвы. Еще делал какие то потуги чел то ли с Тюмени, то ли с Е-бурга, но у него что то не заладилось.
    Володю (да и EDS до кучи) АДАКТ, не давно объявил мошенником. Типа он вообще ничего не перешивал, а только адаптации сбрасывал.
    Кипишь на всех форумах.
    У нас тихо потому так думаю, что АДАКТ тут интереса не имеет, так как они наши машины тоже не шьют.

    А ты как, что делаешь? Что на выходе? Цена?
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  13. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Про АДАКТ:
    Жора, я сам на Адакте обитаю. Тему эту знаю, и понимаю почему АДАКТ так воостал (по моему мнению у них на это пара причин есть).
    Судя по фактам Вова реально мошенник (дампы тюнинга и стока не различаются). Про Олега не знаю.

    Про ЕДС :

    Ребята (сами ЕДС) в общем то не мошенники в полном смысле. У них есть СВОЙ девайс, который так или иначе читает некоторые машины (возможно и даже некоторые из опелей), они даже правят дампы и заливают их в машины через СВОЙ девайс. К ним по моему только одна претензия - качество поправок дампов. Судя по разговорам эти поправки ограничиваются только лишь картой углов опережения зажигания.

    Про ЕДС и Теч2:
    Кстати..вот здесь стоит задуматься тем, у кого дамп читали с помошью прибора Теч2 - ОН НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ ДАМПЫ, НЕ МОЖЕТ. Залить что-нибудь может, адаптации может сбросить, ну и есть там еще всяки хитрости с настройками чтоб машина поехала. Поэтому если вам читали дамп с Теч2, отослали его немцам и потом залили назад - то на данный момент это практически 100% мошенничество.

    Правда здесь есть одно исключение, выглядит оно так: Вполне возможно что под видом прошивки от ЕДС, вам залили простую заводскую Евро2 или просто обновили вашу до самой свежей, взяв за это по немецким расценкам.
    Процедура эта очень похожа на обычное обновление ПО. Считал в Теч2 вин и идентификаторы текущих калибровок (типа читаешь дамп), пошел в ТИС, закачал обновление и заводскую Е2 в Теч2 (типа ЕДС сделали тюнинг), приехал к лкиенту через час и залил ему это обновление. Вполне рабочая схема кстати....

    Касаемо меня, отписал тебе в личку.

    Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:

    Сегодня одному из соклубников залил назад Е4.
    Не почувствовал человек разницы. Надеюсь отпишется, расскажет была ли разница при переходе с Е2 назад на Е4. Но это наверное через несколько дней, когда прикатается.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  14. Местный Астравод Disaster на верном пути Аватар для Disaster
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
    нам тоже интересно, скинь подробности в личку
    Астра-Н, 5d, Z1,8ХЕ MT - грязная по жизни

  15. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Написал.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  16. Цитата Сообщение от Дмитрий 42
    А что значит пропатчить бензонасос ? По отдельности я знаю смысл этих слов, но как их сложить между собой...не представляю.
    http://tis2web.service.gm.com/tis2web
    картинка в конце как ее переместить сюда хз



    Цитата Сообщение от Дмитрий 42
    Насколько я знаю Галлетта заявлена как читающая Симтек 70 (Астра Ж, насколько я понимаю), но делает ли она это реально - не известно. Я не встречал упоминаний об этом. Поэтому скорее всего пока нет такой.
    тоже слышал

    Цитата Сообщение от Дмитрий 42
    По личным ощущениям и отзывам - просто равномерная тяга на всем диапазоне (Антары и Каптивы 3.2). Шевроле Круз 1.6 сказал что перестал ощущать работу кондиционера на низах и очень радовался.

    Две астры пока катаются, потом мне расскажут или сами напишут, поскольку все это довольно субъективно и эта субъективность в том числе не мало зависит от типа коробки и соотвественно стиля езды (был товарищь на Вектре который ездит в стиле "педаль в пол", не думаю что он заметит изменения на нижнем диапазоне..потому что он в нем практически не ездит).
    Не понял, так что,есть прошивка на мой мотор?

    Цитата Сообщение от Дмитрий 42
    Насчет зимы - да все так же будет... как грели ее так и будете греть, как был зимой расход повышенный из-за прогревов так и будет. Здесь никакие припарки не помогут, говорю как есть. Физику не обмануть.
    Ну прогревы прогревами (в эту зиму "расход" был диким 40/100) а вот до -15 режим эксплуатации не отличается ничем от летнего. но расход на пару литров вырастает.
    Есть пара наработок, изменений. в данный момент сделаны эти изменения, если они скажутся на экономичности то естественно будут опубликованы. Пока это не выносится на суд ибо найдутся кто повторит и как всегда переусердствует и сломает. поэтому пока это обсуждается только в личках с проверенными людми.
    Изображения

  17. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Скиф, я тебе в ЛС отпишусь по вариантам. Думаю что они у тебя есть.

    А касаемо расхода 40 литров зимой - так это практически гарантированно неисправность автомобиля, нежели какая-то особенность (типа Евро2 или 4). Если конечно ты не живешь в машине и она у тебя не заведенная постонно. Так что здесь переходом на Е2 врят ли что-то исправишь.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  18. Цитата Сообщение от Дмитрий 42
    Скиф, я тебе в ЛС отпишусь по вариантам. Думаю что они у тебя есть.

    А касаемо расхода 40 литров зимой - так это практически гарантированно неисправность автомобиля, нежели какая-то особенность (типа Евро2 или 4). Если конечно ты не живешь в машине и она у тебя не заведенная постонно. Так что здесь переходом на Е2 врят ли что-то исправишь.
    За личку, сенкаю.

    А по 40 литров, так машина работала каждых два часа по 15 минут.
    Ну и плюсом МСК не работали на 1 горшке, на 3 горшках клапана из за нагара на штоках не плотно прилегали, забитые маслоотводящие каналы на поршнях.
    Если интересно то тут Переборка X18XE1 с картинками.

    По повышенному расходу в холод уперся только в один элемент, ДМРВ. точней в его датчик температуры.
    Предварительный тест-драйв на трассе показал некоторое падение мощности при температуре выше 10 градусов. утром ехал в командировку машина бежала замечательно, возвращался после обеда когда воздух прогрелся до 14-16 градусов

  19. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Может ДМРВ поврежден или грязный ? Данные с него смотрели???

    Хотя это наверное это ОФФТОП с этой теме.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  20. Цитата Сообщение от Дмитрий 42
    Может ДМРВ поврежден или грязный ? Данные с него смотрели???

    Хотя это наверное это ОФФТОП с этой теме.
    Ога ОФФТОП, завязываем.

    ДМРВ смотрел, все данные в норме. все параметры в норме по всем датчикам.

  21. Местный Астравод Dain на верном пути
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
    Скинь мне инфу в личку

  22. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Dain, отписал.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  23. Новичок Начинающий Астравод Evgen042 на верном пути
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера решился я прошиться, и прошился
    двигатель Z18XER + АКПП

    из первых ощущений,
    машина поехала,
    пропал провал на низких оборотах, ровнее стал разгон...
    да и скорость держит теперь, наберешь к примеру 60 км/ч, держишь газ на одном и том же уровне и скорость не снижается...
    вообщем я пока доволен, тест продолжается...

  24. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот хоть один отзыв....а то затихарились...
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  25. Местный Опытный Астравод aleksei на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Возраст
    57
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    Дмитрий 42
    я писал тебе что изменений нет но ошибка так и вылазит.надо диагностику делать.искать почему тупит. проехал на другой астре 105л.с. так вот она тосле моей взлетает
    1,6COSMO МКПП

  26. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Да, Леш. В ЛС ты мне писал, я помню. Я хотел чтоб на форуме высказывались.

    В твоем случае наивно было ожидать что прошивка исправит загорающуюся лампочку (тем более она у тебя фантомная), предварительно все же надо устранить неисправность, а потом шиться.

    Поэтому я предлагаю тебе попробовать снова, после того как ты отремонтируешься.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  27. Местный Опытный Астравод aleksei на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Возраст
    57
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    так вот ошибка плавает то есть то нету грешу на шестерни валов
    1,6COSMO МКПП

  28. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    По хорошему, надо считать ошибку и тогда будет сразу ясно что это и откуда.
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

  29. Местный Опытный Астравод aleksei на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Возраст
    57
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    время надо!!!
    1,6COSMO МКПП

  30. Местный Астравод Дмитрий 42 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Логично...
    Прошивка Евро2. Ремонт CIM

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)