Народ есть такие кто менял амортизаторы вследствие их выхода из строя?
по гарантии либо самостоятельно какой пробег?
мне вот сегодня дилер отказал сказал что просто запотела стойка
хотя на стенде износ одной 53 % показал
Предитстория такова: На 5000 появился ужасный шум (на неровностях) иногда пропадал. Сейчас пробег 8000. Почитав форум решил, что скорее всего суппорта. Приехал к ОД. Диагностика показала амморт (передний левый). Сказали по гарантии поменяют. Как раз сижу жду машину. Вот только вопрос - разве меняют не оба сразу? Как заберу послушаю что как, отпишусь.
Народ есть такие кто менял амортизаторы вследствие их выхода из строя?
по гарантии либо самостоятельно какой пробег?
мне вот сегодня дилер отказал сказал что просто запотела стойка
хотя на стенде износ одной 53 % показал
Менял на ТО 1 по гарантии задний левый. Без проблем. Правда попытались убедить в том, что просто запотел. Заплатил за замену 600 руб. Сам амортизатор в наряде около 2500 руб
Здравствуйте! Недавно, после длительной поездки в задней подвеске появился шум - сразу посмотреть было некогда, поэтому глянул спустя два дня (машина в эти два дня из гаража не выезжала). снял левое заднее колесо - там пыльник этот пластмассовый слетел вниз и оплавился, помимо этого район крепления аморта залит маслом, предположительно с аморта, загнал на яму смотровую - сказали, что оба аморта под замену. как думаете это гарантийный случай? P.s. при это никаких других дефектов кроме оплавленного пыльника и следов повреждений не заметил...
Здравствуйте! Недавно, после длительной поездки в задней подвеске появился шум - сразу посмотреть было некогда, поэтому глянул спустя два дня (машина в эти два дня из гаража не выезжала). снял левое заднее колесо - там пыльник этот пластмассовый слетел вниз и оплавился, помимо этого район крепления аморта залит маслом, предположительно с аморта, загнал на яму смотровую - сказали, что оба аморта под замену. как думаете это гарантийный случай? P.s. при это никаких других дефектов кроме оплавленного пыльника и следов повреждений не заметил...
На аморты гарантия год..и то будешь бодаться и месяц ждать пока их привезут.
Я себе поставил В6 по кругу, была возможность....27 за аморты и 4.5 замена....Стоковые аморты в нормальном состоянии.... не текли, не потели, могу задние недорого отдать. На стоковых амортах при резком трогании с места на мокрой дороге передние колеса пробуксовывали и появлялись сильные удары в передней подвеске, поэтому и решил поменять. На вид В6 сильно покрепче.На ходу немного жестче. После замены стуки при резком трогании пропали, но сейчас после 5 т.км. пробега опять начинают появляться...((
смотря какой и в каком состоянии:если бу-одно, новый-другое
себе ставил В4 по кругу-за все около 10 тыс-машина ведет себя лучше, проехал на них 3000 км
GenaAstra
Гул это подшипник, видимо попала водичка через пыльник. Вывеси колесо и раскрути руками, услышешь шорох шариков в подшипнике, под замену.
Себе поставил В4 на перед венгерские, отдла 6550р, на другой день снял, застучали произвел проверку и дополнительную контрольную прокачку, не помогло, брак голимый. Затем на рыл в инете В4 венгры делают по технологии но из своих материалов, полное дерьмо, с немецкими нечего сравнивать.
В экзисте где брал вернуть не смог, нужна куча бумаг, о которых не был предупрежден при покупке, в результате влет.
Склоняюсь к тому что придется ставить В6 они все 100% из германии, но те кто поставили отзывов не пишут почемуто и стремно както, так как можно потерять со спортом комфорт, а стоковые ставить это нужно каждый год, они грохочат...
Идите в тему Стуки в подвеске, там собирается народ, нужно собрать тридцать человек, чтобы все одновременно отослали почтой притензии по стуку амортизаторов в GM. После несколько ответов, человек согласно нового закона по стандарту качества ISSO2001 проведет нас дальше, тогда GM забегает...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый