Я бы поехал в другой сервис, сам не делал, но ни разу о такой проблеме не слышал.
Скорее всего погнулись тяги, это один из самых хрупких элементов в рулевой. Чтобы погнуть стойку - это я прям не знаю как надо влететь в колодец или бордюр... Сама гильза не погнется, погнутся может шток, но для этого рычаг должен уйти на хрен знает сколько назад, колесо войдет под дверь. Про гнутый кулак я слышал, но всего пару раз, после хорошего залета в бордюр, т.ч. у тебя 50:50, но врятли...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а если не лень загляни с ямы и посмотри нигде кузов в районе крепления рычага случаем не повело???? очеь частая болезнь всех авто при резких и сильных ударах, а лучше заедь к нормальным жестянщикам они вмиг найдут и скажут где что подтянуть, просто не реально загуть поворотный кулак, там гнуться нечему , погнуть ты мог шаровую чтоб колесо встало криво или загнуть ухо крепления рычага, если тягу загнул то схождение не вышло бы и тягу видно хорошо если она погнута, ососбенно снизу можно сравнить левую и правую!! если лень ехать куда то возьми рулетку и замерь от шаровой до двух равноценных точек спереди расстояние и посмотри разницу, а развал на них изначально не предусмотрен для простоты обслуживания)
ударился головой об потолок, слава богу что подушки хоть не выстрелели
ты не пристегнут был? Кто ж на таких скоростях в повороты заходит... Эх, молодежь, молодежжжь... Ну ладно, что все довольно легко обошлось... урок тебе на будущее...
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.